Реклама: Доработка моего велосипеда-чоппера

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от TRO (25.06.2019 в 23:14)2. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от TRO (25.06.2019 в 23:08)3. Алюминий воздушные и металгидридные (Топливные элементы) от bfx (25.06.2019 в 23:08)4. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (25.06.2019 в 23:04)5. Gelenvagen g65 (Детский электротранспорт) от Shadowhawk (25.06.2019 в 23:04)6. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от avals (25.06.2019 в 23:02)
7. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Andrey37 (25.06.2019 в 23:00)8. переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (25.06.2019 в 22:55)9. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от alexmaemur (25.06.2019 в 22:53)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от posrednikChina (25.06.2019 в 22:47)11. Дождевик (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (25.06.2019 в 22:46)12. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от кот ленивый (25.06.2019 в 22:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 478 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2019 в 14:06
Ответ #18
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 108
Чего то перемудрил ты дружище! Но крайне интересно как оно работать будет! никаких милиметровых зазоров там не должно быть, раздолбит за одну покатуху. рабочие поверхности втулка - ось или втулка - втулка полированные должны быть и часто обслуживаться. Советую во втулку пустить гайку эриксона, предварительно подобрав её по длинне. Кастом это боль :-D
Сообщение понравилось: Tonych, Stanislavchik, SteelWolf

04 Апр 2019 в 15:37
Ответ #19
Оффлайн

A_doctor

Россия, Щелково Сообщений: 78
Чего то перемудрил ты дружище! Но крайне интересно как оно работать будет! никаких милиметровых зазоров там не должно быть, раздолбит за одну покатуху. рабочие поверхности втулка - ось или втулка - втулка полированные должны быть и часто обслуживаться. Советую во втулку пустить гайку эриксона, предварительно подобрав её по длинне. Кастом это боль :-D
Я согласен) посмотрим, я в общем ничего особо не теряю, кроме денег за фрезеровку. Удовольствие от процесса бесценно)
Сообщение понравилось: SOLO 12, greydog

04 Апр 2019 в 18:43
Ответ #20
Оффлайн

SteelWolf

Россия, Новокузнецк Сообщений: 21
Реализовано через стальную втулку в маятниках.
Втулка жестко запрессована в маятник.
Дальше 2 варианта. Первый простой- болт м10 прижимается 2 гайками к раме, а маятнику оставляем миллиметровый запас для свободного хождения.
Второй вариант- более сложный- во втулку в маятнике вставляется ещё одна втулка, которая прижимается болтом к перьям. Само колесо закреплено в перьях неподвижно. Регулировка натяжения цепи исключительно в раме.

В принципе уже Solo12 написал - первый вариант он вообще не вариант - мало того что всё это раздолбится за одну поездку, при наличии зазоров это всё будет очень жестко люфтить по всем возможным плоскостям - тут и колесо начнёт гулять и тормоз чиркать о диск, как не регулируй его, потому как тут два независимых маятника по факту. Гайки будут на оси колеса постоянно раскручиваться - сталкивался на спрингерах с такой ерундой. Малой кровью, тут не обойтись и по хорошему нужно делать серьёзные узлы вращения и желательно на парах радиально-упорных подшипников, что бы маятники, с одной стороны, хорошо двигались, а с другой, кроме как в одной плоскости больше ни в какой другой вообще никаких подвижек не имели. Крепление тормоза на маятнике тоже очень плохая идея - при работе тормоза усилие будет постоянно передаваться в пружины и соответственно это будет и повышенный износ вызывать шарнирной системы, и при быстрых остановках, когда будешь отпускать тормоз, эти пружины будут резко выстреливать и создавать не особо приятные ощущения и удары. На мото-спрингерах, если посмотришь, суппорты имеют совсем иную системы крепления, такую, что бы усилие передавалось в жесткую опорную конструкцию, минуя все узлы вращения (в неподвижную часть вилки). Это исключает клевки при торможении. У меня, когда был спрингер, я пытался реализовать такую систему, но получилось не очень надёжно и жестко в силу конструктивных ограничений, обусловленных использованием вело-комплектующих. Там нужно с нуля спрингер разрабатывать, что пока отложил на неопределенный срок.
Сообщение понравилось: Tonych

04 Апр 2019 в 19:21
Ответ #21
Оффлайн

Tonych

Модератор Россия, Москва Сообщений: 770
, если не хочешь слушать меня, послушай ребят))
И кстати, в этой теме заценивают готовые байки. Предлагаю создать новую тему и перенести обсуждение туда.

05 Апр 2019 в 06:39
Ответ #22
Оффлайн

Кузьма

Россия, Екатеринбург Сообщений: 515
Ну да логично. Что то вроде конструктирования и его обсуждения. А тут чисто фото и видео готовых.

05 Апр 2019 в 16:00
Ответ #23
Оффлайн

SOLO 12

Россия, Нерезиновая Сообщений: 108
А_Доктор! примерные варианты:







06 Апр 2019 в 23:57
Ответ #24
Оффлайн

A_doctor

Россия, Щелково Сообщений: 78
У меня почти первый вариант, но рокеры к раме крепятся через 2 гайки. Затяжение первой позволяет затянуть или ослабить рокер
собрал.
Сзади необходимо только крепление амортизаторов к раме приварить

19 Апр 2019 в 22:32
Ответ #25
Оффлайн

A_doctor

Россия, Щелково Сообщений: 78
Наконец обода.
Ещё со времён покупки хотелось широкие обода.
Переделка велосипеда изначально и затевалась как раз под 100 обода.
На чоппердоме купил обода 102 мм
В Сокольниках переспицевали колеса.
Волнительным был момент- натянется ли покрышка 3,0 на 102 обод- да, все вышло почти как хотел.
Почему почти? Контур шины полукруглый, до последнего надеялся на прямой контур. Возможно резина растянется и сядет как я хочу.
Остаётся решить вопрос по электрике и приварить крепления для амортизаторов.
Затем полная покраска.



28 Апр 2019 в 16:39
Ответ #26
Оффлайн

A_doctor

Россия, Щелково Сообщений: 78
Первый выезд состоялся!!!
Черновая сборка завершилась сегодня. Первый блин почти не комом. Чуток передние рокеры раскрутились.
Из того, что придётся переделывать- более мягкие пружины вперёд, гайки менять на втулки.
Но катать можно и так.
Изменилось управление- будто на другом велосипеде
 





Задняя подвеска работает очень приятно- мелкие кочки вообще не чувствуются, большие проходит мягче.
Сообщение понравилось: greydog, Stanislavchik

05 Май 2019 в 23:04
Ответ #27
Оффлайн

A_doctor

Россия, Щелково Сообщений: 78
Ура, на 3 попытку мне наконец удалось сварганить бак.
Примерка пока черновая, есть чем заняться, но он на велосипеде и выглядит более-менее)
На самом деле денег в него влито огого, но зато столько опыта пришло)
Первые 2 бака были вариацией из шпаклевки, в результате огромный вес и они все шли трещинами,
Этот парень сделан из пвх и покрыт сверху литиевым пластиком.
Бак состоит из 2х частей- верхняя половина и нижняя половины. Нижняя часть прикручена к раме, верхняя плотно одевается сверху. Для зарядки верх слегка поднимается и втыкается разъем.
Остались по сути мелочи- отшкурить до однородной плоскости, доделать передную и заднюю части бака с местом входа проводов и окрасить.

Кстати размещаю ещё фото- ненужные запчасти.

Про них тут ссылка
Сообщение понравилось: Alexander51, Stanislavchik

15 Май 2019 в 09:50
Ответ #28
Оффлайн

Alexander51

Россия, Полярный, Мурманская обл. Сообщений: 48
, доброго здоровья! Бак можно делать из фольгированного текстолита (если он ещё есть). Он гнётся, хорошо обрабатывается. Сборка частей при помощи пайки. Обожаю этот материал...

17 Май 2019 в 09:48
Ответ #29
Оффлайн

A_doctor

Россия, Щелково Сообщений: 78
, доброго здоровья! Бак можно делать из фольгированного текстолита (если он ещё есть). Он гнётся, хорошо обрабатывается. Сборка частей при помощи пайки. Обожаю этот материал...
Спасибо за совет, но он почти готов, его только обработать и окрасить, ну и допилить чуть чуть)

02 Июн 2019 в 23:16
Ответ #30
Оффлайн

A_doctor

Россия, Щелково Сообщений: 78
Давно не писал.
Бак лень готовить к покраске, на днях надеюсь отвезу малярам.
Вчера переставил амортизаторы за передную ось на передней вилке и о чуда. Любые неровности отрабатывает на ура!!!
Прикрепил крыло спереди.
Осталось прикрепить заднее и вернуть назад багажник.
А из плохих новостей- раздвигал я раму домкратом и она начала сходится назад. Выдавливает втулку.
Для начала попробую вновь раздвинуть домкратом, если не выйдет- отвезу к сварщику, пильнем и сварим заново.

 

Разная доработка GW ACM ("подъем" педалей, добавление ручки, доработка корпуса)

Автор LEE4ERРаздел Моноколёса GotWay

Ответов: 2
Просмотров: 538
Последний ответ 04 Мар 2019 в 17:08
от LEE4ER
Контроллеры и зарядные устройства от Conhismotor. Переделка, доработка

Автор -Владимир-Раздел Микроэлектроника

Ответов: 75
Просмотров: 11946
Последний ответ 20 Апр 2017 в 10:47
от DragonTM
доработка за китайцами хамер а30

Автор diman68Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 24
Просмотров: 2965
Последний ответ 08 Апр 2015 в 12:37
от diman68
Доработка зарядного устройства

Автор ZAZРаздел Наше творчество

Ответов: 2
Просмотров: 693
Последний ответ 03 Авг 2017 в 07:03
от ZAZ
Доработка аккума ks14b (сьемный) до 340Wh (x2)

Автор Dmitry__Раздел Моноколёса KingSong

Ответов: 56
Просмотров: 3044
Последний ответ 28 Окт 2018 в 14:38
от Alexey