avatar_Кулибин

Лифер как стартёрная батарея для мотоцикла.

Автор Кулибин, 16 Янв. 2018 в 03:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Всем добрый день!

Хочу с мотика снять дохлую свинцовую и воткнуть лифер.
Подойдёт под стартёрный ток? И вот саммый интересный вопрос. Зарядка.
В основном он будет под постоянной подзарядкой, не вредно ли? Мне кажется как то не очень. На долго ли хватит?
И стартёрный ток тоже интересно какой. Конечно не как у авто..
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

tmiaer

[user]Кулибин[/user], у меня третий год в ибп стоит на 3.45 постоянно, пока проблем не замечено.

xeus

[user]Кулибин[/user], смотря какой мокик. У хонды 0,7 45а. У тулы 250кубов 26а. Сам хотел сначала ионку 4s, даже собрал батарею. Щас думаю титанат ставить 5s

Кулибин

У меня suzuki jebel 200. Даж не знаю как замерить ёмкость. Стоит сейчас сухокислотник. Уже при -5 не хватает завести мотик.
Проблема только одна, морозоустойчивость. Если я заведу мотик то зарядка пойдёт. А батарея холодная. Ну в -20 я кататься не собираюсь но до -10 легко.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

xeus

[user]Кулибин[/user], ну на таких температурах ионки точно не будут работать, впринципе 5S 10ач титаната за 2500 можно собрать.
http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/82-Litiyititanatnie_akkumulyatori_iLi4Ti5012i.html

Свинец не устраивает?

dimad63



Кулибин

ДА, надо что бы в родной карман аккумуляторный запихнулась батарея.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

andruxxa

Потянет легко. Проблемы начнутся, когда батарея уже зарядилась, а генератор продолжает кипятить её. У моего братана бахнули хедвеи 10а*ч на эндурике сузуки после примерно года. Надо колхозить хотя бы релюху, которая при достижении на акб 14в скинет заряд на резюки хотя бы.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))


AutoLand

Купил бы норм свинец а не помоечный этот и все. Он прослужит 3 года как минимум и в морозы заведет. У нас на машине стоял не аккум а говно. Я переварил крепление и заменил клемы и поставили 60ку фирму забыл. Но там заявляют что он 5 лет проработает. Гарантия. Условно. Но года 3 точно прослужит. А старый по 1 ноду ходил хотя и то тож был фирмовый... кстати мож у тя стоит меньшей емкости чем должен быть?

Добавлено 16 Янв. 2018 в 15:50

Или купи а123 1ач которые. Собери 4s с бмс симметричной мощной и усе. В добавок к свинцу

andruxxa

Понятно, если напруга бортсети не бывает выше 14.2(что для лжф нормально) то и работать будет отлично. Но я бы поставил релюху всё равно, рр может внезапно сдохнуть).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

xeus

А123 стоит как сбитый боинг. Лучше уж титанат будет дешевле, безопаснее, морозоусточевее и бмс не надо.

andruxxa

Ну иногда лжф уже есть с велика/мопеда, у меня например, хоть и липо на мопеде, но котлеты блоками по 12в. У кого-то лжф блоками. взял блок поставил на мот, поехал. А на машину все блоки в параллель, вот вам порядка 50-70А*ч по 12в.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

xeus

Дареному коню в зубы не смотрят, согласен.
Сам хотел дармовые ионки в мот впендюрить.
Но посмотрел погорельцев - отпустило :(

andruxxa

80% народу используют мот для небольших покатушек, как и я без дальняка. Нужен ли там генератор-вопрос) у меня на машине его нет и не парюсь). Так что если мот далеко не ездит- можно ставить хоть ионки, и катать. Вольтметр только надо сколхозить, а то катить заглохший мот километров 10 не в кайф).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

AutoLand

Ну ну вы че. Как без гены то... мы с кулибиным потом планируем такую серию покатушек по мо и не только... в Карелию поедем, правда не на самих мотах. Без гены далеко не уедешь

Кулибин

Титанат тема. Их параллелить не надо. БМС только купить ампер на 60.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?