B

Ремонт электроники Xiaomi М365 (ветка для электронщиков)

Автор Belogrost, 20 Июль 2018 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kor

В тормозе датчик холла. Фото платы бмс, предохранитель стрелкой, первые платы бмс шли с одним предохранителем, потом кажется два (один над другим)
ставить стали (как-раз из-за проблем со скатыванием с горок). Можно наверно медную волосинку поверх штатного запаять.

Fedorov

Цитата: kor от 30 Июль 2019 в 14:43предохранитель стрелкой,
А разве этот предохранитель самовосстанавливающийся?

kor

#20
Цитата: Belogrost от 31 Июль 2019 в 00:13Кстати диод который внутри полевика, если полевик там например закроется, то вы говорите через диод напряжение пролезет в батарею , а как пролезет если на сток мосфета поступает минус батареи, но минусовый выход из БМСки более отрицателен чем минус батареи.. И диод для такой схемы включения мосфета заперт. Тоесть транзистор если закроется то диод тут ничего не даст. А то что вы там писали симметриыный или несимметричный ключ, это мне неведомо.. я сколько видел БМС плат, все одинаково включали акум и выключали с помощью мосфетов N-канальных, включенных стоком на минус батки а истоком на массу.
Не симметричная-один транзистор в силовой цепи стоит, для зарядной цепи используется другой транзистор, менее мощный (и есть отдельный проводок для зарядного разъема). В отличии от симметричной, в которой силовой минус коммутируется двумя встречно-последовательно включеными транзисторами.
  Может действительно где-то контакт между аккумуляторами треснул, частое явление у ксяоми.

Предохранитель, где-то в интернете попадалось сообщение, что он самовосстанавливающийся. Так-ли это не знаю.
Как вариант защиты от тотального выгорания, можно припаять стабилитрон на 14-15в на шину+12в в контроллере, чтобы в случае аварии сгорала только TPS54160.

Ghozt

Не буду плодить тем, тем более что элементная база BMS миджи и es2 одинаковая. Итак, Ninebot ES2, абсолютно новый, едет и заряжается, но после некоторого времени заряжаться и включаться перестаёт. Сразу подумал на полимерный предохранитель в BMS и не ошибся. Заменил, поставил на тест батареи электронной нагрузкой. Спустя некоторое время прихожу - батарея моргает как при разряде, но на электронной нагрузке напряжения нету. Отключил - подключил верхнюю плату - моргает красным и не работает. Удалил U4 и U5, закоротил 7,8 ногу у обеих - заработало на разряд, но заряжаться самокат всё равно не хочет. Куда копать дальше?

hal9000

Всем привет!

В общем, самокат перестал заряжаться. При включении загораются все светодиоды, гаснут по одному - и так два круга, остается мигать последний. Открыл, измерил напряжения на ячейках - все ОК, напряжения везде между 3.7 и 3.8 В, на батарее всего 37-38 В.
На BMS мигает красный. Нашел там кнопку, при нажатии на нее - пищит 3 длинных 9 коротких. Нашел такой код, говорит о неисправности датчика температуры на батарее. Заказал в чипдипе два терморезистора на 10к, заменил. Все то же самое.

Нашел нормальное приложение на телефон. А там неверные показания по ячейкам - на 9й 4.1+ В, на 10й 3.1 В. Тут до меня дошло, что зря возился с терморезисторами, надо было сразу параметры в приложении смотреть. Тормоз я. Ну ладно. Идем дальше.
В сумме на двух ячейках напряжение похоже на правду (чуть ниже реала), а распределение между ними - неверно. Это похоже на обрыв провода к БМС (кажется, обозначен B9). Нашел куда идет на плате - к CF1.
Начал звонить резисторы на батарее. Который около B9 - не звониться. Замкнул его амперметром - самокат пискнул, и зарядка пошла! В приложении перекос между напряжениями ячеек становится меньше, и, судя по всему, БМС разрешает заряд. Но показания все равно с перекосом, далеки от реальных. Нужен правильный номинал этого резистора.

Вообще, я думал, что резисторы на батарее - просто защитные. Похоже, что нет, и они в схеме формирования напряжений для БМС. Номинал некоторых показывает около 960 Ом, а некоторые - ноль! Точно сложно померить, БМС под напряжением. Хотя,возможно, погрешность невелика, так как при изменении полярности щупов показания не меняются.

Уф... много букв... в общем, народ! кто знает номинал резистора, который около B9 на батарее?  :-)
И еще не понятно, как его заменить... он частично залит каким-то синим мегаклеем, который фиксирует этот дурацкий ленточный шлейф...
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

hal9000

О!!! вот же она, нашел  :-) может, кому тоже пригодится  :-)
Да, 1 КОм там резисторы, и некоторые - ноль. У B9 1 КОм надо ставить.


Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

Dsergio

Цитата: hal9000 от 17 Июнь 2020 в 01:08О!!! вот же она, нашел
На синем форуме были сообщения о померших резисторах
Xiaomi Mijia M365; KS-14D, GW Tesla

hal9000

Цитата: Dsergio от 17 Июнь 2020 в 01:15На синем форуме были сообщения о померших резисторах
Это что за форум такой? Электроклуб?
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

hal9000

В общем, поставил я резистор правильный по B9. Зарядка идет, но перекос сильный все равно остается. Зарядил до конца, зарядка остановилась при напряжении на ячейках 3.9 В. Стоп произошел по показаниям 9-й ячейки. Показания на 10-й 3.417. В реальности на обоих чуть больше 3.9. То есть, кроме этого резистора есть проблемы в плате BMS. Я решил ее заменить.

Вот "полная" зарядка:


Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

kor

Цитата: hal9000 от 19 Июнь 2020 в 09:10Показания на 10-й 3.417. В реальности на обоих чуть больше 3.9. То есть, кроме этого резистора есть проблемы в плате BMS.
На плате бмс есть две маленькие квадратные микросхемы, цепляются входами прямо на разъем шлейфа (отвечают за дублирующую защиту от перезаряда), возможно одна из них неисправна-поджирает ток по входам (люди выпаивают их и ставят перемычку в одном месте, чтобы работало без них). Либо возможно  конденсаторы керамика по входам у шлейфа с утечкой стали.

Romik9616

Добрый день! Приехал самокат с ошибкой 24 (2 длинный сигнала, 4 коротких) Решил перезапустить BMS - перезапустил, диод начал просто светиться синим (возможно разбалансировка, проверил через приложение - точно, разбалансировка первой ячейки). После этого начал показывать ошибку 28 на некоторое время. После этого снова 24 ошибка. В какую сторону копать?

Akumi

Здравствуйте, помогите пожалуйста, подскажите, есть ли пломбы на самокате, отдал в ремонт, поменять ручку тормоза, оказались мошенники, сейчас еду его забирать, как проверить, вскрывали его или нет?

Timboni

Привет всем!
Можно ли починить бмс или нужен новый?
Проблема : бмс блокирует и заряд и разряд.
После дождя kugoo s3 перестала реагировать на акб.
На разьеме после бмс напряжение 41 вольт. Но при подключении нагрузки (даже маленькой лампочки в 60w), напряжение падает до нуля.
Напрямую до бмс лампа работает и ячейки не проседают ( проверял все отдельно).
Акб новый и ячейки уверен что нормальные. Можно ли как-то починить бмс или нужен новый?

volodiaa

ЦитироватьКроме того, при выключенном питании колесо легко крутится рукой, при включении самоката колесо блокируется..
Такое поведение было замечено на другом контроллере - когда сгорает драйвер фета, включаете самокат и драйвер включает фет когда не надо. замена драйвера решает проблему, если не погорел фет, так бывает , что из за драйвера и фет вылетает.

Электросам

Привет всем.Есть Ninebot макси скутер(прокатный).Батарея 36в 15300мач.Некоторые батареи с новья не принимают зарядку.На бмс мигает синим.Ячейки все повно заряжены.Разбаланса нет.Вопрос такой:как можно поставить сюда обычную БМСку,будет ли ругаться самокат.Какую обманку поставить.Или обманка с основной батареей не работает?Дохнут бмс родные,вот и хочу перейти на обычные.Нарушится ли функционал самоката?Спасибо

Krokozeab

Такая же ситуация  Ninebot с проката из Европы. Читал что нужно прошивать Стлинком все платы, БМС + Контроллер + индикация.. Но у меня пришёл самокат вообще без контроллера, и пробовать восстанавливать нечего. Хотел электронику поставить от m365, но сразу столкнулся с проблемой МК, у Ninebot из проката кроме силовых 3х кабелей идут ещё 6 проводов, хотя в m365 их 5шт. Как побороть количество проводов на МК, и что сделать с батареей чтобы ее увидел оригинальный контроллер от m365?

aceromom

Цитата: Krokozeab от 07 Окт. 2020 в 00:55ещё 6 проводов, хотя в m365 их 5шт.
Вызвонить мультиметром. Один вроде дублирующий с одно из датчика холла для спидометра или масса. Уже не помню точно.

Добавлено 05 Дек. 2020 в 00:49

Всем привет.
Подскажите по фиолетовым контроллерам, которые стоят в клонах и продаются на Али, с комплектом ble, курка газа, стоп сигнала, фары.
Приключаются к приложению  minirobot.
Кто то глубже, чем подключение, изучал вопрос?
У меня их уже 3 шт.
Первый- нет запуска, нет  нигде 5в. Где взять схему?
Второй-очень быстро разряжает батарею.
АКБ и коммуникации в норме.
Третий пока ездит...
Прошивки кастом  или сток на них существуют?
Если да, то чем шьются и т.д.?
Мне, товарищи с 4pda, сказали искать на испанских формулах, но я ничего нагуглить не могу.
Спасибо.

aceromom

Цитата: Belogrost от 05 Дек. 2020 в 02:26Здесь есть человек, с Испании..
Это классно.
Тогда подскажите,как его найти...