Реклама: Электрическая трансмиссия в электротранспорте

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед (Электровелосипеды) от svdbvs (22.09.2019 в 13:37)2. Очень мощный и быстрый электросамокат Macury Speedual Plus 6400W 72V (Электросамокаты) от Fokan (22.09.2019 в 13:28)3. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.09.2019 в 13:28)4. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Vlad/Ivan (22.09.2019 в 13:18)5. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от piki6on (22.09.2019 в 13:14)6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 (22.09.2019 в 13:13)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (22.09.2019 в 13:07)8. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Lexxre (22.09.2019 в 13:03)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от AK_74 (22.09.2019 в 13:02)10. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от cvanya (22.09.2019 в 13:00)11. Самокат из Перми 1200ват, 14/12 (Самодельные электросамокаты) от Vladimir Ilich (22.09.2019 в 13:00)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Vityazz (22.09.2019 в 12:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2274 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Сен 2018 в 20:14
Ответ #108
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 54
новая батарея от лифа стоит около 4000, и думаю новый мотор тоже не меньше 2000 инвертор на 100Квт для этих моторов стоит 5000 баксов

11 тыщ баксов = 770 тыщ руб
это не чудовищные деньги 

вся машина без корпуса будет мильон где-то

28 Сен 2018 в 20:21
Ответ #109
Оффлайн

Volshebnik

Россия, Томск Сообщений: 233
конечно, учитывая, что их надо 2 комплекта, и электронщика, который это все в кучу соединит, придется батарею разбирать, поскольку нужна защита от перезаряда и переразряда, а на машине за этим свои мозги следят

28 Сен 2018 в 21:09
Ответ #110
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 54
мозги я могу сам сделать - я могу мк программировать в принципе
мне надо только шасси собрать из готовых блоков новых - так чтобы любую деталь легко заменить

соболь стоить мильон
электрическая машина 3,5т допустим два мильона - это нормально

28 Сен 2018 в 21:16
Ответ #111
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11085
я понял что грузовик оч трудно сделать
для начала буду делать легкую машину
А можете поточнее описать назначение авто, требуемые параметры, предполагаемые условия эксплуатации. Будете заниматься регистрацией ТС?

28 Сен 2018 в 21:50
Ответ #112
Оффлайн

SuP_

Россия, Москва Сообщений: 224
в этом весь смысл этого дизайна

батарею и электромотор не надо обслуживать - может 10 лет наверное работать безотказно
только генераторы обслуживать и заменять
Забудь! Если-б все было так оптимистично, на этом форуме не было-б тем "неисправности и ремонт"....
Зарядки мрут, батареи чахнут (и горят синим пламенем), магниты размагничиваются, обмотки прожариваются, а электроника окисляется и глючит. А еще есть сальники, подшипники и прочие рычаги с  шестеренками...
Чтобы с первого раза построить что-то надежное, требуется мощности и знания оборонного завода вкупе с научно-исследовательским институтом. И штук 15 прототипов.  И много много денег..

я вон больше 2-х недель датчик холла в моторе менял. тоже думал фигня... угу
Сообщение понравилось: dimademch2012

28 Сен 2018 в 22:09
Ответ #113
Оффлайн

Volshebnik

Россия, Томск Сообщений: 233
Проблемы конечно всегда повылазят, но главная проблема в том, что нельзя просто зайти в магазин или инет и просто взять все, то что нужно и с нужными параметрами, любой проект, это куча работы на заказ  :bn:

29 Сен 2018 в 10:24
Ответ #114
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 54
логика простая:

- все элементы шасси дублируются, два мотора, две батареи, и два комплекта электроники
- источников энергии три - ветер солнце и бензин

я не говорю о том что это не будет ломаться
но это будет как минимум в два раза надежнее чем обычная машина - и дороже в два раза

электродвигатель значительно надежнее ДВС
батарея значительно надежнее генератора

мне нужна максимально возможная надежность - чтобы жить на природе
в том числе в тяжелых условиях - например зимой долго стоять на одном месте
и раз в пятилетку делать ТО

машина для путешественника
« Последнее редактирование: 29 Сен 2018 в 10:35 от изобретатель_№524 »

29 Сен 2018 в 13:20
Ответ #115
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11085
электродвигатель значительно надежнее ДВС
батарея значительно надежнее генератора

мне нужна максимально возможная надежность - чтобы жить на природе
в том числе в тяжелых условиях - например зимой долго стоять на одном месте
Машину придётся как-то в гибдд регистрировать. Готовы?
Теоретически элетромотор проще ДВСа, а практически я на своём авто уже 13 лет езжу, за это время выкинуто электромоторов - 1 стиралка, 2 пылесоса, 2 миксера...

С генератором и батареей - тут совсем спорно. Как кусок свинца, батарея конечно проще, но срок её службы 3-5 лет, генератор же - практически вечен. В ли-батареях ещё и куча проводов и плат.

Трансмиссия потребует больше внимания, чем двигатель.

Зимой с батареей будут проблемы.

29 Сен 2018 в 14:08
Ответ #116
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2485
Все просто пока не начнеш делать,  скажу так от идеи до образца прошедшего сертификацию  ушло 5 лет у нас. =)

30 Сен 2018 в 09:23
Ответ #117
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 521
Скажу сразу о применении электрической трансмиссии (ЭТ) вообще. Признаюсь, я сам большой поклонник данного вида передачи мощности. ЭТ бывает нескольких видов и конечно же может работать в самых разных условиях. Но нужно подходить разумно...
 :wow:


я понял что грузовик оч трудно сделать... для начала буду делать легкую машину

Ну вот, « начали за здравие, а кончили за упокой» ... Изначально была  хорошая идея, в итоге углубились в дебри «электрогаджетовых ведер»... Электрогрузовик сделать не трудно, просто затратно
6_6
И кстати, вот тут на нашем сайте была такая себе тема: ссылка

Теперь далее. Читая Вашу «хотелку»:
Цитата
«…мне нужна максимально возможная надежность - чтобы жить на природе в том числе в тяжелых условиях - например зимой долго стоять на одном месте... и раз в пятилетку делать ТО …машина для путешественника…»
думаю, именно изначально принятое направление - тяжелый грузовик было правильным. Только нужно как можно меньше  «гаджетов», так как :
Цитата
«…Зарядки мрут, батареи чахнут (и горят синим пламенем), магниты размагничиваются, обмотки прожариваются, а электроника окисляется и глючит…»


И увы, «…раз в пятилетку делать ТО…» к сожалению не получится, ибо техника (даже самая простая) «аки женщина», любит уход...
B-) 

А вообще, наверное Вам очень помогут материалы про так называемые «машины  постапокалипсиса» (или машины (для) БП»)),  которые можно "нарыть" в Сети, например:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Что касается механической части - то очень хорошее шасси разработали белорусы:
МЗКТ 5002 (современный аналог "Шишиге"):
ссылка
ссылка
МЗКТ 6001 или 6002 (более тяжелая версия)
ссылка

Правда это все на "достаточно тугой кошелек"...  B-)  Можно ограничиться шасси ЗИЛ-133, ЗИЛ-131, "КамАЗ", "КрАЗ" и др. для которых не так трудно достать запчпасти...

Да, и еще нужно упомянуть, что самой лучшей  (для данных условий эксплуатации) все таки остается бортовая трансмиссия  :exactly:


Это так, для  «общего развития» о внедорожных ТС с ЭТ:
ссылка
А еще с полтора десятка лет назад, знаменитая американская компания создала так называемый армейский гибридный грузовик Oshkosh HEMTT A3
ссылка


 

« Последнее редактирование: 30 Сен 2018 в 11:30 от ElectricBus »

30 Сен 2018 в 11:43
Ответ #118
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 54
Ну вот, « начали за здравие, а кончили за упокой» ..

просто местный волшебник посчитал и получилось что в таком газоне останется маленькая полезная грузоподьемность
если делать плавающее судно то это допустимо
но мне нужна максимальная грузоподьемность - чтобы больше воды макарон и тушенки везти :kidding:

поэтому я понял что нужен вариант с электро-трансмиссией в которой поочереди происходит накопление и использование энергии - это соответствует моей задаче:  жизнь в дикой природе в доме на колесах

я уверен что такая схема как минимум в два раза надежнее, чем классический авто
если вы не согласны - обоснуйте

еще лучше надежность можно сделать если будет 8х8 и на каждое колесо свой мотор
или, если делать обычные мосты - можно сделать сочлененный автопоезд из двух таких машин - одна тянет другую в случае поломки
« Последнее редактирование: 30 Сен 2018 в 12:07 от изобретатель_№524 »

30 Сен 2018 в 13:43
Ответ #119
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 521
просто местный волшебник посчитал и получилось что в таком газоне останется маленькая полезная грузоподьемность

В принципе, он не далек от истины...  :kidding:


но мне нужна максимальная грузоподьемность - чтобы больше воды макарон и тушенки везти... поэтому я понял что нужен вариант с электро-трансмиссией в которой поочереди происходит накопление и использование энергии...

Тогда это «БелАЗ», с добавочными НЭ  ;-D


я уверен что такая схема как минимум в два раза надежнее, чем классический авто... если вы не согласны - обоснуйте... еще лучше надежность можно сделать если будет 8х8 и на каждое колесо свой мотор...

Увы нет. Надежность машины зависит прежде всего от элементов её составляющих... Применение «классических» мотор-колес Вам недоступно. Индивидуальный привод "...8х8 и на каждое колесо свой мотор..." возможен, но достаточно тяжелый, сложный, дорогой, требует просчетов и обоснования – это практически тепловоз (а Вы видели, чтобы локомотив что-то вез, кроме своей ДГУ и запаса топлива. Ах да, еще и локомотивную бригаду (с термосом и бутербродами))… «БАЗ» делал экспериментальный 8х8 с индивидуальным ТАП, оказалось дорого и сложно…
Вот и все обоснование…
 6_6


это соответствует моей задаче:  жизнь в дикой природе в доме на колесах...

Может стоит Вашу "задачу" ограничить армейским грузовиком, с жилым кунгом и ДГУ ? Его легко можно дооснастить теми же солнечными элементами и/или  ВГУ… И "живите в дикой природе в доме на колесах.."
 B-)

« Последнее редактирование: 30 Сен 2018 в 13:49 от ElectricBus »

30 Сен 2018 в 15:27
Ответ #120
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 54
как вариант - я думал о дублировании всех систем в обычном авто:
спереди и сзади два небольших (в два раза меньше) ДВС с КПП и карданом
и два передних моста

- так будет надежнее, и радиус поворота нормальный

------------

еще смысл в том что весь этот электромобиль я смогу собрать и обслуживать сам
крупно-узловая замена
и вся аппаратура будет в чистоте - только мосты и рама будут в грязи
и легче сделать отопление и вентиляцию-охлаждение


и еще важный момент - мне нужна повышенная безопасность
для этого я хочу сделать корпус в корпусе, с амортизаторами

например бревно или камень может пробить лобовое стекло и убить водителя
это не приемлемо ))
я не хочу надеяться на удачу и статистику

для этого мне нужна платформа без кузова, желательно плоская
поэтому вариант с плоскими батареями и легкими электромоторами мне больше нравится
« Последнее редактирование: 30 Сен 2018 в 15:38 от изобретатель_№524 »

30 Сен 2018 в 15:34
Ответ #121
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 54
Может стоит Вашу "задачу" ограничить армейским грузовиком, с жилым кунгом

- это просто
может быть с этого и начну

но я же изобретатель и дизайнер - мне интересно всё делать самому
у меня например есть идеи как сделать колесо...
изобретательство не излечимо



30 Сен 2018 в 15:46
Ответ #122
Оффлайн

изобретатель_№524

Россия, Пермь Сообщений: 54
например я сам разработал новое направление в программировании
а мог бы работать как все и не изобретать велосипеды
но я 4 года не просыхая работал бесплатно создавая новые визуальные языки программирования и редактор кода...

так я осваивал программную инженерию - на основе реального изобретения
и учился делать всё самостоятельно

далее буду осваивать робототехнику и машиностроение - дипломным проектом будет скорей всего такой электротранспорт и умный дом на колесах - но шасси и силовые агрегаты готовые буду использовать
и на это так же уйдет несколько лет

сейчас в общих чертах хочу понять какую архитектуру выбрать

- это то что мне нужно в жизни
существующие решения мне не нравятся
« Последнее редактирование: 30 Сен 2018 в 15:52 от изобретатель_№524 »

30 Сен 2018 в 16:04
Ответ #123
Оффлайн

ElectricBus

Сообщений: 521
и два передних моста
- так будет надежнее, и радиус поворота нормальный

Полноуправляемое шасси? Ну, до скорости 40 км/ч еще можно предположить, свыше-опасно. Есть целые теории управления таким шасси. Знаменитый и неповторимый вездеход Грачева имел такую систему управления, но он двигался по дорогам общего пользования "по звонку"....
 B-)


...и еще важный момент - мне нужна повышенная безопасность...

Имея на борту ТЭО сложно говорить о повышенной безопасности...  %-)


...может быть с этого и начну

Армейский грузовик может иметь бесконечную возможность "тюнинга"... Но, увы, "Кайра Вэн" Вам не построить, сликом большие вложения...


но я же изобретатель и дизайнер - мне интересно всё делать самому... у меня например есть идеи как сделать колесо... изобретательство не излечимо

Это отлично! Поддерживайте в себе это стремление!
 :wow:

 

Полностью электрическая трансмиссия

Автор Энди73Раздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1699
Последний ответ 22 Авг 2015 в 16:39
от Piramidon
Электрическая Лада Калина

Автор Д. ЗасядькоРаздел Электромобили

Ответов: 85
Просмотров: 12846
Последний ответ 21 Ноя 2014 в 20:47
от Андрей123
Электрическая доска для серфинга

Автор GarryBigРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 21
Просмотров: 3489
Последний ответ 16 Апр 2019 в 11:47
от Cheshk@
Электрическая схема дополнительного оборудования е-байка.

Автор sergek1985Раздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 2930
Последний ответ 25 Мар 2015 в 21:47
от Snaiper
Электрическая КПП

Автор Сергей373Раздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 11
Просмотров: 422
Последний ответ 13 Сен 2019 в 11:30
от edw123