Реклама: Dualtron Spider 2018 охлаждение мотора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (22.07.2019 в 18:06)2. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от SG_ (22.07.2019 в 18:05)3. Открытый контроллер BLDC (Микроэлектроника) от webzuweb (22.07.2019 в 18:05)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alex Klein (22.07.2019 в 18:02)5. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Evgeniy07 (22.07.2019 в 18:00)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Timm (22.07.2019 в 17:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1504 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Янв 2019 в 22:16
Ответ #18
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2004
Сегодня после разбора МК (который был прожарен, как стейк well done  ;-D) и нечаянного перерезания одного проводка обмотки, который пришлось паять - а лаку на проволоке оказалось хоть бы хны от темп. паяльника 400С, проводок не лудился совсем, пришлось ножом соскребать лак - возникла мысль.

Раз обмотка может выдержать гораздо большую температуру (200С должно быть ни о чем), чем магниты (>120С - хана), то нужно ли переносить тепло от супергорячих обмоток статора на магниты ротора? Если там воздушный промежуток, служащий тепловым барьером, а магниты сидят на теплопроводном ободе и далее тепло рассеивается резиной (колесо-то цельное, а не полое, и нагревается прилично, т.е. и отводит тепла прилично), то, казалось бы, нужно оставить как есть, а не улучшать теплопроводность между статором и ротором. Иначе магниты будут прожариваться так же, как обмотки, а оно нам нужно?

Я залил феррожидкости (пока всего 1мл), и вот думаю - а не ухудшит ли это ситуацию? Она как раз служит мостом передачи тепла от статора к ротору.

Т.е. надо придумать какой-то способ охлаждать только статор. Масло является хорошим эквализатором температуры по всему МК, но к маслу я пока не готов морально - МК планирую разбирать теперь часто (учиться, думкать, анализировать и т.п.) и хочется чистоты внутри. С маслом это будет кошмар! (Фукусимская Жидкость, надеюсь, будет более-менее чисто оставаться на магнитах, не превращая все внутренности МК в срач.)

Мысли? Идеи? Рац. предложения? Критика? Осуждение? Закидывание тухлыми помидорами?  :-D Всё приветствуется!

25 Янв 2019 в 12:04
Ответ #19
Оффлайн

Светослав_България

Sofia,Bulgaria Сообщений: 52
Масло для меня это не лучший вариант..на Раптор меняю шины дважды в сезон..и без масла так сложно менятъ
Вероятно, сделать отверстие..любом случае не ездить на влаги и дождъ.



Сообщение понравилось: Чайнег

25 Янв 2019 в 12:06
Ответ #20
Оффлайн

Inego

Сообщений: 181
Закидывание тухлыми помидорами?  :-D Всё приветствуется!
Помидорами это легко. Не майтесь ерундой, поставьте направленные воздухо-заборники если надо, как у ЗАЗ-966 Запорожец. Месяц назад на ютубе видел, чел сделал говорит помогает, встречный поток воздуха направлен прямо на моторы.
Сообщение понравилось: Чайнег

25 Янв 2019 в 15:12
Ответ #21
Оффлайн

Vinden

Сообщений: 1653
Очень стало интересно про такое поведение лака  КО-921.
я свои лаком этим покрыл, но масло не заливал, хотел погонять что бы он высох на 100% и после поездки выкручивал винт под масло который делал в крышке ( для выхода спиртов из лака). Двигатели ультры и езжу всегда на полном приводе , по трассе, по этому нагрев летом в +30 на улице и на колесе на заднем после 40 км пробега 60 -67 градусов на крышках колеса, на переднем на десятку меньше.
Теперь думаю что масло мне нельзя заливать, да и при моей езде и не обязательно.  :-)
или все таки может лак прижарило, внутри на обмотках до 100с  так точно доходило.

Не стоит по этому поводу напрягаться. Лишний геморрой от нечего делать.

Мощности у дуалтронов и так больше, чем нужно.  Больше крутящего момента не вывезут узкие колеса.

А насчет охлаждения - был летом вынужденный эксперимент. Заржавело колесо на рапторе (заднее), ехал километров 20 с весом около 100 кг. Пока приехал домой, колесо нагрелось так, что вода на крышке шипела. Разобрал, почистил.
Ездит, в тяге потерь не заметил.

Так что в теории перегрев может быть, но это явно не "дал газу на минутку, размагнитились магниты".

После этого случая передумал масло заливать. ИМХО лишний риск испортить лак и вызвать КЗ. Какое бы ни было масло, а проверить его состав не выйдет.
Сообщение понравилось: Чайнег, Светослав_България

25 Янв 2019 в 15:26
Ответ #22
Онлайн

VASILIYBUMER

Россия, Москва Сообщений: 963
, Ну кто ездиет часто на большие расстояния без остановки, то лучше задуматься об охлаждении МК. Я ежу не там много и не продолжительно. Масло заливать все же не буду. Зачем грязь месить в МК
Сообщение понравилось: Чайнег, Светослав_България

20 Апр 2019 в 17:18
Ответ #23
Оффлайн

Markovueyz

Россия, Москва Сообщений: 13
Всем привет ! Наездил 258 км сильного нагрева нет, вес 70кг
Сообщение понравилось: Inego, RV, kepsochi

 

Dualtron Spider 2018

Автор And RewРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 2710
Просмотров: 72316
Последний ответ Сегодня в 16:35
от pashok606
Акция для форумчан на новые Dualtron Spider от RUSAMOKAT!

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты на Rusamokat.ru

Ответов: 196
Просмотров: 7638
Последний ответ 23 Июн 2019 в 00:39
от witbk
Новинки DualTron III, Thunder, Compact, Spider

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 1568
Просмотров: 58999
Последний ответ 12 Июл 2019 в 18:23
от Alex776
Dualtron X 2018

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 443
Просмотров: 22858
Последний ответ Сегодня в 11:27
от Wadim
Электротранспорт MINIMOTORS на rusamokat.ru (Dualtron 2, Speedway, Dualtron)

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты на Rusamokat.ru

Ответов: 7
Просмотров: 5586
Последний ответ 09 Апр 2017 в 12:30
от rusamokat