Реклама: Пространственная рама для электро велика своими силами.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Очень мощный и быстрый электросамокат Macury Speedual Plus 6400W 72V (Электросамокаты) от Fokan (22.09.2019 в 13:28)2. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.09.2019 в 13:28)3. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Vlad/Ivan (22.09.2019 в 13:18)4. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от piki6on (22.09.2019 в 13:14)5. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 (22.09.2019 в 13:13)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (22.09.2019 в 13:07)
7. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Lexxre (22.09.2019 в 13:03)8. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от AK_74 (22.09.2019 в 13:02)9. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от cvanya (22.09.2019 в 13:00)10. Самокат из Перми 1200ват, 14/12 (Самодельные электросамокаты) от Vladimir Ilich (22.09.2019 в 13:00)11. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от Vityazz (22.09.2019 в 12:55)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (22.09.2019 в 12:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6570 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апр 2019 в 16:28
Ответ #162
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 742
...да пожалуйста, просто, как булка в разрезе

 для включения нажимаем на пару секунд кнопку, , электролиты плавно зарядятся через резюк, потом включаем автомат.
Многие разбирают автомат и туда ставят микрик с резюком. А меня автомат DC, там дугогасящая камера, места вроде нет, да и с кнопкой мне удобнее.
Сообщение понравилось: MadX, Capricorn

20 Апр 2019 в 11:36
Ответ #163
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 155
Подумываю сделать из мотор колеса миддрайв увидел тут видос.

Или вот такой мотор взять? Но у него нет PAS ассистента как я понимаю.
ссылка
« Последнее редактирование: 20 Апр 2019 в 13:57 от MadX »

03 Июн 2019 в 14:23
Ответ #164
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 155
Ну вот и покатался я наконец то по лесу. Жалко камеры нету показать наши красоты. Жарил на все деньги, самую коварную гору в лесу с уклоном под 40 градусов и корнями пришлось штурмовать на ногах. Разогрел все что мог, мотор (750вт редукторный новый пришёл), контроллер (22 ампера) и даже тормозные диски. Вилка Зуум ДХ680 это просто чудо, раза три уже благодаря ей я не сломал себе череп, пожирает ухабы и ямы без проблем, прощает мне все мои косяки. По приезду достал аккум для осмотра и обнаружил как фазные провода сплавились с друг с другом в порыве экстаза.  :facepalm: Хорошо вовремя заметил. А то уже внутренности подплавлять начало. 





« Последнее редактирование: 03 Июн 2019 в 14:40 от MadX »

03 Июн 2019 в 15:39
Ответ #165
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 742
... похоже придется усиливать фазные. B-)
.. а как задний аморт? всё так же подтекает?

03 Июн 2019 в 18:20
Ответ #166
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 155
... похоже придется усиливать фазные. B-)
.. а как задний аморт? всё так же подтекает?

Да, придеца, надо завтра ехать искать коннекторы на три провода.
Аморт после последней поездки не протекал, видать излишки масла вышли, давление устаканилось, надо попробовать покрутить клапан регулировки давления, я его сейчас до упора закрутил что бы не травило масло, аморт на максимум жесткости при таком положении. Но последние два раза я гонял его по лесу жестко, по корням да с гор на предельной, для здравого рассудка, скорости, а местами и за гранью.

ЗЫ: И свой акуум я так ни разу и не смог высадить до конца, терпения не хватает столько кататься.
« Последнее редактирование: 03 Июн 2019 в 18:40 от MadX »

03 Июн 2019 в 19:03
Ответ #167
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 742
... но, согласись,это приятное ощущение, когда катаешь катаешь,не задумываясь об экономии, и еще запас хороший остается)

04 Июн 2019 в 12:07
Ответ #168
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 155
... но, согласись,это приятное ощущение, когда катаешь катаешь,не задумываясь об экономии, и еще запас хороший остается)

Есть такое, на индикаторе оставалась одна лампочка гореть это было при 46,6в, а четыре полоски при 54,2в, БМС должна вырубать где то на 39, то есть это еще половина заряда аккума почти. Видать индикатор не совсем верно показывает, или я туплю. Надо нормальный купить дисплей.

Вот развел фазные что бы не грели друг друга.

Поехал кататься.


Приехал, заглянул во внутрь, синий фазный коннектор обуглился, надо его заменять. Или думаю XT90s коннекторы припоять на пару проводов.

04 Июн 2019 в 15:56
Ответ #169
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 742
...лучше нормальные разъемы ставить. желательно с запасом по току, тогда вообще про них забыть можно будет.
я сегодня буду тоже по заряду батареи приближаться к низкому напряжению. Посмотрю как будет емкость падать, насколько напряжение проседать под нагрузкой.

05 Июн 2019 в 14:48
Ответ #170
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 78
на индикаторе оставалась одна лампочка гореть это было при 46,6в, а четыре полоски при 54,2в, БМС должна вырубать где то на 39, то есть это еще половина заряда аккума почти.
Там не половина заряда, а от силы 25 процентов. Падение ёмкости имеет не линейную характеристику. И чем ближе будешь двигаться к нижней точке напряжения по контролеру, тем больше он начинает ограничивать ток. По факту напряжение при котором уже не сможешь ехать будет на уровне 44 -45 вольт. Основная ёмкость акума сосредоточена в диапазоне 52-46 вольта. Всё что выше и ниже этих значений просаживается очень быстро.
Сообщение понравилось: MadX

05 Июн 2019 в 18:20
Ответ #171
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 155
По факту напряжение при котором уже не сможешь ехать будет на уровне 44 -45 вольт.
Почему не сможет? Я думал что просто разряд с 45 до 39 будет происходить быстрее. Кстати, а кто отрубает питание при разряде, контролер или БМС? А я кстати еще обратил внимание что когда аккум разряжен больше половины, мотор в гору тянуть лучше начинает, или меня глючит?

05 Июн 2019 в 20:36
Ответ #172
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 78
при 45 контролер ограничит ток до 4-5 ампер, больше он не выдаст. Какая скорость при таком токе? У меня км 12-15. И то по ровной дороге, при малейших подьемах это уже 5 км ч. И с каждым вольтом это только усиливается. По поводу что первое отключит, не забывай что бмс - это для защиты батареи, а не для того что-бы выключать двигатель при розряде. Тяжело обьяснить, давай пример-
1 ) контролер 48 вольт ( 54.6-39 напр. работы) + батарея 36 вольт(42-30 напр. работы), у них общий рабочий диапазон  напряжения всего 42-39 вольта, но как я писал выше на нем далеко не уедешь. Батарея полная но контролер отключается из-за того что низкое напряжение.
2) все наоборот, контролер 36 вольт(42-30), а батарея ( 54.6-39), не забываем что контролер может работать чуть ли не с в 2 раза высшим напряжением за номинал без переделок ( Если конденсаторы на 63 вольта). Это значит что контролер спокойно будет работать с диапазоном 54.6-30 вольт( разницу в напряжении улавливаете)? При таком варианте будешь ехать быстро, на всю емкость батареи, но из-за того что контролер будет считать что у него в запасе еще 9 вольт, а он должен ограничивать ток при подходе к 30, а бмс уже фиксирует 39 и у нее нет больше запаса,(напряжение ячеек стало 3 вольта), то бмс отключится просто посреди дороги, без предупреждения.
3) контролер и бмс на 48 вольт, едешь на всю емкость батареи, чем ближе к 39 вольтам, тем сильнее контролер ограничивает ток. Он делает так чтобы ограничивать ток , чтобы не было просадок к 39 вольтам (а при розряженых батареях просадки очень велики, даже при небольших токах). Это самый правильный вариант,  так как идет сильное уменьшение тяги, ты уже видишь что батарея на исходе, но у тебя в запасе есть еще несколько км. Контролер не отключется сам, он постарается не довести напряжение до 39 вольт. Но если извне дополнительно розряжать акум, например светом, музыкой, то контролер отключит себя чтобы сохранить батарею, а при 39 уже сработает защита бмс, которая уже отключит все остальное.

Вывод, при одинаковых номиналах контролера и бмс, вел вобще не должен отключаться по защите. Контролер не должен дать розрядиться до 39.  Если конечно нет дополнительных потребителей в обход контролера.
НО!!!!!!!  Это все не касается вариантов с НЕБОЛЬШИМИ смещениями напряжений в обе стороны, на 4-8 вольта в любую сторону одного элемента, там уже может в работе уйти в защиту и бмс и контролер.

Добавлено 05 Июн 2019 в 20:37
по поводу тяги мотора, - глючит..

05 Июн 2019 в 20:54
Ответ #173
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 293
при 45 контролер ограничит ток до 4-5 ампер
???
Контроллер просто не умеет этого делать, а вот фазный да, может быть меньше, может и батарейный упасть, но только из-за уменьшения максималки при просадке напруги, а никак не благодаря контроллеру

05 Июн 2019 в 21:15
Ответ #174
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11085
???
Контроллер просто не умеет этого делать, а вот фазный да, может быть меньше, может и батарейный упасть, но только из-за уменьшения максималки при просадке напруги, а никак не благодаря контроллеру
Контроллеры бывают о-о-чень разные. Может у , так и умеет. Вон у , тоже чудеса - тяга растёт.

05 Июн 2019 в 21:19
Ответ #175
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 293
Эт точно, чего только в жизни не бывает, а бывает то, чего не может быть :laugh: :laugh: :laugh:

06 Июн 2019 в 04:06
Ответ #176
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 155
Контроллеры бывают о-о-чень разные. Может у , так и умеет. Вон у , тоже чудеса - тяга растёт.
У меня вообще странные очучения от езды на новом моторе. Иногда накат бомбический, небольшой наклон и велик сам едет без педалей и мотора. Иногда гоню с крутой горы накатом велик как будто сам замедляется. Надо приборы короче что бы все мониторить и не сходить с ума.  %-)

06 Июн 2019 в 09:11
Ответ #177
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1079
А я кстати еще обратил внимание что когда аккум разряжен больше половины, мотор в гору тянуть лучше начинает, или меня глючит?
Нет,не глючит,просто батарея выходит на оптимальный уровень внутреннего сопротивления и тянет лучче.
Сообщение понравилось: MadX

06 Июн 2019 в 09:34
Ответ #178
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 742
... а как это можно заметить без приборов? Я ежедневно поднимаюсь в одну и туже гору, так для движения с определенной скоростью, нужна одна и та же мощность. без разницы насколько разряжена батарея. Больше напряжение, значит меньший ток нужен. если разряжена сильнее, то ток больше.
Сообщение понравилось: pavlyshv, MadX

06 Июн 2019 в 09:51
Ответ #179
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1079
Ранее с более слабым конфигом я замечал это постоянно,как только батарея чуть разогрелась,то есть разрядилась,так под горку тянет лучше.Думаю в тёплой батарее внутреннее сопротивление меньше(но не в горячей конечно),чем в холодной,а особенно в очень холодной(около 0 гр.)