avatar_monopenis

Выбор самоката для езды зимой

Автор monopenis, 26 Янв. 2019 в 19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

monopenis

Здравствуйте!

Прошу прощения, что не совсем по теме раздела, но просто не нашел общего электросамокатного раздела  :-(

Хочу приобрести самокат для езды зимой по плохо убранным от снега дорогам.  Не очень понимаю, какие колеса будут оптимальными для такой езды. Иногда вижу велосипедистов - но они бывают и на фэтбайках с толстенными колесами и на обычных великах. Вроде и те и те едут, но хотелось бы понять, какие колеса обеспечат лучший скоростной режим и управляемость.

Буду благодарен как за общие рекомендации, так и за ссылки на конкретные модели
Маньяк Робокряк колесит по городу

Evgeniy_D

[user]monopenis[/user], На мой взгляд, для плохо убранных улиц желательно иметь самокат в котором будут 2 амортизатора - передний и задний, с покрышками с выраженным протектором (не сликовые), а так же желательно колеса колеса 10 дюймов.

Это те моменты, которых мне не хватало на моем самокате, когда я пробовал ездить по нечищеным местам. Из-за того, что мои покрышки сликовые без хорошего протектора, самокат просто не едет по тропинкам со среднеутоптанным снегом - колесо буксует.  Если снег утоптан очень плотно, то в принципе можно ехать, но очень трясет, т.к. такая поверхность довольно бугристая, а у меня нету заднего амортизатора. Еще у меня колеса 8 дюймов, на 10 дюймовых ехать по таким условиям гораздо лучше.

Ну а самокатов, у которых есть перечисленные свойства, довольно много, можно выбрать на свой вкус и кошелек.

Iegor-ka

Скорее всего электросамокат не очень подходит для дорог зимой по снегу, а вот фетбайки с толстыми колесами да.

AutoLand

я на самокате зиму откатал, я в какую погоду только не катал, и дороги убирали у меня очень плохо, поэтому уездил по укатанному и свежему снегу, по льду, обзор самоката у меня на канале есть, который я даже зимой снимал. 8д колеса, доработанная покрышка на моторе. и это ещё клиренс мелкий у меня был. Сейчас самокат который, я думаю если его подготовить, он ещё лучше будет ездить, но я уже не катаюсь на самокатах, а если поставить полный привод, то преград не будет

ZloiVadik

Цитата: AutoLand от 11 Июль 2019 в 09:58
я на самокате зиму откатал, я в какую погоду только не катал, и дороги убирали у меня очень плохо, поэтому уездил по укатанному и свежему снегу, по льду, обзор самоката у меня на канале есть, который я даже зимой снимал. 8д колеса, доработанная покрышка на моторе. и это ещё клиренс мелкий у меня был. Сейчас самокат который, я думаю если его подготовить, он ещё лучше будет ездить, но я уже не катаюсь на самокатах, а если поставить полный привод, то преград не будет
Поддерживаю, правда ещё не пережил зиму. Но запугали со всех сторон. Как выяснил по первому льду на самокате ещё лучше. Он за счёт малой площади хорошо за лёд цепляет. Естественно скорость на минимуме. И батарее пох на мороз, она же разогревается. А то в термоса пакуют)).
Kugoo S3
Corrus M10

Геодезист

Жаль тема заглохла.Тоже нужен самокат с сиденьем для зимы человеку инвалиду у него нет одной ноги.
Велосипед не подходит,культя  висит,высоко и зимой на велосипеде ему не сподручно.
Пришли к выводу: самокат или скутер,что то с широкими колесами и сиденьем,в общем табуретка .Ездить он хочет в лес по лыжной трассе т.е. снег немного утоптан.
Самое главное ему нужен легкое средство передвижение а сколь смотрю скутера к примеру по 30 кг.
Велосипед у него есть с полным приводом для лета,так вес всего 23 кг.

Есть еще такая вот штука как электроснегокат,  вот бы что идеально.На нем ведь гусеница.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Чижов Игорь

Одну зиму пытался ездить на самокате зимой - был аппарат KUGOO M3 Lux.
Комфортно получилось ездить при температуре до -5 и чистом асфальте, хоть и поставил резину с типа зимним протектором.
По снегу и льду тряско и скользко. Поэтому и поменял на фэт.
А вот инвалиду да без ноги... если только очень ловкому, аппарат полноприводный типа ситикоко видится, они кстати трехколесные имеются. :bw:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Чижов Игорь

Цитата: Геодезист от 05 Авг. 2020 в 15:56И как на фэте?

Поскольку это мой первый велосипед за 25 лет - и другого не юзал - последним был урал спортивный - меня устраивает, главным образом что всесезонный и вседорожный аппарат. И вторым комфорт - мне нужен мягкий и плавный фэт. Допилил до себя - все пока, только текущие ремонты по мере наступления поломок.
Вспоминаю самокат с улыбкой - катался с удовольствием, хоть он и не для этой жизни.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Shumadan

Цитата: Iegor-ka от 11 Июль 2019 в 09:52Скорее всего электросамокат не очень подходит для дорог зимой по снегу
Плохо на электросамокате ездить зимой, на любом. У меня их два, ездил бы и зимой, но не получается. Колеса тут не главное.
1. Скользко. Шины летние, по сухому асфальту при минусе (небольшом) еще можно, но по снегу/льду или при хорошем минусе -
занос, будете падать. "Переобувать" самокат, как авто, малореально, т.к. во-первых, нет зимних шин подходящих размеров,
а во-вторых - это кошмар с переобувкой, ни колесо снять, ни резину.
2. Холодно. Транспорт открытый, мерзнет всё, но хуже всего - кисти рук. В какой-то момент руки цепенеют и не ощущаешь
нажатия ни курка, ни тормоза. Самокат становится неуправляемым, исход тот же - падение.
3. Литий. Не допускается замораживание батки ниже -10 для разряда, и ниже нуля - для заряда (т.е. для рекупа). Реально можно
ехать только из теплого помещения в теплое, не останавливаясь. Если надо в пути сделать остановку, то даже после получаса
простоя на морозе самокат становится вялым.
4. Постоянная смена температур. Вынесли из дома на мороз, прокатились, занесли. Конденсат на электронике гарантирован,
а вслед за ним - выход ее из строя.

Полноприводный самокат проблему не решает, это не джип. Управляемость на полном приводе значительно хуже, чем на заднем,
расход энергии вдвое выше. "Донатсы" на снегу рисовать можно, а ездить - нельзя.
Фактически езжу от гололеда до гололеда (в моем городе это от середины марта до середины ноября). На четыре месяца зимой
технику вынужден зачехлять.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor