avatar_Taler

Установка 2.5 покрышки в KS-16s

Автор Taler, 23 Дек. 2017 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MCZarin

[user]B08AH[/user], вангую, что вас теперь задолбают с этим вопросом. :) Лучше бы написали что-то вроде KS-16A mod 2.5"
KingSong KS-16S

dmarvic

#37
Цитата: Taler от 23 Дек. 2017 в 15:22нужно резать корпус, иначе никак.
Слава богу, сделать это легко, и нет никаких сложностей в том, чтобы сделать вырезы незаметными внешне
Я так понял, что приходится подрезать и корпус и внешние крышки. В изначальном варианте они должны плотно стыковаться и защищать внутренности от воды и грязи. после подрезки вроде бы снизу должна между ними появиться здоровая щель. Как герметичность аппарата то сохранять в таком случае ?
Еще интересно: получается, что на один и тот же обод можно сажать колеса разной толщины. Но ведь это не всегда сработает, ведь есть и 3" шины, которые наверняка на обод ks16 уже не сядут. Тут есть какой-то подход, как не ошибиться с покрышкой ?
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Gwacm

Где-то через 800км после перехода на 2.5" вскрывал колесо чтоб камеру заклеить. Грязи на батарее не было,контроллер тоже чистый. Корпуса соприкасаются на довольно широком участке и потому подрезка вроде не особо влияет на герметичность. Можно конечно и проклеить поролоном места соприкосновений если уж так душа болит.
На 2.5" откатал уже больше 1000 - всё хорошо. 3" конечно хочется попробовать, но тут думаю надо будет проставку внутреннему корпусу делать. Пока гарантия не охота заморачиваться.
187/107
KS16S 840/2.5"~1700км(продано)
KS18L~4т.км

dmarvic

Цитата: Gwacm от 16 Июль 2018 в 08:193" конечно хочется попробовать, но тут думаю надо будет проставку внутреннему корпусу делать.
Вообще нет понятия, сядет ли на обод 16 колеса 3" покрышка.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

dmarvic

Цитата: Gwacm от 16 Июль 2018 в 08:19надо будет проставку внутреннему корпусу делать
Ну выйдет. Ведь шляпа, где контроллер живет уже не изменит размеры - там проставку не поставишь.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

FreiDjaz

#41
Цитата: Gwacm от 04 Май 2018 в 22:05
По названию поищите. Я через мобильное приложение не знаю как ссылку дать.
High Quality Electric Bicycle Tire 16*2.5 E-bike Tyre
http://s.aliexpress.com/eUB3yQJf?fromSns=Copy to Clipboard
Спасибо за ссыль. Заказал такое же :-)
Только вот думка летает, если стойки подрезать, то может и лифтовать не нужно будет?
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

ksv-dalmatin

Цитата: FreiDjaz от 16 Сен. 2018 в 11:53если стойки подрезать, то может и лифтовать не нужно будет?
Я тоже, когда осматривал внутренности, подумал, что выгоднее подрезать стойки (из стоек болты не выкручивал и не знаю есть ли запас по глубине резьбы), но если делать проставки для расширения корпуса под 2,5 или 3 дюйма, то тогда, на мой взгляд, лучше сохранить крепление корпуса к стойкам на 12 винтах для большей жёсткости. Корпус придётся собирать через проставки (втулки) примерно дюйм (надо будет подобрать длинные саморезы (шляпки саморезов придётся обтачивать или где-то найти длинные саморезы с маленькой головкой), чтобы закрыть образовавшийся зазор между половинками корпуса придётся клеить накладки (можно прикрутить на тоненькие и короткие саморезы) или из тонкого пластика, или тонкого металла изнутри, сами накладки клеить (прикручивать)на одну сторону (чтобы можно было при нужде разобрать корпус, прикручивать можно и в обе половинки), на вырез в корпусе для платы контролера прикрутить переходник с таким же по размеру вырезом из, например, текстолита, и затем через прокладки прикрутить плату, провести герметизацию герметиком.  Изготовить накладки на фары, например, из тонкой нержавейки. Зимними вечерами можно будет попробовать проделать что-то похожее. Ну, и если уж кто задумал немного улучшить звук заменой динамиков из темы про акустику, то резануть накладки на корпус, для внешней установки этих динамиков через проставочные кольца, и изготовить защитные накладки из той-же нержавейки. А может кто-то сделает это совсем по-другому...

FreiDjaz

#43
Пришла родимая :-)



Вообще так смотрится крупной на фоне старой. Недельки через две три, когда знакомый токарь освободится, буду ставить ... или забить на подъем уровня педалей? ... И поставить в эти выходные? ...

Что-то меня какие-то сомнения посетили относительно "подрезать стойки", ну чтобы поднять педали. Я 85кг вместе с одеждой, иногда езжу в магазин и общий вес с продуктами может доходить до 110кг. Крепление стоек и так не самое надежное, уменьшив площадь резьбы мы прочности крепления не прибавим ...
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

LEE4ER

Цитата: FreiDjaz от 01 Окт. 2018 в 22:56уменьшив площадь резьбы мы прочности крепления не прибавим
стойки в кингсонгах это все равно расходник и стоят не так дорого.
если после подрезания резьба быстро сорвется, то конечно придется отказаться от такой доработки :bn:  Вот только думаю будет как обычно в этой конструкции - будет отрабатывать именно метал прижимной плашки и самой стойки, а не слизываться резьба :bw:  Если есть опасения что из самой резьбы винт выкручиваться (явление которое так же наблюдается достаточно часто), то можно сажать на фиксатор.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FreiDjaz

Поставил.
Но ... где-то трет при поворотах, где-то еще и покрышка имеет яйцевидность и щелкает об пластик при этом только когда стою на колесе.



Сейчас 20км проехал. К новому поведению колеса конечно придется еще привыкнуть, к его новым габаритам и управлению в поворотах из-за этого. Но как едет прям нравится ... по дорожкам в парке из гранитной крошки как по асфальту просто едет. По щербатому асфальту перестал замечать его щербатость. Легче стало заезжать в невысокие бордюры, даже ради интереса решил въехать в тот, который обычно не заезжал - вполне приемлемо заехало. Шина стала шире и мягче - это дало лучшие сцепные свойства.

Короче доволен :-)

ЗЫ: со стойками решил не спешить ... может как-нибудь в другой раз, сейчас оставил как есть.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

NateyGolenko

Цитата: FreiDjaz от 07 Окт. 2018 в 14:41Но как едет прям нравится ... по дорожкам в парке из гранитной крошки как по асфальту просто едет.
А раньше разве не так было? :) На стоковой оно тоже отлично ездит, на крошке можно уверенно делать змейку.

718

Цитата: FreiDjaz от 01 Окт. 2018 в 22:56Крепление стоек и так не самое надежное, уменьшив площадь резьбы мы прочности крепления не прибавим
Что-то вот призадумался: а если отверстия в стойках удлинить - рассверлить и нарезать резьбу, и вкрутить более длинные винты 12,9?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

FreiDjaz

Цитата: NateyGolenko от 07 Окт. 2018 в 14:45
А раньше разве не так было? :) На стоковой оно тоже отлично ездит, на крошке можно уверенно делать змейку.
Не так. Раньше я всегда чувствовал некоторый снос из-за недостаточного сцепления с дорогой. На 2.5 как по асфальту и по прямой и при поворотах.
Даже ехал по узкому тротуару и впереди шла пара. Не объехать. Ну я на газон прыг и в объезд, а там лужа, трава сырая и грунт мягкий, буксонул, но колесо вытащило, вот уверен был бы на 2.1 плюхнулся бы в этом месте. 2.5 все же дает больше уверенности. Как выше писали 2.5 ни с чем не перепутать  :-P 2.1 это не то  :ah:

Цитата: 718 от 07 Окт. 2018 в 15:05
Что-то вот призадумался: а если отверстия в стойках удлинить - рассверлить и нарезать резьбу, и вкрутить более длинные винты 12,9?
Вариант. Но это время ... которое я тратить не хочу уже :-) У меня без колеса ломка начинается  :laugh:
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

NateyGolenko

Цитата: FreiDjaz от 07 Окт. 2018 в 15:10Раньше я всегда чувствовал некоторый снос из-за недостаточного сцепления с дорогой. На 2.5 как по асфальту и по прямой и при поворотах.
Шуршало на крошке при змейке? Мне это страшно нравится. :)

FreiDjaz

#50
Цитата: NateyGolenko от 07 Окт. 2018 в 15:31
Шуршало на крошке при змейке? Мне это страшно нравится. :)
Эмм ... хм ... не совсем понимаю о чем вы  :pardon: Да и важно ли это ... мне нет, шуршит или нет ... главное что стало мягче и сцепление с дорогой стало лучше - это точно отличимо от 2.1.
Зато нашел причину стука - колпачек от золотника задевал ... вот как так вообще не знаю. На стоке не задевал, а как корпус изнутри обтесал так задевать стал  :facepalm:

ЗЫ: стал ездить на работу на новой покрышке - половина неровностей перестала доходить до моих ног! Раньше ездил только на мягки педалях, т.к. ноги постоянно затекали, сегодня ездил на жестких и ничто не затекло. По парку ехал быстрее и при этом в ногах было больше комфорта.  По грязи, по щебню, по сырой траве, даже ради интереса съехал на целину разок и в лесок. Впечатления самые наилучшие :wow:
Колесо стало выше и при выдвинутой ручке больше не закатить колесо между ног ... Если раньше заезжая на скорости на бордюрчики высотой в 1.5-3см была большая встряска с опасением улететь, то сейчас как-то не особо напряжно происходит преодоление. Увеличилась максимальная скорость. По ощущениям еду и должны быть писки - их нет ... колесо считает, что оно еще не так быстро едет :-)
Кто надумал ставить - ставьте не сомневайтесь!
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

FreiDjaz

Еще колесо с новой покрышкой грязнуля. По хорошему бы брызговик.

На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

sergdem1

[b-b]FreiDjaz[/b-b]
Можно детально, что подрезалось и подтачивалось для установки.
был Сяокат , теперь Dualtron 2 LTD и  KINGSONG KS16S

kvlad65

KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65