avatar_Kitano

Kugoo F3 Pro

Автор Kitano, 05 Апр. 2019 в 19:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]Vish[/user], спустя 2 года открыл деку, много пыли, но батарея не была залита, наклейки реагирующие на воду белые (если на них попадает вода, то становятся красными).
вода в батарее это опасно.
мое мнение, нельзя выезжать, пока не установите:
1. засиликонить не содержащим уксус силиконом торец деки
2. брызговик
3. защитный кожух от воды на торец деки

Vish

 
Цитата: inwin от 22 Май 2019 в 22:10спустя 2 года открыл деку
O_O может я зря паникую? Создал отдельную тему, с вашего позволения?.. Думаю, крайне актуальна и вопросы у всех возникают, а вся информация разбросана кусками по разным темам... Как смотрите?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inwin

[user]Vish[/user], соберите всю информацию в эту тему. сами разбиретесь и другим поможете ;)

Vish

Как обещал, протестил гору (большой, затяжной подъём минуты на 2). Всю дорогу только на экран и смотрел - выше 11а не даёт... На гору поворачиваю  на максималке (крейсерский ток 7а) без сброса газа. По мере падения скорости (до 20-21кмч) в унисон растет ампераж но только до 11а. По мере подъёма в 2-х местах скидываю скорость до 10кмч (пересекаю второстепенную дорогу и дерево блин ветки раскинуло  так, что на корточках еду, ещё и голову при этом нагибаю)))) после приостановки- газ в тапку, чувствуется что разгоняться ему тяжело, но и тут макс 11а потребляет...

Итого, делаю вывод, что в моём силу тока что-то ограничивает на 11а, также как у старых моделей на 14-15а. Вопрос только - что?))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

vip69

Цитата: Vish от 23 Май 2019 в 07:02выше 11а не даёт...
странно. вообще часто в последнее время появляются сообщение о том, что максимальный ток ниже стандартных для куги 14а.
что это, почему - однозначно не понял. кто ограничивает ток... вариантов несколько. один из них (самый вероятный, с моей np) - батарейка просто не может отдать больший ток. особенно, если она 10s2p. физически не может. что говорит, что работает она на пределе, точнее - за пределом. и, как следствие - скорее всего очень быстро будет уменьшаться ее ресурс.
имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Vish

Цитата: vip69 от 23 Май 2019 в 09:11вообще часто в последнее время появляются
Да да, я вот очень чётко отметил эту тенденцию по новым аппаратам (т.к. ближе к телу))) и все говорят о максималке именно на 11а!!!

Вывод про качество и размер батареи, конечно самый печальный, из того, что можно получить, но конечный диагноз пока не ставим... До бат-ки смогу только на выходных добраться (дека с завода просиликонена, а у меня силикона под рукой нет...

Наблюдения по просадке вольтажа, м\б что-то прояснят (но мне их сравнивать совсем не с чем): с полного заряда (41.7) за весь путь вверх (6км) на максималке и особенно на вышеупомянутом подъёме заряд проседает до 36 В. Немного по стоит, возвращается до 38.4 (сейчас посмотрел). Дорога домой + 5-10 км езды ребёнка во дворе её сильно не парят и ниже 36В к концу езды ещё ниразу не содилась...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Есть еще одно соображение... Китайцы из экономии ставят феты на меньший ток, соответственно ограничивают его программно. Стоимость фетов напрямую зависит от напряжения и тока.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

inwin

[user]Vish[/user], вы не смотрели, что на контроллере мк написанно?

Vish

Ничего ещё не раскручивал :ah: но скоро чувствую, руки зачешутся))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

AlexFirch

Доброго времени суток:)
Расскажу небольшую историю, и попрошу помощи в понимании.

Собственно, мой первый опыт с самокатами на батарейках
Приобрёл на свою голову F3 Pro (Москва, куго-раша, склад на Иловайской). Из отличий - продавец прямо таки гордится тем, что у него якобы представитель завода там же и сидит.
Ну взял и взял, б-г с ним. Отьездил на нем 170км (по его показателям), на сухую, без дождей, и в одну поездку ~ на 38.5 (на его показатели это 4 деления) он на газу начал показывать лампочки, и вырубаться. Затем заводился только с зарядки. Затем после переподключения батарейки (руками этого представителя) он снова завключался, но на тест-драйве с тапки в пол вырубился. Заменили АКБ. Спустя 200км на этом АКБ самокат стоял и мирно заряжался, а утром просто не включился. Заводится теперь только на зарядке. Вытаскиваешь провод - сразу вырубается.
Если он постоит рабочий день - иногда можно заметить, как быстро один раз при нажатии кнопки питания мигает красная фара на крыле.

Помогите понять, что с ним, собственно, делать)
В одном из сервисов без разборов сказали менять АКБ.
К продавцу смысла нет идти, т.к самокат падавший набок пару раз, и теперь по одной заглушке переднего колеса понятно, что гарантия меня не ждёт)

Если нужна какая-то информация, его характеристики - пожалуйста, отпишите, и напишите, как их найти. Обязательно скину.

inwin

[user]AlexFirch[/user], обратитесь к moroman, нужно посмотеть, что с элементами батареи, и исправна ли бмс. 

Andy_ry

Всем привет. Вчера стал обладателем Kugoo F3 Pro на sigvey.ru. Сразу в магазине обозначилась проблема - нет связи с контроллером по синезубу с телефонами на Андроиде. С айфонами всё в порядке. Продавец инициировал с айфона. На Андроиде Ауди канал работает, данные - нет. Вопрос. Удалось ли кому-нибудь решить эту проблему?

vip69

#30
Цитата: Andy_ry от 27 Май 2019 в 11:04Вопрос. Удалось ли кому-нибудь решить эту проблему?
Судя по отзывам на плеймаруете — на андроид приложение неработоспособно, и никто не собирается ничего доделывать.
ЗЫ вопрос — вы видели, что не работает приложение, если оно так важно — зачем купили? На самом деле, с этой блюпуп кугой уже не раз возникали вопросы, в тч о глюках прошивки, не сохранении параметров, вранье дисплея и тп. Да ещё у неё дисплей тёмный и плохочитаемый на солнце.
ЗЗЫ насколько я знаю, блюпуп там скорее для развлечения, и реально мало на что влияет. если все остальное раотает, параметры сохраняются, дисплей не врет - то просто ездить и все. и забить на блюпуп.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

kluch

Всем привет!
Наконец решил влиться в ваши ряды.

Предыстория:
Для покупки изначально рассматривал kugoo s3.
Предварительно прочитал все профильные темы, изучил возможные характеристики, модификации и проблемы.
Проехался по нескольким магазинам, посмотрел модификации и их отличия вживую. "Пощупал" образцы, покатался на них, пообщался с продавцами.
Для себя приоритеты в выборе модификации и комплектующих расставил:
- МК: RDK, потому что на ХХ выдает 44-46км/ч, а в магазинах в большинстве WT, которые больше 33 км/ч на ХХ не выдают, а AT нигде не увидел (может мало искал).
- Аккум на 30 банок
- Объемные крышки отсека аккумулятора на деке.
- Стоп-сигнал "прямоугольный"
- БК с прямоугольными кнопками, затемненным экраном
- Широкая педаль складывания
- Короткая подножка
- Кольцо для проводов от БУ к МК и БК.
, и начал искать у кого есть такие в наличии. В результате, поехал в один из магазинов, в котором уже был ранее и где подтвердили наличие того что я хочу.

Покупка:
Приехав в магазин, как и полагается выяснилось, что в наличии нет (мир-дверь-мяч)  :facepalm:, но зато в большом количестве F3 Pro, которые отличаются, как уже писали выше, наличием блютуса, динамика, светодиодной ленты на деке и чуть более высокой ценой (в данном магазине от 15990 до 17990 в зависимости от емкости батареи, которая естественно одинаковая во всех экземплярах).
Ок, ранее я уже узнавал про эту модификацию - все как я хотел в ней присутствует и даже больше. Настаиваю показать какой аккум установлен, получаю в ответ шестигранник, отвертку и выставочный образец  :pardon: - внутри оказалась батарея на 30 ячеек, с наклейкой 12AH(китайских), делим на два, получаем ~6AH (реальных) :laugh:. Ну думаю - надо брать, вот только цена на которую я рассчитывал не соответствует обычному s3 (средняя по больнице 13990, где-то дешевле, где-то дороже), о чем собственно и сообщаю продавцу. Поторговавшись, остановились на 14500.
Бонусом получаю от продавца запасной (доработанный) блок управления :wow: (т.к. установленный с "завода" ломается практически сразу) и гарантийный талон на 3 года гарантии :kidding:
Закидываю в багажник и уезжаю во-свояси.

Знакомство:
Распаковываем и смотрим что имеется у чистой воды НЕ джилонга:
- Двойная коробка,
- Инструкция на англ,
- БП на 2А,
- Черная сумка-переноска (без опознавательных надписей),
- Самокат (в поролоне и целлофане, экран в защитной пленке, дополнительно стянут руль и колесо пластиковыми хомутами),
- Наклейка-наждачка на деку с названием.

Далее всё как у большинства - протянул винты, проверил настройки и поехал кататься-разряжать базовый заряд (39.2V из коробки), получая по пути эмоции и радость.
Наездился, разрядил батарею и поставил на зарядку, которая длилась ~4:30.

Только после этого началось реальное знакомство с самокатом. :-D
Итак, на свежезаряженном выезжаю прокатиться, набираю скорость побольше, и при первом нажатии на тормоз - гаснет экран и самокат перестает работать. Включаться отказывается, даже при подключенном БП не реагирует. :bn:
Ну думаю, ок, о проблеме я знал, запасной БУ есть. :dance:
Предупреждаю продавца, он дает рекомендации о порядке отключения-подключения проводов, и произвожу замену.
Установил новый БУ - не включается. Видимо БМС ушел в защиту,
Подключаю БП - самокат запускается и работает штатно, но не-тут-то-было.
Достаточно подключить/отключить БП и самокат можно включать/выключать, гулять по меню, зажигать свет, тормоз и т.п., но стоит нажать на акселератор - БМС уходит в защиту.

Продавцу сообщил, он подтвердил отправку на ремонт, но для ускорения процесса, я решил отвезти в сервис сам.
Будучи на месте, мне произвели полную замену АКБ, подтвердив что неисправен БМС.

Итак, после замены "половины самоката" :laugh:, полёт нормальный, пока что...
На текущий момент успел произвести цикл "разряд-заряд-разряд".
Новая батка заряжается до 42.1V
Пробег на одном заряде по БК ~13.5-14км, что при моем весе 112кг, является средне-нормальным, как я понимаю.
Скорость со мной по БК на прямом участке ~32-34км/ч, с небольшого уклона разгонял  до ~36-38км/ч опять же по БК.
Позже всё буду проверять по GPS-трекерам, как тут все любят B-)

PS: Извините за много букАФ :pardon:

inwin

[user]kluch[/user],
ЦитироватьPS: Извините за много букАФ :pardon:
требую много букв ;)
отлично написано.  :wow:
фотографии, видео желательно, но по желанию.
проверяйте температуру мк.
не забудьте про обязательные доработки.

kluch

#33
Цитата: inwin от 28 Май 2019 в 14:09
[user]kluch[/user], требую много букв ;)
отлично написано.  :wow:
фотографии, видео желательно, но по желанию.
проверяйте температуру мк.
не забудьте про обязательные доработки.

Общий план



Мотор-колесо:


Брызговики:



БК


Дека



Кстати, еще из плюсов:
+ передний амо - работает отлично "из коробки",
+ база на которой фиксируются ручки - металлическая

Касательно температуры МК - проехал без остановок ~ 9км с небольшими подъемами и спусками, колесо было обжигающе-горячим. Буду думать как замерять температуру.

Из обязательных доработок первоэтапно - герметизация.
Что еще можете порекомендовать?

vip69

[user]kluch[/user], вас можно поздравить!
и экран у вас вроде видно нормально. как он на солнце* не слепнет совсем, как тут были прецеденты (именно с такой коробкой дисплея)?
похоже, все детские болячки у вас уже вылечены :) остается надеяться, что дальше все будет хорошо!
я только не понял вот эту фразу
Цитата: kluch от 28 Май 2019 в 13:43Бонусом получаю от продавца запасной (доработанный) блок управления
вам еще один дисплей что ли дали? запасной?

ps и, гарантия работает, и, даже - оперативно, как я понял - все при вас сделали?
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

#35
[user]kluch[/user],
ЦитироватьИз обязательных доработок первоэтапно - герметизация.
Что еще можете порекомендовать?
читать внимательно форум.
купить велосипедный звонок.
температуру мк легко измерить термопарой или пирометром (рублей 500 на али).

на курок газа надеть горлышко бутылки, не дожидаясь пока начнет вываливаться.
посадить на локтайт болтики, которые держат язычок складывания ближайшее время.