Реклама: Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (16.09.2019 в 19:56)2. kugoo s2 внешняя батарея и самосборные (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (16.09.2019 в 19:55)3. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (16.09.2019 в 19:47)4. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Blik86 (16.09.2019 в 19:47)5. Детская машинка из гироскутера с ppm управлением (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fedy (16.09.2019 в 19:44)6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от forummailandlogin (16.09.2019 в 19:38)
7. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (16.09.2019 в 19:33)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от K2 (16.09.2019 в 19:31)9. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (16.09.2019 в 19:27)10. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от DimaKul (16.09.2019 в 19:26)11. Как сделать эмуляцию ручки газа электровелосипеда на arduino (Микроэлектроника) от fedy (16.09.2019 в 19:25)12. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от CReDo (16.09.2019 в 19:14)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3674 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2019 в 20:54
Ответ #126
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3632
, что то из серии 250сс?

14 Май 2019 в 22:20
Ответ #127
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1070
Сообщение понравилось: DragonTM

15 Май 2019 в 00:40
Ответ #128
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3632

15 Май 2019 в 01:10
Ответ #129
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1070
На моём текущем Иа рама от Сузуки 250-кубового,масса её с маятником и прогрессией 10.5 кг.


Сообщение понравилось: DragonTM, vialine

06 Июл 2019 в 15:31
Ответ #130
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1070
Антилопа Гну готовится ко дальнобойному ко прыжку,по-большому если,то осталось набить брюхо аккумами и кой-чего по мелочам доделать.

Пакеты, 67Ач.,22S 2P  (10 кВт.ч.)
  ложатся впритирку,кстати,если пакеты обвернуть в обвёрточную пищевую плёнку которая обладает статическим, мля, эффектом,то пакеты почти склеиваются,что очень положительно:


Полностью перебрана,промыта  и смазана хорошей аглицкой смазкой прогрессивная система амортизации:



Кейс под аккумы подогнан тщательно и с двойной дорожкой силикона для полной влагозащиты,под дном кейса две трубы с дюраля и спицей д.10 мм:






Получил от вездесущего Романа(Зелёный Змей) ЗУ настраиваемое,с виду очень качественное(рекомендую настоятельно):



12 киловаттный контроллер Келли своей шлифованной поверхностью будет плотно прижат к кейсу алюминиевому:



Труба маятника вилки правильнее выгнута из Д16Т толщиной стенки 5мм и заменена:



Лапки для ног самопально-заводские с регулировкой по высоте:




Немного общего вида Гну пока без седла:



Почти все болтики-винтики с гайками из нерж. стали.





« Последнее редактирование: 13 Июл 2019 в 09:27 от Statik »
Сообщение понравилось: VitaliyS, Torsus_SD, Чайнег, Hayabusa, SolarRay

06 Июл 2019 в 17:06
Ответ #131
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1852
Сообщение понравилось: Statik

06 Июл 2019 в 17:24
Ответ #132
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 724
...неделю назад катался по дорогам ЮБК, да, мощи там нужно немерянно. Какой примерно вес батареи получился? Если возьмусь за новый проект, тоже хочу подобные ячейки, но конфиг на 32S
Сообщение понравилось: Statik

06 Июл 2019 в 18:11
Ответ #133
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1070
...неделю назад катался по дорогам ЮБК, да, мощи там нужно немерянно. Какой примерно вес батареи получился? Если возьмусь за новый проект, тоже хочу подобные ячейки, но конфиг на 32S
Torsus_SD,спасибо.

Батарея эта весит 43 кило(22S 2P),да и сам конфиг в таком виде как сейчас догоняет до 55 кило,то есть не мало,в общем итоге думаю дойдёт до 110 килограмм,может чуточку меньше.
Внизу или вверху над и под кейсом можно запросто пристегнуть ещё 4 кВт.  батарей,это если понадобится))).Площадку кейса думаю использовать в качестве багажника,он исполнен из 3мм дюраля очень жёстко и прикреплён   в 6 точках,короче его можно при нужде даже использовать в кач. сидения для первого номера.
Да,здесь кроме того что жарко ещё и перепады рельефа,но в целом на моём текущем Иа даже вжаривая выходит в районе 35 вт.ч./км,то есть батареи 3.5 кВт хватает почти на 100км. пути,так что не так страшен чёрт...,а можно ведь ездить поаккуратнее.
Самая фиговая дорога это Ялта-Симферополь с заездом на перевал,вот на этом маршруте и узнаю об реальном расходе для первого случая среднего крейсера 50км./ч.


06 Июл 2019 в 18:25
Ответ #134
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 724
...как раз по той дороге и катался, только потом еще обратно до Судака. Кстати, как тормоза на тех спусках справляются? В моём проекте ни капли не жалею о выборе. Скорости начинают расти, велосипедные думаю уже сдохли бы..

06 Июл 2019 в 18:59
Ответ #135
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1070
, На текущем тормоза питовские,это что-то среднее между вело и мото если брать сами суппорты,ну и диски не 2мм.,а 3 тоже питовские,ну а на Гну поставил от скутера Хонда,рабоче-крестьянские но с глубокими колодками,что позволяет пилить диск на всю рабочую глубину,они тяжеловаты,долго сомневался,но безопасность взяла верх.
Да и думаю использовать рекуперативный тормоз на этом двигателе,яш ещё не знаю как он поволокёт такую массу,хотя двигатель не стандартный,сделан с чуть более толстой жилы намотки(на 0.1 мм. толще обычной),в общем 4 кВт. в номинале,а не три.
Сам эффект торможения притупляется иногда при перегреве колодок,речь идёт о скоростях ближе к 70 или при длительном спуске в жаркое время когда не охота использовать рекуп чтоб не перегреть мотор.
У подъёмов ведь есть и обратная сторона-спуск,вот на нём и остывает мотор частично или полностью,например при выходе на Ай-Петри мотор горячеват в жару, но  тут же   за пол-часа спуска полностью остывает до холодного.

06 Июл 2019 в 21:20
Ответ #136
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 724
Это хорошо. У меня при рекуперации, когда вкачивается в батарею не слабо, у мотора даже растёт температура, если хододный был.

23 Июл 2019 в 10:08
Ответ #137
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1070
Внезапно Гну потребовала жертв:


Спотыкнулась на детальке к сиденьке с аммортами,деталь слишком мала,а пила торцовочная слишком велика и...открытый перелом+два шва на оба пальца,не приятно.
Сообщение понравилось: DragonTM

23 Июл 2019 в 10:39
Ответ #138
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3632
, Полезный пост о технике безопасности! Тут ещё темы такой нет?
Сообщение понравилось: Statik

09 Авг 2019 в 13:59
Ответ #139
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1070
Поскольку могу пока лишь теоретизировать,то решил заморочиться одним важным моментом-аэродинамикой,пошарился в интернетах,вышел на лигерадовские темы,но там тоже только рассуждают с 2010 года и никто по сей момент так и не удосужился что-то применить на практике и описАть.
Может оно и не стоит того на скоростях до 35-40км,но с 50 и 60км./ч. это начинает работать при чём в квадратичной зависимости.

И так первое на что надо обратить внимание это площадь сопротивления(мидель),поскольку в нашем случае это величина практически неизменная,то на него можно забить.

Второе-обтекаемость,а вот тут можно поработать.Обратил внимание,что на всех даже скутерках эта величина учитывается,а на некот. моделях даже очень,не говоря уже о мотоциклах,ещё бы-ведь она напрямую экономит бензин,влияет на расход.
В нашем же случаях на вело-мопедных посадках с их  парашютными миделями это напрочь игнорируется,а между тем это главное что жрёт ёмкость батареи.

Пара фоток как ЭТО происходит:

Как видим наш мидель открытый всем ветрам напоминает открытый парашют без обтекателя.

А вот фото ровного  объекта и его же,только  выпуклого:

Как видим разница в коэффициенте обтекаемости таки имеется и не слабая.

Предполагаю,что если в этом можно наскрести выигрыш в 10%-это будет очень и очень хорошо,учитуя,что и на сопротивлении наката тоже можно поиметь столько же,применив нужные покрыхи и нужное давление в шинах и того возможно 20% выигрыша,оно этого стоит.

« Последнее редактирование: 09 Авг 2019 в 14:20 от Statik »
Сообщение понравилось: Чайнег

09 Авг 2019 в 17:15
Ответ #140
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 724
.... у меня на большой скорости такое ощущение, что каска взлететь хочет, на ремешке держится /:-).  Кстати, я так думаю, что использование обычных велосипедных рам, это не в пользу аэродинамики (шоссеры не в счет). Посадка высокая, все в угоду педалирования. Я после своей электрички когда на кантрийник пересаживаюсь, будто на втором этаже сижу, и через руль кувыркнусь) %-)

09 Авг 2019 в 17:24
Ответ #141
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1070
На шоссере ложатся на руль-лежак и эффекта парашюта нет,остаются только ноги,а на туристе...полный апофеоз,там парашют и надо ставить обтекатель.Наш же вариант -именно турист.

09 Авг 2019 в 17:31
Ответ #142
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 724
... на своей электричке для скорости  посадку сделал довольно аэродинамичной, сдвигаюсь на сиденье назад, длинная рама позволяет практически лечь на верхнюю трубу,колени поджаты, т.к рама низкая по сравнению с велами, ну и ширина руля не оч. большая. В принципе с большими скоростями справляется( блин, но мах. еще не пробовал.. :ah:)

 .. если когда-нибудь возьмусь за новый проект, то он будет скоростной. там обтекатель возможно и появится..

09 Авг 2019 в 17:44
Ответ #143
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 1070
Вся соль в том,что велосипедист имеет очень большой мидель из двухколёсников,но поскольку скорость не большая,то сопротивление воздуха не играет особо роль,вот шоссеры уже берут во внимание и ложатся на руль имея больший КПД.
Но мы то ездим считай на велах, в плане миделя,но скорости гораздо большие,то есть в диапазоне где сопротивление воздуха отбирает до 80% всей мощности,в этом вся беда.Наличие небольшого обтекателя закрывающего пах хотя бы уже должен принести результат.
Вообще другие этим заморачиваются,только мы вот тратим батарею "на ветер":


Сообщение понравилось: VitaliyS