Фольксваген пассат Б5 электро

Автор apeks, 22 Янв. 2018 в 22:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Володимир 337

Какой мощьности предполагался ДВС, и на каких оборотах у него максимальный момент?. Обгонная муфта на валу у стартер - генератора? Интересно это тем что приоритет в Вашей конструкции за дс 6,3 остаётся по части тяговой нагрузки или наоборот повышением частоты вращения коленчатого вала разгружается вал ТЭД, тем самым снижая ток в обмотках и позволяя раскрутить вал КПП до больших оборотов? Идея на общий вал заманчива по КПД, у японцев вероятно реализована, но с помощью векторного управления, а не за счёт механического инвентора- коллектора, а так все зависит от подбора двигателей по тяге, для подзаряда, или для движения от работы расширения газов, по тому как баланс тяги в спарке решает все, либо в батарею , либо из неё. Если не трудно нарисуйте схему где стоит обгонная муфта, хотя бы на листочек, было бы здорово принципиальную схему подключения двигателей, и на каких оборотах начался бы заряд Акб.

apeks

#37
        В политическую полемику вступать не буду потому что это запрещено правилами форума тем более в не профильной теме. Просто это популяризация электротранспорта в среде патриотов. Ведь надо везде стараться нести идеи будущего перехода на гибриды и электромобили.
       ДВС хотели ставить на 11 киловатт  при 6000 об в мин . Максимальный момент кажется на 4800 точно не помню. Обгонка на валу стартера ДВС- тягового генератора -второго тягового  электродвигателя. Насчет КПД  старались его улучшить. Схемы не рисовались потому что все равно проект урезан  и ДВС не ставиться. Смысл рисовать то что не делается. Ездит и ладно.

dimademch2012

Цитата: apeks от 23 Янв. 2018 в 12:55
       Без ШИМ. Как на фиате был. Просто допитывает ОВ отдельно и все.двигатель стоит на 900 оборотов  и при необходимости можно набрать и скинуть обратно .Думали то что ДВС будет вот и сделали так что будет малый ход но двигатель можно остановить на перекрестке или просто внакат и выключить передачу и будет ехать . А потом снова включить двигатель
а можно чуть подробнее про управление оборотами:  если бы это был двигатель с параллельным или независимым возбуждением -  то понятно.
но это же сериесник. что тут можно отдельно запитать? как регулировать  возбуждение ? маленьким ШИМом? Как останавливается и как запускается двигатель?

apeks

                     Добрый вечер.  Владалец элмобиля хочет его продать. У него 1 передача стала хрустеть. Машина ездит но акб надо побольше делать. Владелец продаёт за 550000. Машина едет и заряжается, пока пробег 70-80 км на акб 9 квтч. Если нарастить то можно больше в разы. Все эл оборудование работает нормально

GANY

отдельно мотор дс 6.3 не продаст?  :-)

винипух

а не поще было бы найти мотор с редуктором от тойоты эстима выбросить кпп и прочую чихорду поставить бензо генератор для заряда аков вот вам и гебрид без заморочек

apeks

#42
Починили машину. оказалось просто сцепление надо было прокачать. пока ездит  нормально. копит деньги на акб чтобы добавлять пробег и динамику.
      Так что фолькс снова в строю. Акб выравнялась и при заряде каждый раз 3.65 на ячейку набирает. Просто ждет машина хорошую акб. Владельцу до работы рядом так и ездит  на малой пока акб

inkinn

Какие контроллер/ы у вас стоят? Какой алгоритм включения второго двигателя?
Stels Navigator 700, XOFO 500Вт редуктор, контроллер 20А, 48В 12Ач пакеты LiFepo4, 45км/ч, 40км без педалей.

apeks

#44
            Машина снова продается.Акб и силовое норма. отопление вебасто.Пробег пока 40 город и 60 трасса. Добавив акб можно нарастить пробег
   Есть второй электродвигатель. можно сделать 2 моторную машину и можно поставить ДВС как 2 моторный гибрид так и 3 моторный. Владелец хочет 600000

apeks

#45
    Машина работает. Просто владельцу прокалывали колеса не далеко от дома.Колеса заклеели и все починили.Пока ездим

V.Sergy

Цитата: apeks от 28 Янв. 2018 в 21:49
      Ведь надо везде стараться нести идеи будущего перехода на гибриды и электромобили.
 
Да почему многие думают что это будущее?? Может оно за гравитационными двигателями? Эти сложные и дорогие гибриды, эти тяжёлые, не экологичные, ещё более дорогие и для большинства не удобные электромобили?  Когда, или если, батареи станут легкими и емкими, и люди придумают как их заряжать не сжигая нефть, будущее само постучится в окно, а сейчас то, зачем стараться это куда то нести?
(можно не отвечать, это был так, всплеск эмоций)
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 10:32Да почему многие думают что это будущее??
Потому что в пользу этого говорят цифры.
Стоимость владения Приусом - 2р/км. (без каски)
https://quto.ru/Toyota/Prius/XW50/hatchback5d/18CVT/tco/
а однокласником Фокусом - 4р/км.
https://quto.ru/Ford/Focus/IIf/sedan4d/16AT_Ghia/tco/
Non credo quia absurdum

V.Sergy

Может я не правильно считаю, но там на странице, есть объявления о продаже новых и б.у. Приусов. За 10 лет и 200т.км он потерял около 1.800.000 руб. Что как бы уже 9 руб/км.

Плюс ещё один фактор, более сложный а значит дорогой ремонт. Даже на обычных бензинках из за глюка какого нибудь датчика, народ пол машины перетряхнёт. Представляю сколько это будет стоить на Приусе.  Кстати, если его использовать по трассе, без торможений, он себя оправдает? Я слышал что он даже больше обычного авто жрёт, и ещё не едет при этом.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

SMILE1

Цитата: V.Sergy от 11 Окт. 2018 в 18:12Приусов. За 10 лет и 200т.км он потерял около 1.800.000 руб
А фокус?? ))
Non credo quia absurdum

V.Sergy

А Фокус через 10 лет не потребует замены батареи за 100500 денег. Да и сам по себе в цене не так много теряет.
Mxus xf08 250Вт/26". LCD3 pas. Li-Ion 36В/12Ач (уже 17,5Ач 22год). собран в 19году
Спойлер
  Некоторым присутствующим здесь нужна помощь хорошего специалиста, кому словом, а кому уже и... током.

Павел Ходько

Цитата: V.Sergy от 12 Окт. 2018 в 11:31
А Фокус через 10 лет не потребует замены батареи за 100500 денег. Да и сам по себе в цене не так много теряет.
А как же человеческий фактор? За 10 лет можно упороть какой небудь косяк и прощай батарейка.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

#52
Цитата: V.Sergy от 12 Окт. 2018 в 11:31А Фокус через 10 лет не потребует замены батареи за 100500 денег. Да и сам по себе в цене не так много теряет.
Только 2 новых двигателя, 1 коробку и 2-3 комплекта стоек и колодок штук 40-50.
Ну и все пороги придется переварить, т.к. купить новый кузов жабка не позволит.

Зато стекла неатермальные можно прям все все оставить - и это да, экономия )))
Non credo quia absurdum

apeks

#53
                 Машина на ходу. Владелец хочет продать за 570000