Реклама: Фольксваген пассат Б5 электро

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Pitbull (20.07.2019 в 19:13)2. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от hddbad (20.07.2019 в 19:13)3. Электроволга уже ездит (Электромобили) от Kilogerz (20.07.2019 в 19:13)4. Звуки при неисправностях (Электровелосипеды) от rzaviy (20.07.2019 в 19:00)5. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от СергейНикула (20.07.2019 в 19:00)6. Возможна ли одновременная зарядка от ЗУ и разрядка от нагрузки lifepo4 акумма (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Piramidon (20.07.2019 в 18:58)
7. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от LeoDron (20.07.2019 в 18:57)8. Переделываю обычную инвалидную коляску в электрическую. (Инвалидные коляски на электротяге) от Piramidon (20.07.2019 в 18:53)9. Генератор для ветряка YC-NEG600 что за аппарат? (Сам себе энергетик) от slav (20.07.2019 в 18:51)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (20.07.2019 в 18:51)11. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от Maxikvit (20.07.2019 в 18:50)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Timm (20.07.2019 в 18:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3523 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Янв 2018 в 22:58
Прочитано 3523 раз
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                 Добрый вечер. Вот мы сделали конверсию  фольскваген пассат Б5. Хотели сделать гибрид но наш механик отказался доделывать мех часть поэтому просто электромобиль. Пока АКБ маленькая всего 9 квтч поэтому машина ездит не быстро и не так динамично как хотелось бы. Так что ярославский электротранспорт развивается
Сообщение понравилось: andruxxa, Slavemaster, dimademch2012, SMILE1, -STEP-, alexandrFox, Dag Xas, momo, big17

22 Янв 2018 в 23:03
Ответ #1
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Вот еще фото

22 Янв 2018 в 23:09
Ответ #2
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
          Тяговый главный ДС 6.3 второй двигатель  ДС 3.6 . ДВС поставить отказался механик который выполнял механическую часть работы. Тяговая ЛЖФ. Напряжение 115 в. Пока катаемся. Отопление будет вебасто. Ну конечно пассат  как донор тяжелее чем жигули и мотор на разгон высасывает мигом 20 киловат  но пассат комфортный. Осталось только тяговую добавить и кататься. рекуперация есть . При торможении 12-15 киловат возвращает

Добавлено 22 Янв 2018 в 23:11
Второй тяговый

22 Янв 2018 в 23:50
Ответ #3
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                     Вот силовая в сборе на полу

Добавлено 22 Янв 2018 в 23:52
       Когда надо работает только один главный двигатель и тянет машину второй стоит за счет обгоной муфты. Когда же необходимо можно использовать второй для динамики и может когда нибудь все таки ДВСик встанет чтобы шел заряд тяговой батареи.

Добавлено 22 Янв 2018 в 23:53
           Так что не смотря на кризис и экономическую и финансовую войну против РФ хоть на колекторных моторах но  электромобили строятся и ездят.
Сообщение понравилось: dimademch2012

23 Янв 2018 в 00:39
Ответ #4
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
Круто). Редукция между моторами 1:1? Почему не 2 одинаковых мотора? Почему вообще не 1 но более мощный? Ну и стандартные колхозные вопросы- скока жрёт/прёт/весит чудо инженерной мысли? :-)

23 Янв 2018 в 00:53
Ответ #5
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
          Вообще движка должно было быть 3 ,два электро и один ДВС. Главный мощный для того чтобы он мог самостоятельно машину возить пока тяговая зяряжена она по проекту должна была быть 30 ктвч и распаралеливаться на горячую чтобы переключаться в режим 230 в чтобы была высокая динамика. Второй тяговый он стартер для ДВС плюс тяговый генератор в режиме работы с ДВС как первичным двигателем. В режиме же тройки все три двигателя должны были тянуть машину по максимуму.
          Прет пока на слабой батарее 85-90 . Жрет при такой скорости 12-13 киловат  это зимой. На 70 в час примерно 8 киловат. Конечно  на разгон больше. Насчет колхозинга к сожалению машина собиралась за городом ехать 2 часа с пересадкой и просто то что было в гараже из того и делалось потому что  ради каждого  проводочка или болтика в город не наездишься и денег было ОЧЕНЬ мало.
             Сама идея была создания машины три в одном  с секционированием силовой установки. Чистый электромобиль когда тяговая  заряжена  и мощный главный тянет машину а второй тяговый и ДВС стоят .
          Второй режим подсадка тяговой идет команда на запуск второго тягового он заводит ДВС и ДВС его крутит на малых оборотах как тяговый генератор идет заряд тяговой не большим током это режим последовательный гибрид .
            Третий режим паралельный гибрид тогда второй тяговый  и ДВС начинают работать одновремено по управлению с главным и все три двигателя работают с газульки это паралельный гибрид.
                Четвертый режим спорткар тяговая распарелеливается  и переходит в режим 230  и два тяговых тянут на максимально возможной мощности .Но к сожалению крепления ДВС нет поэтому гибрид не вышел. Некому сочинять механическую часть а ДВС китайский куплен был нам пояснили что у него плохой ресурс. И нет и может и не будет денег на докупку АКБ. У владельца родилась дочь так что пусть хотя бы так катается простым электромобилем.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2018 в 01:07 от apeks »

23 Янв 2018 в 01:00
Ответ #6
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
               Так что самое главное что машина хотя бы как электромобиль ездит. Тормоза вакуум электронасос а гидроусилитель руля крутит главный тяговый Ремнем. Так что тормоза в порядке и руль крутить легко. Получилась машина покомфортнее чем жигули ВАЗ 2111 которые летом запустили
                Вот видео ссылка
« Последнее редактирование: 23 Янв 2018 в 01:17 от apeks »

23 Янв 2018 в 08:33
Ответ #7
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 846
Очень оригинально! У меня тоже была мысля поставить несколько эл двигателей, что бы не делать ШИМ  и ещё отдельно генератор для рекуперации. Ну и контакторы. Только я хотел всё это поставить на прицеп. Ссылка внизу.

23 Янв 2018 в 10:37
Ответ #8
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
Добрый день.
А контроллер какой?
Я так понимаю ДС 6.3 вроде как сиерсник, а как же насчет рекуперации тогда ее вроде как не должно быть.

23 Янв 2018 в 10:48
Ответ #9
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
У щёточных моторов легко сделать режим генератора. В схеме подавать на якорь некую постоянку и снимать с обмоток напругу. Машинка получилась отличная. Раз нет денег на допил гибрида, может, оставить только 1 мотор? Он легко будет возить машину, а второй продать. Вот будет немного денег на акб.

23 Янв 2018 в 10:52
Ответ #10
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
Сиерсник сие последовательное подключение ОВ и якоря. Насчет реализации оно то есть но говорят что сложно ибо нужно щетки поворачивать в момент рекуперации, а это технически сложно сделать.
ссылка

23 Янв 2018 в 11:17
Ответ #11
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
Никто их не поворачивает. А схема подключения с последовательного на раздельное легко меняется контактором за 1 секунду)

23 Янв 2018 в 12:25
Ответ #12
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                     Щетки стоят строго на 90 градусов поэтому их поворачивать не надо. двигатель что  тянет что тормозит ему без разницы. до 15-20 киловат на тягу и столько же обратно  но не долго машина быстро скидывает скорость.  На видео там видно красная зона ваттметра тяга а зеленая торможение

Добавлено 23 Янв 2018 в 12:28
         Второй мотор  он решил ставить потому что он куплен покрашен и на нем лейбл ПВО ну и главное что за его крепления заплачено и ремень из Германии высоко прочный. Так что второй будет ставить и все равно найдет деньги хотя бы еще на 10-12 квтч чтобы спокойно в городе ездить.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2018 в 12:32 от apeks »

23 Янв 2018 в 12:36
Ответ #13
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Что-то как-то вес большой не понятна такая схема легче 1 мотор эт10 и все.Ремень узковат сотрётся.

23 Янв 2018 в 12:39
Ответ #14
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                      Выше описано что это должна была быть Русская Тройка 21 век . Три двигателя и в зависимост и от  потребности тянет один или три.Но из за диверсии ЦБ РФ и других обстоятельств не вышло поэтому будет просто двойка два двигателя . Ремень качественный делался на заказ поэтому ничего не сотрется он  зубчатый

23 Янв 2018 в 12:47
Ответ #15
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
А по контроллеру что?

23 Янв 2018 в 12:55
Ответ #16
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
       Без ШИМ. Как на фиате был. Просто допитывает ОВ отдельно и все.двигатель стоит на 900 оборотов  и при необходимости можно набрать и скинуть обратно .Думали то что ДВС будет вот и сделали так что будет малый ход но двигатель можно остановить на перекрестке или просто внакат и выключить передачу и будет ехать . А потом снова включить двигатель

23 Янв 2018 в 13:13
Ответ #17
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
        Именно юрин контролер ШИМ стоит на электрожигулях ВАЗ 2111 которые летом запустили и катались. А на этой машине решили пойти другим путём. До Нового Года я спрашивал у Юры сколько стоит и сколько ждать контролер на эту машину он сказал месяц вот и оставили то что есть. Работает нормально обороты регулирует и рекуперирует. Владелец машины решил не применять ШИМ . Поставит КПП 6 ступеней и будет кататься

23 Янв 2018 в 13:51
Ответ #18
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322

23 Янв 2018 в 14:26
Ответ #19
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3498
это должна была быть Русская Тройка 21 век . Три двигателя и в зависимост и от  потребности тянет один или три.
А ДВС тоже через обгонную муфту предполагалось подключать к коробке или водитель сцеплением синхронность ловит??

23 Янв 2018 в 16:10
Ответ #20
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                 Сцепление то есть и работает. ДВС вращался бы сам и помогал крутиться двум ТЭдам. А ТЭДы в режиме генераторов заряжали бы тяговую. Так что все было продумано

23 Янв 2018 в 17:49
Ответ #21
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3498
Непонятно вот что.
Предположим:
1). ДВС работает, значит через сцепление вращает первичный вал коробки. Едет машина или нет зависит от выбора передачи. Тут все понятно.
2). ДВС не работает. Но он все еще соединен с первичным валом КПП через сцепление. Т.е. чтобы электродвигатели могли работать при выключенном ДВС их надо:
    а.подключать где-то между КПП и колесами и тогда на нейтрали можно ехать на электродвигателях без ДВС
    б. вводить в коробку дополнительный первичный вал, а на сцепление делать фиксатор положения (чтоб ногой не держать отжатой педаль когда едем только на электро)
« Последнее редактирование: 23 Янв 2018 в 17:59 от SMILE1 »

23 Янв 2018 в 18:03
Ответ #22
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
          Когда стоят второй ТЭД и ДВС работает главный и он тянет. на валу второго ТЭД стоит обгоная муфта она позволяет стоять второму ТЭД и ДВС когда главный вращается

23 Янв 2018 в 18:17
Ответ #23
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3498
??? так ДВС подключен к КПП. Он стоит - КПП стоит. Как  момент с главного электродвигателя передается на колеса в обход КПП??

23 Янв 2018 в 18:40
Ответ #24
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
              ДВС подключен должен быть к второму ТЭД. СТоит второй ТЭД стоит ДВС.А главный вращается и тянет

24 Янв 2018 в 03:24
Ответ #25
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 846
??? так ДВС подключен к КПП. Он стоит - КПП стоит. Как  момент с главного электродвигателя передается на колеса в обход КПП??
"На солнце полетим ночью!"

24 Янв 2018 в 08:58
Ответ #26
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3498
ДВС подключен должен быть к второму ТЭД. СТоит второй ТЭД стоит ДВС.А главный вращается и тянет
Т.е. с коробкой через сцепление соединен вал главного ТЭД??

24 Янв 2018 в 13:01
Ответ #27
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
          Именно так и на валу главного ТЭД установлен шкив на котором сидит ремень

24 Янв 2018 в 15:12
Ответ #28
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3498
А, т.е. ДВС подключен не к коробке, а к валу главного ТЭД через обгонную муфту, но без сцепления между ДВС и главным ТЭДом??

24 Янв 2018 в 15:58
Ответ #29
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
          ДВС должен был быть подключен к валу второго ТЭД а второй ТЭД уже через обгоную муфту к валу первого  ТЭД.

24 Янв 2018 в 19:35
Ответ #30
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3498
кажется становится понятна причина пичали механника.
там между ТЭДами помимо обгонки еще нужен какой-то механизм - согласователь оборотов... например сцепление.

24 Янв 2018 в 19:48
Ответ #31
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
              Да ничего там не надо согласовывать. Просто механик сильно загружен и набрал милионные заказы и ему не до таких мелочей. Ну и бывает всякое недопонимание друг друга, ну ладно ездит так и то хорошо.

25 Янв 2018 в 05:45
Ответ #32
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 846
Цитата
Просто механик сильно загружен и набрал милионные заказы и ему не до таких мелочей.
   Кучеряво живёте миллионами ворочаете, а тут станки простаивают работы стоящей нет. Занимаюсь всякой ерундой, но время  свободного всё равно нет. Почему то? Не пойму из каких вы мест, профиль не полный.

25 Янв 2018 в 07:39
Ответ #33
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Лично я только тысячам ворочаю и то когда есть. Это механик берет такие заказы  он ко мне прямого отношения не имеет .

25 Янв 2018 в 19:25
Ответ #34
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928

26 Янв 2018 в 14:57
Ответ #35
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 846
Лично я только тысячам ворочаю и то когда есть. Это механик берет такие заказы  он ко мне прямого отношения не имеет .
Да я понял , просто не так выразился, обобщил... 
Цитата
ссылка
  Посмотрел, почитал программу, ничего нового  стандартные предложения, и ни каких конкретных способов решить проблемму.  А вот насчёт гибридов я за.

26 Янв 2018 в 21:24
Ответ #36
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
Какой мощьности предполагался ДВС, и на каких оборотах у него максимальный момент?. Обгонная муфта на валу у стартер - генератора? Интересно это тем что приоритет в Вашей конструкции за дс 6,3 остаётся по части тяговой нагрузки или наоборот повышением частоты вращения коленчатого вала разгружается вал ТЭД, тем самым снижая ток в обмотках и позволяя раскрутить вал КПП до больших оборотов? Идея на общий вал заманчива по КПД, у японцев вероятно реализована, но с помощью векторного управления, а не за счёт механического инвентора- коллектора, а так все зависит от подбора двигателей по тяге, для подзаряда, или для движения от работы расширения газов, по тому как баланс тяги в спарке решает все, либо в батарею , либо из неё. Если не трудно нарисуйте схему где стоит обгонная муфта, хотя бы на листочек, было бы здорово принципиальную схему подключения двигателей, и на каких оборотах начался бы заряд Акб.

28 Янв 2018 в 21:49
Ответ #37
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
        В политическую полемику вступать не буду потому что это запрещено правилами форума тем более в не профильной теме. Просто это популяризация электротранспорта в среде патриотов. Ведь надо везде стараться нести идеи будущего перехода на гибриды и электромобили.
       ДВС хотели ставить на 11 киловатт  при 6000 об в мин . Максимальный момент кажется на 4800 точно не помню. Обгонка на валу стартера ДВС- тягового генератора -второго тягового  электродвигателя. Насчет КПД  старались его улучшить. Схемы не рисовались потому что все равно проект урезан  и ДВС не ставиться. Смысл рисовать то что не делается. Ездит и ладно.
« Последнее редактирование: 28 Янв 2018 в 22:33 от apeks »
Сообщение понравилось: dimademch2012

29 Янв 2018 в 23:13
Ответ #38
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
       Без ШИМ. Как на фиате был. Просто допитывает ОВ отдельно и все.двигатель стоит на 900 оборотов  и при необходимости можно набрать и скинуть обратно .Думали то что ДВС будет вот и сделали так что будет малый ход но двигатель можно остановить на перекрестке или просто внакат и выключить передачу и будет ехать . А потом снова включить двигатель
а можно чуть подробнее про управление оборотами:  если бы это был двигатель с параллельным или независимым возбуждением -  то понятно.
но это же сериесник. что тут можно отдельно запитать? как регулировать  возбуждение ? маленьким ШИМом? Как останавливается и как запускается двигатель?

30 Апр 2018 в 23:20
Ответ #39
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                     Добрый вечер.  Владалец элмобиля хочет его продать. У него 1 передача стала хрустеть. Машина ездит но акб надо побольше делать. Владелец продаёт за 550000. Машина едет и заряжается, пока пробег 70-80 км на акб 9 квтч. Если нарастить то можно больше в разы. Все эл оборудование работает нормально

17 Май 2018 в 02:42
Ответ #40
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 945
отдельно мотор дс 6.3 не продаст?  :-)

17 Май 2018 в 07:05
Ответ #41
Оффлайн

винипух

Россия, Ставрополь Сообщений: 97
а не поще было бы найти мотор с редуктором от тойоты эстима выбросить кпп и прочую чихорду поставить бензо генератор для заряда аков вот вам и гебрид без заморочек

17 Май 2018 в 10:57
Ответ #42
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Починили машину. оказалось просто сцепление надо было прокачать. пока ездит  нормально. копит деньги на акб чтобы добавлять пробег и динамику.
      Так что фолькс снова в строю. Акб выравнялась и при заряде каждый раз 3.65 на ячейку набирает. Просто ждет машина хорошую акб. Владельцу до работы рядом так и ездит  на малой пока акб
« Последнее редактирование: 17 Май 2018 в 11:15 от apeks »

20 Июн 2018 в 22:16
Ответ #43
Оффлайн

inkinn

Беларусь, Минск Сообщений: 46
Какие контроллер/ы у вас стоят? Какой алгоритм включения второго двигателя?

09 Сен 2018 в 19:16
Ответ #44
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
            Машина снова продается.Акб и силовое норма. отопление вебасто.Пробег пока 40 город и 60 трасса. Добавив акб можно нарастить пробег
   Есть второй электродвигатель. можно сделать 2 моторную машину и можно поставить ДВС как 2 моторный гибрид так и 3 моторный. Владелец хочет 600000
« Последнее редактирование: 09 Сен 2018 в 21:05 от apeks »

02 Окт 2018 в 13:37
Ответ #45
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
    Машина работает. Просто владельцу прокалывали колеса не далеко от дома.Колеса заклеели и все починили.Пока ездим
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 13:45 от apeks »

11 Окт 2018 в 10:32
Ответ #46
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 185
      Ведь надо везде стараться нести идеи будущего перехода на гибриды и электромобили.
 
Да почему многие думают что это будущее?? Может оно за гравитационными двигателями? Эти сложные и дорогие гибриды, эти тяжёлые, не экологичные, ещё более дорогие и для большинства не удобные электромобили?  Когда, или если, батареи станут легкими и емкими, и люди придумают как их заряжать не сжигая нефть, будущее само постучится в окно, а сейчас то, зачем стараться это куда то нести?
(можно не отвечать, это был так, всплеск эмоций)
Сообщение не понравилось: dimademch2012, yuri

11 Окт 2018 в 16:20
Ответ #47
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3498
Да почему многие думают что это будущее??
Потому что в пользу этого говорят цифры.
Стоимость владения Приусом - 2р/км. (без каски)
ссылка
а однокласником Фокусом - 4р/км.
ссылка

11 Окт 2018 в 18:12
Ответ #48
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 185
Может я не правильно считаю, но там на странице, есть объявления о продаже новых и б.у. Приусов. За 10 лет и 200т.км он потерял около 1.800.000 руб. Что как бы уже 9 руб/км.

Плюс ещё один фактор, более сложный а значит дорогой ремонт. Даже на обычных бензинках из за глюка какого нибудь датчика, народ пол машины перетряхнёт. Представляю сколько это будет стоить на Приусе.  Кстати, если его использовать по трассе, без торможений, он себя оправдает? Я слышал что он даже больше обычного авто жрёт, и ещё не едет при этом.

11 Окт 2018 в 18:20
Ответ #49
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3498
Приусов. За 10 лет и 200т.км он потерял около 1.800.000 руб
А фокус?? ))

12 Окт 2018 в 11:31
Ответ #50
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 185
А Фокус через 10 лет не потребует замены батареи за 100500 денег. Да и сам по себе в цене не так много теряет.

12 Окт 2018 в 12:33
Ответ #51
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 846
А Фокус через 10 лет не потребует замены батареи за 100500 денег. Да и сам по себе в цене не так много теряет.
А как же человеческий фактор? За 10 лет можно упороть какой небудь косяк и прощай батарейка.

12 Окт 2018 в 17:37
Ответ #52
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3498
А Фокус через 10 лет не потребует замены батареи за 100500 денег. Да и сам по себе в цене не так много теряет.
Только 2 новых двигателя, 1 коробку и 2-3 комплекта стоек и колодок штук 40-50.
Ну и все пороги придется переварить, т.к. купить новый кузов жабка не позволит.

Зато стекла неатермальные можно прям все все оставить - и это да, экономия )))
« Последнее редактирование: 12 Окт 2018 в 17:45 от SMILE1 »

 

переделка фольксваген гольф_3 на электромобиль помогите подскажите

Автор ecofanatРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 5961
Последний ответ 24 Апр 2009 в 20:41
от ecofanat
Переделка Фольксваген Т3 в электростанцию на колесах

Автор ВиталиусКРаздел Электромобили

Ответов: 5
Просмотров: 1138
Последний ответ 09 Мар 2016 в 17:06
от Obormot
Куплю моторчик вентилятора Ауди или Фольксваген

Автор ЮргенРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 290
Последний ответ 29 Янв 2018 в 15:47
от Юрген