Реклама: была не была, проект от новичка...

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3378 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апр 2019 в 15:09
Ответ #108
Онлайн

Linkov1959

Украина, Днепропетровск Сообщений: 929
Знаю что идея граничит с идиотизмом,   /:-) но просто интересно- это вобще возможно?
Современные контроллеры могут работать без холлов по сигналам обмоток.

14 Апр 2019 в 15:33
Ответ #109
Онлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 527
...так работают и  модельные моторчики.

14 Апр 2019 в 16:40
Ответ #110
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 75
Современные контроллеры могут работать без холлов по сигналам обмоток
Но безхоловый режим должен поддерживать контролёр. Здесь задача заставить работать  обычные контролёры, с датчиками, но без проводов.

14 Апр 2019 в 21:12
Ответ #111
Онлайн

Linkov1959

Украина, Днепропетровск Сообщений: 929
, у меня самый обычный за 9$  работает без проблем.
ссылка

04 Май 2019 в 14:34
Ответ #112
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 75
сегодня получил новый заказ. Планирую их протянуть в качестве сигнальных. Кстати в мотке 50 метров, флешка для сравнения размеров.



04 Май 2019 в 19:31
Ответ #113
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 75
HELP!!!!!!!!!!!!!
нужна помощь!!!!
сегодня решил довести блок сигнализации и блокировки к человеческому виду, до этого там был ужас. В этой системе один из модулей это GPS трекер ST-901 китайского производства. Проблема в чем, я месяц назад когда устанавливал этот трекер перепаял провода чтобы питание подавать с внешней банки 18650, а сегодня забыл об этом и подал на него питание в 12 вольт( вместо 3.7). как результат он перестал работать. Внешний осмотр показал не сгоревший мосфет А19Т, больше видимых повреждений не видно, мосфет звонился во все стороны, логично что 12 вольт пошло дальше. Пробовал переключиться снова на 12 вольт, греется где-то  возле дроселя. А19Т выпаял но суть не поменяло все ровно сильно греется, не включается. Может кто сможет помочь советом, куда копать, и что прозвонить. Сам не особо в таком разбираюсь но некоторые навыки есть. Буду очень благодарен. добавляю фото, чтобы было понятно о чем речь.






09 Май 2019 в 18:29
Ответ #114
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 75
решил составить карту дальности пробега на одном заряде. Были взяты средние значения пробега 65-80 км. но по факту можно проехать больше 100 ( если конечно медленно, 30-  :ah:). Вывод таков что до крупных городов не хватит, но при одной подзарядке в пгт и селах, можно спокойно ездить в крупные города... но зачем мне туда ехать на велике, пока не понятно... :bn:
Сообщение понравилось: VitaliyS, dagest

10 Май 2019 в 03:34
Ответ #115
Онлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 527
..ну, на межгороде и лиф не увидишь) , а так, если для большого города для своих поездок хватает, причем так, что не каждый день заряжать, то это отлично.

13 Май 2019 в 10:19
Ответ #116
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 75
несколько фото со вчерашних поездок



Сообщение понравилось: VitaliyS

19 Май 2019 в 12:51
Ответ #117
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 75
Сегодня поймал себя на мысли " а что если повысить и напряжение и ток системы до 75вольт и 70-80 ампер %-)" . Идея по началу показалась немного безумной со стороны финансовой части, но в тоже самое время манила своими возможностями. Так что пока не знаю как себя остановить  :fool:. Пока посчитал такая переделка обойдется в 4 тыс грн. Но мощьности поднимется с 3 до 5 кВт, и скорость с 60 до 80.

19 Май 2019 в 14:28
Ответ #118
Онлайн

Linkov1959

Украина, Днепропетровск Сообщений: 929
, я пошел другим путем, повышаю эффективность. Вот проехал 100км и осталось пол заряда при батарее 36в  20а\ч, половина в гоночном режиме.
Ноги исключать нельзя. Дело даже не в силе ног, а в ритме. Когда я ездил марафоны из Днепра, то твой город мы проходили в 10 утра, а финишировали ночью, и это без всяких моторов! Ты хоть до новой объездной Днепра сможешь дотянуть? Могли бы встретиться. У меня можно подзарядиться.

19 Май 2019 в 16:11
Ответ #119
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 75
, я пошел другим путем, повышаю эффективность. Вот проехал 100км и осталось пол заряда при батарее 36в  20а\ч, половина в гоночном режиме.
Ноги исключать нельзя. Дело даже не в силе ног, а в ритме. Когда я ездил марафоны из Днепра, то твой город мы проходили в 10 утра, а финишировали ночью, и это без всяких моторов! Ты хоть до новой объездной Днепра сможешь дотянуть? Могли бы встретиться. У меня можно подзарядиться.
Ну на ногах я далеко не проеду :-) педалей то нет... А по вопросу Днепра, то не дотяну. Пробег на 35-40 км ч у меня 95-100 км. А меньше я по трассе не поеду :ah:. Терпения не хватит. Мне проще зарядиться по дороге, но тогда в один день поездки тяжело вложиться. 2 ч езды+ 3 часа зарядки+2 часа езды=Днепр. А ехать 25 в час, это 6 часов езды и не понятно хватит ли заряда.

19 Май 2019 в 21:17
Ответ #120
Онлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 527
20s , и будет счастье, проверенно! Только  продувку не забыть ( над чем собственно и работаем) ;-)

19 Май 2019 в 22:50
Ответ #121
Оффлайн

pavlyshv

Украина, Кривой Рог Сообщений: 75
мне 20s не вариант. Максимум 19. Если поставлю 20 то не влезу по параметрам мосфетов, а они до 80 вольт. А менять еще мосфеты, немного не хочется. Даже при 19 напряжение 79.8 вольта, а это я считаю рисковано. Лучше 18, там 75.6 в, это безопаснее.
« Последнее редактирование: 19 Май 2019 в 23:03 от pavlyshv »

20 Май 2019 в 07:38
Ответ #122
Оффлайн

chobzeynatalia

Сообщений: 1
Добрый день форумчане, решил выложить свою историю создания электротранспорта. На данный момент байк готов процентов на 80, так что сообщения буду добавлять когда появится свободное время. Скажу честно до этого, никогда с таким видом транспорта не занимался, поэтому для меня многое было впервые. Идея перевести свой велосипед на электротягу родилась спонтанно, можно сказать надоел бесполезно висящий велосипед в квартире, который я за сезон снимал на покатушки раз или два. Как говорится - главное начать, и я для себя решил что если куплю аккумулятор то обратной дороги мне не будет. Подсобрав нужную сумму начал просматривать варианты. Для себя были поставлены параметры- запас хода 80-100 км без педалей, вес, чтобы можно было вытащить на второй этаж, скорость до 50 кмч и чтобы в горку нормально тащил. Все очень туманно, но за неимением опыта больше ничего придумать не мог.
ГЛАВА 1 Аккумулятор %-)

Изначально задался емкостью акума который мне подойдет по нужной дальности хода, ( я знаю что не с того начал, но как говорил, опыта не было), немного почитав форумы решил что акума с емкостью 30 ач должно  хватить, ( и снова моя наивность сыграла злую шутку). Поискав на местный торговых площадках  новые ячейки 18650 понял что акум такой емкости мне обойдется в 9-10 тыс грн. что для меня было дороговато, поиски на алиэкспесе тоже меня не обрадовали, там можно было купить на 7, 5 тыс, но доставка обходилась на меньше 2 тыс. ( качественные акумы  в Украину в тот момент бесплатной доставкой не отправляли). Это меня загнало в тупик. Денег на что то хорошее не было, а дешевое брать не хотелось. И тут случайно в одном из малоизвестных интернет- магазинов наткнулся на пакеты монстры, последние, 13 шт, липоли , 42 ач!!! Но цена кусалась, за все продавец хотел 10,5 тыс... Оценив возможности своего бюджета было решено брать!!! Не каждый день такие акумы продают.  Всего через пару дней ячейки были у меня. Что понравилось - каждая ячейка в своем корпусе, железном. все собираются в одну жесткую конструкцию, в комплекте уплотнители с какого-то мягкого материала. [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ] Но были и недостатки, 12 из 13 ячеек были сварены паралельно по 2. и одна отдельно, У меня был расчет на 13s1p , а для этого надо было розсоеденить свареные ячейки.
Без специального инструмента это было сделать тяжело, но не невозможно, и через час у меня на столе лежало 13 отдельных ячеек. Позже выяснилось что есть правые и левые ячейки и приклеяны они к корпусам двухсторонним скотчем, оторвать их не помнув или повредив ячейки было нереально, поэтому было решено оставить их как есть просто собрать в определенном порядке. Соеденял ушки болтиками м3 . [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ] В принципе потратив на это вечер получил достойный результат...
Дальше стал вопрос о БМС, использовать липоли без него даже мысли не было, на скорую руку была найдена плата нв 13с и с током разряда аж 80 ампер!!! [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ] Но заряд не более 5, что меня изначально нисколько не смутило, а зря... Плата была куплена за 400 грн и через пару дней была у меня, Подключение стандартное, [ Вложение потерялось ] [ Вложение потерялось ] вроде БМС без балансировки , что тоже мой косяк, и спустя 3 дня, первая версия акумулятора 48 вольт 42 ач была готова. [ Вложение потерялось ]
По первой версии аккумулятора написал. Дальше будет больше...


Видно что вам нравиться что вы делаете. Удачи