Нужна помощь в подключении BMS с элементами вместо аккума в мотоцикле

Автор Герман8, 20 Дек. 2018 в 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Герман8

Нужна помощь в подключении BMS с элементами Li-Po, вместо аккума в мотоцикле.
Имею сборку 4S, как на картинке ниже:
со-стороны мотоцикла у меня два провода плюс и масса.
со-стороны BMS у меня масса, +чарджер, +нагрузка
как скоммутировать чарджер и нагрузка чтобы подключить к системе мотоцикла?



илс

[user]Герман8[/user], думаю, что никак не подключить. Вам нужно поменять БМС, на симметричную. В симметричной заряд и разряд контролируются по двум проводам.
Полимер тоже желательно заменить. На железо фосфат, например.
Впрочем, это зависит от вашего конфига.

romansazin

поддерживаю, ставить фосфат 4S, - идеально заменяет по напряжению свинец, с ионом или полимером - никак не попасть в рабочий диапазон свинца. бмс нужна симметрия, ток  бмс подбирать под ток зарядного рэле на мотике, или при всём включенном свете, смотря что больше. провод на стартер - напрямую от акб, без бмс (но при условии, что у стартера минус питания не идёт по корпусу, массе). и тут ещё момент интересный, в мото как и в авто, минус везде общий, а бмс работает как раз по минусу и не разделить его.
тут 2 варианта -
1) ставить мощную дорогую бмс на 80-100А минимум, а то и больше. пусковой ток бешенный, что бы сдвинуть с места стартер, и не парится, у акб будет 2 провода, а стартер будет от бмс крутить.
2) ставить дешман бмс, даже несимметрию как у Вас сейчас. но... С- использовать для управления доп релюшкой, которая будет коммутировать зарядку с генератора - в акб, а Р- использовать для управления доп релюшкой, которая будет коммутировать замок зажигания.
второй вариант гемморнее, немного переделать проводку, зато дешёвый и рабочий.
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол