Реклама: Проект ТРАНСФОРМЕР и Циклоп.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Barsbordist (19.06.2019 в 02:50)8. Высоковольтное зарядное устройство (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (19.06.2019 в 02:22)9. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от aa.delite (19.06.2019 в 02:17)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (19.06.2019 в 02:15)11. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (19.06.2019 в 01:55)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Chezorezka (19.06.2019 в 01:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1074 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Дек 2018 в 22:47
Прочитано 1074 раз
Оффлайн

stels

Калуга - Калужская область - Россия Сообщений: 368
Доброго времени всем.
Ввиду того, что процесс попер, решил его выложить на всеобщее обозрение.
Изначально была идея собрать самокат с гироскутерных колес, однако жажда технического рукоблудия привела к неожиданным поворотам в этом деле.
Изначально простейший вариант самоката неожиданно "зацепил" и разросся в текущий проект.
Итак идея проекта такова:
Любой человек обладая минимальными навыками и финансами может собрать электросамокат.
Для этого я разработал пока 2 простых варианта рамы под гироскутерные (или иные консольные) колеса.
Первый "Циклоп"
Это асимметричная рама с возможностью установки консольно МК или колеса с внешним мотором. Простая и недорогая в изготовлении. Расчетный и проверенный в статике вес груза не менее 150кг.





Второй вариант собственно Проект ТРАНСФОРМЕР.
Здесь имеется варианты "сухой" и с подвеской. (на фото вариант с подвеской) легких рам с рабочей нагрузкой до 100кг.  и весом в 4,5 кг.
Основная идея этой рамы  в вариантах ее трансформации. Имея один набор электрики, на базе этой рамы мы получаем целую кучу "игрушек" для всей семьи.

Вариант 1
Это собственно самокат в его классическом понимании:


В качестве электрической составляющей 2 гироколеса 2 гироаккума и 2 контроллера 350ВТ.

Вариант 2
 ДРИФТ-ТРАЙК:

В этом варианте меняем высокий руль на низкий и на 3-х болтах прикручиваем "дрифт-раму" Заднее колесо при этом оказывается в воздухе (если лень снимать) Вся трансформация займет пару минут.

Вариант 3
В этой же раме предусмотрен вариант установки пары гироколес для сборки классического трайка. Например для покатушек ребенка или перевозки мешка картошки между ног ?.. если коме взбредет такое в голову. Ну или можно установив высокий руль и кресло дать прокатиться маме за хлебушком.
Для этого в задней поперечной трубе (на которую кстати крепятся опорные колесики дрифт-трайка) сделаны калиброванные отверстия с резьбовыми втулками для установки пары гироколес.



На следующей неделе будет дособрана электрика и сделан еще один вариант трансформации.
А пока немного фоток конструктива:







« Последнее редактирование: 21 Дек 2018 в 23:09 от stels »
Сообщение понравилось: Anton_S, Иван Сусанин, Dimy4, v61, Stanislavchik, kor, 1967ivan45

22 Дек 2018 в 10:24
Ответ #1
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 543
Я жду первый вариант.

А к стати можно сделать голосование, будет понятна потребность в рамах разного типа
« Последнее редактирование: 22 Дек 2018 в 14:57 от Anton_S »

22 Дек 2018 в 12:55
Ответ #2
Оффлайн

Иван Сусанин

Россия, Калининград Сообщений: 612
Пошти самолёт (ну или экраноплан) получается. Перкалем зашить и хорошенько пролачить. :-)

22 Дек 2018 в 16:44
Ответ #3
Оффлайн

stels

Калуга - Калужская область - Россия Сообщений: 368
Антон, могу отправить первую раму на опыты.
А опции просто хочу. Если кому понравится она есть. А нет так и не надо.

24 Дек 2018 в 12:28
Ответ #4
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2616
, 120кг статики во сколько превратятся при спрыгивании с бордюра?
Первый вариант смотрится изящно, но мне лично не хватило бы батарейного отсека в деке.

24 Дек 2018 в 12:43
Ответ #5
Оффлайн

stels

Калуга - Калужская область - Россия Сообщений: 368
Примените третий закон Ньютона.
Только вот господа, слабым звеном будет таки ось колеса.

24 Дек 2018 в 12:54
Ответ #6
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2616
, Хорошо, перефразирую, на Ваш взгляд самокат выдержит сценарий езды 90 кг ездока с пересечением Московских бордюров и лежачих полицейских на скорости, пусть 30 кмч?

24 Дек 2018 в 12:58
Ответ #7
Оффлайн

stels

Калуга - Калужская область - Россия Сообщений: 368
Рама ДА. Абсолютно.
Сообщение понравилось: Stanislavchik

24 Дек 2018 в 13:10
Ответ #8
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2616
, Хобби, или планируете варить на заказ?

24 Дек 2018 в 13:14
Ответ #9
Оффлайн

stels

Калуга - Калужская область - Россия Сообщений: 368
Сейчас это хобби. Заказы периодически беру.
Как предварительная идея есть мысль наладить мелкую серию. Но бизнеса в этом не вижу пока.
Сообщение понравилось: Stanislavchik

25 Дек 2018 в 19:02
Ответ #10
Оффлайн

stels

Калуга - Калужская область - Россия Сообщений: 368
Знатоки, не подскажите для чего здесь какой провод? Питание, холы, мотор и ручка газа знаю. Остальные на что?




25 Дек 2018 в 19:04
Ответ #11
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 543

26 Дек 2018 в 21:49
Ответ #12
Оффлайн

stels

Калуга - Калужская область - Россия Сообщений: 368
Собрал сегодны электрику. Так же как на тесте (не в смысле скруток и соплей). Включаю, а эта сволочь крутит оба колеса назад!!!.... После некоторого секаса с проводкой (ну не электрик я) поменял два хола и две фазы местами, заработало правильно.
После чего провел снеговые испытания. По льду в потоке разгоняться стремно, но километров до 20 разогнался. Повторять не стал.
Затем собрал в варианте дрифт-трайка. Есть мысль запаралелить аккумы для дрифт варианта. По токам явно не хватает одного с этими контроллерами.




Кстати понравилось как задняя подвесочка с доп. элементом работает.

Да еще.
Решил если рамы пойдут, под любую можно будет дрифт-раму подкатить. Сделаю унификацию.

26 Дек 2018 в 22:05
Ответ #13
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 543
,
Достаточно специфичный аппарат получается. У меня нет вариантов применения , кроме как аттракион в парке. Дорожки ровные , можно ездить..
Сообщение понравилось: ПАВ

26 Дек 2018 в 22:21
Ответ #14
Оффлайн

stels

Калуга - Калужская область - Россия Сообщений: 368
А это лишь опция. Одна из возможных.
Вот представьте, как обосновать жене покупку себе любимому дорогой игрушки? А покупаю сыну.  Ну а там можно и самому на работу ездить... К примеру. Жаль еще вариант трансформации до тестов на праздники не успеваю сделать. А может и успею.

27 Дек 2018 в 09:03
Ответ #15
Оффлайн

Anton_S

Россия, Самара Сообщений: 543
А это лишь опция. Одна из возможных.
Вот представьте, как обосновать жене покупку себе любимому дорогой игрушки? А покупаю сыну.  Ну а там можно и самому на работу ездить... К примеру. Жаль еще вариант трансформации до тестов на праздники не успеваю сделать. А может и успею.
Да , с такой точки зрения все логично  :)

02 Янв 2019 в 00:15
Ответ #16
Оффлайн

stels

Калуга - Калужская область - Россия Сообщений: 368
4-го в 14.00 собираемся покататься на крытом картодроме.
Кто хочет присоединиться со своими электро-игрушками будем рады видеть.
Мужики привезут минибайк, дрифт-трайк и минибайк с коляской. 

03 Янв 2019 в 20:56
Ответ #17
Оффлайн

stels

Калуга - Калужская область - Россия Сообщений: 368
Протестил у себя по коридору... При резком старте в полный газ отрубается бмс одной батареи.  Спаренные на одно колесо чувствуют себя прекрасно. Завтра перед выездом буду паралелить 3 штуки. На 2 контроллера. Батареи заряжены полностью.

04 Янв 2019 в 19:05
Ответ #18
Оффлайн

stels

Калуга - Калужская область - Россия Сообщений: 368
Итак тесты на крытом картодроме прошли на УРА. Я доволен результатом. Впрочем как и все прокатившиеся.
В варианте самокат 2х2 вваливает весьма неплохо. К сожалению прямой для замера скорости не было.
В варианте дрифт-трайка тоже весьма веселая штука получилась. Под моими 93 кг едет вполне приемлимо, под детьми до 70 кг. весом бодренько.
На спаренных батареях от гироскутеров откатались больше часа.
С выключенными батареями едет как обычный самокат с неплохим накатом.
Подвеска работает. Стыка в в плитках и перепадов пола не чувствуется вообще.
Ну и немножко видео:
Проект ТРАНСФОРМЕР и Циклоп.

<iframe width="640" height="360" src="ссылка" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe>
Сообщение понравилось: Anton_S, 1967ivan45

 

Проект ТРАНСФОРМЕР

Автор vasili377Раздел Электровелосипеды

Ответов: 58
Просмотров: 8658
Последний ответ 22 Мар 2018 в 18:42
от vasili377
Проект "shelby cobra 427 kids"

Автор DimKa37Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 65
Просмотров: 1860
Последний ответ 17 Июл 2018 в 10:52
от DimKa37
Проект электрических роликовых коньков. Ищем инженера в команду!

Автор Spenser78Раздел Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте

Ответов: 39
Просмотров: 4629
Последний ответ 11 Сен 2015 в 20:31
от Александр Big Taurus
Проект электрификации двухподвеса (1кВт, 60км/ч)

Автор SanekРаздел Электровелосипеды

Ответов: 179
Просмотров: 19036
Последний ответ 17 Авг 2012 в 18:28
от mevial
Проект на базе Лейки

Автор Diones1Раздел Электромотоциклы

Ответов: 8
Просмотров: 1686
Последний ответ 06 Апр 2016 в 17:26
от yaredik