avatar_Безумныймакс

Есть идея для путешествий 300 км

Автор Безумныймакс, 08 Фев. 2019 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чайнег

А какой генератор, и сколько ватт? Я тоже подумывал, чисто для прикола. Есть 700Вт (950Вт пик) генератор:



и вот такой самокат с 16" колесами (пока на свинце и коллекторном моторе с цепью; буду переделывать на литий и ДД):



По идее, на багажник должно влезть... Мотор 500Вт.

илс

[user]Чайнег[/user], все эти компактные и маломощные генераторы не рассчитаны на непрерывный режим работы.
Как правило, от 2 до 4х часов.
Конечно, пилот устанет раньше генератора и сам захочет отдохнуть.
Но это относится к нормальным людям.
А у безумных, свои закидоны и отклонения от нормы.   :kidding:

Чайнег

Цитата: илс от 09 Фев. 2019 в 00:28
[user]Чайнег[/user], все эти компактные и маломощные генераторы не рассчитаны на непрерывный режим работы.
Как правило, от 2 до 4х часов.
Конечно, пилот устанет раньше генератора и сам захочет отдохнуть.
Но это относится к нормальным людям.
А у безумных, свои закидоны и отклонения от нормы.   :kidding:

В экономрежиме (где-то 300Вт нагрузка) работает 10 часов на 2л бензина.

илс

Цитата: Чайнег от 09 Фев. 2019 в 00:36
В экономрежиме (где-то 300Вт нагрузка) работает 10 часов на 2л бензина.
А как насчет режима полной мощности?  ;-D

Как бы 300Вт, это ниачем. В свете обсуждаемой темы....

Чайнег

Цитата: илс от 09 Фев. 2019 в 00:44
А как насчет режима полной мощности?  ;-D

Как бы 300Вт, это ниачем. В свете обсуждаемой темы....

На полной мощности 4 часа на 2 литрах.

Безумныймакс

Цитата: eTyson от 08 Фев. 2019 в 22:55eTyson
Цитата: eTyson от 08 Фев. 2019 в 22:55eTyson
А при чём здесь объем батареи???
От генератора через преобразователь напрямую к велу!


Добавлено 09 Фев. 2019 в 09:09

[user]VitaliyS[/user], 100 км катал) конечно задница болела после такого))

VitaliyS

... выбирая генератор и преобразователь, незабываем про их перегрузочную способность, сколько они в пике могут выдать. Чтоб не было варианта, когда любое движение ручки газа будет просаживать напругу и отключать контроллер.

Безумныймакс

Цитата: VitaliyS от 09 Фев. 2019 в 09:10VitaliyS
Ну этот вопрос думаю обсудить здесь с местными гуру)

Добавлено 09 Фев. 2019 в 20:16

И вообще это реально! Насчёт электроники?)

илс

Цитата: Безумныймакс от 09 Фев. 2019 в 20:15
И вообще это реально! Насчёт электроники?)
Вполне реально. Только надо рассчитать сколько ватт вам нужно для крейсерской скорости.
Я думаю, что надо планировать не менее 1,5 киловатт. Это для скорости 45+ км/ч.
Повторюсь, большинство генераторов плохо работают на режиме макс. нагрузки.
Т.е. генератор на 1,5кВТ будет стабильно работать напр. на 1,2кВт.

Насчет просадок - маловероятно. Просто контроллер будет ограничивать мощность. Ну и батарея будет работать, как буфер. Особенно с учетом длины проводов.  ;-)

eTyson

Цитата: илс от 09 Фев. 2019 в 20:23
Ну и батарея будет работать, как буфер. Особенно с учетом длины проводов.  ;-)
А способна ли будет его дрищавая 48В/12Ач, т.е. 600Вт"ч батарелька переваривать 2С = 1200Вт заряда без деградации?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: eTyson от 09 Фев. 2019 в 22:04
А способна ли будет его дрищавая 48В/12Ач, т.е. 600Вт"ч батарелька переваривать 2С = 1200Вт заряда без деградации?
Нет, не способна.  :ah:
Я привел усредненные цифры мощности генератора для крейсерской скорости.
Что именно будет происходить с батареей (заряд/разряд),  сильно зависит от конкретного конфига, силы ветра и т.д.
Скорее всего, нужный баланс будет легко найти по амперметру/ваттметру. А так...да, на спусках зарядный ток может быть критичным.
Но...литий хорошо переносит кратковременные перегрузки по току.

Нагрев идет только от долговременного превышения по заряду/разряду.
====
Кстати, генераторов на 48В не выпускают...как правило. Значит будут потери на мощной зарядке 220В. А это еще 1-2 кг веса.  :neg:

eTyson

#29
Цитата: илс от 09 Фев. 2019 в 22:28
А так...да, на спусках зарядный ток может быть критичным.
Но...литий хорошо переносит кратковременные перегрузки по току.
Нагрев идет только от долговременного превышения по заряду/разряду.
Лето, долгие светофоры... - я хз... Типа соскакивает, кладет эту всю городьбу на бок (прицеп то 1-колесный), вырубает генератор..., после светофора его обратно врубает?
Я так понял, что чел собирается от генератора питаться мимо батареи. Некий такой смердяще/дырчащий е-байк...
Скоро еще начнут большой конденсатор советовать...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: eTyson от 09 Фев. 2019 в 22:34
Лето, долгие светофоры... - я хз... Типа соскакивает, кладет эту всю городьбу на бок (прицеп то 1-колесный), вырубает генератор..., после светофора его обратно врубает?
Надо думать. Как вариант, поставить простейший ограничитель зарядного тока (конкретно) на батарею. Напр. придушить его до 2-4А.
Схемку могу дать ...Безумцу. Можно купить готовую на али...за копейки.  ;-)