Реклама: Установка 2.5 покрышки в KS-16s

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Продажа Lada Ellada ( Lada Ellada клуб) от Sergei86 (18.06.2019 в 10:36)2. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от MoRoman (18.06.2019 в 10:33)3. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (18.06.2019 в 10:31)4. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (18.06.2019 в 10:30)5. (2019) GotWay Nikola (Моноколёса GotWay) от Vais Tech (18.06.2019 в 10:29)6. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от FAS_r7 (18.06.2019 в 10:27)
7. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от zenbooster (18.06.2019 в 10:22)8. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (18.06.2019 в 10:20)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Zlatni (18.06.2019 в 10:17)10. Прыгающий спортивный внедорожный для города и гор - Самокат РИМ (Электросамокаты) от ptr_tr (18.06.2019 в 10:16)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (18.06.2019 в 10:14)12. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от roller2211 (18.06.2019 в 10:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5821 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Дек 2017 в 15:22
Прочитано 5821 раз
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Успешно реализовал свою старую идею и установил в KS-16s широкую покрышку 2.5. Что из этого вышло - читайте под спойлером.



Скрытый текст

Говоря откровенно, мысль об установке на 16-дюймовое колесо широкой резины преследовала меня довольно давно, и окончательно оформилась уже этим летом, когда я вынужден был проехать около 30 километров по довольно тяжелому бездорожью, включая несколько километров чистого песка. Мне сразу вспомнились заявления владельцев "восемнадцатидюймовок" о том, что их колеса отлично идут и по песку, и по жидкой грязи,  а разум отказывался верить в то, что дело тут в лишних двух дюймах диаметра колеса. Скорее, подумалось мне, дело тут в ширине резины - на 16 и 14 колесах она бывает в ширину максимум 2.125, а на 18-е традиционно устанавливают куда более широкую резину 2.5.

Казалось бы, разница в цифрах совсем не большая, но на деле резина 2.5 гораздо шире и имеет куда больший объем воздуха в камере. А отсюда - лучшая проходимость по сыпучим и вязким поверхностям, и лучшая амортизация.



Но и разницу в проходимости, и разницу в амортизации среди моноколесников было как-то принято списывать на больший диаметр самого колеса, поэтому и появилась мысль установить широкую резину на меньшее колесо и попытаться понять, даст ли она предполагаемые преимущества.

Ну, а когда настала зима и я попробовал прокатиться по самому проблемному для моноколеса покрытию - снежной каше и слякоти с ледком под ней в околонулевую погоду, причем попробовал и на своем 16", и на одолженном 18", решение заменить резину созрело окончательно. Дело в том, что даже по такой экстраскользкой дороге "восемнашка" шла гораздо увереннее и позволяла проехать там, где на других колесах приходилось спешиваться. При этом разницы между 16" и 14" (оба на резине шириной 2.125) я не заметил никакой.

Казалось бы, дело за малым - купи широкую резину да переобуй колесо. Но быстро только сказка сказывается, а как доходит до дела, то всплывают разнообразные сложности. Например, выясняется, что покрышки 16х2.5 - это совершенная экзотика, и ни на каком велорынке и ни в каком веломагазине их не найти. Слишком широкая для такого диаметра, велосипедистам и в голову не приходит ее использовать на столь миниатюрных колесиках.

Слава богу, мир не без добрых людей, и один из коллег-моноколесников согласился уступить купленную им ранее покрышку, которую он, в свою очередь, купил в EcoDrift и так и не собрался установить на свой ACM. Огромное спасибо, Миша! И спасибо EcoDrift - похоже, они единственные завезли в Россию покрышки такого типоразмера. Резина, правда, оказалась пресловутым антипрокольным "носорогом", но, как говорится, за неимением герцогини..  Я не люблю "носороги", они обладают совершенно лишним, на мой взгляд, свойством антипрокольности, и при этом тяжелы, "дубовы" невероятно и часто довольно кривые. Но об этом чуть позже.



Итак, покрышка есть, но влезет ли она в колесный отсек моего KingSong KS-16s? Надо проверить!

Итак, ставим покрышку 2.5 на KS-16s, ничего не меняя в корпусе и его положении. Влезла? Влезла, но совсем впритирку и трет при вращении, причем нехорошо так трет, не по крыльям, а где-то вверху, в глубине. Там, где причину устранить будет сложновато, если вообще возможно.



Придется делать "лифтинг" и поднимать корпус, как если бы мы готовили к рейдам внедорожник. Делается это очень просто - при установке его на стойки педалей смещаемся вверх на один ряд отверстий под винты. В итоге два верхних отверстия в корпусе просто остаются пустыми, как и два нижних в самой стойке. А держаться все будет на оставшихся четырех - этого довольно. Надо только не забыть заклеить чем-нибудь подходящим открывшуюся квадратную дырку, предназначенную для ввода в корпус проводов от колеса, иначе через нее в корпус будет попадать вода. Я использовал для этого вставки, вырезанные из вспененного полиуретана, но  можно и просто заклеить это место водостойким скотчем. Или придумать что-нибудь еще.

Конечно, с поднятием корпуса стало легче. Колесо крутится относительно свободно, только чуть чиркает об крылья. Носорог - покрышка с норовом, мой имеет довольно заметную яйцеобразность, и поэтому чиркает только одним боком. В общем, нужно резать корпус, иначе никак.

Слава богу, сделать это легко, и нет никаких сложностей в том, чтобы сделать вырезы незаметными внешне. Дело в том, что снаружи корпус полностью прикрывают накладки - крышки по бокам и блестящий "подфарник" с торцов. Их мы трогать не будем, а подрежем корпус под ними.



Снимаем крышки и подфарники, вооружаемся аккумуляторной стамеской (чрезвычайно полезный инструмент) и смело режем.



Для начала я сделал V-образные вырезы в крыльях такой глубины, чтобы колесо перестало их задевать. Собрал все обратно, убедился, что снаружи доработка не заметна, если не считать увеличившейся высоты корпуса над педалями, и поехал испытывать.



Дрррр.дррр.дррр - колесо очевидно трет об корпус, стоит опереться на нем на одну ногу. Все-таки при нагрузках корпус слегка "играет" относительно мотор-колеса, и оставшегося зазора не хватает, чтобы это компенсировать. Ну что же, распугивая прохожих шумом из колеса, едем домой вносить очередные правки.

Снял крышки, покрутил колесо, понял, что цепляет о нижние части корпуса, которые уже под крыльями - они ближе всего подходят к боковине покрышки. Эта часть не выглядит ни силовой, ни особенно нужной в плане грязезащиты, поэтому долой ее! Тем более, что и тут внешне ничего не изменится, потому что крышки мы трогать не будем и попробуем оставить их как есть.

Все той же аккумуляторной стамеской удаляем по солидному куску нижней части корпуса - зазор между ним и колесом явно увеличивается до довольно внушительного.





Собираем колесо, с удовольствием убеждаемся, что и эта доработка осталась внешне скрытой. 



И едем на испытания, накачав в "носорога" три атмосферы, что несколько меньше того, что я обычно накачиваю. Но, как я уже говорил, эта покрышка обладает повышенной "дубовостью", и даже на трех атмосферах она совершенно каменная.

Ура! Больше ничего не трет, даже если ехать на одной ноге! В сущности, на этом квест можно считать пройденным, и пройденным успешно - широкая резина стоит в колесе, крутится-вертится и ничего не задевает. Успех.

Теперь попробуем понять, что было в сундучке, который нам выдали за успешное прохождение квеста, и была ли там хоть какая-нибудь награда. Погодка как раз подходящая, выпал снег, можно проверить шину в относительно тяжелых условиях. Вперед!

Покатавшись часик по припорошенному свежим снегом Измайловскому парку, могу сказать, что новая покрышка с легкостью "сожрала" все дорожные условия, которые я только смог ей предложить. Мокрый асфальт, ледок, утоптанный снег, снег-пухляк, лежащий на дороге слоем толщиной сантиметров шесть - все это пройдено без единой проблемы. Снежные наносы и сугробики по краями тропинок, тротуаров и проезжей части - тоже. К сожалению, слякоти и каши, на которой все выявилось бы наиболее четко, в этот день не случилось, но и так можно более или менее уверенно утверждать, что на снегу и тому подобном с установкой более широкой резины колесо 16" приобрело проходимость колеса 18".  Посмотрел и на оставляемый колесом в снегу след - он внушительно широк.



А вот ожидаемой мягкости на ходу, пожалуй, не появилось. И тут следует винить, видимо, сам "носорог" с его непревзойденной жесткостью. Кажется, что его не продавить даже если вообще сдуть камеру, по крайней мере не с моим весом в 77 килограмм. Надо, видимо, быть за сотню, чтобы с удовольствием им пользоваться. Так что я пока покатаюсь на нем, но буду искать более мягкий вариант и менять на него.

А вот обратно с широкой резины на узкую возвращаться уже не хочется. Во всяком случае, не зимой. Летом посмотрим - возможно, на такой резине сильно упадет пробег на одном заряде, и захочется вернуть все на круги своя. А сейчас, зимой, широкая покрышка - это то, что надо. Кстати, заметного падения пробега я не наблюдаю, но в зимних условиях утверждать что-то относительно пробега вообще не представляется возможным, очень уж все нестабильно - и температура, и состояние дороги, и ветер, и все остальное. Да и расстояния, в целом, куда короче, нежели летом.

Что до ощущений от езды, то они поменялись не слишком сильно, разве что из-за ставшего выше корпуса пришлось заново привыкать к колесу в поворотах, в нем появилось что-то от "кингслона" KS-18, эдакое стремление подпихнуть под коленку и заставить прописать поворот всем корпусом, а не только голенями. Ну, и, кажется, колесо больше, чем раньше, полюбило ехать быстро. Кстати сказать, за счет того, что покрышка стала не только шире, но и выше, поднялись над землей педали и увеличилась максимальная скорость (не по приложению, естественно, там-то все осталось по-прежнему). Теперь колесо едет быстрее, чем думает. Насколько - это еще предстоит измерить с помощью GPS. Хотя, в принципе, можно и подсчитать, измерив пробеги колеса за один оборот на старой и новой покрышках. Займусь как-нибудь.

Резюмируя все, что я успел тут написать, скажу: широкую покрышку на KS-16 поставить можно, и, если речь идет о зиме или о выездах на относительное бездорожье, даже нужно. Насчет эксплуатации летом по асфальту сказать пока сложно, надо будет попробовать более мягкий вариант - возможно, он сможет дать уровень амортизации и плавности, присущий 18" колесам. Также для тех, кому 35 км/ч максималки KS-16s отчаянно недоставало, это позволит прибавить к ней несколько километров в час.

Технически такая установка не сложна, но требует доработок корпуса, по счастью, незаметных внешне. После нее ваше колесо почти не изменится с виду, но станет повыше и посолиднее - широкая покрышка придает известной основательности.



 
На более слабые, чем KS-16s, колеса я ставить такую резину не советую - колесо может и не справиться, и вероятность продава или других проблем будет выше. Например, на месте владельцев KS-16A я бы воздержался - шансы спалить предохранитель явно не уменьшаются. Ну, а в V8 вряд ли удастся засунуть подобного монстрика, в это колесо и штатная-то резина помещается с трудом. Хотя, если поднять корпус и пройтись как следует стамеской - как знать....

В общем, испытания продолжаются, и через месяцок эту заметку явно можно будет пополнить впечатлениями от зимней эксплуатации. При случае сравню и с "истинными восемнадцатидюймовками" на сложных покрытиях типа глубокого снега и слякоти. Жизнь покажет.
« Последнее редактирование: 23 Дек 2017 в 15:38 от Taler »

26 Дек 2017 в 16:47
Ответ #1
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Пока мне все нравится. По зиме на такой катать просто отлично.
Сообщение понравилось: klyushkov, MCZarin, ksv-dalmatin, Enotus

19 Янв 2018 в 23:34
Ответ #2
Оффлайн

ts

Беларусь, минск Сообщений: 96
у меня на стоковой резине 16S при высоте свежего снега около 6-7 см заваливается на бок и все, вес у меня около 83+одежда, после прочтения статьи задумался о возможной переобувке, но наверное в след году.
Сообщение понравилось: ksv-dalmatin

27 Янв 2018 в 18:22
Ответ #3
Оффлайн

Glidermsk

Россия, Москва Сообщений: 52
С таким дизайном корпуса не будет заметна и дыра от фугаса :laugh:
Любителям кататься по говну конечно нужно менять, я лично предпочитаю кататься по чистому асфальту, но и по снежным дорогам вполне терпимо идет стоковая резина. Кроме того чем больше ваш протектор "внедорожный" тем дольше будет оттаивать и капать грязью ваше колесико.  :facepalm:
Сообщение понравилось: cnaipep

01 Фев 2018 в 12:12
Ответ #4
Оффлайн

glebbon

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 277
извините, а разве с увеличением ширины не возрастает эффект лыжи? именно ведь поэтому на раллийных авто-мотоциклах - резина узкая, но с шипами.
идея про широкую покрыху - прикольная! для наших дорог, грязи и скорости. Но, по моему мнению, не для льда и спресованного снега - должна получиться скользкая лыжа!? :-)

01 Фев 2018 в 13:34
Ответ #5
Оффлайн

mixxxa

Россия, Москва Сообщений: 1163
Но, по моему мнению, не для льда и спресованного снега - должна получиться скользкая лыжа!?
а по факту наоборот- гораздо прикольней на широкой покрышке, тем более, что большинство 18шек именно такую ширину имеют)

02 Фев 2018 в 09:28
Ответ #6
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Широкая резина имеет лучшую проходимость по сыпучим и мягким грунтам - песку, рыхлому снегу. грязи. На таких она проедет там, где не пройдет узкая. Особенно хорошо на песке ощутимо, на 2.125 по нему ехать нельзя совсем.
На асфальте и твердых грунтах у узкой есть преимущество в накате и экономии аккумулятора. В принципе, если ездить только по асфальту, менять смысла особенного нет. Летом я верну узкую, наверное.

20 Мар 2018 в 00:35
Ответ #7
Оффлайн

OV

Минск Сообщений: 417
Вот у inmotion V10 ширина покрышки 2,5".
Не знаю что там за покрышка и камера, но по идее разница в езде между V8 и V10 будет как раз такой, как между стоковым 16S и с такой покрышкой как в обсуждаемой теме. Насколько влияет разница в ширине покрышки на ощущения от езды?

И покрышка в V10 точно такая же:

« Последнее редактирование: 10 Апр 2018 в 13:15 от OV »

11 Апр 2018 в 11:19
Ответ #8
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
Интерестно а 3.0 встанет?

02 Май 2018 в 09:20
Ответ #9
Оффлайн

Вадим Старый

Россия, Коломна Сообщений: 38
Интересно, как это сказалось на проходимой дистанции на одном заряде батареи

04 Май 2018 в 17:16
Ответ #10
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
Во какая мне пришла. Это не носорог случайно? Может кто опознать?
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст


04 Май 2018 в 17:57
Ответ #11
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3857
, это покрышка фабрики Чаоянг. На антипрокольных покрышках носорог, сбоку на покрышке, картинка носорога


04 Май 2018 в 20:14
Ответ #12
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
638р 1314,46с али.Завтра поставлю. Поробую отпишусь.
« Последнее редактирование: 22 Май 2018 в 07:24 от Gwacm »

04 Май 2018 в 20:55
Ответ #13
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3857

04 Май 2018 в 21:07
Ответ #14
Оффлайн

m_denisov

Россия, Москва, ВАО Сообщений: 2344
, на борту нагрузка 85кг написана, я правильно разглядел?

04 Май 2018 в 21:16
Ответ #15
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3857
, это у , на борту 85 кг написано, вы с обращением ошиблись видимо

04 Май 2018 в 22:05
Ответ #16
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
ссыль?
По названию поищите. Я через мобильное приложение не знаю как ссылку дать.
High Quality Electric Bicycle Tire 16*2.5 E-bike Tyre
 ссылка to Clipboard

Обана а оно уже за отправку столько же требует! Свезло мне походу по цене.

Добавлено 04 Май 2018 в 22:09
Вадим Старый, на борту нагрузка 85кг написана, я правильно разглядел?
Да все верно. Напрягает. Одену каску сына на тест пожалуй.
Но если сканает будет очень даже  :wow:
Сообщение понравилось: FreiDjaz, Турбо

04 Май 2018 в 22:33
Ответ #17
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3857
, да, продавец облажался с вами, забыл доставку включить), так что халява кончилась

04 Май 2018 в 23:50
Ответ #18
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13847
, да, продавец облажался с вами, забыл доставку включить), так что халява кончилась
Да просто возмет и не отправит. А потом по диспуту просто вернет и полную уплаченую стоимость, если покупатель не забудет его вообще открыть :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
И будет два месяца пустых ожиданий :pardon:

05 Май 2018 в 03:21
Ответ #19
Онлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 980
Да просто возмет и не отправит. А потом по диспуту просто вернет и полную уплаченую стоимость, если покупатель не забудет его вообще открыть  И будет два месяца пустых ожиданий
Вариантов несколько: Если не отправит в указанный срок (обычно, 7-10 дней, иногда больше, но больше 14 не встречал), то платёж вернётся без открытия диспута.
Если прод дал левый трек, но трек не трекается и по нему нет движения дней 10, можно не ждать 2 мес, а открывать спор. Всё равно, до вмешательства службы по разрешению споров пройдёт ещё неделя и там уже точно будет ясно, что трек фейковый и прод этот спор проиграет, даже если выслал бестрековым экономом и дал левый трек.
Также, крупный продавец может забить на потерю $10 и отправить за свой счёт, раз сам лоханулся, а платёж уже выполнен. Многие продавцы не любят споры и отрицательные отзывы.  Мелкие перекупы, обычно, давятся из-за копейки, даже если неправы.
Буквально вчера получил посылку на $100. При покупке увидел, что среди 4-5 вариантов комплектации самая минимальная стоит дороже, чем такая же, но с дополнительной железкой. Естественно, заказал с ненужной мне железкой, потому что так дешевле. Но, продавцу честно написал, мол, ты наверно ошибся с ценами, у тебя расширенная комплектация стоит дешевле, чем базовая, что мне вторая железка не сильно нужна, можешь её не высылать. Посылка пришла в расширенной комплектации, железка под упаковкой лежала отдельно от основной коробки (т.е. это не заводская комплектация оказалась дешевле, он её туда доложил)  но цены прод привёл в соответствие. Теперь базовая комплектация дешевле всех остальных, расширенных. :-D

05 Май 2018 в 03:31
Ответ #20
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Да все верно. Напрягает.
Так вроде на 16х2,125" вообще 70 кг написано, и ничего, все ездят. :)

05 Май 2018 в 06:12
Ответ #21
Оффлайн

Dmitrys

Россия, Самара Сообщений: 3857
Потому что спец резины которая бы была изготовлена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для моноколес нет. Вся резина используемая фабриками для производства моноколес с рынка электромопедов и электровелосипедов, а там 2 колеса в комплекте, вес распределяется, поэтому и пишут 70 или 85 кг , возможно это требование неких стандартов. Не смотрите на надпись веса, опыт 4,5 лет моноколес в китае и у нас говорит о том, что еще ни одна покрышка не лопнула по борту или как то еще, именно из за того что на ней написано 70, а ездили на ней 80 кг..

05 Май 2018 в 18:41
Ответ #22
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
Поставил. Подрезал корпус, но об крышки все равно трёт. Качну ка до 3.5 мож перестанет. Хотя чую и крышки придется подрезать, но это завтра-сил нет.

06 Май 2018 в 17:41
Ответ #23
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
Покатался сегодня на новой. На грунтовке прям заиграло после стоковой! Да и качаю теперь 3атм, на той на 3,9 ездил чтоб до обода не пробить. Комфорта сильно прибавилось! Маневренность осталась прежней. В общем если не обращать внимания на небольшой хруст(все равно по крышкам трет маленько т.к. яйцеобразность есть у покрышки) то я доволен! По расходу батареи завтра выясним как на работу доберусь. Имхо ширина покрышки важный параметр при выборе колеса!
« Последнее редактирование: 06 Май 2018 в 20:04 от Gwacm »
Сообщение понравилось: kvlad65, MCZarin, FreiDjaz

07 Май 2018 в 06:45
Ответ #24
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
Накачал вчера 3атм. Ехал сегодня как обычно на работу. Температура на улице та же. 72% показало как приехал. Так что на расход покрышка не влияет. Только вот спустило ее после того как обогнал трамвай в конце пути. Накачал до 2. Если до обеда спустит то домой на метро  :-(
Может из-за антипрокольной ленты камера протерлась. Я туда их обе засунул не подрезая.

12 Май 2018 в 20:35
Ответ #25
Оффлайн

B08AH

Нижний Новгород Сообщений: 1006
А камера обычная встала, от 2.1?
Конечно китайское гогнецо за 600 рублей было бы куда интереснее, для эксперимента, но раз халява пропала, думаю что заказать, кенду может?
Что то мне прям раньше идея не приходила поиздеваться так над колесиком, а ведь не раз обсуждалось, как люди экспериментировали и ставили 2.5.
« Последнее редактирование: 12 Май 2018 в 20:41 от B08AH »

13 Май 2018 в 13:07
Ответ #26
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
Камера да родная - с гнутым вдоль соском чет не найти по человеческой цене. Устойчивость на колесе повысилась. Можно легко ехать медленне пешехода. По грунтовке кардинально лучше идет. Поиздеваться да пришлось, но ходовые характеристики для меня важнее эстетических. Да и не поменялось оно особо снаружи после доработки. Только повыше стало. Так что того стоит. Зря только антипрокольную ленту запихал-протерла она мне камеру. Разобрал заклеил. Ща еще герметика антипрокольного залью и на майскую велосипедную прогулку можно будет ехать.

22 Май 2018 в 07:22
Ответ #27
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
за 600 рублей
Дико извиняюсь! Попутал с другим заказом. Сейчас посмотрел что она мне оказывается в 1300 с копейками обошлась.

22 Май 2018 в 22:12
Ответ #28
Оффлайн

Робин Гуд

Беларусь, Жодино Сообщений: 11
На 14D может и такая покрышки влезет 2,50×14 ? ссылка

22 Май 2018 в 23:05
Ответ #29
Оффлайн

B08AH

Нижний Новгород Сообщений: 1006
Gwacm, я тут  заметил, что расстояние между средним и нижним винтами больше, чем между средним и верхним. Рассверливать тоже пришлось? или покрышка встала без лифтования?

23 Май 2018 в 06:02
Ответ #30
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
Рассверливать тоже пришлось?
Лифтовал конечно-так оно там не поместится.
Да. Немного овальными отверстия сделал. Там пара миллиметров.
« Последнее редактирование: 23 Май 2018 в 10:41 от Gwacm »

23 Май 2018 в 13:37
Ответ #31
Оффлайн

Dennis

Москва, Зеленоград Сообщений: 770
На 14D может и такая покрышки влезет 2,50×14 ?
Это не та покрышка....по вашей ссылке покрышка на 14-й диск, а не внешний диаметр......эта покрышка на 18 дюймовое колесо, там как раз 14-й посадочный диаметр
Сообщение понравилось: Робин Гуд

02 Июн 2018 в 15:24
Ответ #32
Оффлайн

B08AH

Нижний Новгород Сообщений: 1006
Итак, приехала моя кенда. Ставил два вечера, пришлось один день съездить на работу на автобусе.
О внешнем виде колеса не заботился, просто отпилил по кратчайшей прямой. Всяких электролобзиков у меня нет, пилил обычной ножовкой по металлу.
У меня родная камера с кривым вентилем вся исхудала, покупал за 150 рублей в веломагазине от детского велика с прямым нипелем. Ездил какое то время без колпачка, ибо он цеплял за корпус. Побочный плюс отпиленного корпуса - теперь колпачок не задевает.

Уже после того как заказал, когда покрышка уже ехала, зашел на страницу товара и с ужасом обнаружил, что покрышка "двойная антипрокольная". Именно на такую ругался Taler, только у него носорог, у меня крокодил. Я ошибочно думал, что это тот же крокодил, что и родной на кс16, но, опять же заметил когда уже поздно было, что это "король крокодил", а не просто "крокодил". Но когда она приехала, и я ее пощупал руками, то сразу отлегло - она достаточно мягкая, не дубовая, покрышка как покрышка.

Итак, задул в нее 2.5 атмосферы на пробу. Покатал сегодня немного, ощущения - стало намного приятнее. Едет мягко, специально покатал по неровной дороге, на которой раньше была зубодробильная тряска, если ехать хотя бы 10кмч, сейчас ехал около 15, и терпимо. Попробую еще на одном неровном участке, по которому регулярно на работу езжу, по парковым тропинкам с дочкой(она на велике) покатаюсь, думаю тоже должно быть ощутимо приятнее.
Не буду сравнивать с 18, больше/меньше, холодно/тепло, эмпирически трудно оценить, уже дотягивает или еще нет, но относительно родной покрышки улучшение очень ощутимо.

Неожиданный момент - колесо стало заметно выше, полдюйма высоты покрышки плюс пара см  лифтование, думал разница будет неощутима, оказалось очень ощутима. Раньше в магазине когда чего либо брал с полок, колесо просто закатывал меж ног, и внутренними частями бедер легонько его удерживал, тут по привычке катнул его, и оно уперлось в ...штаны.
Не прошло по высоте. Стало неудобненько. Непорядочек  B-)

Но без негатива, к сожалению не обошлось. Изза лифтования прочность крепления колеса к стойкам сильно ослабла. Ехать на одной ноге категорически невозможно. В т.ч. невозможен "самокатный" старт. Теперь обязательно сначала поставить вторую ногу, только потом начинать движение. Иначе корпус изгибается и жестко трет по покрышке. В движении также управление только педалями, помогать голенью наклонять колесо уже нельзя.
 
В общем и целом рад и доволен обладанием колесом KS 17A  :mus:
Но в массовом порядке всем подряд рекомендовать бы не стал. Только тем кто весит 90+ и с уязвимыми (слабыми/больными) коленями.
Сообщение понравилось: m_denisov, MCZarin, Gwacm, Bolgar, FreiDjaz

02 Июн 2018 в 16:09
Ответ #33
Оффлайн

B08AH

Нижний Новгород Сообщений: 1006
Вот фото результата.
Скрытый текст


Обрезать пришло не только основной каркас корпуса, но и накладки. Видно на фото, что справа накладку подрезал дальше чем корпус. Косяк, но верите-нет, наплевать  :-)

Забыл написать - в родную покрышку накачивать меньше 3атм было просто категорически нельзя с моим весом, на 3-5см бордюрах пробивало, плюс какое то непонятное поведение появлялось, толи в сторону ведет, толи что. Накачивал в основном 3.5.
Причем, как начал опять массово ездить на 16а, вернулся с 18го слоника, то вспомнил, что родная камера(скорее всего нипель) спускала, даже до того, как я ее проколол, за неделю где то спускала с 3.5 до 3х, то есть раз в неделю приходилось подкачивать. Возможно 3.5 было не обязательно, может и 3.2-3.3 было бы норм, но подкачивать надо было бы каждые два дня, поэтому качал 3.5.

Новая камера, тьфу-тьфу не спускает даже без железного колпачка. Лпдно, это все лирика, еще раз отмечу - разница между 3.5 атм на старой покрышке и 2.5 на новой - на голову лучше. Ощутимо так, что не перепутаешь.

03 Июн 2018 в 15:22
Ответ #34
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
Иначе корпус изгибается и жестко трет по покрышке
Тоже было такое. Но сейчас после месяца катания там где нужно резина прогрызла корпус и хруста нет на одной ноге.
KS 17A
Это что за зверь такой? 16А наверное?

03 Июн 2018 в 22:29
Ответ #35
Оффлайн

B08AH

Нижний Новгород Сообщений: 1006
Цитата
Это что за зверь такой? 16А наверное?
С этой покрышкой его можно считать за 17  B-)

04 Июн 2018 в 11:19
Ответ #36
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
, вангую, что вас теперь задолбают с этим вопросом. :) Лучше бы написали что-то вроде KS-16A mod 2.5"

15 Июл 2018 в 21:05
Ответ #37
Оффлайн

dmarvic

Москва Сообщений: 973
нужно резать корпус, иначе никак.
Слава богу, сделать это легко, и нет никаких сложностей в том, чтобы сделать вырезы незаметными внешне
Я так понял, что приходится подрезать и корпус и внешние крышки. В изначальном варианте они должны плотно стыковаться и защищать внутренности от воды и грязи. после подрезки вроде бы снизу должна между ними появиться здоровая щель. Как герметичность аппарата то сохранять в таком случае ?
Еще интересно: получается, что на один и тот же обод можно сажать колеса разной толщины. Но ведь это не всегда сработает, ведь есть и 3" шины, которые наверняка на обод ks16 уже не сядут. Тут есть какой-то подход, как не ошибиться с покрышкой ?
« Последнее редактирование: 15 Июл 2018 в 21:22 от dmarvic »

16 Июл 2018 в 08:19
Ответ #38
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 192
Где-то через 800км после перехода на 2.5" вскрывал колесо чтоб камеру заклеить. Грязи на батарее не было,контроллер тоже чистый. Корпуса соприкасаются на довольно широком участке и потому подрезка вроде не особо влияет на герметичность. Можно конечно и проклеить поролоном места соприкосновений если уж так душа болит.
На 2.5" откатал уже больше 1000 - всё хорошо. 3" конечно хочется попробовать, но тут думаю надо будет проставку внутреннему корпусу делать. Пока гарантия не охота заморачиваться.

16 Июл 2018 в 10:31
Ответ #39
Оффлайн

dmarvic

Москва Сообщений: 973
3" конечно хочется попробовать, но тут думаю надо будет проставку внутреннему корпусу делать.
Вообще нет понятия, сядет ли на обод 16 колеса 3" покрышка.

17 Июл 2018 в 11:09
Ответ #40
Оффлайн

dmarvic

Москва Сообщений: 973
надо будет проставку внутреннему корпусу делать
Ну выйдет. Ведь шляпа, где контроллер живет уже не изменит размеры - там проставку не поставишь.

16 Сен 2018 в 11:53
Ответ #41
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
По названию поищите. Я через мобильное приложение не знаю как ссылку дать.
High Quality Electric Bicycle Tire 16*2.5 E-bike Tyre
 ссылка to Clipboard
Спасибо за ссыль. Заказал такое же :-)
Только вот думка летает, если стойки подрезать, то может и лифтовать не нужно будет?
« Последнее редактирование: 16 Сен 2018 в 12:09 от FreiDjaz »

16 Сен 2018 в 19:28
Ответ #42
Оффлайн

ksv-dalmatin

Россия, Северодвинск Сообщений: 56
если стойки подрезать, то может и лифтовать не нужно будет?
Я тоже, когда осматривал внутренности, подумал, что выгоднее подрезать стойки (из стоек болты не выкручивал и не знаю есть ли запас по глубине резьбы), но если делать проставки для расширения корпуса под 2,5 или 3 дюйма, то тогда, на мой взгляд, лучше сохранить крепление корпуса к стойкам на 12 винтах для большей жёсткости. Корпус придётся собирать через проставки (втулки) примерно дюйм (надо будет подобрать длинные саморезы (шляпки саморезов придётся обтачивать или где-то найти длинные саморезы с маленькой головкой), чтобы закрыть образовавшийся зазор между половинками корпуса придётся клеить накладки (можно прикрутить на тоненькие и короткие саморезы) или из тонкого пластика, или тонкого металла изнутри, сами накладки клеить (прикручивать)на одну сторону (чтобы можно было при нужде разобрать корпус, прикручивать можно и в обе половинки), на вырез в корпусе для платы контролера прикрутить переходник с таким же по размеру вырезом из, например, текстолита, и затем через прокладки прикрутить плату, провести герметизацию герметиком.  Изготовить накладки на фары, например, из тонкой нержавейки. Зимними вечерами можно будет попробовать проделать что-то похожее. Ну, и если уж кто задумал немного улучшить звук заменой динамиков из темы про акустику, то резануть накладки на корпус, для внешней установки этих динамиков через проставочные кольца, и изготовить защитные накладки из той-же нержавейки. А может кто-то сделает это совсем по-другому...

01 Окт 2018 в 22:56
Ответ #43
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
Пришла родимая :-)



Вообще так смотрится крупной на фоне старой. Недельки через две три, когда знакомый токарь освободится, буду ставить ... или забить на подъем уровня педалей? ... И поставить в эти выходные? ...

Что-то меня какие-то сомнения посетили относительно "подрезать стойки", ну чтобы поднять педали. Я 85кг вместе с одеждой, иногда езжу в магазин и общий вес с продуктами может доходить до 110кг. Крепление стоек и так не самое надежное, уменьшив площадь резьбы мы прочности крепления не прибавим ...
« Последнее редактирование: 08 Окт 2018 в 19:00 от FreiDjaz »

02 Окт 2018 в 13:06
Ответ #44
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13847
уменьшив площадь резьбы мы прочности крепления не прибавим
стойки в кингсонгах это все равно расходник и стоят не так дорого.
если после подрезания резьба быстро сорвется, то конечно придется отказаться от такой доработки :bn:  Вот только думаю будет как обычно в этой конструкции - будет отрабатывать именно метал прижимной плашки и самой стойки, а не слизываться резьба :bw:  Если есть опасения что из самой резьбы винт выкручиваться (явление которое так же наблюдается достаточно часто), то можно сажать на фиксатор.

07 Окт 2018 в 14:41
Ответ #45
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
Поставил.
Но ... где-то трет при поворотах, где-то еще и покрышка имеет яйцевидность и щелкает об пластик при этом только когда стою на колесе.



Сейчас 20км проехал. К новому поведению колеса конечно придется еще привыкнуть, к его новым габаритам и управлению в поворотах из-за этого. Но как едет прям нравится ... по дорожкам в парке из гранитной крошки как по асфальту просто едет. По щербатому асфальту перестал замечать его щербатость. Легче стало заезжать в невысокие бордюры, даже ради интереса решил въехать в тот, который обычно не заезжал - вполне приемлемо заехало. Шина стала шире и мягче - это дало лучшие сцепные свойства.

Короче доволен :-)

ЗЫ: со стойками решил не спешить ... может как-нибудь в другой раз, сейчас оставил как есть.
Сообщение понравилось: kvlad65

07 Окт 2018 в 14:45
Ответ #46
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Но как едет прям нравится ... по дорожкам в парке из гранитной крошки как по асфальту просто едет.
А раньше разве не так было? :) На стоковой оно тоже отлично ездит, на крошке можно уверенно делать змейку.

07 Окт 2018 в 15:05
Ответ #47
Оффлайн

718

Россия, Москва Сообщений: 838
Крепление стоек и так не самое надежное, уменьшив площадь резьбы мы прочности крепления не прибавим
Что-то вот призадумался: а если отверстия в стойках удлинить - рассверлить и нарезать резьбу, и вкрутить более длинные винты 12,9?

07 Окт 2018 в 15:10
Ответ #48
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
А раньше разве не так было? :) На стоковой оно тоже отлично ездит, на крошке можно уверенно делать змейку.
Не так. Раньше я всегда чувствовал некоторый снос из-за недостаточного сцепления с дорогой. На 2.5 как по асфальту и по прямой и при поворотах.
Даже ехал по узкому тротуару и впереди шла пара. Не объехать. Ну я на газон прыг и в объезд, а там лужа, трава сырая и грунт мягкий, буксонул, но колесо вытащило, вот уверен был бы на 2.1 плюхнулся бы в этом месте. 2.5 все же дает больше уверенности. Как выше писали 2.5 ни с чем не перепутать  :-P 2.1 это не то  :ah:

Что-то вот призадумался: а если отверстия в стойках удлинить - рассверлить и нарезать резьбу, и вкрутить более длинные винты 12,9?
Вариант. Но это время ... которое я тратить не хочу уже :-) У меня без колеса ломка начинается  :laugh:

07 Окт 2018 в 15:31
Ответ #49
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Раньше я всегда чувствовал некоторый снос из-за недостаточного сцепления с дорогой. На 2.5 как по асфальту и по прямой и при поворотах.
Шуршало на крошке при змейке? Мне это страшно нравится. :)

07 Окт 2018 в 15:56
Ответ #50
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
Шуршало на крошке при змейке? Мне это страшно нравится. :)
Эмм ... хм ... не совсем понимаю о чем вы  :pardon: Да и важно ли это ... мне нет, шуршит или нет ... главное что стало мягче и сцепление с дорогой стало лучше - это точно отличимо от 2.1.
Зато нашел причину стука - колпачек от золотника задевал ... вот как так вообще не знаю. На стоке не задевал, а как корпус изнутри обтесал так задевать стал  :facepalm:

ЗЫ: стал ездить на работу на новой покрышке - половина неровностей перестала доходить до моих ног! Раньше ездил только на мягки педалях, т.к. ноги постоянно затекали, сегодня ездил на жестких и ничто не затекло. По парку ехал быстрее и при этом в ногах было больше комфорта.  По грязи, по щебню, по сырой траве, даже ради интереса съехал на целину разок и в лесок. Впечатления самые наилучшие :wow:
Колесо стало выше и при выдвинутой ручке больше не закатить колесо между ног ... Если раньше заезжая на скорости на бордюрчики высотой в 1.5-3см была большая встряска с опасением улететь, то сейчас как-то не особо напряжно происходит преодоление. Увеличилась максимальная скорость. По ощущениям еду и должны быть писки - их нет ... колесо считает, что оно еще не так быстро едет :-)
Кто надумал ставить - ставьте не сомневайтесь!
« Последнее редактирование: 09 Окт 2018 в 08:57 от FreiDjaz »

10 Окт 2018 в 08:19
Ответ #51
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
Еще колесо с новой покрышкой грязнуля. По хорошему бы брызговик.


10 Окт 2018 в 14:20
Ответ #52
Оффлайн

sergdem1

Украина, Днепр Сообщений: 26
FreiDjaz
 Можно детально, что подрезалось и подтачивалось для установки.

10 Окт 2018 в 15:02
Ответ #53
Онлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 980
Сообщение понравилось: FreiDjaz

10 Окт 2018 в 15:38
Ответ #54
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
FreiDjaz
 Можно детально, что подрезалось и подтачивалось для установки.
В первом посте дано хорошее руководство.
Я только от себя дополню, что по сути нужно брить места указанные на фото, больше нигде ничего не мешает:

Ну правда расстояние между нижними - средним и средним-верхними болтами разное - тоже пришлось немного разсверливать. Ну и заодно разсверливать под пучек проводов из мотора.
Ножовкой не подлезть особо, не знаю как Вован пилил :-) Я в итоге сделал надрез с торца под фарой ножовкой (где-то 1.5см отхватил и еще столько же(или больше) до паза под первую защелку осталось) и дальше разогретым ножом пластик отрезал уже по бокам ... некрасиво, неаккуратно, но снаружи и не видно  /:-)
Верхние накладки колеса не подрезал вообще. По началу терли. Но вот уже пол недели катаюсь - уже почти не трет - все где нужно само протерлось. По хорошему там чуть чуть нужно подрезать, прям полсантиметра.

10 Окт 2018 в 15:47
Ответ #55
Оффлайн

sergdem1

Украина, Днепр Сообщений: 26
kvlad65
Конечно видел, поэтому хотел уточнить - реализовано также или подругому?
FreiDjaz
Какой стиль езды? С бардюров прыгаете?Не чуствуется , что прочность ухудшилась?
Во время маневров, резких поворотов слышны похрустывания ?
 

11 Окт 2018 в 10:00
Ответ #56
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
kvlad65
Конечно видел, поэтому хотел уточнить - реализовано также или подругому?

Также реализовано, тут особо ничего нового не придумать. Я только вот думаю еще весной может попробовать стойки педалей подрехать и обойтиь без лифтования ... но в высоком корпусе есть свои плюсы вроде ... но это не точно  ;-)

FreiDjaz
Какой стиль езды? С бардюров прыгаете?Не чуствуется , что прочность ухудшилась?
Во время маневров, резких поворотов слышны похрустывания ?

Стиль езды аккуратный, но быстрый. С бордюров прыгаю, на бордюры высотой до 10см тоже. Потери прочности не заметил ибо это не тактильный параметр :-D Во время маневров трет издавая характерные звуки, НО ... но я не подрезал боковые накладки! Хотя их тоже нужно подрезать.
Еще вчера катался между покрышкой и корпусом всякой грязи насосало - теперь об нее трет  :-D Едешь по парку такой и только очереди раздавленных жёлудей тра-та-та-та-та  :laugh: И чуть более громкие взрывы каштанов бах-бабах-бух-бах  :laugh:

25 Окт 2018 в 06:45
Ответ #57
Онлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 980
Я тоже перешёл на 16"x2.5". Фоток не будет, так как всё равно ничего нового, всё уже рассказано и показано. Всё как у всех. Пилил ножовкой по металлу, допиливал горячим ножом (пожертвовал тупым столовым прибором) и ровнял загнутым острым ножом. Проехал пару км. Ощущения непривычные. В первую очередь из-за более высоких педалей. Придётся привыкать. Чувствую, что менее уверенно вхожу в повороты. Не вот прям вжи-х-х, а медленнее и аккуратнее, потому что не знаю чего от него ждать. Пока не знаю, сколько потребуется времени, чтобы привыкнуть. К неровностям шина относится снисходительнее, больше прощает. Давление сделал ниже (3.5 кг/см*2 вместо 3.9 на 16x2.125) но по говнам пока ещё не ездил, только по относительно ровному асфальту. В 3 ночи съездил в ТРЦ, до банкомата. Охрана выглядела немного офигевшей, но ничего не сказала ( в нашей деревне ночью никто не клубится, все спят).  Несмотря на зазор между корпусом и боковым протектором шины, миллиметра в 3, шина тёрла о корпус, когда переносишь центр тяжести на передний или задний край одной педали. Вернулся домой, ещё раз попилил корпус. Утром поеду на работу, буду тестировать.
Покупал здесь, камера - бутиловый каучук. На ощупь похожа на "сырую" резину. Заметно больше и толще чем 2.125 (она таки 2.5, судя по надписям). Старую камеру использовать не стал, оставил в запас. Качество покрышки очень хорошее. Не дубовая (но она и не антипрокольная). С переобувкой проблем не Возникло. .монтировок у меня не было, обошёлся подручными инструментами, руки ещё помнят, как в детстве бортовали лисапед.

UPD1
Впечатления: Проехал 10 км. Ну, что могу сказать.. Есть плюсы и минусы. Плюсы, это мягкий ход. За счёт большего объёма воздуха и меньшего давления едешь без вибрации, не замечая мелкие неровности а на более крупных мягко подпрыгиваешь. В целом, ехать приятнее. Минус это несмотря на стачивание корпуса и крышек, при старте, когда ставишь вторую ногу на педаль, или когда переносишь центр тяжести на одну ногу, колесо может слегка чиркнуть протектором о корпус. Срезать боковые протекторы на покрышке (можно было бы на пару мм, всё равно с асфальта не слезаю) мне лень, их слишком много. Ждать когда протектор сам оботрётся о корпус (ну или корпус о протектор) придётся долго. Ширканье раздражает, но к счастью, ширкает редко. Из-за того что педали стали выше, поперечная устойчивость ухудшилась . Не сильно, но заметно. Возможно скоро привыкну, но пока приходится слегка держать крен под контролем, на автомате, не думать об этом не получается. При поворотах в ограниченном пространстве колесо перестало задевать педалями асфальт - это плюс, но на высокой скорости входить в поворот стало немного сложнее - непривычно, из-за изменившегося центра тяжести (он, как и педали, сместился вверх) приходится включать голову и не доверять рефлексам, чтобы не выкинуло с колеса.  А ещё, , был прав. Колесо стало больше грязнулей. Я это заметил по яркому рюкзачному чехлу, на котором ещё вчера грязных точек почти не было, а сегодня они есть. Чехол не сильно грязный, но заметно. Наверно также подумаю, как замутить резиновый брызговик - надо поискать, где-то у меня валялся кусок толстой камеры от грузовика или трактора.  Буду тестировать дальше.

UPD2
После примерно 20-25 км пробега, с новой шиной, процесс адаптации практически завершён. Вернулся "вжи-х-х"! По моим наблюдениям примерно на 5 км/ч увеличилась скорость прохождения участков типа "рябой" неровный асфальт. Условно говоря, там где было 15-20, стало 20-25. Есть подозрения, что максимальная скорость также немного увеличилась. Но колесо стало больше предрасположено воблингу. Мне это не сильно мешает, подавляю его сразу после возникновения, но лучше бы его не было.
Посмотрел куда можно прилепить брызговик. Резину нашёл, но прикрепить брызговик так, чтобы он не задевал о покрышку, во время езды, и чтобы его не затянуло в колесо, пока не представляю как. Делать брызговик из жёсткого пластика пока не хочу - выглядеть будет по-дешмански, и до первого падения колеса.

UPD3
В накладке на фару сделал отверстие и прикрутил к ней брызговик из резины. Очень помогло. Спина чистая, рюкзак чистый, брызговик грязный. Высота педалей уже не ощущается, как будто так было всегда.
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2018 в 18:22 от kvlad65 »
Сообщение понравилось: ksv-dalmatin, Drugorus, Shturman, FreiDjaz, Алексей_С, RomanL, Salatnikoff

26 Окт 2018 в 08:37
Ответ #58
Оффлайн

Kranz

Россия, Благовещенск Сообщений: 207
Ждать когда протектор сам оботрётся о корпус (ну или корпус о протектор) придётся долго.
Хехе. Наклеить на боковины внутрь наждачку :-)

05 Ноя 2018 в 23:18
Ответ #59
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
Не мудрствуя лукаво и ненайдя под рукой чего-то стоющего ... :-)
Но уже лучше! Хотя нужно подлиньше делать ... Мне может казаться, но такое ощущение, что даже с таким девайсом я нашел свежие пятна грязи на рюкзаке.


, сфоткай как брызговик поставил.
« Последнее редактирование: 05 Ноя 2018 в 23:24 от FreiDjaz »

05 Ноя 2018 в 23:27
Ответ #60
Онлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 980
Сообщение понравилось: FreiDjaz

12 Ноя 2018 в 10:49
Ответ #61
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
Наблюдения после, приблизительно, 500 км на новой резине.
*Пропали мысли поднять педали, подрезав стойки. Т.к. за это время ни разу не чиркнул педалями об асфальт!  :wow:
*Бывает прыгаю с бордюра или еду по выбоинам в асфальте и вспоминаю как меня раньше там трясло ... думая об этом, прибавляю газа и еду дальше  :dance:
*Покрышка больше нигде не трет об корпус. Боковые крышки я не подрезал  ;-)
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2018 в 10:59 от FreiDjaz »
Сообщение понравилось: kvlad65, Romault, RomanL

28 Ноя 2018 в 10:51
Ответ #62
Оффлайн

ksv-dalmatin

Россия, Северодвинск Сообщений: 56
А какую камеру использовать для 16x2,5? Что-то не могу найти с «правильно» загнутым ниппелем для KS16S, или использовать 16x2,125?

28 Ноя 2018 в 13:52
Ответ #63
Онлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 980
А какую камеру использовать для 16x2,5? Что-то не могу найти с «правильно» загнутым ниппелем для KS16S, или использовать 16x2,125?
, использовал стоковую 2.125, я покупал покрышку с 2.5 бутиловой камерой, у которой правильно загнут ниппель (см моё длинное сообщение выше, на этой странице).
Сообщение понравилось: Drugorus

28 Ноя 2018 в 15:08
Ответ #64
Оффлайн

B08AH

Нижний Новгород Сообщений: 1006
Цитата
А какую камеру использовать для 16x2,5?
более-менее подходит обычная камера от детских велосипедов, но они все, включая родную начинают спускать внутри 2.5
Покупал несколько за цену от 70 до 120 рублей, спускать начинают через неделю-две, появляются дырки по швам каждый раз в разных местах.
Как мне кажется надо или камеру от V10, или какую то другую камеру на 2.5, чтоб держало

28 Ноя 2018 в 23:40
Ответ #65
Оффлайн

ksv-dalmatin

Россия, Северодвинск Сообщений: 56
см моё длинное сообщение выше, на этой странице
Сообщение видел, но пристально не всматривался и не обратил внимания, что покрышка идет вместе с камерой, да и по фото сложно сказать подходит или нет, впечатление, что ниппель загнут перпендикулярно плоскости колеса, но раз уже есть опыт, то спасибо за наводку, только что заказал!!!

Добавлено 28 Ноя 2018 в 23:42
надо или камеру от V10, или какую то другую камеру на 2.5, чтоб держало
Я по наводке kvlad65 уже заказал, он пользуется таким комплектом!!!
Сообщение понравилось: Drugorus

29 Ноя 2018 в 00:06
Ответ #66
Онлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 980
впечатление, что ниппель загнут перпендикулярно плоскости колеса


Сообщение понравилось: Drugorus, ksv-dalmatin

20 Дек 2018 в 12:45
Ответ #67
Оффлайн

Falconet

Россия, Москва Сообщений: 29
Установили покрышку 2.5 вместо лысой, прошедшей 4300км.
Скрытый текст

 

 Установка производилась по авторской системе . Корпус поднят на одно отверстие вверх, но при этом изготовлены вставки из нержавейки, так что используются все шесть отверстий:
Скрытый текст


Корпус опирается на плечики проставок, поэтому сидит жестко не люфтит и нигде не трет.
Сравнение стокового колеса с лифтованным:
Скрытый текст

Брызговик:
Скрытый текст



Внутренний корпус подрезан, внешний только подточили
Ехать на широкой новой покрышке кайф! Пока выступающая центральная дорожка на новой не стесалась немного водит по стыкам плитки.
Все детали изготовления и сборки спрашивайте у

Сообщение понравилось: Romault, kvlad65, Shturman, Shalalak, sergdem1, RomanL, TRO, Drugorus

27 Дек 2018 в 11:52
Ответ #68
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 381
 Как я ни пытался успокоить сосок камеры при сборке/накачке, на второй день езды на расширенной версии, колпачок начал стукать по корпусу... Решил поступить радикально, "успокоитель" изготовил из автомагнитольного ключа/съёмника.


« Последнее редактирование: 27 Мар 2019 в 18:18 от Romault »
Сообщение понравилось: RomanL, Drugorus

20 Мар 2019 в 11:57
Ответ #69
Оффлайн

Guantanamera

Россия Сообщений: 23
Уважаемые, поделитесь картинками (ну или описанием): как дорабатывали корпус в месте выхода проводов из оси, чем и как глушили лишние дыры в том же месте, что делали с проводами

27 Мар 2019 в 16:15
Ответ #70
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 381
,  Ну по отверстию ракурс только с внутренней стороны есть, шарошкой по металлу раздраконил, когда броне-плёнкой ниши заклеивал сфотал, а отверстия герметизирую автомобильной виброизоляцией (STP), та что на фольге поставляется. Очень технологична, всё легко лепится, наклеивается, не пачкает, потом не засыхает, не теряет эластичности и легко удаляется. Кстати стык крышек и корпуса по низу проклеиваю жгутиком из этой же штуки. Вода вся снаружи!


Сообщение понравилось: Guantanamera, Drugorus

06 Июн 2019 в 16:30
Ответ #71
Оффлайн

Sienze

Россия, Москва Сообщений: 87
вот интересно, после лифта педалей для установки широкой покрышки, каков максимальный наклон колеса вбок, до касания асфальта педалью? Сколько остается до 45 и отключения колеса?

06 Июн 2019 в 17:20
Ответ #72
Онлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 980
вот интересно, после лифта педалей для установки широкой покрышки, каков максимальный наклон колеса вбок, до касания асфальта педалью? Сколько остается до 45 и отключения колеса?
Не могу сказать точно, сначала казалось очень высоко, пришлось пару дней переучиваться. Казалось, что я больше никогда не буду задевать асфальт педалями. Ага!.. Приходится точно так же себя контролировать, но всё равно иногда задеваю. К счастью, пока без падений.
Сообщение понравилось: Drugorus

06 Июн 2019 в 18:01
Ответ #73
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 381
32°, ещё не касается, но зазор минимален.
 

Сообщение понравилось: Sienze

13 Июн 2019 в 11:18
Ответ #74
Оффлайн

dmarvic

Москва Сообщений: 973
По ходу изучения темы возникли новые вопросы:
1. Те, кто подрезал стойки, там же в подрезанной части была резьба для соединительных болтов. Дальше в теле стойки много пустот и резьбы там меньше должно быть гораздо. Это получается, что соединение стоек будет сильно ослаблено или нет ?
2. Читал, что кто-то ставил 3" покрышку из-за чего пришлось расширять корпус. Пока нигде не увидел, как это делается и как заделать щель в корпусе в таком случае.

 

Установка MY 1018, вопрос по фиксации фривила

Автор pallapРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 9
Просмотров: 1147
Последний ответ 04 Июл 2017 в 13:44
от pallap
Установка дискового тормоза

Автор SliderРаздел Механика

Ответов: 7
Просмотров: 1856
Последний ответ 11 Ноя 2013 в 12:44
от Slider
Установка двух мотор-колёс на велосипед

Автор Frank1312Раздел Электровелосипеды

Ответов: 69
Просмотров: 8234
Последний ответ 17 Май 2018 в 13:46
от MaxWin
Возможна ли установка заднего моторколеса с переди?

Автор СерегаСочиРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 164
Последний ответ 13 Май 2019 в 17:42
от илс
Установка второго двигателя 6v

Автор FiramonРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 1364
Последний ответ 29 Сен 2015 в 23:29
от Installer PRO