Реклама: Моторизация велосипеда посредством толкающего прицепа

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от B08AH (19.11.2019 в 14:16)2. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (19.11.2019 в 14:14)3. Зарядные устройства от Alex_Soroka, общие вопросы (Зарядное Устройство от Алекса Сороки (ЗУС)) от pyro-artist (19.11.2019 в 14:13)4. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (19.11.2019 в 14:08)5. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от minamoto (19.11.2019 в 14:05)6. Ортофосфорная кислота в аккумулятор (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (19.11.2019 в 14:05)
7. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от iyd (19.11.2019 в 13:51)8. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (19.11.2019 в 13:50)9. Сортировка элементов перед сборкой батареи с параллелями (Источники питания) от Pau62 (19.11.2019 в 13:47)10. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Mezya! (19.11.2019 в 13:46)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от krossfire (19.11.2019 в 13:37)12. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (19.11.2019 в 13:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 680 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Янв 2018 в 22:00
Прочитано 680 раз
Оффлайн

Inventor

Сообщений: 6
Приветствую, поделюсь еще такой, наверняка не новой, но эстетически наново переосмысленной идеей, - толкающим прицепом на бензо или электро тяге. Зачем оно нужно ? - это альтернатива скутеру, для жителей городских многоэтажек, у который нет гаража и места хранения для мотоцикла или скутера. штуковина предназначена для не регулярных и не быстрых поездок туристического характера на дальние дистанции ( если не далеко можно ехать и на батарейках, то на дальняки уже практичнее на бензине). поскольку мы разделили мотоцикл на две составляющие - велосипед и силовой агрегат, то по отдельности они не занимают много места и весят не много, что позволяет хранить его даже в обычной квартире ( на балконе например, и в лифт оно поместится ). штуковина не для высоких скоростей, - 30-40 кмч думаю для него достаточно, зато ехать можно как угодно далеко , бак ёмкий, можно еще взять и канистру, и заправки за каждым углом обычно. для более высоких скоростей можно применить велосипедообразную конструкцию с усиленными узлами, так же можно совместить с лигерадом. вот такой " модульный мотоцикл" , думаю имеет право быть, до тех пор пока аккумуляторы не станут ёмче, легче, меньше, безопаснее и дешевле.







31 Янв 2018 в 22:07
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7271
ссылка
Был тут уже один с такой идеей. Даже до первого прототипа дело дошло, но как-то видимо никому это не нужно. Гораздо больше минусов, чем плюсов.

31 Янв 2018 в 22:18
Ответ #2
Оффлайн

Inventor

Сообщений: 6
да, в таком слишком компактном варианте это немного не то, нет массы, прижима, маленький бак, и звук не приятный.
но сама концепция неплохая. аппарат должен быть хотя бы 50 кубиков, большой бак, общая высокая надёжность, и обязательно должен иметь приятный звук, что бы не утомляло при длительной поездке

31 Янв 2018 в 22:20
Ответ #3
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3074
Прицеп для которого нужны права категории М...
Афигеть,заверните сразу 10!
Итого имеем прицеп,который воняет,требует категорию М,негативно влияет на управление,вводит в ступор гайцов и при этом стоит дороже скутера(я сомневаюсь,что при полукустарном производстве Вы сможете выйти на уровень цен типичной табуретки из Китая)
Ну и,главное,расскажите ТС о существовании "карманных" скутеров типа сузуки чоинори,которые легче,чем прицеп+вел,кушают мало,весят мало и весьма компактны.
Короче не взлетит.
« Последнее редактирование: 31 Янв 2018 в 22:26 от MaF »

31 Янв 2018 в 23:53
Ответ #4
Оффлайн

Inventor

Сообщений: 6
Спасибо, чионори не видел, смешной аппарат, но прикольный, хотя тоже чуть не то что надо, у него своя ниша, на него например не повесить велобаул, и двигатель слабенький, в таком классе мне скорее нравится хонда горилла, у неё надёжный двигатель. а на счет того, что аппарат может выйти дорогим, то смотря как делать, если чисто рама и двигатель без всяких декораций то вполне бюджетно , что то вроде такого

а что права нужны, то это вопрос времени, скоро и на всю электротехнику что мощнее 250 ватт могут затребовать права.

01 Фев 2018 в 00:19
Ответ #5
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3074
Скоро?
У Вас катастрофическое незнание матчасти.
0-250,25км/ч - права не нужны.
250-4000w,50км/ч - категория М.
Может быть перед началом изобретательства стоит ознакомиться с соответствующими НПА в той сфере?

01 Фев 2018 в 00:54
Ответ #6
Оффлайн

Inventor

Сообщений: 6
а дело в том, что я нахожусь в Украине, здесь пока права вроде не нужны на электротранспорт мощностью до 3 киловатт,

с одной стороны может и хорошо, но с другой, все , кто вообще выезжают на дороги, даже обычные велосипедисты должны иметь навыки и базовые знания правил хотя бы для своей же безопасности, не говоря уже про райдеров , что носятся и по 100 кмч на своих аппаратах. так что может и верно, что нужна уже категория в России

02 Фев 2018 в 12:16
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10053