Реклама: Почему скорость вращения МК разные?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:38)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от ditertomas (18.09.2019 в 05:37)9. ЗУ на основе Ардуино от Реношника (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (18.09.2019 в 05:33)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:31)11. Фирменные кареточные моторы в разборе (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от aka2000 (18.09.2019 в 05:29)12. к вопросу аэродинамики (Электровелосипеды) от VitaliyS (18.09.2019 в 05:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5714 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2019 в 16:52
Ответ #162
Оффлайн

бригадир Виталий

Россия, Москва Сообщений: 36
Манипуляции с повышением зарядного напряжения ни к чему не привели. На полный газ аккумулятора хватает только на 1 км, хочется ехать дальше - извольте подключить внешний аккумулятор. Остаётся надежда на то, что кадмий со временем натренируется и будет показывать лучшие результаты.

25 Май 2019 в 21:13
Ответ #163
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Спасибо всем за консультации по 3 ноге U2, напряжение 2,9В я на эту ногу подал, сняв 5В с нераспаянного разъёма контроллера и поделив его резисторами. Самокат при этом едет примерно до 25В, дальше начинает угасать дисплей. Разумееся, тяга при этом никакосовая, значит, надо пробовать заряжать мой кадмий на полную. Я накрутил подстроечник в зарядном на 44В. Как будут результаты, напишу. Из негатива - выйдя из подъезда, стал свидетелем аварии велосипедиста и лыжероллерщицы. Кто чью траекторию пересекал, так я и не понял, было в деревьях метрах в 50. И стало очень грустно...
Так по мимо контроля акб есть еще понижающий преобразователь который за частую собран LM317 есть импульсные на дорогих контролерах для стабильного питания на низах самой шим развязки.
Ниже 30в у вас происходит понижение 15в на самом шим контролере(шим контролер собран на плате рассыпухой) и как этот недостаток  обойти за минимум переделок только лмку выводить на радиатор и перед входом занижать резистор, по хорошему вам нужно диапазон понижайки увеличить а именно нижний порог до 25 и 42.

26 Май 2019 в 05:53
Ответ #164
Оффлайн

бригадир Виталий

Россия, Москва Сообщений: 36
Спасибо, но, думаю, это будет уже излишним. Ниже 27вольт кадмий садится столь стремительно, что большого смысла уходить ниже нет. Буду ждать появления дешёвого пожаробезопасного лития.

26 Май 2019 в 21:44
Ответ #165
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Буду ждать появления дешёвого пожаробезопасного лития.
Где хорошая отдача тока там всегда денджер.
Если и где то есть акб по всем параметрам космос то бизнес и окупаемость со всеми вытекающими не выгоден на сегодня.
Вот в былые времена была японская техника и далеко от сегодняшних потребляла от 0,5 до 3 ампера и акб того времени были достойными маленькие но на долго хватало так как производитель покорял мир и понимал что как сегодня акб за углом не купить

27 Май 2019 в 10:32
Ответ #166
Оффлайн

бригадир Виталий

Россия, Москва Сообщений: 36
Ну вот и раскачал я кадмий. Взял на работе лампы 36в, начал циклировать аккумулятор дома. Напряжение зарядки 44в, разряжал до 20в. Перед выездом из дома поставил подзаряжаться, ток 300мА. Около работы напряжение было 33,2в. Это победа!

02 Июн 2019 в 04:34
Ответ #167
Оффлайн

бригадир Виталий

Россия, Москва Сообщений: 36
А вот теперь пришла расплата за любовь к халяве. Ездил на рынок прикупить ещё кадмия, для запараллеливания батареи через релюху, самокат поставил на работе на подзарядку (от работы до метро ближе, чем от дома). Когда уезжал с работы, удивился, что на зарядном красный индикатор, то бишь заряд продолжается, хотя прошло часа 4, обычно 2 часов хватает. Включил, чуть больше 40 В. Ещё раз удивился. Дома поставил на заряд, через  три часа смотрю, 38 с чем-то вольт. Трогаю деку - тёплая. Отключаю, разбираю, две банки кадмия 0 В. Вскрыл одну банку, электролита нет вообще. А банка макитовская, по весу сразу чувствуется качество. Это уже третья банка из одного аккумулятора, одна уже в аккумуляторе дохлая была. Думаю, дело в большом токе, надо скорее докупать ещё банок и собирать второй аккумулятор, дабы уменьшить нагрузку на банки.

05 Июл 2019 в 05:33
Ответ #168
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Пока занят полноприводными самокатами, если есть у кого интерес могу срисовать схему.
Установлена сигналка полный привод и моторы как на "8 по 350W, 48v. 10 000 mAh. Kooper Urban Legend.
Производителя не нашел, сайт уже не существует а шильдик с боку на деке прописан на иврите.
Контроллеры ноунейм, зарядка интегрированная, сигналка тоже хз.
Рама нет слов не детская но моторы как на дешманских гироскутерах! А именно всего 5 жил на фазу.
Скрытый текст



« Последнее редактирование: 05 Июл 2019 в 05:40 от Dima8181 »

11 Июл 2019 в 01:32
Ответ #169
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Вот в этом примере на электро самокате установлены два контроллера и два мотора по 350W.
После покатушек затаскивая на второй этаж было очень печально из за его нереального веса.
Ладно бы под 70км/ч. хотя бы в стоке  наваливал а то по джипсу 32 км/ч. максималка и то при условии если включен полный привод.
Решил поднять акб с 48 до 72 и оба мотора переделать в треугольник.
Даже на видео понятно что всего лишь подкинул мот на треугольнике и уже скорость выросла за глаза.
Я подкидывал акб 72 на мот с треугольником и я был в впечатлен что это то что нужно.
Да и как раз вылез косяк с повышением напруги а именно пропал рекуперативный тормоз, это решаемо так как комплект на 48.
Скрытый текст
Тут решил заснять и вольтметр ну и более детально.
Скрытый текст
Сразу скажу что мот на треугольнике от гироскутера 10" когда я его подключал к куго с2  в звезде он максимум на хх 22км/ч.
а в треугольнике если вы помните он не смог себя показать да и еще контролер куговский захлёбывался, теперь иная картина того что
треугольник имеет право жить да и кушает по амперметру в допустимой нормы, для таких скоростей все проглоты так как вы сами видите что на звезде стоковый мотор при 72в кушает на хх 1,03А ну а в треуголке на хх 1,56А ну и скорость достойная для дорог общего пользования.

 
« Последнее редактирование: 11 Июл 2019 в 10:39 от Dima8181 »
Сообщение понравилось: Tts

11 Июл 2019 в 02:32
Ответ #170
Оффлайн

Tts

Россия Сообщений: 146
и я был в шоке что это то что нужно.
Так радоваться нужно!

11 Июл 2019 в 03:28
Ответ #171
Оффлайн

Dima8181

Россия, Липецк Сообщений: 237
Из за таких оборотов теперь нужно вешать трех позиционный переключатель и выводить скорости с контроллера, их там  4 так как задняя это тоже скорость.
Слишком грубый старт с места получается.

 

Почему есть мнение, если транспорт чисто электрический -то и гибриды только эко

Автор СТЛРаздел Мой чистый город без пробок

Ответов: 21
Просмотров: 2970
Последний ответ 03 Мар 2015 в 13:02
от PeaceHaver
Почему ВЫ сделали, или хотите сделать электо транспортное средство?

Автор nik1943Раздел Электромобили

Ответов: 24
Просмотров: 7531
Последний ответ 04 Июн 2010 в 22:59
от костик
почему не обсуждаются комплекты conhismotor?

Автор SG_Раздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 892
Последний ответ 19 Май 2015 в 17:30
от _claw
Почему MOSFETов 9,12,15 и тп, а не 6?

Автор abuharskyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 1321
Последний ответ 20 Сен 2011 в 17:17
от zap
почему электромобили никому не нужны....

Автор spivakovРаздел Электромобили

Ответов: 3658
Просмотров: 91510
Последний ответ 13 Сен 2019 в 15:47
от fletch