Реклама: Установка 2.5 покрышки в KS-16s

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (16.09.2019 в 19:47)2. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Blik86 (16.09.2019 в 19:47)3. Детская машинка из гироскутера с ppm управлением (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fedy (16.09.2019 в 19:44)4. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (16.09.2019 в 19:44)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от forummailandlogin (16.09.2019 в 19:38)6. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (16.09.2019 в 19:33)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от K2 (16.09.2019 в 19:31)8. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (16.09.2019 в 19:27)9. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от DimaKul (16.09.2019 в 19:26)10. Как сделать эмуляцию ручки газа электровелосипеда на arduino (Микроэлектроника) от fedy (16.09.2019 в 19:25)11. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от CReDo (16.09.2019 в 19:14)12. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ЭФЭ (16.09.2019 в 19:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6931 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июн 2018 в 11:19
Ответ #36
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
, вангую, что вас теперь задолбают с этим вопросом. :) Лучше бы написали что-то вроде KS-16A mod 2.5"

15 Июл 2018 в 21:05
Ответ #37
Оффлайн

dmarvic

Москва Сообщений: 974
нужно резать корпус, иначе никак.
Слава богу, сделать это легко, и нет никаких сложностей в том, чтобы сделать вырезы незаметными внешне
Я так понял, что приходится подрезать и корпус и внешние крышки. В изначальном варианте они должны плотно стыковаться и защищать внутренности от воды и грязи. после подрезки вроде бы снизу должна между ними появиться здоровая щель. Как герметичность аппарата то сохранять в таком случае ?
Еще интересно: получается, что на один и тот же обод можно сажать колеса разной толщины. Но ведь это не всегда сработает, ведь есть и 3" шины, которые наверняка на обод ks16 уже не сядут. Тут есть какой-то подход, как не ошибиться с покрышкой ?
« Последнее редактирование: 15 Июл 2018 в 21:22 от dmarvic »

16 Июл 2018 в 08:19
Ответ #38
Оффлайн

Gwacm

Россия, Екатеринбург Сообщений: 214
Где-то через 800км после перехода на 2.5" вскрывал колесо чтоб камеру заклеить. Грязи на батарее не было,контроллер тоже чистый. Корпуса соприкасаются на довольно широком участке и потому подрезка вроде не особо влияет на герметичность. Можно конечно и проклеить поролоном места соприкосновений если уж так душа болит.
На 2.5" откатал уже больше 1000 - всё хорошо. 3" конечно хочется попробовать, но тут думаю надо будет проставку внутреннему корпусу делать. Пока гарантия не охота заморачиваться.

16 Июл 2018 в 10:31
Ответ #39
Оффлайн

dmarvic

Москва Сообщений: 974
3" конечно хочется попробовать, но тут думаю надо будет проставку внутреннему корпусу делать.
Вообще нет понятия, сядет ли на обод 16 колеса 3" покрышка.

17 Июл 2018 в 11:09
Ответ #40
Оффлайн

dmarvic

Москва Сообщений: 974
надо будет проставку внутреннему корпусу делать
Ну выйдет. Ведь шляпа, где контроллер живет уже не изменит размеры - там проставку не поставишь.

16 Сен 2018 в 11:53
Ответ #41
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 986
По названию поищите. Я через мобильное приложение не знаю как ссылку дать.
High Quality Electric Bicycle Tire 16*2.5 E-bike Tyre
 ссылка to Clipboard
Спасибо за ссыль. Заказал такое же :-)
Только вот думка летает, если стойки подрезать, то может и лифтовать не нужно будет?
« Последнее редактирование: 16 Сен 2018 в 12:09 от FreiDjaz »

16 Сен 2018 в 19:28
Ответ #42
Оффлайн

ksv-dalmatin

Россия, Северодвинск Сообщений: 57
если стойки подрезать, то может и лифтовать не нужно будет?
Я тоже, когда осматривал внутренности, подумал, что выгоднее подрезать стойки (из стоек болты не выкручивал и не знаю есть ли запас по глубине резьбы), но если делать проставки для расширения корпуса под 2,5 или 3 дюйма, то тогда, на мой взгляд, лучше сохранить крепление корпуса к стойкам на 12 винтах для большей жёсткости. Корпус придётся собирать через проставки (втулки) примерно дюйм (надо будет подобрать длинные саморезы (шляпки саморезов придётся обтачивать или где-то найти длинные саморезы с маленькой головкой), чтобы закрыть образовавшийся зазор между половинками корпуса придётся клеить накладки (можно прикрутить на тоненькие и короткие саморезы) или из тонкого пластика, или тонкого металла изнутри, сами накладки клеить (прикручивать)на одну сторону (чтобы можно было при нужде разобрать корпус, прикручивать можно и в обе половинки), на вырез в корпусе для платы контролера прикрутить переходник с таким же по размеру вырезом из, например, текстолита, и затем через прокладки прикрутить плату, провести герметизацию герметиком.  Изготовить накладки на фары, например, из тонкой нержавейки. Зимними вечерами можно будет попробовать проделать что-то похожее. Ну, и если уж кто задумал немного улучшить звук заменой динамиков из темы про акустику, то резануть накладки на корпус, для внешней установки этих динамиков через проставочные кольца, и изготовить защитные накладки из той-же нержавейки. А может кто-то сделает это совсем по-другому...

01 Окт 2018 в 22:56
Ответ #43
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 986
Пришла родимая :-)



Вообще так смотрится крупной на фоне старой. Недельки через две три, когда знакомый токарь освободится, буду ставить ... или забить на подъем уровня педалей? ... И поставить в эти выходные? ...

Что-то меня какие-то сомнения посетили относительно "подрезать стойки", ну чтобы поднять педали. Я 85кг вместе с одеждой, иногда езжу в магазин и общий вес с продуктами может доходить до 110кг. Крепление стоек и так не самое надежное, уменьшив площадь резьбы мы прочности крепления не прибавим ...
« Последнее редактирование: 08 Окт 2018 в 19:00 от FreiDjaz »

02 Окт 2018 в 13:06
Ответ #44
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14230
уменьшив площадь резьбы мы прочности крепления не прибавим
стойки в кингсонгах это все равно расходник и стоят не так дорого.
если после подрезания резьба быстро сорвется, то конечно придется отказаться от такой доработки :bn:  Вот только думаю будет как обычно в этой конструкции - будет отрабатывать именно метал прижимной плашки и самой стойки, а не слизываться резьба :bw:  Если есть опасения что из самой резьбы винт выкручиваться (явление которое так же наблюдается достаточно часто), то можно сажать на фиксатор.

07 Окт 2018 в 14:41
Ответ #45
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 986
Поставил.
Но ... где-то трет при поворотах, где-то еще и покрышка имеет яйцевидность и щелкает об пластик при этом только когда стою на колесе.



Сейчас 20км проехал. К новому поведению колеса конечно придется еще привыкнуть, к его новым габаритам и управлению в поворотах из-за этого. Но как едет прям нравится ... по дорожкам в парке из гранитной крошки как по асфальту просто едет. По щербатому асфальту перестал замечать его щербатость. Легче стало заезжать в невысокие бордюры, даже ради интереса решил въехать в тот, который обычно не заезжал - вполне приемлемо заехало. Шина стала шире и мягче - это дало лучшие сцепные свойства.

Короче доволен :-)

ЗЫ: со стойками решил не спешить ... может как-нибудь в другой раз, сейчас оставил как есть.
Сообщение понравилось: kvlad65

07 Окт 2018 в 14:45
Ответ #46
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Но как едет прям нравится ... по дорожкам в парке из гранитной крошки как по асфальту просто едет.
А раньше разве не так было? :) На стоковой оно тоже отлично ездит, на крошке можно уверенно делать змейку.

07 Окт 2018 в 15:05
Ответ #47
Оффлайн

718

Россия, Москва Сообщений: 1038
Крепление стоек и так не самое надежное, уменьшив площадь резьбы мы прочности крепления не прибавим
Что-то вот призадумался: а если отверстия в стойках удлинить - рассверлить и нарезать резьбу, и вкрутить более длинные винты 12,9?

07 Окт 2018 в 15:10
Ответ #48
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 986
А раньше разве не так было? :) На стоковой оно тоже отлично ездит, на крошке можно уверенно делать змейку.
Не так. Раньше я всегда чувствовал некоторый снос из-за недостаточного сцепления с дорогой. На 2.5 как по асфальту и по прямой и при поворотах.
Даже ехал по узкому тротуару и впереди шла пара. Не объехать. Ну я на газон прыг и в объезд, а там лужа, трава сырая и грунт мягкий, буксонул, но колесо вытащило, вот уверен был бы на 2.1 плюхнулся бы в этом месте. 2.5 все же дает больше уверенности. Как выше писали 2.5 ни с чем не перепутать  :-P 2.1 это не то  :ah:

Что-то вот призадумался: а если отверстия в стойках удлинить - рассверлить и нарезать резьбу, и вкрутить более длинные винты 12,9?
Вариант. Но это время ... которое я тратить не хочу уже :-) У меня без колеса ломка начинается  :laugh:

07 Окт 2018 в 15:31
Ответ #49
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Раньше я всегда чувствовал некоторый снос из-за недостаточного сцепления с дорогой. На 2.5 как по асфальту и по прямой и при поворотах.
Шуршало на крошке при змейке? Мне это страшно нравится. :)

07 Окт 2018 в 15:56
Ответ #50
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 986
Шуршало на крошке при змейке? Мне это страшно нравится. :)
Эмм ... хм ... не совсем понимаю о чем вы  :pardon: Да и важно ли это ... мне нет, шуршит или нет ... главное что стало мягче и сцепление с дорогой стало лучше - это точно отличимо от 2.1.
Зато нашел причину стука - колпачек от золотника задевал ... вот как так вообще не знаю. На стоке не задевал, а как корпус изнутри обтесал так задевать стал  :facepalm:

ЗЫ: стал ездить на работу на новой покрышке - половина неровностей перестала доходить до моих ног! Раньше ездил только на мягки педалях, т.к. ноги постоянно затекали, сегодня ездил на жестких и ничто не затекло. По парку ехал быстрее и при этом в ногах было больше комфорта.  По грязи, по щебню, по сырой траве, даже ради интереса съехал на целину разок и в лесок. Впечатления самые наилучшие :wow:
Колесо стало выше и при выдвинутой ручке больше не закатить колесо между ног ... Если раньше заезжая на скорости на бордюрчики высотой в 1.5-3см была большая встряска с опасением улететь, то сейчас как-то не особо напряжно происходит преодоление. Увеличилась максимальная скорость. По ощущениям еду и должны быть писки - их нет ... колесо считает, что оно еще не так быстро едет :-)
Кто надумал ставить - ставьте не сомневайтесь!
« Последнее редактирование: 09 Окт 2018 в 08:57 от FreiDjaz »

10 Окт 2018 в 08:19
Ответ #51
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 986
Еще колесо с новой покрышкой грязнуля. По хорошему бы брызговик.


10 Окт 2018 в 14:20
Ответ #52
Оффлайн

sergdem1

Украина, Днепр Сообщений: 26
FreiDjaz
 Можно детально, что подрезалось и подтачивалось для установки.

10 Окт 2018 в 15:02
Ответ #53
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1050
Сообщение понравилось: FreiDjaz

 

Установка Tongsheng TSDZ2 на Forward Tracer 26” 3.0 и аналогичные вело доноры.

Автор viziriРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 5
Просмотров: 92
Последний ответ Сегодня в 15:55
от Stanislavchik
Установка ручки "газа"

Автор ikaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 21
Просмотров: 4074
Последний ответ 29 Окт 2014 в 20:11
от chelo_vert
Установка второго двигателя 6v

Автор FiramonРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 1432
Последний ответ 29 Сен 2015 в 23:29
от Installer PRO
Гибридная установка Toyota Prius NHW 20 ,что внутри?

Автор Rus25Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 46
Просмотров: 4834
Последний ответ 30 Июл 2018 в 19:01
от СергейНикула
Установка мотор-колеса.

Автор ZYMРаздел Электровелосипеды

Ответов: 65
Просмотров: 17854
Последний ответ 26 Дек 2018 в 23:35
от edw123