avatar_Guto

Чоппер Challenger

Автор Guto, 09 Окт. 2018 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]SOLO 12[/user], ммм, а какой тогда смысл в такой чушке?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SOLO 12

Про какую чушку речь?
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Stanislavchik

Про 12 килограммовую, с 50ми магнитами  :-)
Просто поездить, и редукторного хватает.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SOLO 12

ну кому как нравится! у меня 45 магниты ДД уже третий год. Торможение мотором, бесшумность для меня критично, плюс нет дроча с заменой шестерёнок. минусы - это вес( примерно 4 кг разницы) и кпд низкий на низах - выбор за юзером. 4 кг для меня не критично - зад рамы всё равно сухой. а чтобы буксовал под твоим весом я даже не скажу какая мощность нужна, предположу что не менее 30кв
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

SOLO 12

А просто ездить и 350 редукторника хватит или кареточника , тут каждый сам выбирает динамику которую хочет
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Guto

Потихоньку собираю. Задние сигналы готовы, зеркала, на удивление хорошо подошли, часики, дисплей на кронштейне. К выходным колесо внедрю.





Guto

#24
Потюнил фару. Мне с великом досталась круглая противотуманка LA-7010D-W. На удивление не плохо смотрится.


Поскольку штатная лампа H3-55Вт совершенно не годится для электровелосипеда, предыдущий владелец вклеил туда светодиод 5-6V с автономным питанием. Совсем слабенько светил и, к тому же, не подходит под напряжение бортовой сети 12V. В хозяйстве нашлись светодиодные лампы H3, купленные лет пять назад для экспериментов, аж трех типов (разная длина элементной стойки и разные типы светодиодов).  Одну из них и приладил, подобрав фокус.

Светит, конечно, хуже, чем галогенка, но вполне прилично. Ну и кроме того, 6-8 ватт это не 55 Ватт! Аккумулятору полегче будет.

Guto

Ну, вот, вроде лето приблизилось и вернулся к проекту.
Пока ничего особенного. Приладил аккумулятор в старую сумку, собрал всю схему (остались мелочи по перепайке разъёмов). Поставил новенькие кофры. В переделку отправились стопы/габариты/повороты (не понравился кронштейн, хиленький получился).
Надеюсь через недельку выкачусь.







Guto

Проехался сегодня. Обалде-е-еть! По динамике, удобству посадки, мягкости работы вилки и, конечно, скорости, ни в какое сравнение с моим "дубовым овощем" Швином не идёт!
Так жалко продавать, но два чоппера - это слишком. Швин ещё больше жаль, т.к. он чухает свои 50 км/ч, но проехать может 110 км. без доп. зарядки. Вот бы Бафанг редукторник колёсный сделал на 1 кВт хотябы.
Да, я наверно не писал, что решил расстаться с одним из своих проектов. "Подсел" на самокат, ну и вот... Денег нормальные самокаты стоят немалых, приходится наступать на горло, иначе мой бюджет не выдержит.




Tonych

[user]Guto[/user], классные по своему байки! Да, жаль, но надо двигаться вперёд =)

A_doctor

Батарею отдельно не? Какой вольтаж и  ампераж?

Guto

Цитата: A_doctor от 02 Июнь 2019 в 23:11
Батарею отдельно не? Какой вольтаж и  ампераж?
Батарея 14s (58.8В) 30Ач. Батарею - не. Она у меня новая и руками собранная  с подбором ячеек. Да и вообще я что-то раздумал продавать.
Два дня смотрел на него, потом подключил свет, габариты, стопы, поставил и подключил передние и задние поворотники, вчера заказал музыку и питание к ней.
Поразмышлял ещё немного в ключе: "Эксклюзивный ведь проект, едет, моргает, поток не тормозит особо, удобный, тихий, музыка приедет...., нахрена мне, почти обычная, бешеная табуретка, на которой только стоя (сидя совсем страшно), которую всё равно придётся тюнить в плане рулевого демпфера, света покрышек и к которой почти ничего дополнительно не прикрутишь (тупо некуда). Кроме того, вес у такого самоката такой-же, как у Челленджера (под 50 кг) и вся прелесть компактной техники теряется.
В обшем оставил, пока, второй чоппер. Может позже вернусь к идее поменять его на самокат.

Tonych

[user]Guto[/user], вот! Здравые мысли чоппериста =)

Guto

Ага, [b-b]Tonych[/b-b], спасибо за поддержку!

Guto

В целом закончил проект.
Наконец установлена музыка и подключены все необходимые световые приборы.
Проводка тоже практически полностью убрана.
Пару недель назад можно было бы написать: "... к продаже готов, цена....", но решил не продавать.
Буду юзать оба чоппера, в зависимости от обстановки, настроения и т.п.

Спойлер










По характеристикам практически ничего не изменилось (скорость 65 км/ч, пробег 60 км). Разве, что музыка подключена в общую бортовую сеть. Приедет аккумулятор (3S2P 6800 mAh), переключу её на автономное питание.


A_doctor


Guto


Guto

Первые восторги от вновь построенного байка прошли и недавно, обратил внимание на качество торможения своего Челленджера. Оставляет желать лучшего, естественно. Причём и спереди и сзади. Спереди стандартная схему уводит колесо при торможении, а сзади - движок ПП существенно добавляет инерции и без того тяжёленькому колесу (напомню. там 20*4.25").
Тюнинговать планирую следующим образом.
1. Заднюю механику заменю на гидравлику. Калипер уже приехал, завтра заберу и попробую поставить. Надеюсь по длине магистрали подойдёт.
2. На передний гидравлика, скорее всего не подойдёт. Опасаюсь, что из-за ведения вилки при торможении, гидравлика быстро кончится. Оставлю механику, но добавлю второй калипер с правой стороны. Пока ещё не подобрал, но в поиске. Кроме того втулку нужно поменять на двустороннюю под роторы. Отпишусь по метре тюнинга.