Индикация и изменение параметров контроллера Kelly KLS7230

Автор Combatos, 17 Фев. 2019 в 01:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: Combatos от 25 Фев. 2019 в 21:08
Это коммерческий проект. Слишком много времени, сил и денег потрачено на эксперименты в теме электротранспорта. Хочется вернуть хотя бы часть..
Надеетесь "кирпичей" насобирать,это вряд ли,Келли не горят так, как остальные контроллеры в процессе работы,а только при установке и это единичные случаи по оплошности происходящие?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Combatos

Абсолютно не надеюсь. Хотел проверить саму возможность восстановления, может не так все и просто :bn:

big17

Цитата: Combatos от 25 Фев. 2019 в 21:08
Могу, конечно, но не буду. Это коммерческий проект. Слишком много времени, сил и денег потрачено на эксперименты в теме электротранспорта. Хочется вернуть хотя бы часть..
А мне для себя, я не конкурент. Могу и заплатить, вернете часть денег ))
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

acyd

#21
У товарища peet-a он же чупа было несколько "кирпичей", но не синусных, а мелких kbs. При перепрошивке, когда заливаешь от другого контроллера, могут слететь калибровки шунта и контроллер выдаёт не то что запрограммированы.
Келли лучше других тем, что если вы его купили у оф представителя, то гарантия рулит. По этому почти никто не афиширует поломки и не ремонтирует сам. Да и сам ремонт сложнее и круче по технологиям. Каждый экземпляр калиброван и  по этому прошивка уникальна. Эти же феты не прикручены, а припаяны к теплоотводу

Combatos

Не раз ремонтировал KLS7230S, менял феты. Они вылетают при чересчур низкой индуктивности мотора (когда мало витков и малое сечение железа статора). Один экземпляр полностью восстановил даже после переполюсовки питания (там много чего повылетало). Так что контроллеры Kelly вполне убиваемые не только программно, но и аппаратно.

Combatos

Отладил прогу в части мониторинга и изменения параметров KLS7230S, работает отлично. По идее, должно работать со всеми контроллерами серии KLS-S. Осталось прикрутить часы, измерение батарейного тока с внешнего шунта и TinyBMS.

Combatos

Разработал плату, девайс будет трехэтажный: плата дисплея, к ней через дистанционные стойки прикручена главная плата (разъемное соединение с дисплеем), на главной плате впаяно на штырьках Arduino Pro Mini( ATmega 328P), модуль часов реального времени и модуль Bluetooth, а также схема измерения тока с внешнего шунта, стабилизатор 5В и другие вспомогательные элементы. Все собрал, спаял.. И жестко протупил! Подал случайно 12В после стабилизатора. Все сгорело нахер! Наша песня хороша, начинай сначала. Заказал компоненты, жду..

Combatos

В общем выжил только модуль Bluetooth. Получил компоненты, все перепаял, все работает. Подумал, что питание девайса надо бы предусмотреть в диапазоне 18..90В, как в Kelly KLS7230 и ему подобных. Заказал dc-dcшки на али. Пока дописываю подпрограмму спидометра с одометром.

tmiaer

Цитата: Combatos от 03 Март 2019 в 23:36
Не раз ремонтировал KLS7230S, менял феты. Они вылетают при чересчур низкой индуктивности мотора (когда мало витков и малое сечение железа статора).
Вот видимо от этого у меня и пыхнул зимой 7218, мотор дико скоростной и не очень жирный.

Эскандэр

[user]Combatos[/user], как продвигается проект? Когда будет готовый продукт?

Combatos

Проект на финальной стадии, но пока без BMS. Добавилась схема измерения батарейного тока и DC-DC преобразователь для расширения диапазона напряжения питания до 12...90 В. В качестве измерительного шунта будет использоваться часть (около 10 см) минусового провода с батареи (пользователю нужно будет откалибровать девайс с помощью подстроечного резистора и внешнего амперметра). В меню можно будет выбрать, фазный или батарейный ток будет отображаться. Еще будет 2 варианта датчика скорости - датчик на колесе или сигнал с контроллера. Осталось отладить программу и разработать новую печатную плату. Параллельно делаю мотоцикл, а времени на все не хватает к сожалению..
https://electrotransport.ru/index.php?topic=55215.0#topmsg
Возможно через неделю закончу сей девайс и буду тестировать на моцыке.

tmiaer

Цитата: Combatos от 03 Июнь 2019 в 11:06В качестве измерительного шунта будет использоваться часть (около 10 см) минусового провода с батареи (пользователю нужно будет откалибровать девайс с помощью подстроечного резистора и внешнего амперметра).
У меди неприемлемый для измерений ТКС. Погрешность будет адовая.

Combatos

Цитата: tmiaer от 06 Июнь 2019 в 17:40У меди неприемлемый для измерений ТКС. Погрешность будет адовая.
Никто не мешает поставить шунт на 300 А, но это громоздко и два лишних соединения, зато будет очень точно измеряться ток. Впрочем, практика покажет, может эта точность и ни к чему..

tmiaer

[user]Combatos[/user], ~4% погрешности на каждые 10 градусов.
Для примерного понимания сколько там ампер течёт - 50 или 150 - сойдёт.

Combatos

Решил добавить еще индикацию  напряжения батареи с точностью до десятых. Можно будет выбрать в меню, использовать данные Kelly или измерять напрямую более точно.

Combatos

Давно не писал, но проект не забросил  :-) Времени, гадство, на всё не хватает.. Так что движемся вперёд медленно, но уверенно. Решил, что будет несколько вариантов исполнения прибора. Первый собственно готов - отображение скорости, реального времени, расстояния за поездку, общего пройденного пути и параметры Kelly: температура мотора, обороты, процент газа, фазный ток, напряжение батареи и состояние датчиков Холла. Есть отображение ошибок с расшифровкой кодов, ну и конечно возможность чтения, изменения и записи параметров. Установлено реле с двумя группами размыкающих контактов - для безопасности процедуры записи. Можно например отключать питание ручки газа и холлов независимо на время записи параметров. Подключение - минимум три провода: +12В, общий и датчик скорости (на колесе или сигнал с контроллера). Во втором варианте добавятся функции циклоаналиста - ещё один экран с индикацией тока разряда/заряда/рекуперации, точного значения напряжения батареи, потребляемой мощности, израсходованной и оставшейся ёмкости батареи, потребление Вт*ч/км и т.д. Тут в комплекте будет токовый шунт на 300А. Ещё будет встроенный DC-DC 18..90V - 12V (для питания напрямую от аккумулятора. Этот вариант на подходе. Ну и третий - с функциями БМС.


SkeptiK