avatar_Taler

Установка 2.5 покрышки в KS-16s

Автор Taler, 23 Дек. 2017 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreiDjaz

Цитата: sergdem1 от 10 Окт. 2018 в 14:20
[b-b]FreiDjaz[/b-b]
Можно детально, что подрезалось и подтачивалось для установки.
В первом посте дано хорошее руководство.
Я только от себя дополню, что по сути нужно брить места указанные на фото, больше нигде ничего не мешает:

Ну правда расстояние между нижними - средним и средним-верхними болтами разное - тоже пришлось немного разсверливать. Ну и заодно разсверливать под пучек проводов из мотора.
Ножовкой не подлезть особо, не знаю как Вован пилил :-) Я в итоге сделал надрез с торца под фарой ножовкой (где-то 1.5см отхватил и еще столько же(или больше) до паза под первую защелку осталось) и дальше разогретым ножом пластик отрезал уже по бокам ... некрасиво, неаккуратно, но снаружи и не видно  /:-)
Верхние накладки колеса не подрезал вообще. По началу терли. Но вот уже пол недели катаюсь - уже почти не трет - все где нужно само протерлось. По хорошему там чуть чуть нужно подрезать, прям полсантиметра.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

sergdem1

[b-b]kvlad65[/b-b]
Конечно видел, поэтому хотел уточнить - реализовано также или подругому?
[b-b]FreiDjaz[/b-b]
Какой стиль езды? С бардюров прыгаете?Не чуствуется , что прочность ухудшилась?
Во время маневров, резких поворотов слышны похрустывания ?

был Сяокат , теперь Dualtron 2 LTD и  KINGSONG KS16S

FreiDjaz

Цитата: sergdem1 от 10 Окт. 2018 в 15:47
[b-b]kvlad65[/b-b]
Конечно видел, поэтому хотел уточнить - реализовано также или подругому?

Также реализовано, тут особо ничего нового не придумать. Я только вот думаю еще весной может попробовать стойки педалей подрехать и обойтиь без лифтования ... но в высоком корпусе есть свои плюсы вроде ... но это не точно  ;-)

Цитата: sergdem1 от 10 Окт. 2018 в 15:47
[b-b]FreiDjaz[/b-b]
Какой стиль езды? С бардюров прыгаете?Не чуствуется , что прочность ухудшилась?
Во время маневров, резких поворотов слышны похрустывания ?

Стиль езды аккуратный, но быстрый. С бордюров прыгаю, на бордюры высотой до 10см тоже. Потери прочности не заметил ибо это не тактильный параметр :-D Во время маневров трет издавая характерные звуки, НО ... но я не подрезал боковые накладки! Хотя их тоже нужно подрезать.
Еще вчера катался между покрышкой и корпусом всякой грязи насосало - теперь об нее трет  :-D Едешь по парку такой и только очереди раздавленных жёлудей тра-та-та-та-та  :laugh: И чуть более громкие взрывы каштанов бах-бабах-бух-бах  :laugh:
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

kvlad65

#57
Я тоже перешёл на 16"x2.5". Фоток не будет, так как всё равно ничего нового, всё уже рассказано и показано. Всё как у всех. Пилил ножовкой по металлу, допиливал горячим ножом (пожертвовал тупым столовым прибором) и ровнял загнутым острым ножом. Проехал пару км. Ощущения непривычные. В первую очередь из-за более высоких педалей. Придётся привыкать. Чувствую, что менее уверенно вхожу в повороты. Не вот прям вжи-х-х, а медленнее и аккуратнее, потому что не знаю чего от него ждать. Пока не знаю, сколько потребуется времени, чтобы привыкнуть. К неровностям шина относится снисходительнее, больше прощает. Давление сделал ниже (3.5 кг/см*2 вместо 3.9 на 16x2.125) но по говнам пока ещё не ездил, только по относительно ровному асфальту. В 3 ночи съездил в ТРЦ, до банкомата. Охрана выглядела немного офигевшей, но ничего не сказала ( в нашей деревне ночью никто не клубится, все спят).  Несмотря на зазор между корпусом и боковым протектором шины, миллиметра в 3, шина тёрла о корпус, когда переносишь центр тяжести на передний или задний край одной педали. Вернулся домой, ещё раз попилил корпус. Утром поеду на работу, буду тестировать.
Покупал здесь, камера - бутиловый каучук. На ощупь похожа на "сырую" резину. Заметно больше и толще чем 2.125 (она таки 2.5, судя по надписям). Старую камеру использовать не стал, оставил в запас. Качество покрышки очень хорошее. Не дубовая (но она и не антипрокольная). С переобувкой проблем не Возникло. .монтировок у меня не было, обошёлся подручными инструментами, руки ещё помнят, как в детстве бортовали лисапед.

UPD1
Впечатления: Проехал 10 км. Ну, что могу сказать.. Есть плюсы и минусы. Плюсы, это мягкий ход. За счёт большего объёма воздуха и меньшего давления едешь без вибрации, не замечая мелкие неровности а на более крупных мягко подпрыгиваешь. В целом, ехать приятнее. Минус это несмотря на стачивание корпуса и крышек, при старте, когда ставишь вторую ногу на педаль, или когда переносишь центр тяжести на одну ногу, колесо может слегка чиркнуть протектором о корпус. Срезать боковые протекторы на покрышке (можно было бы на пару мм, всё равно с асфальта не слезаю) мне лень, их слишком много. Ждать когда протектор сам оботрётся о корпус (ну или корпус о протектор) придётся долго. Ширканье раздражает, но к счастью, ширкает редко. Из-за того что педали стали выше, поперечная устойчивость ухудшилась . Не сильно, но заметно. Возможно скоро привыкну, но пока приходится слегка держать крен под контролем, на автомате, не думать об этом не получается. При поворотах в ограниченном пространстве колесо перестало задевать педалями асфальт - это плюс, но на высокой скорости входить в поворот стало немного сложнее - непривычно, из-за изменившегося центра тяжести (он, как и педали, сместился вверх) приходится включать голову и не доверять рефлексам, чтобы не выкинуло с колеса.  А ещё, [user]FreiDjaz[/user], был прав. Колесо стало больше грязнулей. Я это заметил по яркому рюкзачному чехлу, на котором ещё вчера грязных точек почти не было, а сегодня они есть. Чехол не сильно грязный, но заметно. Наверно также подумаю, как замутить резиновый брызговик - надо поискать, где-то у меня валялся кусок толстой камеры от грузовика или трактора.  Буду тестировать дальше.

UPD2
После примерно 20-25 км пробега, с новой шиной, процесс адаптации практически завершён. Вернулся "вжи-х-х"! По моим наблюдениям примерно на 5 км/ч увеличилась скорость прохождения участков типа "рябой" неровный асфальт. Условно говоря, там где было 15-20, стало 20-25. Есть подозрения, что максимальная скорость также немного увеличилась. Но колесо стало больше предрасположено воблингу. Мне это не сильно мешает, подавляю его сразу после возникновения, но лучше бы его не было.
Посмотрел куда можно прилепить брызговик. Резину нашёл, но прикрепить брызговик так, чтобы он не задевал о покрышку, во время езды, и чтобы его не затянуло в колесо, пока не представляю как. Делать брызговик из жёсткого пластика пока не хочу - выглядеть будет по-дешмански, и до первого падения колеса.

UPD3
В накладке на фару сделал отверстие и прикрутил к ней брызговик из резины. Очень помогло. Спина чистая, рюкзак чистый, брызговик грязный. Высота педалей уже не ощущается, как будто так было всегда.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Kranz

Цитата: kvlad65 от 25 Окт. 2018 в 06:45Ждать когда протектор сам оботрётся о корпус (ну или корпус о протектор) придётся долго.
Хехе. Наклеить на боковины внутрь наждачку :-)

FreiDjaz

#59
Не мудрствуя лукаво и ненайдя под рукой чего-то стоющего ... :-)
Но уже лучше! Хотя нужно подлиньше делать ... Мне может казаться, но такое ощущение, что даже с таким девайсом я нашел свежие пятна грязи на рюкзаке.


[user]kvlad65[/user], сфоткай как брызговик поставил.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

kvlad65

KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

FreiDjaz

#61
Наблюдения после, приблизительно, 500 км на новой резине.
*Пропали мысли поднять педали, подрезав стойки. Т.к. за это время ни разу не чиркнул педалями об асфальт!  :wow:
*Бывает прыгаю с бордюра или еду по выбоинам в асфальте и вспоминаю как меня раньше там трясло ... думая об этом, прибавляю газа и еду дальше  :dance:
*Покрышка больше нигде не трет об корпус. Боковые крышки я не подрезал  ;-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

ksv-dalmatin

А какую камеру использовать для 16x2,5? Что-то не могу найти с «правильно» загнутым ниппелем для KS16S, или использовать 16x2,125?

kvlad65

Цитата: ksv-dalmatin от 28 Нояб. 2018 в 10:51А какую камеру использовать для 16x2,5? Что-то не могу найти с «правильно» загнутым ниппелем для KS16S, или использовать 16x2,125?
[user]FreiDjaz[/user], использовал стоковую 2.125, я покупал покрышку с 2.5 бутиловой камерой, у которой правильно загнут ниппель (см моё длинное сообщение выше, на этой странице).
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

B08AH

ЦитироватьА какую камеру использовать для 16x2,5?
более-менее подходит обычная камера от детских велосипедов, но они все, включая родную начинают спускать внутри 2.5
Покупал несколько за цену от 70 до 120 рублей, спускать начинают через неделю-две, появляются дырки по швам каждый раз в разных местах.
Как мне кажется надо или камеру от V10, или какую то другую камеру на 2.5, чтоб держало
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

ksv-dalmatin

Цитата: kvlad65 от 28 Нояб. 2018 в 13:52см моё длинное сообщение выше, на этой странице
Сообщение видел, но пристально не всматривался и не обратил внимания, что покрышка идет вместе с камерой, да и по фото сложно сказать подходит или нет, впечатление, что ниппель загнут перпендикулярно плоскости колеса, но раз уже есть опыт, то спасибо за наводку, только что заказал!!!

Добавлено 28 Нояб. 2018 в 23:42

Цитата: B08AH от 28 Нояб. 2018 в 15:08надо или камеру от V10, или какую то другую камеру на 2.5, чтоб держало
Я по наводке kvlad65 уже заказал, он пользуется таким комплектом!!!

kvlad65

Цитата: ksv-dalmatin от 28 Нояб. 2018 в 23:40впечатление, что ниппель загнут перпендикулярно плоскости колеса


KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Falconet

Установили покрышку 2.5 вместо лысой, прошедшей 4300км.
Спойлер


Установка производилась по авторской системе [user]Romault[/user]. Корпус поднят на одно отверстие вверх, но при этом изготовлены вставки из нержавейки, так что используются все шесть отверстий:
Спойлер


Корпус опирается на плечики проставок, поэтому сидит жестко не люфтит и нигде не трет.
Сравнение стокового колеса с лифтованным:
Спойлер

Брызговик:
Спойлер



Внутренний корпус подрезан, внешний только подточили
Ехать на широкой новой покрышке кайф! Пока выступающая центральная дорожка на новой не стесалась немного водит по стыкам плитки.
Все детали изготовления и сборки спрашивайте у [user]Romault[/user]

KS-14b на 1500км сломалась ось. KingSong KS-16S(2.5"tire) 8100км (продано). KingSong KS-18L(CST507) 400км...

Romault

#68
 Как я ни пытался успокоить сосок камеры при сборке/накачке, на второй день езды на расширенной версии, колпачок начал стукать по корпусу... Решил поступить радикально, "успокоитель" изготовил из автомагнитольного ключа/съёмника.


KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Guantanamera

Уважаемые, поделитесь картинками (ну или описанием): как дорабатывали корпус в месте выхода проводов из оси, чем и как глушили лишние дыры в том же месте, что делали с проводами

Romault

[user]Guantanamera[/user],  Ну по отверстию ракурс только с внутренней стороны есть, шарошкой по металлу раздраконил, когда броне-плёнкой ниши заклеивал сфотал, а отверстия герметизирую автомобильной виброизоляцией (STP), та что на фольге поставляется. Очень технологична, всё легко лепится, наклеивается, не пачкает, потом не засыхает, не теряет эластичности и легко удаляется. Кстати стык крышек и корпуса по низу проклеиваю жгутиком из этой же штуки. Вода вся снаружи!


KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Sienze

вот интересно, после лифта педалей для установки широкой покрышки, каков максимальный наклон колеса вбок, до касания асфальта педалью? Сколько остается до 45 и отключения колеса?
Любители S18 будут хвалить его несмотря на все недостатки, тыкая в недочеты V11 и старательно игнорируя преимущества последнего.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!!