avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]Statik[/user], что то из серии 250сс?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

На моём текущем Иа рама от Сузуки 250-кубового,масса её с маятником и прогрессией 10.5 кг.


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Антилопа Гну готовится ко дальнобойному ко прыжку,по-большому если,то осталось набить брюхо аккумами и кой-чего по мелочам доделать.

Пакеты, 67Ач.,22S 2P  (10 кВт.ч.)
  ложатся впритирку,кстати,если пакеты обвернуть в обвёрточную пищевую плёнку которая обладает статическим, мля, эффектом,то пакеты почти склеиваются,что очень положительно:


Полностью перебрана,промыта  и смазана хорошей аглицкой смазкой прогрессивная система амортизации:



Кейс под аккумы подогнан тщательно и с двойной дорожкой силикона для полной влагозащиты,под дном кейса две трубы с дюраля и спицей д.10 мм:






Получил от вездесущего Романа(Зелёный Змей) ЗУ настраиваемое,с виду очень качественное(рекомендую настоятельно):



12 киловаттный контроллер Келли своей шлифованной поверхностью будет плотно прижат к кейсу алюминиевому:



Труба маятника вилки правильнее выгнута из Д16Т толщиной стенки 5мм и заменена:



Лапки для ног самопально-заводские с регулировкой по высоте:




Немного общего вида Гну пока без седла:



Почти все болтики-винтики с гайками из нерж. стали.





Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

VitaliyS

...неделю назад катался по дорогам ЮБК, да, мощи там нужно немерянно. Какой примерно вес батареи получился? Если возьмусь за новый проект, тоже хочу подобные ячейки, но конфиг на 32S

Statik

Цитата: VitaliyS от 06 Июль 2019 в 17:24
...неделю назад катался по дорогам ЮБК, да, мощи там нужно немерянно. Какой примерно вес батареи получился? Если возьмусь за новый проект, тоже хочу подобные ячейки, но конфиг на 32S
Torsus_SD,спасибо.

Батарея эта весит 43 кило(22S 2P),да и сам конфиг в таком виде как сейчас догоняет до 55 кило,то есть не мало,в общем итоге думаю дойдёт до 110 килограмм,может чуточку меньше.
Внизу или вверху над и под кейсом можно запросто пристегнуть ещё 4 кВт.  батарей,это если понадобится))).Площадку кейса думаю использовать в качестве багажника,он исполнен из 3мм дюраля очень жёстко и прикреплён   в 6 точках,короче его можно при нужде даже использовать в кач. сидения для первого номера.
Да,здесь кроме того что жарко ещё и перепады рельефа,но в целом на моём текущем Иа даже вжаривая выходит в районе 35 вт.ч./км,то есть батареи 3.5 кВт хватает почти на 100км. пути,так что не так страшен чёрт...,а можно ведь ездить поаккуратнее.
Самая фиговая дорога это Ялта-Симферополь с заездом на перевал,вот на этом маршруте и узнаю об реальном расходе для первого случая среднего крейсера 50км./ч.

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...как раз по той дороге и катался, только потом еще обратно до Судака. Кстати, как тормоза на тех спусках справляются? В моём проекте ни капли не жалею о выборе. Скорости начинают расти, велосипедные думаю уже сдохли бы..

Statik

[user]VitaliyS[/user], На текущем тормоза питовские,это что-то среднее между вело и мото если брать сами суппорты,ну и диски не 2мм.,а 3 тоже питовские,ну а на Гну поставил от скутера Хонда,рабоче-крестьянские но с глубокими колодками,что позволяет пилить диск на всю рабочую глубину,они тяжеловаты,долго сомневался,но безопасность взяла верх.
Да и думаю использовать рекуперативный тормоз на этом двигателе,яш ещё не знаю как он поволокёт такую массу,хотя двигатель не стандартный,сделан с чуть более толстой жилы намотки(на 0.1 мм. толще обычной),в общем 4 кВт. в номинале,а не три.
Сам эффект торможения притупляется иногда при перегреве колодок,речь идёт о скоростях ближе к 70 или при длительном спуске в жаркое время когда не охота использовать рекуп чтоб не перегреть мотор.
У подъёмов ведь есть и обратная сторона-спуск,вот на нём и остывает мотор частично или полностью,например при выходе на Ай-Петри мотор горячеват в жару, но  тут же   за пол-часа спуска полностью остывает до холодного.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

Это хорошо. У меня при рекуперации, когда вкачивается в батарею не слабо, у мотора даже растёт температура, если хододный был.

Statik

Внезапно Гну потребовала жертв:


Спотыкнулась на детальке к сиденьке с аммортами,деталь слишком мала,а пила торцовочная слишком велика и...открытый перелом+два шва на оба пальца,не приятно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

[user]Statik[/user], Полезный пост о технике безопасности! Тут ещё темы такой нет?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Поскольку могу пока лишь теоретизировать,то решил заморочиться одним важным моментом-аэродинамикой,пошарился в интернетах,вышел на лигерадовские темы,но там тоже только рассуждают с 2010 года и никто по сей момент так и не удосужился что-то применить на практике и описАть.
Может оно и не стоит того на скоростях до 35-40км,но с 50 и 60км./ч. это начинает работать при чём в квадратичной зависимости.

И так первое на что надо обратить внимание это площадь сопротивления(мидель),поскольку в нашем случае это величина практически неизменная,то на него можно забить.

Второе-обтекаемость,а вот тут можно поработать.Обратил внимание,что на всех даже скутерках эта величина учитывается,а на некот. моделях даже очень,не говоря уже о мотоциклах,ещё бы-ведь она напрямую экономит бензин,влияет на расход.
В нашем же случаях на вело-мопедных посадках с их  парашютными миделями это напрочь игнорируется,а между тем это главное что жрёт ёмкость батареи.

Пара фоток как ЭТО происходит:

Как видим наш мидель открытый всем ветрам напоминает открытый парашют без обтекателя.

А вот фото ровного  объекта и его же,только  выпуклого:

Как видим разница в коэффициенте обтекаемости таки имеется и не слабая.

Предполагаю,что если в этом можно наскрести выигрыш в 10%-это будет очень и очень хорошо,учитуя,что и на сопротивлении наката тоже можно поиметь столько же,применив нужные покрыхи и нужное давление в шинах и того возможно 20% выигрыша,оно этого стоит.

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

.... у меня на большой скорости такое ощущение, что каска взлететь хочет, на ремешке держится /:-).  Кстати, я так думаю, что использование обычных велосипедных рам, это не в пользу аэродинамики (шоссеры не в счет). Посадка высокая, все в угоду педалирования. Я после своей электрички когда на кантрийник пересаживаюсь, будто на втором этаже сижу, и через руль кувыркнусь) %-)

Statik

На шоссере ложатся на руль-лежак и эффекта парашюта нет,остаются только ноги,а на туристе...полный апофеоз,там парашют и надо ставить обтекатель.Наш же вариант -именно турист.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

... на своей электричке для скорости  посадку сделал довольно аэродинамичной, сдвигаюсь на сиденье назад, длинная рама позволяет практически лечь на верхнюю трубу,колени поджаты, т.к рама низкая по сравнению с велами, ну и ширина руля не оч. большая. В принципе с большими скоростями справляется( блин, но мах. еще не пробовал.. :ah:)

.. если когда-нибудь возьмусь за новый проект, то он будет скоростной. там обтекатель возможно и появится..

Statik

Вся соль в том,что велосипедист имеет очень большой мидель из двухколёсников,но поскольку скорость не большая,то сопротивление воздуха не играет особо роль,вот шоссеры уже берут во внимание и ложатся на руль имея больший КПД.
Но мы то ездим считай на велах, в плане миделя,но скорости гораздо большие,то есть в диапазоне где сопротивление воздуха отбирает до 80% всей мощности,в этом вся беда.Наличие небольшого обтекателя закрывающего пах хотя бы уже должен принести результат.
Вообще другие этим заморачиваются,только мы вот тратим батарею "на ветер":


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.