avatar_Torsus_SD

Покатушка *Крым - 2018* - лайт

Автор Torsus_SD, 15 Май 2018 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Я в Воронеже, 535 км за первый день, переночевал, но такой тема держать 3 дня и правда не смогу)) поехал дальше, в планах доехать до Миллерово сегодня
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Я в Ялте) напишу ответ когда будет не день. Проехал до Ростова 1100 км за 3 дня, далее на машине, по Крыму то байк то машина
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

alex_2d

Уже успели устроить совместные покатушки :)


tmkt

а почему по МОСТУ не проехал на байке? это ж самая фишка поездки была бы  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

В.К

Цитата: Torsus_SD от 25 Май 2018 в 07:00
Я в Воронеже, 535 км за первый день, переночевал, но такой тема держать 3 дня и правда не смогу)) поехал дальше, в планах доехать до Миллерово сегодня

Проехал до Ростова 1100 км за 3 дня

Ну я-же говорил.., так и оказалось, прям как и прогнозировал.  ;-)

Но пусть один день, 500ка с гаком за день.., да в не в скоростном режиме., это сила ! Респект !  :wow:
Сколько ходового времени кстати было в тот день ?
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Torsus_SD

#41
Доброго всем дня) Вернулся домой, немного отдышался, и пришло время написать этот отчет)

Итак, в планах было выехать в ночь с 22 на 23 число, однако, из за конского количества дел и заказов (я фрилансер в данный момент), выехать пришлось в ночь с 23 на 24, и то поспал я всего 4 часа... Это было довольно неудачно.  Проснулся в 3 ночи, собрал заранее подготовленные вещи в баул, и, запихнув в себя нехитрый и высококалорийный завтрак из булочек и какао, выехал на рассвете, в 3.50.

Спойлер

Собственно, как видно по фото, все совершенно налегке, с собой немного одежды, ремка и зарядка. Из города выехал на педалях, чтобы не жрать батарею в городском цикле, после чего вышел на трассу и бодро покатил к м4 через бетонку. Постепенно разминая мышцы и набирая обороты педалями, привел в тонус мышцы ног, и где то через полтора часа выезда , при съезде на м4, я уже полностью пришел в кондицию и размялся. Ехать в 4 утра было шикарно - прохладно и нулевой трафик, на бетонке я был практически один - проезжали то редкие легковушки, то мелкие грузовички развозящие продукты по магазинам.

Спойлер

в 5 30 я уже добрался до своей знакомой М4, и, смело нарушив знак *автомагистраль* выкатил на трассу.  Был штиль. Воздух был все еще прохладен, пахло росой, изредка шумели все еще очень редкие автомобили. Окончательно согревшись от педалирования, и уже подкатив к Оке, я скинул куртку оставшись в длинных штанах и футболке. было около 15 градусов, 7 утра, и машин постепенно становилось больше, а воздух прогревался. Как всегда, я не сдержался и тормознул перед долиной Оки, зафоткав показания.

Спойлер
Спойлер

По ним видно что шел я довольно бодро, преодолев за менее чем 3 часа 113 км. А ведь когда то, будучи на педальном байке, я доезжал до сюда целый день... Шел я, как вы понимаете, на круиз контроле 40 кмч. 10втч км оказались, к слову, самым большим расходом за всю дорогу.

Сразу после Оки (прекрасная, широкая, живописная река, отмечающая по сути границу московской области) я пополз на первый, и далеко не последний тягун, распрощавшись с равниной подмосковья. А потом на второй. и третий... и четвертый, и  так далее - те кто был в тех местах знает, что дорога начиная от оки идет холмами, и равнина почти не встречается.

Спустя 133км,  я остановился на первую подзарядку, истратив чуть больше половины батареи. Это была заправка Лукоил, спросив разрешения, я демонтировал батарею, подключил ее к питальнику холодильника с мороженкой, и стал есть булочку с кофе, ожидая конца заряда. Заряжался я бодрыми 1800 ваттами, поглядывая на термометр батареи. К слову, 18 градусной батареи, так как утро было холодным)

Спойлер

Немного поболтав с продавщицей на кассе, за примерно 40 минут добил батарею до 53.3 вольт, и 35 градусов. Еще через минут 10 я поехал дальше.
Воздух упорно не теплел, и где то к 200 км я приехал к еще одной знакомой мне точке, где когда то ночевал в педальной поездке на второй день. Когда то, я добирался туда целых 2 дня, а тут - всего 9 30.

Спойлер
Спойлер

Тульская область - это место, где на обочинах стоят палатки с развалами тульских пряников, кукурузных вкусняшек и бог весть чего еще. Я очень бодро ехал по оной, окончательно придя в кондицию. Расход падал, и к моменту второй зарядки составлял всего 7втч км. К моему большому удивлению, тягуны не вызывали особых проблем, забирался я на них с расходом всего 600 ватт, после чего следовал спуск с холостым расходом 25 ватт ( при кручении педалей, держите в уме то, что я не прерывался , и все цифры идут с педалями) - что давало усредненный расход под 350 ватт. Впрочем, увидев что все идет хорошо, я поднял скорость до 43 кмч, а расход, соотвественно, до 400 усредненных ватт (или 10втч на км).

На 230 километре, с вольтажем под нагрузкой около 48 вольт и чуть больше чем с половинчатой баткой, я остановился на вторую подзарядку. Это была шиномонтажка после длинного крутого тягуна.

Спойлер

На шиномонтажке были улыбчивые мужички , которые без проблем дали подзарядиться в глубине мастерской, пока байк стоял на улице, и активно позадавали вопросы по ТХ. Меня впечатлило как слаженно работала эта пара в замасленных и запыленных робах, при мне за минут 30 заменив колесо сначала легковушке, а  затем - 2 колеса фуре, которые были пробиты и дымились едкой вонью. Было в этих улыбчивых , сильных и запыленных людях что то очень приятное)

За час подзарядив батарею до максимума, и намного перекусив шоколадными батончиками с минералкой, я поехал дальше. Был небольшой попутный ветерок, и с постоянным расходом в 8 втч на км, и круиз контролем на 42 кмч, я с энтузиазмом ехал через тягуны и затяжные спуски. Мотор уютно едва слышно вибрировал, работая на оптимальных оборотах, и судя по температуре 67 градусов, держащейся с начала поездки, ему явно был не в тягость такой легкий темп езды. Я почти перестал замечать , что кручу педали - знай кушай каждый час по куску шоколадного батончика, да делай каждые полчаса глоток воды - и мышцы сами собой будут переводить этот биоисточник энергии во вполне себе кинетическую энергию, плюсующуюся с энергией мотора. На указателях постепенно менялись названия городов, пока не стал появляться липецк, который обозначал что воронежская область уже не так то далеко. где то на 340 километре я задумался о том, что пора подзарядиться, но, наблюдая за обилием заправок, шиномонтажек и кафе, решил, что можно добить километраж до 360 - 370 и подзарядиться подольше, благо батареи оставалось больше половины.

Как сейчас я понял, где то я накосячил и сьехал не туда. Нет, ехал я верно, и указатели были к воронежу, но, видимо, я по ошибке поехал не по платнику, а по дублеру. На показометре плавно росли цифры - 370, 380, 390, 400 км... и так же плавно падал вольтаж и остаток ваттчасов. к 45 вольтам я не на шутку испугался - уже больше 100км как не было ни единой заправки, магазина - только указатели на вымершие села, видневшиеся то тут, то там ржавым железом труб, фабрик, эскаваторов. Вокруг меня дергались грозовые тучи - то шли слева, то справа - изрядно меня пугая ( прогнозы не обещали дождей) - однако, я каким то чудом под дождь не попадал. пару раз заезжал на участки затопленные недавним ливнем, где снижал скорость из за отсуствия переднего крыла (да, я балбес и рассчитывална сухие прогнозы). На 42 вольтах под нагрузкой ( и 230 км за один заряд после той шиномонтажке) я уже был в состоянии довольно сильной паники - так как безжизненные и мертвые, заброшенные пейзажи не менялись. Примерно на 400+ км суммарного дневного пробега, мне улыбнулась удача - небольшая стоянка для отдыха дальнобоев, и одинокая шаурмешная с каким то немного скользким на вид то ли грузином. то ли осетином... не знаю. Спросил покушать и робко поинтересовавшись о возможности зарядки, я получил ответ , сопровождавшийся неизменной южной улыбкой - * конечно можно, дарагой, конечно, сейчас шаурму сделаю, давай сюда что зарядить надо*. Сунув в окошко палатки батарею и зарядник, я малось мандражировал - по сути я сувал в окно 90к деревянных и 1800 ваттный зарядник с перегревающейся от долгого заряда максимальным током батареей...  Но делать было нечего. Устроившись на изъеденной временем и дождями лавке, я честно пытался скушать шаурму, которую явно с желанием сделать вкусно и накормить путника делал мой повар. Увы... то ли продукты у него были старые, то ли не было навыка,  пришлось незаметно запульнуть сей продукт в кусты, сделав вид что я ее с энтузиазмом скушал. Ощущая себя не в своей тарелке в этом далеком от цивилизации месте, я дал 30 минут на зарядку батарее, попросил вернуть мне оную с зарядником, быстренько все смонтировал и поехал дальше, влив в почти пустую батарею порядка 800 ваттчасов (или 47 вольт под нагрузкой).

Шел 420 километр. Меня настиг дождь. Переодевшись в дождевик и  завернув в целофан зарядник, я скорбно поехал 25 кмч под дождем по мокрой трассе. Я думаю, все велосипедисты знают, какой это треш, ехать под дождем, поливаемым фурами всякой грязью, да еще и без переднего крыла ( сзади то меня надежно закрывал баул). Температура упала примерно до 14 градусов, и на могу сказать что это были лучшие минуты моей жизни и моей поездки  в частности. В батарее было мало энергии, до воронежа оставалось еще 120 километров, а двигаться быстро я не мог из за внезапного, на попавшего в прогнозы дождя. Так продолжалось примерно 60 километров, или часа так 2. Слава всем богам, в самом воронеже и предместьях не было дождей! С 44 вольтами в батарее, промокший, грязный (одна фура меня полила какой то мерзостью типа гудрона или отработки, несколько капель, но стереть их было крайне сложно)... бе. километров за 50 - 60 от воронежа, я завалился в очередную заправку, на сей раз - роснефть, и довольно напористо договорился о зарядке у местных старых дев и старичка  - заправшика - охранника (они очень боялись зарядки и кабелей) Согрелся. Зарядился максимальным током за полчаса еще где то до 48 вольт ( то бишь половины), дольше не смог - из за косых взглядов местного вивария (правда охранник был гораздо более приятным человеком и собеседником, нежели откровенно трусящих офисных мадам за прилавком). Поблагодарив за зарядку, я быстренько собрался, и по (Хвала велобогам!) сухой дороге полетел последний полтиник до воронежа. вначале я пер 50 с расходом около киловатта, жалея побыстрее доехать до ночлега, но батарея быстро таяла, будучи недозаряженной, и я вернулся на экономичные 40 кмч и 400 ватт. Врубив в ночи всю иллюминацию (получив тем самым бонус к дистанции вежливого объезда за 2 метра всеми участниками движения, не видящими что там такое едет), я уже на автомате рулил, крутил и следовал дорожным знакам - холод от мокрой одежды и усталость сильно сказывались. Фактически, это было состояние апатии - мне было плевать что я уже въехал в сам воронеж и еду мимо автомагазинов по почему то выкрашенной красной краской технической полосе. Меня немного приободрили только цветущие кусты какого то белого растения, полная луна и пирамидальные тополя, строем высаженных у края дороги и отмечавших первое изменение климата - юг был ближе! Где то к 21 часу я таки приехал на место, где встретился с местным веломехаником, который и предложил мне вписку днем ранее. Поставив байк в коридоре на зарядке, мы поели, и я лег спать. Примерно в 23 часа.

Вот каким то таким был первый день. Прикладываю трек стравы и скрин с вкладки анализ (для доступа к оному рекомендую залогиниться в страве)

https://www.strava.com/activities/1613552335/analysis


Время проведенное под дождем, и резкий рост скорости после отлично видно по рваным пикам скорости в графике анализ

Чуть позже напишу продолжение)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

#42
Переночевав в Воронеже, позавтракав, часов в 9 выдвинулся в веломастерскую велоэксперт, где помыл байк от грязи предыдущего дня, и где мне любезно обновили смазку цепи, полностью вымытую дождем и расстоянием. Большое спасибо парням из воронежского Велоэксперта за радушный прием!

Спойлер

Закупившись энергетическими батончиками, водой, и кремом от солнца ( я довольно сильно сгорел ), в примерно в 9 30 выехал дальше. Около 30 минут выбирался из самого воронежа, так как дул очень сильный ветер и дорога не была мне знакомой. Выехав на трассу, ветер продолжал мне мешать - расход уходил за 800 - 900 ватт при стандартных 40кмч. К счастью, примерно через час дорога сделала небольшое изменение направления, и мощный ветер стал боковым с небольшой долей попутной составляющей, что позволило вернуть нормальный расход в 8-9втч на км. Все чаще попадались приятные указатели с небольшим километражом до ростова

Спойлер

Растительность  также немного изменилась, превратившись в сплошную стенку акации  - у нас она редко дорастает до таких размеров. Палящее солнце постепенно уходило в дымку, а дымка становилась тучами - серенькими, не темными, но немного волновавшими возможностью стать дождевыми.

Традиционно для себя, я продолжал следовать тактике коротких быстрых перезарядок большими токами - дело в том, что я могу вливать в батарею 0.66с довольно ограниченное время, порядка 50 минут - часа, после чего батарея перегревается свыше 45 градусов и необходимо снизить токи - таким образом, именно короткие подзарядки позволяли вливать в батарею много и быстро - и остужать ее последующими 3-4 часами езды на очень малых токах (порядка 0.2с). Таким образом, примерно на 140 километре и 47 вольтах, израсходовав порядка 1200 ваттчасов, я стал активно искать место где можно зарядиться. Насколько предыдущий день был удачен, и мне никто не отказывал - настолько удручающим было начало этого дня, 2 заправки - 2 отказа. Причины схожи - пожилые женщины чрезвычайно боялись такой незнакомой вещи, как батарея (пусть и в симпатичной сумке), и санкций от начальства, и ни предложения купить у них что то в кафе и тем временем заряжаться испуганно отвечали отказом. Во втором месте я все же ткнул на 5 минут зарядник, но ужасающий, пугающий предмет, страшнее которого пожалуй только граната или летящее НЛО - работающий вентилятор обдува зарядки - привел девушек в такой православный ужас, что пришлось ретироваться. Решив про себя больше не тыкаться к представительницам слабого пола, на 150 километре я зарулил на шиномонтажку с кучей байков (бензиновых) , где мужики мне без всяких заморочек дали доступ к уличной розетке.

Спойлер

Поболтав немного с парнями о том да сем, я немного повалялся в траве, скушал батончик твикса, выпил водички и размялся приседаниями. зарядив батарею минут за 40 до традиционных 53.5 вольт (дальше зарядник сильно снижает токи), я попрощался с дружелюбной шиномонтажкой и погнал дальше. Качество трассы малость упало, дорога стала однополоской - но с широкими обочинами.  Глаза радовали замечательные пейзажи, особенно запомнились меловые склоны и длинный многокилометровый спуск к ним, где скорость дошла до пугающих 70кмч  - правда я специально распластался по рулю снизив мидель.

Спойлер

Довольно быстро я приехал к городку Павловск, который произвел на меня тягостное впечатление - этот покрытый рекламой, зашумленный десятками фур, и заметенный дорожным песком, летящим в потоке машин ураганчиками, город, как мне показалось, жил только трасой. Заприметив замечательную палаточку Русский аппетит, которую я по воронежу помнил как дешевый аналог КФС где можно вкусно поесть, я подрулил к ней и заказал поесть.

Случилась хрень - несмотря на то что байк был очень неплохо прислонен к стене на 3 точки и был устойчив, внезапный, крайне сильный порыв ветра, который снес пару рекламных раскладушек и разорвавший транспорант, повалил и байк - причем повалил его крайне неудачно, на бетонную площадку с торчащими из нее невысокими металлическими уголками. удар пришелся по защите кабеля МК - хорошо что я добавил ту дугу - седлу, грипсе - и экрану ядреного контроллера и консоли света.  Нижняя часть корпуса экрана лопнула и отвалилась, корпус консоли тоже лопнул в 4 местах, однако функционал не пострадал, и электроника продолжала работать в полном объеме. Я довольно сильно расстроился с такого бредового повреждения, заклеил скотчем дыру, быстро доел и поехал дальше.

Спустя полчаса (где то на 220 чтоли километре пути) мне попалось самое жопное место всей поездки. М4 сузилась до однополоски без обочины. Обочина была завалена острым крупным щебнем. А ветер стал полностью боковым, порывистым, и просто адово сильным- таким сильным, что я не мог держать траекторию ровнее чем +- полметра,  меня прсото носило по дороге. Ситуация была так себе - я по сути не мог ехать ровно по обочине (по нарисованной полосе обочины) , узость дороги была такова что фура не смогла бы меня обогнать вообще, не выехал колесами на разделительную. Попробовал сунуться на гравийную обочину - ехать было невозможно, кто ездил по гравию тот поймет. Однако даже попытка езды оказалась глупой - спустя 2 минуты у меня в нуль спустило заднее колесо. Занялся ремонтом. Сильнейший ветер жутко мешал даже в кювете, чуть не сдувая меня с ног. Попытка найти по звуку или по мыльной воде прокол не увенчались успехом - слишком было шумно. Покрышка была изрезана этим чертовым острым строительным гравием. Пришлось снимать моторколесо, и заменять камеру на новую, причем осколка в покрышке я так и не нашел, что меня сильно напрягало.

Спойлер

Где то за час восстановил целостность байка, и кое как накачал ручным насосом заднее колесо до где то полутора атмосфер. Перенеся на руках байк на дорогу, стал двигаться следующим образом - дожидался окна в колонне машин, и зажимал полный газ - и несколько километров летел 60+ по центру полосы, угрожающе двигаюсь по синусоиде, гонимый ветром как шарик. По приближению фуры съезжал на обочину, сразу вставая на ноги , не давая нагрузки на покрышку. Двигался такими прыжками километров 20...

К моему счастью, этот кусок дороги был не велик, и вскоре обочина вернулась, а дорога сделала виток и закрыла меня зарослями от ветра. Резко вырос расход - низкое давление в покрышках подняло его где то на треть, и вместо стандартных 400 ватт жрало 600+ ватт. Дополз до шиномонтажки, где попросил перезарядки и подкачки колеса. Плюгавенький, скользкий мужичек попросил сотку - без проблем дал и встал на зарядку, рассчитывая зарядиться полностью.

К моему раздражению, мыльная вода, оставшаяся в покрышке после монтажа оной, пузырями поперла из дырок ниппелей - очевидно, герметичность снова была нарушена. Плюс, минут через 20 мужичек сказал отцепляться - мол, сотки слишком де - мало, так как якобы я расходую много энергии. У меня не было никакого желания оставаться там и чинить колесо повторно, благо спускало медленно, так что на 49 вольтах в батарее я вышел на трассу, прижал ноги к бокам байка а руки к руля, и втопил 50 - 60кмч, рассчитывая доехать до нормальной шиномонтажки и выполнить ремонт в человеческих условиях. Так оно и вышло - вскоре я въехал в Богучар, где снял оба колеса, поменял местами покрышки (рассудив, что если в задней застряло что то что я не могу найти, лучше я буду потом чинить переднее колесо чем снимать моторное), и обернул новую камеру старой, сделав дополнительный слой защиты. Оба колеса накачал в шиномонтажке, где и дозарядился до упора - причем пузатый мужчина - хозяин категорически от денег отказывался. Купил ему вафель в ближайшем магазине))

Вечерело, небо было малиновым, темным, оставался еще световой час. решил ехать до упора, пока хватит батареи, на повышенной скорости 50 кмч, и заночевать в мотеле. Далее ничего примечательного не было - в свете фар пилил 50кмч, с расходом около 800 - 900 ватт, примерно два с половиной часа. сделал с момента остановки в Богучар еще 138км, после чего и завалился в маленький придорожный мотель - кафе на 6 номеров. За 1000 рублей я получил комнату с кондеем и розеткой, общий душ, место в подвале для байка ( с которого я само собой снял батарею и заряжал в номере ночью)

Спокойно помылся, постирал кой чего, да и отрубился в постели)

Километраж получился около 370 километров, точнее не скажу - на зарядке почему то сохранился трек ,но не продолжил запись. Вот частичный трек

https://www.strava.com/activities/1613575080/overview

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Увлекательный отчетец.  :wow:

Съемная батарея - это жирный плюс.  B-)

Torsus_SD

Заключительный пост к третьему дню, и он же к дням проведенным в крыму.

Хочу начать немного не с утра третьего дня, а с планов. Ведь, как предполагалась поездка. Отец хотел скатать в крым, и взял отпуск. Подстаиваясь под него, я планировал выехать за 4 дня, чтобы иметь день запаса если не выйдет доехать за 3 дня. В машину были загружены разные вещи для отдыха, в том числе палатка и палаточные принадлежности и кое какие детали для ремонта (не понадобились), типа новых покрых и тд и тп. Машина должна была догнать меня где то за 200 - 300 км от керчи, а вечером мы должны были встретиться, переночевать, и начать собственно говоря отдых (отпуск).

Увы, планы у меня поехали, и выехать с запасом не вышло. Как вы понимаете по 2м постам выше, график в 500 - 500 - 500 км я не мог удержать на практике, и утром третьего дня я получил смс, что машина выехала в 2 ночи из подмосковья. в 7 утра она уже была в воронеже, что диктовало мне простую и немного печальную истину - стыковка с ней будет сильно раньше планов, где то под ростовом, и, дабы не нарушать план отпуска (было бы свинством ехать где то там, в ростовской области, пока тебя ждут в керчи... сутки? Двое суток?) - было решено закинуть байк в машину при пересечении, и не нарушать планов отпуска. Стыковка предполагалась там, где получится.

Итак. Проснулся я в 6. Пересмазал цепь, проверил покрышки (слава велобогам, ничего не спускало). Смонтировал батку и перекусил. в 7 утра созвонился с машиной, и тронулся в путь. Предполагалось что стыковка будет уже скоро, и я плюнул на фотки и трек - так что звиняйте, пока будет только текст)

Итак, вскоре после выезда, километров через 80, я уткнулся в здоровенную пробку, километров так на 15 - 20, под каменск - шахтинском. Снизив скорость до 30, я тихо -  мирно проехал ее, после чего , в общем то, просто крутил педали поглядывая по сторонам. После каменска, шли сплошные пробки в связи с ремонтами дороги, километров так 100, по ощущению. Первую подзарядку сделал аж через 180 км после старта, опять - на шиномонтажке. Пока заряжался, впервые поел горячего в столовой - это был такой себе комплекс для дальнобоев - площадка для отдыха - столовые - шиномонтажки - мотель. Зарядился под завязку - тем временем догоняющая машина уперлась в пробку. ближе к полудню выдвинулся дальше. Климат стал совершенно южным - под ветром стелился белый пушистый ковыль, а деревья были представлены сугубо акациями. Рельефпоменялся, стал более равнинным, почти исчезли тягуны, а те что были - стали более пологими и короткими.

И - говорить то больше не о чем. Не доезжая 50 км до ростова, меня таки догнала машина. Сняли переднее колесо, закинули байк в багажник

Спойлер

Влез он туда замечательно. Ничего кроме колеса снимать не надо было. Остаток дороги в машине байк служил зарядкой ЮСБ - его питальник оказался раза в 2 мощнее автомобильных разъемов, и он отличнийше заряжал смартфоны и навигатор)  Переночевали под Таманью, наутро поехали дальше, в 15 были уже в ялте.

Собственно говоря, в крыму я продолжить использовать велосипед, но уже в транспортно - развлекательных целях) Байк стоял на подземном паркинге, батарею же я заносил в номер отеля, где и подзаряжал оную. Если хотелось покататься, брал батку под мышку, спускался на лифте на ресепшн, и на электромобильчике доезжал с ней до паркинга)

Спойлер

В самом крыму я раз 5 ездил в ялту, 2 раза - в севастополь. катался по побережью...

Спойлер



Крымские прибрежные дороги - потрясающе живописны, и не идут ни в какое сравнение со скучной полевой М4. Ездить там было настоящим наслаждением для глаз... и испытанием для мотора. Быстро выяснилось, что МАС работает там на пределе своих возможностей. Собственно говоря, в первую же поездку в ялту я 3 раза вставал от перегрева и остывал - каждые 10 км) Долгие, крутые подъемы мгновенно перегревали двигатель.

Впрочем, я быстро понял как правильно управлять байком, дабы не перегреваться. Ключевых момента было 2. 1 - Не снижать скорость ниже 40. 2 - не отключать мотор на спуске. Окончательно победить перегрев мотора помогла свежая прошивка ядреного контроллера... перепрошили контроллер прямо на набережной, с флешки александра, владельца шикарного электросамоката)

Спойлер

Итак, решение перегрева мака следующее. Второе положение тумблера было запрограммировано на 41 кмч, неограниченную мощность и неограниченный батарейный. Ограничения термодатчика - 125 градусов с дельтой 15 градусов. Круиз контроль - само собой.

Итак, устанавливается круиз контроль на 41кмч. Заезжая на горку, байк начинает очень плавно, недоступно для человека плавно, наращивать мощность, поддерживая 40 кмч. Ручеой газа так плавно это делать невозможно - автоматика же делала все безукоризненно, и держала мотор в зоне высокого КПД при минимально возможных затратах энергии. При спуске мощность падала до холостых 25 ватт - при этом магниты вращались, а фривилл был в зацеплении - это вращение создавало, как я понимаю, вихри воздуха, которые отводили тепло от обмоток гораздо быстрее, чем в состоянии покоя - при отключенном моторе спуск позволял снизить температуру скажем с 119 до 111, а при включенном на холостой мощности - с 119 до скажем 104. В случае перегрева , начиная с 116 градусов контроллер начинал плавно снижать мощность, и на меня ложилась задача ногами помочь байку удержать 40 кмч, не уходя в зону низкого КПД. Как итог, контроллер работал на предельно допустимой по перегреву мощности - и на минимально допустимой мощности по отношению к скорости. И все на автоматике. По сравнению с ручным управлением гашеткой, это позволяло не перегреваться каждые 10 км - а, напротив, проезжать со скоростями больше 40 от ялты до севастополя, всего 2 или 3 раза помогая мотору не перегреться, кручением педалей.

Таким образом, к моему удивлению, байк оказался вполне способен ездить по крымским горным дорогам, и весьма быстро. На грунты я понятное дело не лез - там нужны совершенно иные мощности и иные моторы, никак не легкий мак без продувки :-)

Расход в горах само собой выше, чем на равнине. Вот типичный пример

Спойлер


Крым оставил очень яркие впечатления, красотой своей природы)

Спойлер


Накатал я там суммарно километров так 500) Может больше... не особо много, но все же это был не столь поход, сколько отдых - каждый день купания на пляже и езда по достопримечательностям.

Много раз катался с Александром и его шикарным самокатом

Спойлер

Менялись аппаратами  :-) Самокат рвет мой байк по всем параметрам, кроме максималки и веса) Подвеска изумительная... Спасибо за покатушки и экскурсии по ялте) Мне очень понравился этот город  :dance: Набережная, забегаловки, магазинчики...

Суммарно, в крыму мы пробыли 6 дней, или 5 ночей. Мало - там еще много , что можно посмотреть. Хотелось бы верить что еще вернусь, рано или поздно) Ну а потом... закинули байк обратно в машину, и за 26 часов доехали до дома. И вот как то так и закончилась крымская поездка.  ;-)

Байк достойно себя показал. Отказов не было, разве что за*****ла резина, которую я не успел заменить и которая таки еще раз в крыму прокололась. Самая большая печалька - в последний день, как раз когда проколол колесо, забыл около ресторанчика сумку с зарядным блоком и шлем. Через 15 минут опомнился и вернулся - уже сперли.  :facepalm:

А так... примерно 1100км за 3 дня до Ростова. и около 500км по крыму... в общем накатался на славу.

Прикладываю несколько треков из крыма, и спасибо за внимание  :ah:

https://www.strava.com/activities/1613592924
https://www.strava.com/activities/1613596047
https://www.strava.com/activities/1613591036
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Torsus_SD

Кстати вот вам пример трека, идеально иллюстрирующего горную езду на автоматике.



Видите, скорость никогда не опускается ниже 40, кроме точек где я вставал фотаться, а лишь бывает выше - там где спуски серпантина.

И видны 2 перегрева в конце долгого подъема, где надо было помочь байку ногами)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

SlavikSG

Молодчина!  :-)
Да еще и отчет не поленился написать...
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

ssargan

Torsus_SD С интересом прочел ваш пост. Живу в Ялте. Понравилось дизайнерское решение вашего вела, да и по характеристикам он выглядит солидно, логическое тому подтверждение ваш обзор о велокруизе в Крым. Собираюсь купить подобный велосипед. Можете сказать  характеристики вашего и где можно собрать такое решение. Спасибо.

Torsus_SD

Привет! К вопросу где купить - нигде, только искать кого то кто сделает на заказ нечто подобное. Дело в том что характеристики очень экзотические - с одной стороны это легкий электровелосипед по идеологии, с другой стороны - батарея номиналом 2.4квтч...  В общем он на стыке легких байков и мангалов, что то среднее.

Характеристики следующие:

Вес 30кг (29.6 -30.4 в зависимости от резины)
Запас энергии номинальный 2390втч, реальный на данный момент 2100
Ядреный контроллер 12 фет
Мощность 2квт пиковая, 1300вт долговременная доступная
Скорость 68кмч пиковая на полной батарее
Допустимое время заряда 1.5 часа, типичное эксплуатационное 4 часа.

Возможно я буду зимой его продавать, пока не уверен. Если интересно, могу вас запомнить и отписать если надумаю... Правда мой опыт показал, что в крыму возможностей МАСа без продувки не хватает для уверенной езды в горах, он там на пределе возможностей и периодически перегревается.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

146й

Хм....совпадение. Я тоже из Жуковского выехал в Ялту пару нед назад.
На stromer кастом 1.2кВт , 60в, 22а ч 27кг.  Зарядник 10а.
5 дней , 1200км из них ночь в поезде Лихая -новроссийск.
И тоже попал на этот треш с однополоской без обочины!
Но , странно, что вы не заметили, что слева шел почти готовый автобан под запуск и я на нем спасся..
Или его еще не было мае?
Крейсерскую держал 43-50, ветер не был встречным.  Проход за сутки 150-330км.  Все рассчитывал найти лидера типа перегруж фуры , но только два раза на трактора 35кмч не интересно. Все резвые стали грузовики..
Мост прошел отлично. А потом началась трасса таврида. Тоже пустой , почти весь готовый автобан аж до белогорска можно было ехать по пустым участкам. Кое где перебираясь тк мосты доделывают..
На моем Crystallyte нагрев оси до 60град был замечен толлько при пост мощности 1квт и быстром наборе высоты 800нум.  При 500-700вт и 30кмч нагрев до 50 норма.



146й

#50





Torsus_SD

Классные фотки) Что касается узкого участка, когда я там ехал, была только песчано - каменная отсыпка с эскаваторами на ней
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

SlavikSG

Цитата: 146й от 04 Окт. 2018 в 23:17Хм....совпадение. Я тоже из Жуковского выехал в Ялту пару нед назад.
На stromer кастом 1.2кВт , 60в, 22а ч 27кг.  Зарядник 10а.
О как!!! Молодца!!! :) А отчетик есть?
Особенно интересуют мытарства с зарядкой аккумулятора в пути.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

146й

С позволения напишу ,как приеду с компа здесь подробнее.
Зарядками не было проблем . Кафе надо выбирать большие , лучше и ничего не спрашивать . Проблема только у больших кафе как спецом снаружи нет розеток.
На стройках самое милое дело . Но мой зарядник капризничал. Напряжение низкое не брал высокое тоже хлопнул чуть не сгорел. От дешевого не синус бензо генератора не заработал. Общем лотерея . Один раз только на пляже анапе спросили денег никто не хотел давать хотя розеток море. И пока купался зарядился. Кто захочет повторить напишу список точек..за воронежем 10 км есть кафе отличное столовка с раздачей и розеткой наружу.