Реклама: О «качестве» корпуса KingSong KS14D

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (19.11.2019 в 12:52)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido (19.11.2019 в 12:51)3. Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику (Электромотоциклы ) от Sovaelectro (19.11.2019 в 12:49)4. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (19.11.2019 в 12:49)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Конан (19.11.2019 в 12:44)6. Как учитывать потребление энергии при просадке напряжения аккумулятора? (Источники питания) от big17 (19.11.2019 в 12:38)
7. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от russstand (19.11.2019 в 12:28)8. Проект гусеничного самоката/буксировщика (Детский электротранспорт) от Александр CRV (19.11.2019 в 12:26)9. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Pau62 (19.11.2019 в 12:22)10. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от boglai (19.11.2019 в 12:11)11. Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда (Электромотоциклы ) от serg ml (19.11.2019 в 12:06)12. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Surf_el (19.11.2019 в 11:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1873 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Дек 2018 в 18:34
Прочитано 1873 раз
Оффлайн

wasprus

Россия, Москва, Северное Бутово Сообщений: 102
Сразу расставлю все точки над i.
Колесу ровно год. Пробег составил 1700 км.
Мой вес 75 кг, езжу часто, но аккуратно. Не испытываю колесо на прочность – даже с бордюров выше 5-7 см специально не спрыгиваю. Конечно, было несколько случаев, когда колесо падало и катилось (кстати, оно обклеено лапшой) – ну, без этого не бывает. В общем, ничего особо экстремального, считаю это обычными, рядовыми условиями эксплуатации.
После первых сотен километров первый раз разобрал колесо для подготовки к зиме. Все проблемные места были обработаны литолом и пушечным салом (отличная кстати вещь), проводка специальным защитным спреем, батареи утеплены, винты подтянуты. На тот момент все было в порядке, правда, и первый звоночек был – одна из защелок сломалась.
После 1000 км корпус загремел, как ведро, и колесо было снова разобрано. Оказалось, что снова ослабли 10 винтов крепления корпуса к стойкам, вокруг появились трещины.
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
К сожалению, при первой разборке я просто подтянул их, но помогло это, как выяснилось, ненадолго. Стопорные шайбы, установленные производителем, свою функцию НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Их нужно сразу же менять на нормальные гроверные шайбы (ни один винт после такой замены не ослаб).
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
Далее, хваленые латунные вставки под «мелкие» винты. Кто придумал устанавливать их в длинные, тонкие «ножки»? После 1000 км началось растрескивание, а после 1500 км пластик «ножек» полностью разрушился. В нормальном состоянии остались лишь те вставки, которые находятся непосредственно в толще пластика. Из 16 винтов крепления верхней крышки на данный момент живых осталось лишь 8 (4 под верхней подушкой, и по два нижних под светодиодами). Напоминаю, я не делал трюков и не прыгал на колесе.
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
Вещь, продаваемая по цене мопеда, и с пафосом позиционируемая как инновационное транспортное средство, по качеству корпуса ничем не отличается от дешевых пластиковых игрушек. Корпус в данной модели – расходник, что подтверждается и отзывной кампанией по аналогичной старшей модели 18L (только здесь не нужно ждать год, из-за веса колес корпуса ломаются быстрее). Видимо, дизайнеры рисуют их на компьютере, запускают в производство, а тестируем их уже мы с вами, чаще всего за свои деньги.
Я и в дальнейшем рассчитываю ездить на этом колесе. Только обидно, что все, как и прежде, придется доделывать, усиливать и допиливать. За почти 50К хотелось бы иметь готовое изделие, а не игрушку на сезон, или набор «сделай сам».
Если колесо KingSong KS14D (скорее всего, с 14S, М все аналогично) вам нужно не только для редких летних прогулок по велодорожкам в выходные, но и как транспорт на повседневку, перед покупкой трезво оцените свои технические способности (или финансовые возможности). Не стоит рассчитывать на будущую экономию и окупаемость. В реальности амортизация сего девайса окажется на порядки дороже расходов на электроэнергию.
Сообщение понравилось: RomanL

02 Дек 2018 в 19:34
Ответ #1
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14456
К сожалению, при первой разборке я просто подтянул их, но помогло это, как выяснилось, ненадолго. Стопорные шайбы, установленные производителем, свою функцию НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Их нужно сразу же менять на нормальные гроверные шайбы (ни один винт после такой замены не ослаб).
О «качестве» корпуса KingSong KS14D
И то говно будет и другое, ибо не правильно собирается :pardon:
Гроверы используются поверх шайбы, а не на детали, тем более пластиковую. Т.е. бутерброд должен быть плоскость-шайба-гровер-гайка/винт :exactly:

Добавлено 02 Дек 2018 в 19:36
В реальности амортизация сего девайса окажется на порядки дороже расходов на электроэнергию.
Так оно и есть .Многие просто пока не сталкивались с необходимостью обслуживания, но если используют устройство именно как ТС, то рано или поздно столкнуться и тогда затраченное время или ремонт/покупка нового, отрезвит возможно мнение, т.к. превысят экономию)))

03 Дек 2018 в 12:39
Ответ #2
Оффлайн

wasprus

Россия, Москва, Северное Бутово Сообщений: 102
Да, шайба-гровер лучше будет, но тогда нужно поменять и все винты (кстати тоже говно), на нормальные болты чуть подлиннее. А еще лучше изготовить металлическую пластину по всей ширине площадки.
Задумался, где взять кусок нержавейки 1 мм... :-)
« Последнее редактирование: 03 Дек 2018 в 12:48 от wasprus »

04 Дек 2018 в 15:47
Ответ #3
Оффлайн

oleoleole

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 63
на сегодня проехал 2300км
каждый день на работу и обратно начиная с мая этого года
разбирал в конце октября, батарею утеплял.
нигде никаких трещин или сломанных ножек под винты.
немножко ослабли болты на стойки, я их на фиксатор посадил. также сломана одна защелка, по моей вине падение было.
вес 70кг, езжу более менее аккуратно, с бордюров не прыгаю как правило.

04 Дек 2018 в 16:26
Ответ #4
Оффлайн

wasprus

Россия, Москва, Северное Бутово Сообщений: 102
нигде никаких трещин или сломанных ножек под винты.
А цвет корпуса какой? Зимой ездили?

05 Дек 2018 в 09:15
Ответ #5
Оффлайн

oleoleole

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 63
А цвет корпуса какой? Зимой ездили?
черный цвет
пластик кстати не ломкий, гнется но не трескается (типо вмятин небольших есть, падения и все такое).
ну если считать что сейчас зима, то и зимой тоже. купил в мае этого года и через неделю поехал на ежедневной основе.

05 Дек 2018 в 20:23
Ответ #6
Оффлайн

АлкоРайдер

Россия, МО, Королёв Сообщений: 137
На чёрном корпусе 14D проехал ~1500 в тёплое время. Повреждений нет, падения были и на 30 км/ч пару раз. Мелкие винты вот правда сразу заменил, они из говна, шлицы срываются.
Пересел на корпус 14DS, на нём ~500 в том числе по холоду -8. После мелких ударов, где-то на 5 км/ч, на нижней части обнаружил пару отломаных кусочков. Сфотаю при случае. Видать от мороза пластик дубеет, зимой бить колесо совсем нельзя!
, нержавейку могу задарить, если где-нибудь пересечёмся.

06 Дек 2018 в 19:40
Ответ #7
Оффлайн

wasprus

Россия, Москва, Северное Бутово Сообщений: 102
Видать от мороза пластик дубеет, зимой бить колесо совсем нельзя
Вот и я так думаю. А как его не бить - зимой колесо падает обычно хоть и не сильно, но гораздо чаще, чем летом.
Конструкция со штырьками сама по себе дурацкая. Смотрю на эльках, металлические втулки стали на них одевать.
За предложение нержавейки спасибо, только если в Москве, я от Королева далеко).

07 Дек 2018 в 08:01
Ответ #8
Оффлайн

АлкоРайдер

Россия, МО, Королёв Сообщений: 137
Вот и я так думаю. А как его не бить - зимой колесо падает обычно хоть и не сильно, но гораздо чаще, чем летом.
Конструкция со штырьками сама по себе дурацкая. Смотрю на эльках, металлические втулки стали на них одевать.
За предложение нержавейки спасибо, только если в Москве, я от Королева далеко).
Зато зимой мягко, сугробы.
Кстати, может на пластиковые штырьки подобрать пластиковую трубку и термоусадить? Весь "бутылочный" пластик термоусаживается, может подобрать что-то..
Я работаю в Москве, там и катаюсь. Сейчас зимний маршрут на севере по садовому, на Тверскую и на Беговую.
Сообщение понравилось: slegach

17 Янв 2019 в 10:21
Ответ #9
Оффлайн

MACman

Россия, Ярославль Сообщений: 1
Можно усилить стойки капроновой ниткой с эпоксидной смолой.
Обезжирьте стойки (не используйте для этого растворители, способные растворить пластик). Нанести тонкий слой эпоксидной смолы. Плотно намотайте капроновую нить в один ряд. После намотки обезжирьте бандаж и нанесите тонкий слой эпоксидной смолы. Более подробно технология описана например тут: kaliningradfishing.ru/zhur-sr/2012-02/statja-010.html


Сообщение понравилось: slegach, АлкоРайдер, konrad_molitor, Valikey

13 Фев 2019 в 00:31
Ответ #10
Онлайн

B08AH

Нижний Новгород Сообщений: 1352
Имхо винты которые крепят корпус к стойкам не надо "подтягивать" силой, их надо на фиксатор резьбы и просто закрутить до конца.
Ибо подтягивание как раз таки и трескает/крошит пластик.
Сообщение понравилось: oleoleole

18 Мар 2019 в 12:32
Ответ #11
Оффлайн

wasprus

Россия, Москва, Северное Бутово Сообщений: 102
Имхо винты которые крепят корпус к стойкам не надо "подтягивать" силой
В конкретно моем случае это не так. С детства ремонтирую радиотехнику, мопеды, машины, и прекрасно знаю, каким моментом что тянуть.
Впрочем, тема уже неактуальна - колесо прекрасно обходится без половины винтов.
Если выезжать по выходным в парк, а через год сменить колесо - как, по утверждению ув. Экодрифта, в основном происходит в столице - никаких проблем не будет. А я пользуюсь колесом как транспортом, и менять его не собираюсь, альтернативы 14d по совокупности цена - качество - вес не вижу.
« Последнее редактирование: 18 Мар 2019 в 12:37 от wasprus »

13 Май 2019 в 13:45
Ответ #12
Оффлайн

D01

Россия Сообщений: 78
Так оно и есть .Многие просто пока не сталкивались с необходимостью обслуживания, но если используют устройство именно как ТС, то рано или поздно столкнуться и тогда затраченное время или ремонт/покупка нового, отрезвит возможно мнение, т.к. превысят экономию)))

Ну я на своего Доджа тратил в год больше стоимости колеса. Плюс головная боль с парковкой как около дома (если приезжаешь после 19, то всё), так и в городе (единственное исключение - большие торговые центры).
Жаль что у нас плохо чистят тротуары зимой, так что получается, что колесо - сезонный транспорт.

27 Май 2019 в 21:08
Ответ #13
Оффлайн

Aleks72

Россия, Москва Сообщений: 23
, Приветствую! Вопрос как к опытному райдеру: Выбираю между КС 14Д и Инмоушен В5Ф... Не могу определиться, может подскажите: вес 65 кг., нужно проезжать около 20 км в день до очередной зарядки, чтобы еще вечером проехать 5-8 км. Как думаете, что удобнее? В5ф, или КС 14Д?

28 Май 2019 в 11:10
Ответ #14
Оффлайн

h1zr

Россия, Москва Сообщений: 109
что в итоге то? черный корпус лучше брать, а не белый (серебристый)? или это предрассудки?
(имею ввиду не внешний вид, а из написанного выше, что он не трескается)
« Последнее редактирование: 28 Май 2019 в 17:03 от h1zr »

28 Май 2019 в 11:12
Ответ #15
Оффлайн

Fasterpast

Россия, Москва Сообщений: 49
, Приветствую! Вопрос как к опытному райдеру: Выбираю между КС 14Д и Инмоушен В5Ф... Не могу определиться, может подскажите: вес 65 кг., нужно проезжать около 20 км в день до очередной зарядки, чтобы еще вечером проехать 5-8 км. Как думаете, что удобнее? В5ф, или КС 14Д?
Если деньги есть, лучше брать с большей батарейкой (14d).. Да и внешняя ручка на v5f меня лично как-то напрягает.

28 Май 2019 в 11:20
Ответ #16
Оффлайн

D01

Россия Сообщений: 78
что в итоге то? черный корпус лучше брать, а не белый (серебристый)? или это предрассудки?
У меня черный. Вся пыль на задней части сразу видна. Но на мой взгляд все равно лучше смотрится, чем белое.

04 Июн 2019 в 10:35
Ответ #17
Оффлайн

oleoleole

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 63
что в итоге то? черный корпус лучше брать, а не белый (серебристый)? или это предрассудки?
(имею ввиду не внешний вид, а из написанного выше, что он не трескается)
черный тоже трескается, по крайней мере мой черный через год катания начал, там где корпус крепится к стойкам
так что думаю пофигу в целом