Электропроект из Японского мопеда ДИО

Автор Brilliant, 27 Фев. 2019 в 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jim229697

Аморт буду приваривать к пластине, которая несет ось колеса, а сверху прямо к раме, в том месте, где перекладина под родной аморт. Но это не точно, ибо амортов еще нет. Их будет два.

jim229697

Встал на подвеску

Теперь надо прокатиться по "любимым" кочкарям, чтоб понять, хватает ли жесткости пружин

Brilliant

Цитата: jim229697 от 28 Апр. 2019 в 18:11Встал на подвеску
Хорошо получилось! Из чего заднее крыло сделал?

edw123

Цитата: jim229697 от 28 Апр. 2019 в 18:11
Встал на подвеску
Теперь надо прокатиться по "любимым" кочкарям, чтоб понять, хватает ли жесткости пружин
На скутере и по кочкам? %-) Да в велотеме порвут за 26 колёса вместо 28 - "проходимость меньше" :)

jim229697

Цитата: Brilliant от 29 Апр. 2019 в 10:28Из чего заднее крыло сделал?
Из велосипедного 24 и куска алюминия.
Цитата: edw123 от 29 Апр. 2019 в 11:47На скутере и по кочкам?
А у меня нет выбора. Либо по кочкам, либо дома сиди)

edw123

Цитата: jim229697 от 29 Апр. 2019 в 13:14
Из велосипедного 24 и куска алюминия.А у меня нет выбора. Либо по кочкам, либо дома сиди)
Почему нет - а на аватаре?

jim229697

#42
Продан. Финансы ушли на эту бешеную табуретку. Сейчас ищу донора и деньги на него :-) , но это уже в другой теме. Дио был собран для испытаний мотора, контроллера и батареи. Можно считать, что  :wow: испытания прошли успешно. Кстати, с подвеской угадал, под мой вес отлично подходит.
Теперь надо настроить контроллер. Я настроил, чтоб ручка газа сначала растягивала мощность, а под полную тапку выдавала полную мощность. Вроде, комфортно ямки объезжать, но похулиганить получается с трудом. Если по асфальту на скорости 25-30 км/ч резко выкрутить ручку, он сначала разгоняется до 40 и только потом срывается в пробуксовку, а хотелось бы сразу.

jim229697