Реклама: Несколько вопросов по контролеру

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (22.05.2019 в 17:56)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПешеХОТ (22.05.2019 в 17:55)9. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (22.05.2019 в 17:54)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (22.05.2019 в 17:54)11. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от cfyz (22.05.2019 в 17:53)12. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от max_x_20 (22.05.2019 в 17:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11456 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Апр 2008 в 09:53
Ответ #18
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3830
Честно говоря, не слишком понял идею  :bw:
Может быть немного прокомментируете...
Вижу, что МК1 занимается только ШИМ, а МК2 - только коммутацией. Действительно, если управлять обоими концами обмотки, то специальные микросхемы-контроллеры моторов здесь не подойдут, во всяком случае мне такие не попадались.
А в остальном, что-то туманно...

28 Апр 2008 в 11:09
Ответ #19
Оффлайн

ovling

Киев, Украина Сообщений: 74
МК1 - главный, он занимается обработкой данных (скорость движения, угол поворота и т.д.). На основании этих данных он формирует два разных сигнала ШИМ, по одному на каждое ведущее колесо. Он находится на плате номер 1.

Вариант 1 - бесколлекторный двигатель
МК2 - просто комутирует обмотки двигателя по команде с МК1, отправляет ему информацию о скорости вращения колеса, ошибках и т.д.
Он находится на отдельной плате, где вместе с ним находятся логические элементы "И", опторазвязка и драйверы IR2110. Все это добро управляет одним бесколекторным двигателем. На эту плату подается с платы номер 1: питание (+5В, земля от +5В, команды, сигнал ШИМ). ШИМ подключается непосредственно к логическим элементам "И". Дальше, все как обычно.

Вариант 2 - коллекторный двигатель
На плату 3 подается все тоже самое, что ина плату 2 (+5В, земля от +5В, команды, сигнал ШИМ), ведь разъем остался прежним, но используется только сигнал ШИМ, который подается непосредственно на драйвер IR2110, через опторазвязку.

Вот мы и имеем: хотим применять бесколлекторник - ставим плату 1 и плату 2. Хотим коллекторник - плату 1 и плату 3.

Полностью схему выложу к вечеру, - её еще надо нарисовать :) .

Сергей.

29 Апр 2008 в 12:18
Ответ #20
Оффлайн

ovling

Киев, Украина Сообщений: 74
Уважаемые электромобилисты,

хочу спросить, на какую мощность должны быть рассчитаны резисторы, которые ограничивают ток открытия/закрытия силовых ключей. Их рассчитывать исходя из максимального (пикового) тока? P=Imax^2*R, или можно брать послабее?

С уважением,
Сергей.

29 Апр 2008 в 14:54
Ответ #21
Оффлайн

ovling

Киев, Украина Сообщений: 74
Предлагаю, обсуждение перенести сюда: ссылка , что бы все было в одной куче и не надо было искать.

С уважением,
Сергей.