Реклама: Фольксваген пассат Б5 электро

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от x256 (18.08.2019 в 05:58)2. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Хитч (18.08.2019 в 05:58)3. Редукторный мотор сзади: трещотка vs кассета (Электровелосипеды) от racer (18.08.2019 в 05:41)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (18.08.2019 в 05:26)5. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от aviator79 (18.08.2019 в 05:06)6. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Antoxa (18.08.2019 в 04:35)
7. Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор. Литий-железо-фосфатный (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Tymmmi (18.08.2019 в 04:28)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от GRIXA (18.08.2019 в 04:22)9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (18.08.2019 в 03:52)10. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Pitbull (18.08.2019 в 03:38)11. Супер Тесла (Электромобили) от Александр. (18.08.2019 в 03:05)12. Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Александр. (18.08.2019 в 02:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3578 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Янв 2018 в 21:24
Ответ #36
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
Какой мощьности предполагался ДВС, и на каких оборотах у него максимальный момент?. Обгонная муфта на валу у стартер - генератора? Интересно это тем что приоритет в Вашей конструкции за дс 6,3 остаётся по части тяговой нагрузки или наоборот повышением частоты вращения коленчатого вала разгружается вал ТЭД, тем самым снижая ток в обмотках и позволяя раскрутить вал КПП до больших оборотов? Идея на общий вал заманчива по КПД, у японцев вероятно реализована, но с помощью векторного управления, а не за счёт механического инвентора- коллектора, а так все зависит от подбора двигателей по тяге, для подзаряда, или для движения от работы расширения газов, по тому как баланс тяги в спарке решает все, либо в батарею , либо из неё. Если не трудно нарисуйте схему где стоит обгонная муфта, хотя бы на листочек, было бы здорово принципиальную схему подключения двигателей, и на каких оборотах начался бы заряд Акб.

28 Янв 2018 в 21:49
Ответ #37
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
        В политическую полемику вступать не буду потому что это запрещено правилами форума тем более в не профильной теме. Просто это популяризация электротранспорта в среде патриотов. Ведь надо везде стараться нести идеи будущего перехода на гибриды и электромобили.
       ДВС хотели ставить на 11 киловатт  при 6000 об в мин . Максимальный момент кажется на 4800 точно не помню. Обгонка на валу стартера ДВС- тягового генератора -второго тягового  электродвигателя. Насчет КПД  старались его улучшить. Схемы не рисовались потому что все равно проект урезан  и ДВС не ставиться. Смысл рисовать то что не делается. Ездит и ладно.
« Последнее редактирование: 28 Янв 2018 в 22:33 от apeks »
Сообщение понравилось: dimademch2012

29 Янв 2018 в 23:13
Ответ #38
Оффлайн

dimademch2012

Украина, Приазовье Сообщений: 51
       Без ШИМ. Как на фиате был. Просто допитывает ОВ отдельно и все.двигатель стоит на 900 оборотов  и при необходимости можно набрать и скинуть обратно .Думали то что ДВС будет вот и сделали так что будет малый ход но двигатель можно остановить на перекрестке или просто внакат и выключить передачу и будет ехать . А потом снова включить двигатель
а можно чуть подробнее про управление оборотами:  если бы это был двигатель с параллельным или независимым возбуждением -  то понятно.
но это же сериесник. что тут можно отдельно запитать? как регулировать  возбуждение ? маленьким ШИМом? Как останавливается и как запускается двигатель?

30 Апр 2018 в 23:20
Ответ #39
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                     Добрый вечер.  Владалец элмобиля хочет его продать. У него 1 передача стала хрустеть. Машина ездит но акб надо побольше делать. Владелец продаёт за 550000. Машина едет и заряжается, пока пробег 70-80 км на акб 9 квтч. Если нарастить то можно больше в разы. Все эл оборудование работает нормально

17 Май 2018 в 02:42
Ответ #40
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 950
отдельно мотор дс 6.3 не продаст?  :-)

17 Май 2018 в 07:05
Ответ #41
Оффлайн

винипух

Россия, Ставрополь Сообщений: 97
а не поще было бы найти мотор с редуктором от тойоты эстима выбросить кпп и прочую чихорду поставить бензо генератор для заряда аков вот вам и гебрид без заморочек

17 Май 2018 в 10:57
Ответ #42
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Починили машину. оказалось просто сцепление надо было прокачать. пока ездит  нормально. копит деньги на акб чтобы добавлять пробег и динамику.
      Так что фолькс снова в строю. Акб выравнялась и при заряде каждый раз 3.65 на ячейку набирает. Просто ждет машина хорошую акб. Владельцу до работы рядом так и ездит  на малой пока акб
« Последнее редактирование: 17 Май 2018 в 11:15 от apeks »

20 Июн 2018 в 22:16
Ответ #43
Оффлайн

inkinn

Беларусь, Минск Сообщений: 46
Какие контроллер/ы у вас стоят? Какой алгоритм включения второго двигателя?

09 Сен 2018 в 19:16
Ответ #44
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
            Машина снова продается.Акб и силовое норма. отопление вебасто.Пробег пока 40 город и 60 трасса. Добавив акб можно нарастить пробег
   Есть второй электродвигатель. можно сделать 2 моторную машину и можно поставить ДВС как 2 моторный гибрид так и 3 моторный. Владелец хочет 600000
« Последнее редактирование: 09 Сен 2018 в 21:05 от apeks »

02 Окт 2018 в 13:37
Ответ #45
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
    Машина работает. Просто владельцу прокалывали колеса не далеко от дома.Колеса заклеели и все починили.Пока ездим
« Последнее редактирование: 02 Окт 2018 в 13:45 от apeks »

11 Окт 2018 в 10:32
Ответ #46
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 196
      Ведь надо везде стараться нести идеи будущего перехода на гибриды и электромобили.
 
Да почему многие думают что это будущее?? Может оно за гравитационными двигателями? Эти сложные и дорогие гибриды, эти тяжёлые, не экологичные, ещё более дорогие и для большинства не удобные электромобили?  Когда, или если, батареи станут легкими и емкими, и люди придумают как их заряжать не сжигая нефть, будущее само постучится в окно, а сейчас то, зачем стараться это куда то нести?
(можно не отвечать, это был так, всплеск эмоций)
Сообщение не понравилось: dimademch2012, yuri

11 Окт 2018 в 16:20
Ответ #47
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3544
Да почему многие думают что это будущее??
Потому что в пользу этого говорят цифры.
Стоимость владения Приусом - 2р/км. (без каски)
ссылка
а однокласником Фокусом - 4р/км.
ссылка

11 Окт 2018 в 18:12
Ответ #48
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 196
Может я не правильно считаю, но там на странице, есть объявления о продаже новых и б.у. Приусов. За 10 лет и 200т.км он потерял около 1.800.000 руб. Что как бы уже 9 руб/км.

Плюс ещё один фактор, более сложный а значит дорогой ремонт. Даже на обычных бензинках из за глюка какого нибудь датчика, народ пол машины перетряхнёт. Представляю сколько это будет стоить на Приусе.  Кстати, если его использовать по трассе, без торможений, он себя оправдает? Я слышал что он даже больше обычного авто жрёт, и ещё не едет при этом.

11 Окт 2018 в 18:20
Ответ #49
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3544
Приусов. За 10 лет и 200т.км он потерял около 1.800.000 руб
А фокус?? ))

12 Окт 2018 в 11:31
Ответ #50
Оффлайн

V.Sergy

мск Сообщений: 196
А Фокус через 10 лет не потребует замены батареи за 100500 денег. Да и сам по себе в цене не так много теряет.

12 Окт 2018 в 12:33
Ответ #51
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 847
А Фокус через 10 лет не потребует замены батареи за 100500 денег. Да и сам по себе в цене не так много теряет.
А как же человеческий фактор? За 10 лет можно упороть какой небудь косяк и прощай батарейка.

12 Окт 2018 в 17:37
Ответ #52
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3544
А Фокус через 10 лет не потребует замены батареи за 100500 денег. Да и сам по себе в цене не так много теряет.
Только 2 новых двигателя, 1 коробку и 2-3 комплекта стоек и колодок штук 40-50.
Ну и все пороги придется переварить, т.к. купить новый кузов жабка не позволит.

Зато стекла неатермальные можно прям все все оставить - и это да, экономия )))
« Последнее редактирование: 12 Окт 2018 в 17:45 от SMILE1 »

 

Переделка Фольксваген Т3 в электростанцию на колесах

Автор ВиталиусКРаздел Электромобили

Ответов: 5
Просмотров: 1150
Последний ответ 09 Мар 2016 в 17:06
от Obormot
Куплю моторчик вентилятора Ауди или Фольксваген

Автор ЮргенРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 295
Последний ответ 29 Янв 2018 в 15:47
от Юрген
переделка фольксваген гольф_3 на электромобиль помогите подскажите

Автор ecofanatРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 6004
Последний ответ 24 Апр 2009 в 20:41
от ecofanat