Реклама: Установка 2.5 покрышки в KS-16s

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Что у меня звенит, дребезжит... и главное, где (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vish (17.07.2019 в 00:51)8. Моноколесо KingSong KS-18 (A, A+, S, ...) (Моноколёса KingSong) от volk0001 (17.07.2019 в 00:50)9. Самодельные балансирующие унициклы (Моноколеса (электроунициклы)) от volk0001 (17.07.2019 в 00:44)10. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от В.К (17.07.2019 в 00:39)11. Kugoo S3. Переделка 10s2p в 10s3p (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от alkan (17.07.2019 в 00:36)12. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Ddmitry2589 (17.07.2019 в 00:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6292 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Окт 2018 в 15:38
Ответ #54
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
FreiDjaz
 Можно детально, что подрезалось и подтачивалось для установки.
В первом посте дано хорошее руководство.
Я только от себя дополню, что по сути нужно брить места указанные на фото, больше нигде ничего не мешает:

Ну правда расстояние между нижними - средним и средним-верхними болтами разное - тоже пришлось немного разсверливать. Ну и заодно разсверливать под пучек проводов из мотора.
Ножовкой не подлезть особо, не знаю как Вован пилил :-) Я в итоге сделал надрез с торца под фарой ножовкой (где-то 1.5см отхватил и еще столько же(или больше) до паза под первую защелку осталось) и дальше разогретым ножом пластик отрезал уже по бокам ... некрасиво, неаккуратно, но снаружи и не видно  /:-)
Верхние накладки колеса не подрезал вообще. По началу терли. Но вот уже пол недели катаюсь - уже почти не трет - все где нужно само протерлось. По хорошему там чуть чуть нужно подрезать, прям полсантиметра.

10 Окт 2018 в 15:47
Ответ #55
Оффлайн

sergdem1

Украина, Днепр Сообщений: 26
kvlad65
Конечно видел, поэтому хотел уточнить - реализовано также или подругому?
FreiDjaz
Какой стиль езды? С бардюров прыгаете?Не чуствуется , что прочность ухудшилась?
Во время маневров, резких поворотов слышны похрустывания ?
 

11 Окт 2018 в 10:00
Ответ #56
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
kvlad65
Конечно видел, поэтому хотел уточнить - реализовано также или подругому?

Также реализовано, тут особо ничего нового не придумать. Я только вот думаю еще весной может попробовать стойки педалей подрехать и обойтиь без лифтования ... но в высоком корпусе есть свои плюсы вроде ... но это не точно  ;-)

FreiDjaz
Какой стиль езды? С бардюров прыгаете?Не чуствуется , что прочность ухудшилась?
Во время маневров, резких поворотов слышны похрустывания ?

Стиль езды аккуратный, но быстрый. С бордюров прыгаю, на бордюры высотой до 10см тоже. Потери прочности не заметил ибо это не тактильный параметр :-D Во время маневров трет издавая характерные звуки, НО ... но я не подрезал боковые накладки! Хотя их тоже нужно подрезать.
Еще вчера катался между покрышкой и корпусом всякой грязи насосало - теперь об нее трет  :-D Едешь по парку такой и только очереди раздавленных жёлудей тра-та-та-та-та  :laugh: И чуть более громкие взрывы каштанов бах-бабах-бух-бах  :laugh:

25 Окт 2018 в 06:45
Ответ #57
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1005
Я тоже перешёл на 16"x2.5". Фоток не будет, так как всё равно ничего нового, всё уже рассказано и показано. Всё как у всех. Пилил ножовкой по металлу, допиливал горячим ножом (пожертвовал тупым столовым прибором) и ровнял загнутым острым ножом. Проехал пару км. Ощущения непривычные. В первую очередь из-за более высоких педалей. Придётся привыкать. Чувствую, что менее уверенно вхожу в повороты. Не вот прям вжи-х-х, а медленнее и аккуратнее, потому что не знаю чего от него ждать. Пока не знаю, сколько потребуется времени, чтобы привыкнуть. К неровностям шина относится снисходительнее, больше прощает. Давление сделал ниже (3.5 кг/см*2 вместо 3.9 на 16x2.125) но по говнам пока ещё не ездил, только по относительно ровному асфальту. В 3 ночи съездил в ТРЦ, до банкомата. Охрана выглядела немного офигевшей, но ничего не сказала ( в нашей деревне ночью никто не клубится, все спят).  Несмотря на зазор между корпусом и боковым протектором шины, миллиметра в 3, шина тёрла о корпус, когда переносишь центр тяжести на передний или задний край одной педали. Вернулся домой, ещё раз попилил корпус. Утром поеду на работу, буду тестировать.
Покупал здесь, камера - бутиловый каучук. На ощупь похожа на "сырую" резину. Заметно больше и толще чем 2.125 (она таки 2.5, судя по надписям). Старую камеру использовать не стал, оставил в запас. Качество покрышки очень хорошее. Не дубовая (но она и не антипрокольная). С переобувкой проблем не Возникло. .монтировок у меня не было, обошёлся подручными инструментами, руки ещё помнят, как в детстве бортовали лисапед.

UPD1
Впечатления: Проехал 10 км. Ну, что могу сказать.. Есть плюсы и минусы. Плюсы, это мягкий ход. За счёт большего объёма воздуха и меньшего давления едешь без вибрации, не замечая мелкие неровности а на более крупных мягко подпрыгиваешь. В целом, ехать приятнее. Минус это несмотря на стачивание корпуса и крышек, при старте, когда ставишь вторую ногу на педаль, или когда переносишь центр тяжести на одну ногу, колесо может слегка чиркнуть протектором о корпус. Срезать боковые протекторы на покрышке (можно было бы на пару мм, всё равно с асфальта не слезаю) мне лень, их слишком много. Ждать когда протектор сам оботрётся о корпус (ну или корпус о протектор) придётся долго. Ширканье раздражает, но к счастью, ширкает редко. Из-за того что педали стали выше, поперечная устойчивость ухудшилась . Не сильно, но заметно. Возможно скоро привыкну, но пока приходится слегка держать крен под контролем, на автомате, не думать об этом не получается. При поворотах в ограниченном пространстве колесо перестало задевать педалями асфальт - это плюс, но на высокой скорости входить в поворот стало немного сложнее - непривычно, из-за изменившегося центра тяжести (он, как и педали, сместился вверх) приходится включать голову и не доверять рефлексам, чтобы не выкинуло с колеса.  А ещё, , был прав. Колесо стало больше грязнулей. Я это заметил по яркому рюкзачному чехлу, на котором ещё вчера грязных точек почти не было, а сегодня они есть. Чехол не сильно грязный, но заметно. Наверно также подумаю, как замутить резиновый брызговик - надо поискать, где-то у меня валялся кусок толстой камеры от грузовика или трактора.  Буду тестировать дальше.

UPD2
После примерно 20-25 км пробега, с новой шиной, процесс адаптации практически завершён. Вернулся "вжи-х-х"! По моим наблюдениям примерно на 5 км/ч увеличилась скорость прохождения участков типа "рябой" неровный асфальт. Условно говоря, там где было 15-20, стало 20-25. Есть подозрения, что максимальная скорость также немного увеличилась. Но колесо стало больше предрасположено воблингу. Мне это не сильно мешает, подавляю его сразу после возникновения, но лучше бы его не было.
Посмотрел куда можно прилепить брызговик. Резину нашёл, но прикрепить брызговик так, чтобы он не задевал о покрышку, во время езды, и чтобы его не затянуло в колесо, пока не представляю как. Делать брызговик из жёсткого пластика пока не хочу - выглядеть будет по-дешмански, и до первого падения колеса.

UPD3
В накладке на фару сделал отверстие и прикрутил к ней брызговик из резины. Очень помогло. Спина чистая, рюкзак чистый, брызговик грязный. Высота педалей уже не ощущается, как будто так было всегда.
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2018 в 18:22 от kvlad65 »
Сообщение понравилось: ksv-dalmatin, Drugorus, Shturman, FreiDjaz, Алексей_С, RomanL, Salatnikoff, Joss

26 Окт 2018 в 08:37
Ответ #58
Оффлайн

Kranz

Россия, Благовещенск Сообщений: 210
Ждать когда протектор сам оботрётся о корпус (ну или корпус о протектор) придётся долго.
Хехе. Наклеить на боковины внутрь наждачку :-)

05 Ноя 2018 в 23:18
Ответ #59
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
Не мудрствуя лукаво и ненайдя под рукой чего-то стоющего ... :-)
Но уже лучше! Хотя нужно подлиньше делать ... Мне может казаться, но такое ощущение, что даже с таким девайсом я нашел свежие пятна грязи на рюкзаке.


, сфоткай как брызговик поставил.
« Последнее редактирование: 05 Ноя 2018 в 23:24 от FreiDjaz »

05 Ноя 2018 в 23:27
Ответ #60
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1005
Сообщение понравилось: FreiDjaz

12 Ноя 2018 в 10:49
Ответ #61
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 979
Наблюдения после, приблизительно, 500 км на новой резине.
*Пропали мысли поднять педали, подрезав стойки. Т.к. за это время ни разу не чиркнул педалями об асфальт!  :wow:
*Бывает прыгаю с бордюра или еду по выбоинам в асфальте и вспоминаю как меня раньше там трясло ... думая об этом, прибавляю газа и еду дальше  :dance:
*Покрышка больше нигде не трет об корпус. Боковые крышки я не подрезал  ;-)
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2018 в 10:59 от FreiDjaz »
Сообщение понравилось: kvlad65, Romault, RomanL, Joss

28 Ноя 2018 в 10:51
Ответ #62
Оффлайн

ksv-dalmatin

Россия, Северодвинск Сообщений: 57
А какую камеру использовать для 16x2,5? Что-то не могу найти с «правильно» загнутым ниппелем для KS16S, или использовать 16x2,125?

28 Ноя 2018 в 13:52
Ответ #63
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1005
А какую камеру использовать для 16x2,5? Что-то не могу найти с «правильно» загнутым ниппелем для KS16S, или использовать 16x2,125?
, использовал стоковую 2.125, я покупал покрышку с 2.5 бутиловой камерой, у которой правильно загнут ниппель (см моё длинное сообщение выше, на этой странице).
Сообщение понравилось: Drugorus

28 Ноя 2018 в 15:08
Ответ #64
Оффлайн

B08AH

Нижний Новгород Сообщений: 1066
Цитата
А какую камеру использовать для 16x2,5?
более-менее подходит обычная камера от детских велосипедов, но они все, включая родную начинают спускать внутри 2.5
Покупал несколько за цену от 70 до 120 рублей, спускать начинают через неделю-две, появляются дырки по швам каждый раз в разных местах.
Как мне кажется надо или камеру от V10, или какую то другую камеру на 2.5, чтоб держало

28 Ноя 2018 в 23:40
Ответ #65
Оффлайн

ksv-dalmatin

Россия, Северодвинск Сообщений: 57
см моё длинное сообщение выше, на этой странице
Сообщение видел, но пристально не всматривался и не обратил внимания, что покрышка идет вместе с камерой, да и по фото сложно сказать подходит или нет, впечатление, что ниппель загнут перпендикулярно плоскости колеса, но раз уже есть опыт, то спасибо за наводку, только что заказал!!!

Добавлено 28 Ноя 2018 в 23:42
надо или камеру от V10, или какую то другую камеру на 2.5, чтоб держало
Я по наводке kvlad65 уже заказал, он пользуется таким комплектом!!!
Сообщение понравилось: Drugorus

29 Ноя 2018 в 00:06
Ответ #66
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1005
впечатление, что ниппель загнут перпендикулярно плоскости колеса


Сообщение понравилось: Drugorus, ksv-dalmatin

20 Дек 2018 в 12:45
Ответ #67
Оффлайн

Falconet

Россия, Москва Сообщений: 30
Установили покрышку 2.5 вместо лысой, прошедшей 4300км.
Скрытый текст

 

 Установка производилась по авторской системе . Корпус поднят на одно отверстие вверх, но при этом изготовлены вставки из нержавейки, так что используются все шесть отверстий:
Скрытый текст


Корпус опирается на плечики проставок, поэтому сидит жестко не люфтит и нигде не трет.
Сравнение стокового колеса с лифтованным:
Скрытый текст

Брызговик:
Скрытый текст



Внутренний корпус подрезан, внешний только подточили
Ехать на широкой новой покрышке кайф! Пока выступающая центральная дорожка на новой не стесалась немного водит по стыкам плитки.
Все детали изготовления и сборки спрашивайте у

Сообщение понравилось: Romault, kvlad65, Shturman, Shalalak, sergdem1, RomanL, TRO, Drugorus

27 Дек 2018 в 11:52
Ответ #68
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 406
 Как я ни пытался успокоить сосок камеры при сборке/накачке, на второй день езды на расширенной версии, колпачок начал стукать по корпусу... Решил поступить радикально, "успокоитель" изготовил из автомагнитольного ключа/съёмника.


« Последнее редактирование: 27 Мар 2019 в 18:18 от Romault »
Сообщение понравилось: RomanL, Drugorus

20 Мар 2019 в 11:57
Ответ #69
Оффлайн

Guantanamera

Россия Сообщений: 28
Уважаемые, поделитесь картинками (ну или описанием): как дорабатывали корпус в месте выхода проводов из оси, чем и как глушили лишние дыры в том же месте, что делали с проводами

27 Мар 2019 в 16:15
Ответ #70
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 406
,  Ну по отверстию ракурс только с внутренней стороны есть, шарошкой по металлу раздраконил, когда броне-плёнкой ниши заклеивал сфотал, а отверстия герметизирую автомобильной виброизоляцией (STP), та что на фольге поставляется. Очень технологична, всё легко лепится, наклеивается, не пачкает, потом не засыхает, не теряет эластичности и легко удаляется. Кстати стык крышек и корпуса по низу проклеиваю жгутиком из этой же штуки. Вода вся снаружи!


Сообщение понравилось: Guantanamera, Drugorus

06 Июн 2019 в 16:30
Ответ #71
Оффлайн

Sienze

Россия, Москва Сообщений: 90
вот интересно, после лифта педалей для установки широкой покрышки, каков максимальный наклон колеса вбок, до касания асфальта педалью? Сколько остается до 45 и отключения колеса?

 

Установка ручки "газа"

Автор ikaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 21
Просмотров: 3860
Последний ответ 29 Окт 2014 в 20:11
от chelo_vert
Возможна ли установка заднего моторколеса с переди?

Автор СерегаСочиРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 193
Последний ответ 13 Май 2019 в 17:42
от илс
Установка второго двигателя 6v

Автор FiramonРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 5
Просмотров: 1389
Последний ответ 29 Сен 2015 в 23:29
от Installer PRO
Двух винтовая движительная установка с электронным управлением по курсу.

Автор dimobileРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 21
Просмотров: 245
Последний ответ 08 Июл 2019 в 15:05
от ALK
Гибридная установка Toyota Prius NHW 20 ,что внутри?

Автор Rus25Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 46
Просмотров: 4532
Последний ответ 30 Июл 2018 в 19:01
от СергейНикула