Реклама: Есть идея для путешествий 300 км

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Какую химию выбрать для зимы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (19.09.2019 в 20:20)2. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от strannik (19.09.2019 в 20:20)3. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от evgeniy569 (19.09.2019 в 20:19)4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2019 в 20:18)5. Опрос в гибдд по запрету электротранспорта (Свободный электрон) от tmiaer (19.09.2019 в 20:14)6. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (19.09.2019 в 20:10)
7. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 (19.09.2019 в 20:08)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (19.09.2019 в 20:02)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от GaSer (19.09.2019 в 19:47)10. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (19.09.2019 в 19:43)11. Загадочный мотор. (Электродвигатели и генераторы) от stels (19.09.2019 в 19:42)12. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Радоснег (19.09.2019 в 19:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 946 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Фев 2019 в 00:07
Ответ #18
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
А какой генератор, и сколько ватт? Я тоже подумывал, чисто для прикола. Есть 700Вт (950Вт пик) генератор:



и вот такой самокат с 16" колесами (пока на свинце и коллекторном моторе с цепью; буду переделывать на литий и ДД):

Есть идея для путешествий 300 км

По идее, на багажник должно влезть... Мотор 500Вт.

09 Фев 2019 в 00:28
Ответ #19
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27245
, все эти компактные и маломощные генераторы не рассчитаны на непрерывный режим работы.
Как правило, от 2 до 4х часов.
Конечно, пилот устанет раньше генератора и сам захочет отдохнуть.
Но это относится к нормальным людям.
А у безумных, свои закидоны и отклонения от нормы.   :kidding:
Сообщение понравилось: Чайнег

09 Фев 2019 в 00:36
Ответ #20
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
, все эти компактные и маломощные генераторы не рассчитаны на непрерывный режим работы.
Как правило, от 2 до 4х часов.
Конечно, пилот устанет раньше генератора и сам захочет отдохнуть.
Но это относится к нормальным людям.
А у безумных, свои закидоны и отклонения от нормы.   :kidding:

В экономрежиме (где-то 300Вт нагрузка) работает 10 часов на 2л бензина.

09 Фев 2019 в 00:44
Ответ #21
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27245
В экономрежиме (где-то 300Вт нагрузка) работает 10 часов на 2л бензина.
А как насчет режима полной мощности?  ;-D

Как бы 300Вт, это ниачем. В свете обсуждаемой темы....
Сообщение понравилось: Чайнег

09 Фев 2019 в 01:14
Ответ #22
Оффлайн

Чайнег

США Сообщений: 2381
А как насчет режима полной мощности?  ;-D

Как бы 300Вт, это ниачем. В свете обсуждаемой темы....

На полной мощности 4 часа на 2 литрах.
Сообщение понравилось: илс

09 Фев 2019 в 09:04
Ответ #23
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 146
eTyson
eTyson
А при чём здесь объем батареи???
От генератора через преобразователь напрямую к велу!


Добавлено 09 Фев 2019 в 09:09
, 100 км катал) конечно задница болела после такого))

09 Фев 2019 в 09:10
Ответ #24
Онлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 738
... выбирая генератор и преобразователь, незабываем про их перегрузочную способность, сколько они в пике могут выдать. Чтоб не было варианта, когда любое движение ручки газа будет просаживать напругу и отключать контроллер.

09 Фев 2019 в 20:15
Ответ #25
Оффлайн

Безумныймакс

Россия, Москва Сообщений: 146
VitaliyS
Ну этот вопрос думаю обсудить здесь с местными гуру)

Добавлено 09 Фев 2019 в 20:16
И вообще это реально! Насчёт электроники?)

09 Фев 2019 в 20:23
Ответ #26
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27245
И вообще это реально! Насчёт электроники?)
Вполне реально. Только надо рассчитать сколько ватт вам нужно для крейсерской скорости.
Я думаю, что надо планировать не менее 1,5 киловатт. Это для скорости 45+ км/ч.
Повторюсь, большинство генераторов плохо работают на режиме макс. нагрузки.
Т.е. генератор на 1,5кВТ будет стабильно работать напр. на 1,2кВт.

Насчет просадок - маловероятно. Просто контроллер будет ограничивать мощность. Ну и батарея будет работать, как буфер. Особенно с учетом длины проводов.  ;-)

09 Фев 2019 в 22:04
Ответ #27
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4199
Ну и батарея будет работать, как буфер. Особенно с учетом длины проводов.  ;-)
А способна ли будет его дрищавая 48В/12Ач, т.е. 600Вт"ч батарелька переваривать 2С = 1200Вт заряда без деградации?

09 Фев 2019 в 22:28
Ответ #28
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27245
А способна ли будет его дрищавая 48В/12Ач, т.е. 600Вт"ч батарелька переваривать 2С = 1200Вт заряда без деградации?
Нет, не способна.  :ah:
Я привел усредненные цифры мощности генератора для крейсерской скорости.
Что именно будет происходить с батареей (заряд/разряд),  сильно зависит от конкретного конфига, силы ветра и т.д.
Скорее всего, нужный баланс будет легко найти по амперметру/ваттметру. А так...да, на спусках зарядный ток может быть критичным.
Но...литий хорошо переносит кратковременные перегрузки по току.

Нагрев идет только от долговременного превышения по заряду/разряду.
====
Кстати, генераторов на 48В не выпускают...как правило. Значит будут потери на мощной зарядке 220В. А это еще 1-2 кг веса.  :neg:

09 Фев 2019 в 22:34
Ответ #29
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4199
А так...да, на спусках зарядный ток может быть критичным.
Но...литий хорошо переносит кратковременные перегрузки по току.
Нагрев идет только от долговременного превышения по заряду/разряду.
Лето, долгие светофоры... - я хз... Типа соскакивает, кладет эту всю городьбу на бок (прицеп то 1-колесный), вырубает генератор..., после светофора его обратно врубает?
Я так понял, что чел собирается от генератора питаться мимо батареи. Некий такой смердяще/дырчащий е-байк...
Скоро еще начнут большой конденсатор советовать...
« Последнее редактирование: 09 Фев 2019 в 22:39 от eTyson »

09 Фев 2019 в 22:39
Ответ #30
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27245
Лето, долгие светофоры... - я хз... Типа соскакивает, кладет эту всю городьбу на бок (прицеп то 1-колесный), вырубает генератор..., после светофора его обратно врубает?
Надо думать. Как вариант, поставить простейший ограничитель зарядного тока (конкретно) на батарею. Напр. придушить его до 2-4А.
Схемку могу дать ...Безумцу. Можно купить готовую на али...за копейки.  ;-)

 

Есть идея и желание, но... (трай для двойняшек)

Автор sheremetakossРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 3550
Последний ответ 02 Дек 2011 в 19:34
от Jekil
Есть идея.

Автор GarrisonРаздел Улучшаем форум

Ответов: 243
Просмотров: 13105
Последний ответ 09 Сен 2019 в 11:49
от vip69
Кнопка включения в ручке – есть идея

Автор wasprusРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 10
Просмотров: 797
Последний ответ 15 Апр 2019 в 05:10
от Kranz
Есть пару моторов, есть ли шанс их использовать?

Автор jazzidРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2121
Последний ответ 21 Ноя 2010 в 22:39
от METAL
Самодельное зарядное для свинок на 48 Вольт, схема для повторения есть?

Автор alextkaРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 2699
Последний ответ 11 Мар 2015 в 19:53
от alextka