Реклама: Срок жизни э.самоката (точнее акб)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)? (Электродвигатели и генераторы) от Gychbbty (19.05.2019 в 19:47)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Дядя Витя (19.05.2019 в 19:46)3. ELTRECO ZING PRIME 72V1000W (Электроскутеры) от Иван92 (19.05.2019 в 19:46)4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от edw123 (19.05.2019 в 19:45)5. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 (19.05.2019 в 19:45)6. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от playinclod (19.05.2019 в 19:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5382 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Фев 2019 в 21:15
Ответ #54
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 2958
У клиента пробило разрядный мосфет при подключении контроллера (это тот момент, когда проскакивает искра)
Это когда зарядник к самокату подключаешь?
Если зарядное сначала в розетку подключить, то потом на разъеме искры нет.
Сообщение понравилось: z0c

04 Фев 2019 в 21:30
Ответ #55
Оффлайн

Hoborg

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 69
То есть, искра возникает из-за броска тока в разряженные кондёры контроллера.
Насколько я понимаю, это из-за тока от батареи в разряженные конденсаторы зарядного устройства. Достаточно сначала зарядник в сеть воткнуть и бросок будет минимальным.
Чтобы совсем избежать этого и не парится с подключением через резистор, можно доработать зарядник. Кстати, наверное так и сделаю.

04 Фев 2019 в 21:46
Ответ #56
Оффлайн

wotter

Россия, Тюмень Сообщений: 80
Если выключить самокат с переключателя, потом с курка зажать кнопку включения то конденсаторы разряжаются и хлопка не происходит.

05 Фев 2019 в 02:04
Ответ #57
Оффлайн

Hoborg

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 69
Я писал про искру в момент подключения АКБ к контроллеру.
Да, вы правы. Меня беспокоила искра при подключении зарядника, я и прочитал то что хотел, а не что написано.
Сообщение понравилось: z0c

03 Апр 2019 в 16:02
Ответ #58
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 2958
В общем получается мелкие проблемы с аккумулятором на дуалтронах могут начаться уже после 1-1,5 года интенсивной езды. Связано это с работой платы БМС. И если на одних моделях реализация балансировки как бы под вопросом. То на других её там нет вообще как класса (Raptor). А это всё как раз чревато постепенной разбалансировкой батареи. Потерей эффективной емкости. Неожиданным преждевременным отключениям батареи  под нагрузкой.

Ну и если побороть эти мелкие недостатки, можно вполне кататься дальше, без потери в пробеге. Банки держут.  Два года интенсивной езды держут точно. Дальше посмотрим.

03 Апр 2019 в 21:03
Ответ #59
Онлайн

Inego

Сообщений: 181
если на одних моделях реализация балансировки как бы под вопросом. То на других её там нет вообще как класса (Raptor)
А на какой модели точно есть? У Spider к примеру.. он самый последний?

03 Апр 2019 в 21:07
Ответ #60
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 2958
А на какой модели точно есть? У Spider к примеру.. он самый последний?
У меня нет такой информации. Пока я видел батареи только от LTD(EX+) и Раптора. Других пока никто не засвечивал. 
Но можно делать некоторые предположения исходя из компоновки и габаритов батарей.

03 Апр 2019 в 21:17
Ответ #61
Оффлайн

Vinden

Сообщений: 1653
А на какой модели точно есть? У Spider к примеру.. он самый последний?

Нет ни одного самоката с нормальной (с блютуз и мониторингом) балансировкой под брендом минимоторс. Сразу откладывайте двадцатку баксов в месяц на новую батарею. Если повезет, как раз к моменту отказа накопите  :-)

Конечно, всегда можно возиться самостоятельно, балансировать и т. д.
Сообщение понравилось: procto87

03 Апр 2019 в 21:52
Ответ #62
Оффлайн

Fortis

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 163
Нет ни одного самоката с нормальной (с блютуз и мониторингом) балансировкой под брендом минимоторс. Сразу откладывайте двадцатку баксов в месяц на новую батарею. Если повезет, как раз к моменту отказа накопите  :-)

Конечно, всегда можно возиться самостоятельно, балансировать и т. д.
Ну зачем же? Потратить 3-4к и поставить смарт бмс с новья
Сообщение понравилось: procto87

04 Апр 2019 в 17:00
Ответ #63
Оффлайн

Vinden

Сообщений: 1653
Ну зачем же? Потратить 3-4к и поставить смарт бмс с новья

Все у вас просто. У многих самокат на гарантии, да и не влезают туда нормальные БМС, они все от 60 мм шириной, да и охлаждение нормальное нужно. Надо колхозить, освобождать место, выносить БМС отдельно, делать кабелепроводы.

Проще доездить стоковую батку "до ручки", и уже потом через пару сезонов заказать нормальную у пряморуких людей.
Сообщение понравилось: Kzakkttixx, zelen50, Dimonas2019, z0c, Андрей Сидоренко

14 Май 2019 в 13:15
Ответ #64
Оффлайн

z0c

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2
Всем огромное спасибо в данной ветке за рассуждения по поводу АКБ и прочего! Единственное хотелось бы еще разок уточнить: стоит ли недозаряжать самокат на 10-15%? Увеличит ли это срок службы АКБ, и насколько, хотя бы примерно?
П.С.: wotter, большое спасибо за ценные советы и рассуждения!  :wow:
Сообщение понравилось: procto87

14 Май 2019 в 13:27
Ответ #65
Оффлайн

zelen50

деревня Гадюкино, московской губернии Сообщений: 1064
стоит ли недозаряжать самокат на 10-15%? Увеличит ли это срок службы АКБ, и насколько, хотя бы примерно?
Стоит. Как показывает мой личный опыт регулярный заряд до 4.11 вместо 4.20 Вольт положительно влияет на внутреннее сопротивление банок. А потеря в пробеге для меня вообще не критична.
Сообщение понравилось: z0c, procto87

14 Май 2019 в 13:45
Ответ #66
Оффлайн

VASILIYBUMER

Россия, Москва Сообщений: 851
, Лучше до отключения зарядника заряжать. Есть печальный опыт о недозаряде
Сообщение понравилось: z0c, Kzakkttixx
Сообщение не понравилось: procto87, zelen50

14 Май 2019 в 13:48
Ответ #67
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 800
Всем огромное спасибо в данной ветке за рассуждения по поводу АКБ и прочего! Единственное хотелось бы еще разок уточнить: стоит ли недозаряжать самокат на 10-15%? Увеличит ли это срок службы АКБ, и насколько, хотя бы примерно?
П.С.: wotter, большое спасибо за ценные советы и рассуждения!  :wow:

А на мой взгляд - не стоит), и вот почему:

1) Лишние заморочки, теряешь время на "чек", а это - Жизнь.   Что важней и дороже - ваша жизнь, или батарейки?)

2) Пропадает балансировка ячеек.   Если таким макаром недозаряжать акум, и хотя бы иногда не ставить его "коптиться" на пару дней - параллели разбегутся, и тогда все плюсы недозаряда сразу теряются, и превращаются в минусы, так же смотри пункт первый)
Допустимо недозаряжать КРУТЫЕ и ДОРОГИЕ банки, но раз они такие крутые - им и 4.2 вольта не повредят)

3) Теряется ёмкость.   То есть купили вы акум на 10Ач, а используете 8 или 9, это на любителя дисгрейд уже.



Но если просто недозаряжать через день акум, а через день - дозаряжать), то и коптилка убирается, и балансировка корректно проводится.
Собственно - я так и езжу), перед длинными маршрутами - заряжаю доверху, перед местными покатушками - могу и вообще со вчера не заряжать.

Гораздо больше лайфтайма банкам и вообще акуму можно прибавить, если снизить снимаемый с батареи ток, вот тут уже экономятся ГОДЫ ресурса батареи, ну да это ты уже прочитал, судя по фидбэку)
Сообщение понравилось: z0c, VASILIYBUMER, Kzakkttixx, procto87, YuraMonster

14 Май 2019 в 14:00
Ответ #68
Оффлайн

z0c

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 2
Ого! Большое спасибо ребят за советы!  :wow:
Самокат приобрел себе совсем недавно, но в принципе уже есть 200км пробега. Просто недавно друг советовал, у которого электровелосипед неплохой - недозаряжать, и АКБ дольше проживет по идее.. Но хорошо, что все же уточнил у вас это дело!  :hello:

14 Май 2019 в 16:11
Ответ #69
Оффлайн

procto87

химки Сообщений: 166
Резюмирую что прочитал :

Вредно - большой токосьем
( просадка в вольтах при разгоне )зависит от размера АКБ и сколько в ней А.Чачов.

вредно - " лудить шунт " мощность увеличивается но и растет нагрузка на АКБ и величина просадки в вольт

Вредно - езда на холодном АКБ в  холодную погоду . Происходит расбаланс ячеек . ( Холодные элементы не отдают нужный ток и отстают в токоотдаче )



Вредно - не знать схему своей АКБ , параметры контроллера , .Характеристики БМС  , есть балансир или нет , какие элементы стоят , какая электроёмкость и какая у них номинальная токоотдача ...

Вредно - хранить зимой( долго ) АКБ в тепле .
На складах на производстве АКБ советуют хранение в +5 темпер.

Вредно - не иметь дома Тестера , паяльника , пояльной кислоты и прямых РУК )))  шутка ( нет )
« Последнее редактирование: 14 Май 2019 в 16:22 от procto87 »
Сообщение понравилось: Inego, Сергей И., Чайнег

14 Май 2019 в 16:25
Ответ #70
Оффлайн

VASILIYBUMER

Россия, Москва Сообщений: 851
, Я лудил шунт на минике с 25А поднял примерно до 30А миник стал бодрее само то. Уже проехал 500 км все отлично
Сообщение понравилось: procto87

14 Май 2019 в 17:28
Ответ #71
Онлайн

Alex-Himki

Россия, Москва Сообщений: 312
2) Пропадает балансировка ячеек.   Если таким макаром недозаряжать акум, и хотя бы иногда не ставить его "коптиться" на пару дней - параллели разбегутся
Хмм.. интересно. Вы уверенны в правильности своих рекомендаций? Просто инженеры из Mini Motrs. с вами не согласны. На БП от данной фирмы стоит вольтаж 66.4 что на 0.8v максимума. По вашей логике с таким БП аккумулятор не будет балансироваться от слова совсем.  Фирма которая выпускает линейку dualtron всё же уважение вызывает. Да и тесла не до заряжает свои аккумуляторы на 10% наверно это не просто так кто-то решил.

Сообщение понравилось: Сергей И.