Реклама: Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Halida (21.05.2019 в 20:00)2. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Флюр (21.05.2019 в 19:59)3. Ремонт и усовершенствование ручки KS-16 (Моноколёса KingSong) от Romault (21.05.2019 в 19:58)4. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (21.05.2019 в 19:57)5. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Александр Big Taurus (21.05.2019 в 19:56)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от RuSlash (21.05.2019 в 19:54)
7. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от MaxVS (21.05.2019 в 19:54)8. Kugoo s2 мотор назад (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Андрей1111 (21.05.2019 в 19:50)9. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (21.05.2019 в 19:47)10. Mercane MX60 (Электросамокаты) от BaHo (21.05.2019 в 19:36)11. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от NextFaer (21.05.2019 в 19:35)12. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Владимир66 (21.05.2019 в 19:34)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1089 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Окт 2018 в 21:56
Прочитано 1089 раз
Оффлайн

e4bike.ru

Модератор Москва Сообщений: 1784
    Только ленивый не делает свой ваттметр (с)

    Представляем E4BIKE Wattmeter -- ваттметр, подключаемый к вашему смартфону

    Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!
    Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!
    Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование! Ваттметр от E4BIKE - открытое тестирование!


    Ещё видео




    Помимо скучного функционала обычного ваттметра, наш умеет кое-что ещё:
    • Отображение в реальном времени скорости/напряжения/тока/мощности/температуры с внешних датчиков, в виде числовых значений и шкал с автоматической и/или ручной настройкой;
    • Вычисление и отображение расхода (ватт-часов на километр) - мгновенного и среднего за последние 1/5/25 км;
    • Графики скорости/мощности/расхода за последние 1/5/25 км;
    • Автоматическое вычисление:
      • параметров батареи и построение разрядной кривой;
      • уровня заряда батареи;
      • оставшегося пробега исходя из уровня заряда батареи;
    • Вычисление пробега, потраченной энергии, расхода и регенерации для текущей поездки / с прошлой зарядки / за сегодня / вчера / за всё время;
    • Запись лога поездки (всех параметров) в файл с настраиваемой частотой -- для наложения на видео в специальных программах;
    • Специальный “пусковой” режим для измерения времени разгона;
    Видео
    • Полная настройка и кастомизация всего;
    • Подзарядка подключенного телефона (не в этой ревизии);

    ТТХ:
    • Рабочее напряжение - 24-100 В (+-0.1 В);
    • Ток - до 150 А (+- 1А);
    • Частота обновления - 20 Гц;

    Требования к смартфону (минимальные):
    • Android 4.2 или выше;
    • 512 MB RAM;
    • Поддержка OTG (только для этой ревизии, в будущем требоваться не будет);

    Программа для смартфона: ссылка

    В комплекте - переходник для вывода холла и термодатчика из мотора, ответные разъёмы и OTG-кабель под Micro-USB или USB-C, на выбор.




    The Deal

    В наличии имеется несколько ваттметров, которые мы предлагаем ранним тестировщикам по символической цене в 1000 рублей. В релизе цена будет другой :)
    БЕЗ какой-либо гарантии. Хотя у нас всё работает хорошо :)
    Ваттметр и программа находятся в стадии активной разработки, так что глюки и ошибки не исключены.

    Оставляйте заявки с описанием вашего конфига (батарея, тип химии, контроллер).

    Просим сообщать о всех проблемах и идеях здесь на форуме. Любая обратная связь приветствуется!
    В планах -- много новых интересных фич :)[/list][/list]
    « Последнее редактирование: 23 Окт 2018 в 22:04 от e4bike.ru »
    Сообщение понравилось: Jeca, m_denisov, илс, Artxaoc, Stanislavchik, v61, Tonych, wh1te, LeoDron, atomohodez, satell, Slavemaster, molochnik

    23 Окт 2018 в 23:32
    Ответ #1
    Оффлайн

    wh1te

    Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 199
    Я бы принял участие.
    Имею 13s5p LG HE4(Li[NiMnCo]O2).
    Infineon 4 6 фет.
    В день накатываю по 30км. Макс ток 22А.

    24 Окт 2018 в 01:13
    Ответ #2
    Оффлайн

    FPatrol

    Россия, Москва Сообщений: 343
    Принял бы участие.
    Батарея 16s 20p liion
    Adaptto miniE.

    24 Окт 2018 в 18:15
    Ответ #3
    Оффлайн

    Hizheka

    Москва Останкино Сообщений: 544
    Интересно
    Двухмоторный сяокат на двух китайских контроллерах на 17а
    Акб 14s7p из китайских розовых банок

    24 Окт 2018 в 19:40
    Ответ #4
    Оффлайн

    drv

    Россия, Москва Сообщений: 23
    Я бы протестировал.
    Строю лайтовый дорожник до 15 кг, будет удобно встроить изначально.
    Сборка 10s3p LG ICR18650MJ1
    Заднее микроМК 250W Xiongda YTW-06 1.5

    03 Ноя 2018 в 22:27
    Ответ #5
    Оффлайн

    bolonia

    Новосибирск Сообщений: 396

    05 Ноя 2018 в 10:57
    Ответ #6
    Оффлайн

    Thundercat

    Россия, Москва Сообщений: 43
    Впишусь! 13S7P на зелёных самсунгах, контроллер инф 6 фет

    06 Ноя 2018 в 00:29
    Ответ #7
    Оффлайн

    e4bike.ru

    Модератор Москва Сообщений: 1784
    Bluetooth планируется?  /:-)
    Нет.

    Блутус тестировали и он плох -- связь слишком глючная и нестабильная. А уж если убрать ваттметр внутрь металлической рамы...
    К тому же многие всё равно подключают сматрфон кабелем для подзарядки -- а тут сразу два в одном будет.
    Сообщение понравилось: LeoDron, v61

    22 Ноя 2018 в 13:47
    Ответ #8
    Оффлайн

    VITAMIN1

    Россия, Москва Сообщений: 215
    то же интересно
    Двухмоторный самокат на двух китайских контроллерах
    аккум в процессе подбора будет 36v литий ,  емкость пока не определился

    19 Дек 2018 в 14:29
    Ответ #9
    Оффлайн

    vialine

    Россия, Киров/Москва Сообщений: 180
    ещё есть?  :-)
    можете заслать почтой в г.Киров ?

    24 Дек 2018 в 16:05
    Ответ #10
    Оффлайн

    molochnik

    Россия, Краснодар Сообщений: 3
    Приветствую всех ! Сегодня получил ваттметр . На обеде времени было в обрез , так что удалось пока только подключить и пару раз крутануть в холостую колесо. Что имеем: напряжение показывает ( правильность проверю), скорость на холостую 100 км в час :-D, слабое крепление переходника tape С в телефоне . Попробую немного согнуть . Программа с гугл маркета стала без проблем. В интерфейсе пока не разбирался. Буду ставить по очереди на оба своих велосипеда. В первом полный привод редуктор +DD , второй только задний редуктор. На одном lifepo4 48v 10a/h , на втором li on 48v 36 a/h.  В Майкопе сейчас + 10 , так что думаю ,тесты в ближайшем будущем будут

    27 Дек 2018 в 01:22
    Ответ #11
    Оффлайн

    e4bike.ru

    Модератор Москва Сообщений: 1784
    , , все ваттметры для тестирования закончились.

    , скорость нужно откалибровать в настройках. На этот переходник были отзывы, что слабо держится в телефоне, хотя на всех наших держится отлично. Легко выдержал трехчасовой заезд по плохим лесным дорогам. Видимо зависит от телефона.. Хотя надеялись, что уж type-c будет всегда хорошо держаться.


    19 Янв 2019 в 14:58
    Ответ #12
    Оффлайн

    j17

    Сообщений: 101
    если нет блютуза, и все идет по проводам, гораздо полезнее будет запись данных на флешку с последующей визуализацией в софтине. типа офф-лайн  ваттметр. иметь на флешке пару недель треков всяко полезнее чем городить огород  с телефонами и т.д.  тем более что навалом БТ БМС , которые и заряд и разряд покажут.

    Добавлено 19 Янв 2019 в 15:00
    в проге надеюсь предусмотрена непрерывная запись данных ?

    07 Фев 2019 в 16:42
    Ответ #13
    Оффлайн

    molochnik

    Россия, Краснодар Сообщений: 3
    Готов немного рассказать о  первых впечатлениях. С установкой вопросов не возникло, все интуитивно понятно . Разъем для подключения телефона поставил свой . К разъему изолентой примотал пластину которая зашла под телефон в кронштейне.Пластина как ограничитель движения провода относительно гнезда телефона. Кабель на морозе становится деревянный. По настройкам на колесе с прямым приводом все заработало из коробки . Настроил визуализацию под себя. Скорость , амперы ,напряжение , рекуперация такие же как и на ватт метре с АЛИ. Это все плюсы. Теперь минусы : нет зарядки телефона через шнур  ,  работа устройства ограничена емкостью батареи. Не понимаю как он может работать с редукторными моторами ( скорость считывается с датчиков холла ). Пока не понятен алгоритм фиксирования емкости  используемого  аккумулятора. Пример . Мой аккумулятор 48 вольт 26 ампер часов на Lion собран по схеме 14s10p. При зарядке в него по ваттметру 1320 вт. На тестировании была промежуточная зарядка 200 вт в магазине . И уже потом до конца разряженная батарея. Теперь моя емкость аккумулятора на приборе выше от моей приблизительно на эти 200 вт . Как бы это все обнулить в исходное состояние. Или если знаешь свою емкость - забить данные ручками. А в целом устройство более чем достойное . Для тестирования батарей на велах на разные режимы самое то. Спасибо ребятам. Да, разобрал ,посмотрел качество пайки , монтаж. Все на очень высоком уровне.  :-)

    07 Фев 2019 в 16:49
    Ответ #14
    Оффлайн

    Tymmmi

    Россия, Иркутск Сообщений: 2032
    , вычисления производятся в самом модуле а на телефон поступают только показания ?

    08 Фев 2019 в 11:15
    Ответ #15
    Оффлайн

    molochnik

    Россия, Краснодар Сообщений: 3
    На время тестирования не отключал от соединения с блоком . Пока ничего сказать не могу. Это ребята из e4bike  нам должны сказать

     

    Хочу собрать свой ваттметр

    Автор Aleksandr SF777Раздел Микроэлектроника

    Ответов: 152
    Просмотров: 33336
    Последний ответ 27 Май 2016 в 13:44
    от максим22
    неисправен ваттметр Turnigy,случайность или закономерность?

    Автор Бобрик донскойРаздел Микроэлектроника

    Ответов: 9
    Просмотров: 1155
    Последний ответ 03 Окт 2014 в 18:31
    от Mandarin
    Ваттметр для мощных конфигов ZF R.Founder

    Автор xekРаздел Инструменты и технологии

    Ответов: 8
    Просмотров: 1208
    Последний ответ 21 Сен 2015 в 19:27
    от Surf_el
    Спалил ваттметр Skyrc WM-010

    Автор r0mkaРаздел Микроэлектроника

    Ответов: 13
    Просмотров: 952
    Последний ответ 21 Июл 2016 в 22:37
    от Slavemaster
    [Москва] Куплю ваттметр (МОЖНО НЕИСПРАВНЫЙ)

    Автор SkeptiKРаздел Куплю

    Ответов: 0
    Просмотров: 237
    Последний ответ 20 Окт 2017 в 15:53
    от SkeptiK