Реклама: Гибрид из УАЗа

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Самокат "Геккон" (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (27.05.2020 в 02:46)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (27.05.2020 в 02:30)3. Помогите с Электромотом M3 (Электромотоциклы ) от jim229697 (27.05.2020 в 01:54)4. Жилой модуль для пикапа. Nautilius. (Другие наши самоделки) от Серж Самокатный (27.05.2020 в 01:46)5. Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная) (Электромотоциклы ) от jim229697 (27.05.2020 в 01:45)6. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (27.05.2020 в 01:38)
7. Умения(трюки) на моноколесе (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (27.05.2020 в 01:18)8. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Андрей3 (27.05.2020 в 01:06)9. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (27.05.2020 в 01:05)10. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от Андрей3 (27.05.2020 в 00:52)11. Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок" (Наши изделия) от 13_chip_13 (27.05.2020 в 00:51)12. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (27.05.2020 в 00:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5579 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Мар 2018 в 10:23
Прочитано 5579 раз
Оффлайн

Благий

Россия, Москва Сообщений: 28
По задумки из серийных авто нравиться Шевроле Вольта. С батареей 19 КВтч. На ней можно катать 100 км не используя ДВС .  Есть идея переделать свой УАЗ в гибрид. Основной пробег у меня в будни 20 км на работу и обратно, а по выходным 70 км в одну сторону на дачу.
Почему УАЗ?
1 Он у меня есть.
2 Полный привод
3 Конструкция трансмиссия такая, что вместо раздаточной коробки можно легко воткнуть электродвигатель и использовать  электротягу на переднем мосту, а для заднего оставить тягу от ДВС.
[ Вложение потерялось ]
  ДВС использовать либо в сложных дорожных условиях вместе с  электродвигателем, либо если в пути внезапно закончился заряд.
4. Внешне ничего видно не будет и переоформлять в  ГАИ не нужно
На форуме есть тема, в которой товарищ хочет свой микроавтобус переделать используя нивовскую трансмиссию, но это наверное довольно сложно. У нивы трансмиссия сложнее чем у УАЗА и вместо раздатки туда электродигатель не вставишь.
 Все это конечно в теории. Нужно все просчитать стоимость батарей и всего остального. Может тема будет кому то интересна и смогу найти единомышленников.


14 Мар 2018 в 10:53
Ответ #1
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Все это конечно в теории. Нужно все просчитать стоимость батарей и всего остального. Может тема будет кому то интересна и смогу найти единомышленников.
Такие темы появляются регулярно 3-4 раза в год. вы определитесь зачем вам это нужно ?
ради технического творчества или экономии, если для второго то ваше предположение неверно.
Стоимость батареи на качественных элементах  от 400долларов за 1кВтч. итого 7500+долларов за батарею и от 1500 долларов за пару мотор контроллер. при этом труд по переделке считается бесплатным :) Ваш УАЗ стоит намного дешевле :) и 8000 долларов которые придется тратить на конвертацию в электричество можно потратить на бензин,  посчитайте сколько лет можно ездить по вашему маршруту :)


14 Мар 2018 в 11:43
Ответ #2
Оффлайн

Благий

Россия, Москва Сообщений: 28
7500+1500=9000 Около 90000 км с учетом расхода на масло и ремонта ДВС еще меньше. С учетом высокой цены на электрокомпоненты наверное экономически не выгодно. Мне просто понравилась теоретически легкая схема переделки УАЗа. Может кому то понравится идея.
« Последнее редактирование: 14 Мар 2018 в 11:58 от Благий »


14 Мар 2018 в 13:12
Ответ #3
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 928
 Нормальная идея. На ДВС нахлобучить ещё трёхфазный стартер-генератор, чтобы мог заряжать посаженную батарею. Получится параллельно-последовательный гибрид.
 Если использовать электронные компоненты от известных электромобилей или полуэлектромобилей, то сам электропривод будет стоить уже раз в 10 дешевле, т.е не 1500 у.ё., а 150-200 у.ё. Естественно, свой труд не учитывается. Но ведь такой труд можно считать и за отдых.


16 Мар 2018 в 01:08
Ответ #4
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
3 Конструкция трансмиссия такая, что вместо раздаточной коробки можно легко воткнуть электродвигатель и использовать  электротягу на переднем мосту

ДумаеЦЦа, электродвижок будет гораздо тяжелее  и больше по габаритам самой раздаточной коробки.  Уаз ---автомобиль тяжёлый, ему понадобится движок ,минимум,  132 габарита, перемотанный на Славянку.  Плюс ко всему редукции самого моста( главной пары) наверно будет маловато.   По прямой может и нормально будет, а вот на горку....   Хотя задумка неплохая и ещё надо подумать про усилитель руля и вакуумный усилитель тормозов при неработающим ДВС
« Последнее редактирование: 16 Мар 2018 в 02:16 от ГРИЗЛИ »


16 Мар 2018 в 18:19
Ответ #5
Оффлайн

Благий

Россия, Москва Сообщений: 28
Спасибо за ответы. Электродвигатель можно закрепить на свареном самоделном подрамнике. Главную пару можно взять с дизельного патриота, там передаточное соотношение другое. Усилителя руля на моей буханке нет, кстати и не нужно деньги на тренажерный зал тратить  :-P, хотя некоторые товарищи устанавливают электроусилители от разных иномарок. А для тормозов надо подобрать какой нибудь вакуумный насос  и подключить его через тройник, а на шланг который идет к дрыгателю либо поставить обратный клапан, либо шаровый кран, что бы вакуумный насос не качал воздух из дрыгателя. Вакуумный насосы продаются для установщиков кондиционеров или можно сделать из компрессора от старого холодильника или лучше переделать автомобильный 12в компрессор, что бы он не дул, а сосал  ;-D
« Последнее редактирование: 16 Мар 2018 в 21:35 от Благий »


17 Мар 2018 в 14:52
Ответ #6
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 865
Я уже предлагал в других темах  ставить эл. двигатель в салоне, это удобно с независимой подвеской, поворачиваешь редуктор вверх хвостовиком и сверху , в салоне колхозиш двигатель и грязь на него не попадёт и теплее в салоне. Можно конечно и мост повернуть, но тогда надо делать шлицевое соединение моста с двигателем как на кардане. Это труднее.


17 Мар 2018 в 18:46
Ответ #7
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1404
Спасибо за ответы. Электродвигатель можно закрепить на свареном самоделном подрамнике. \\\\\Вакуумный насосы продаются для установщиков кондиционеров или можно сделать из компрессора от старого холодильника или лучше переделать автомобильный 12в компрессор, что бы он не дул, а сосал  ;-D

  Думаете под электро высокую скорость развивать??!  :bw:   


18 Мар 2018 в 10:06
Ответ #8
Оффлайн

Благий

Россия, Москва Сообщений: 28
  Думаете под электро высокую скорость развивать??!  :bw:
У меня не порш и не тесла. Высокая скорость не нужна  :-) Пока останавливает только цена на акб. Если подвернется подходящая батарейка с разборки, то обязательно куплю.


18 Мар 2018 в 14:22
Ответ #9
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
Электродвигатель можно закрепить на свареном самоделном подрамнике
Естественно, можно, но сам электродвижок тогда будет внутри самой рамы и практичнее тогда пустить кардан на задний мост.  А ДВС через раздатку будет крутит передний...
 
Главную пару можно взять с дизельного патриота,

Дизельная пара 1:4,6.     Для тяжёлой машины это маловато будет. Минимум надо редукция 1:8---1:10
Так шоо.... наверно надо будет  на электромотор липить дополнительный редуктор.  А это дополнительный вес + к 65 кг веса мотора.
« Последнее редактирование: 18 Мар 2018 в 14:55 от ГРИЗЛИ »


18 Мар 2018 в 14:58
Ответ #10
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
Цитата
У нивы трансмиссия сложнее чем у УАЗА и вместо раздатки туда электродигатель не вставишь.
так воно и в УАЗ будет вместо раздатки будет сложно поставить, там ещё и рама сужается и кардан к переднему мосту будет под очень большим углом.
А полностью электрическая Нива уже есть. Видео ниже
&t=670s


Цитата
Я уже предлагал в других темах  ставить эл. двигатель в салоне

Вы серьёзно?  А уши не повянут слушать  в салоне вой движка?
&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 18 Мар 2018 в 19:08 от ГРИЗЛИ »


18 Мар 2018 в 15:09
Ответ #11
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
Цитата
Думаете под электро высокую скорость развивать??

Ну если движок будет маслать как у Теслы на 15000 об. в мин..... то в полне реально, но опасно ;-)


18 Мар 2018 в 17:58
Ответ #12
Оффлайн

Благий

Россия, Москва Сообщений: 28
Интересное видео про элниву. Жаль не сказал на сколько километров хватает его 20 кВт батарейка. И что делали с усилителем тормозов и гуром. Гризли на счет эл.мотора на задний мост, а двс на передний идея интересная. Сзади места для электромотора намного больше и передний мост можно еще хабами отключать для экономии эл. заряда. Правда барнаульская раздатка довольно шумная, и во время езды на бензине будет подпевать.


18 Мар 2018 в 18:20
Ответ #13
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
Про электро НИВУ  есть отдельная тема  :kidding:  ссылка



« Последнее редактирование: 18 Мар 2018 в 18:36 от ГРИЗЛИ »


19 Мар 2018 в 07:44
Ответ #14
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 865
Цитата
Вы серьёзно?  А уши не повянут слушать  в салоне вой движка?
   Это что ракета? Какой то не реальный вой, такой вой будет резонировать по всему салону хоть где ставь двигатель. Что то там неправильно. Частотный преобразователь работает на высоких частотах, которые не слышны нашему уху, может это воет редуктор? А вообще то я лично противник переменки я за постоянку и колекторные моторы. 
Цитата
Про электро НИВУ  есть отдельная тема
  Что то я не наблюдаю приводов или они спрятались за рычагами? Или она не вэдовая?


19 Мар 2018 в 09:01
Ответ #15
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
так воно и в УАЗ будет вместо раздатки будет сложно поставить, там ещё и рама сужается и кардан к переднему мосту будет под очень большим углом.
А полностью электрическая Нива уже есть. Видео ниже
&t=670s


Вы серьёзно?  А уши не повянут слушать  в салоне вой движка?
&feature=youtu.be
Ребят , проводивших испытания , звук мотора не смущал , видимо бензиновые шумели не меньше .
Больше всего их поразили механические характеристики Эл привода , в сравнении с ДВСными моторами .


19 Мар 2018 в 14:39
Ответ #16
Оффлайн

ГРИЗЛИ

Украина Сообщений: 33
Вячеслав М, а вот почему асинхронный  мотор у Теслы такой маленький, мощный и на 15000 об. в мин. нааааамного тише асинхронника "СЛАВЯНКА"  Какие обмотки применяет Тесла?


19 Мар 2018 в 21:23
Ответ #17
Оффлайн

Вячеслав М

ЭЧ, электротранспорт в крови Киев Сообщений: 382
Вот потому он такой маленький и мощный ,что 15000 об/мин , еще у него медный ротор и жидкостное охлаждение , что также способствует уменьшению габаритов и внешнего шума .(сравните Запорожца с воздушным охлаждением и Таврию с жидкостным ) . Я не знаю , какие обмотки применяет Тесла , Скорее всего классические .


 

Катамаран из АМГ 12х8 метров. Электрофикация. Гибрид.

Автор SpliceРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 23
Просмотров: 1524
Последний ответ 07 Дек 2019 в 21:05
от Splice
Гибрид 3 двигателя. Рассуждение

Автор marat2009Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 10
Просмотров: 3191
Последний ответ 24 Мая 2014 в 00:30
от алабам
Очередной сфероконный гибрид.

Автор Danila96Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 18
Просмотров: 3443
Последний ответ 27 Дек 2015 в 09:14
от ElectricBus
Прикольный гибрид

Автор aL75Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать

Ответов: 0
Просмотров: 5437
Последний ответ 02 Ноя 2007 в 02:52
от aL75
Гибрид бензо-электрический.

Автор М-ВелосипедистРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 54
Просмотров: 1032
Последний ответ Вчера в 13:11
от professura