avatar_gpowerek

-= Статистика поездок =-

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 07:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей1111

Вчера выкатал  ак, температура ~ +18- +20 , маршрут с горками, подъёмами , плохой асфальт, плитка, укатанный грунт. Проехал при неспешной езде примерно 25 км,вес 85кг. почему примерно, потому что точно высчитать спешивания и переходы невозможно, дисплей показывал 26,8км. Остаточное напряжение под нагрузкой 30,8V, с откатом до 33V без. Самокат ещё ехал км 15-18/ч , думаю км 1-1,5 ещё бы протянул. У подруги вес 52кг , остаточное напряжение 36,7V. Перед поездкой установил заднюю вилку как учил уважеемый inetchik, изменилось восприятие самоката, пропало ощущение что самокат под тобой вот вот развалится :-) амортизатор в таком положении работает намного лучше, видимо угол наклона имеет значение.

vlad-2015

На выходных планомерно жарил 1.75 часа 22 километра на 60% мощности (18км/ч). Колесо после поездки было раскаленное, хотя ток был 3-4 ампера...   :bn:
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

08

Цитата: inwin от 17 Апр. 2019 в 12:45
[user]ssilk[/user], у сяоката вроде же ограничение в 25 км/ч. как это он умудрился больше 35 км/ч ехать?
через андроид заливают новую прошивку и с пробуксовкой по асфальту шпарят 35, у знакомого так :run:
Фэтбайк, электросамокат - чем дальше будете удивлять, Дмитрий?

Андрей1111




Выкатал акк, 22 км , ехал не спеша, но много ездил по парку, по грунтовым тропинкам с корнями) метров 700 дрыгал ножкой. Напряжение 29,5V , самокат сам уже не ехал и даже подвешенное МК некрутилось,чуть дергалось только и останавливалось. Бмс отключаться не хотело :bw: вопрос, это нормально что бмс не уходит в защиту?

inwin

[user]Андрей1111[/user], это идеальная работа элементов. бмс отключит если одна из ячеек просядет ниже нижнего порога.

Vish

Всем привет! Наконец руки и до гпс дошли. Так я на работу еду. Kugoo s3 pro, вес 65кг. Батарея 30 банок (вес 1584г), наверно 6А д.в. 19.03. МК АТ д.в. 19.02. Температура +20. Ветер встречный сегодня был. Макс ток 11А, крейсерский 7А. Заряд на конец поездки 38.3В

Максималка даже до 25кмч не дотягивает  :~-(
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Ну и для полноты картины - обратная поездка. Домой - дорога вниз, поэтому макс скорость полёта с горы немного выше. Марштут абсолютно тот же, а вот показатели как-то в кучку не ложатся... Напр., как ск-ть в движении может быть равна общей скорости  %-)



Добавлено 13 Июнь 2019 в 16:22

И с углами наклона вообще непонятно, но 20° больше на истину похоже чем 5)))
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Вот трек для сравнения скорости от заряда. Сегодня зарядился до 40В. Маршрут тоже, что и вчера. По динамике и подьемам разницы не ощутил. Гпс показывает -1кмч от максималки, и туже среднюю скорость...

Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

З.ы. параметры 30 - 8 у мен завышают показатели БК в сравнении с гпс. Завтра буду откручивать до 7.8...
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

Vish

Всем привет! Гуделка от машин в первый же день использования даёт свои результаты.  :-D Три копейки до 20 кмч среднюю скорость не дотянул (по дороге вверх)

Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

inwin


Sonar

#47
Вчера таки удалось преодолеть отметку в 100 км. Не подгадывал, но подъезжая к дому так совпало, что суточный пробег показал ровно 100 км. Остаточное напряжение АКБ было в районе 32,5 вольта. То есть проехал бы ещё максимум 2-3 км, думаю, не больше. Дорога была разная, то тротуарная плитка Московского проспекта, то отличный асфальт вдоль набережной Невы. Это всё достигнуто при АКБ ёмкостью 31 а/ч и моём весе, примерно, 93 кг.

Примерный вчерашний маршрут. Где-то ещё 10 км накрутил, но где - не помню.


Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

vlad-2015

[user]Sonar[/user],
От Большеохтинского моста до Володарского моста лучше ехать по проспекту Обуховской обороны, там асфальт получше. Проход на обводном канале с набережной сделали.
Kugoo S2 10S3P (6470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

Sonar

[user]vlad-2015[/user], Спасибо за наводку! Изучу этот маршрут.
Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

kostyanpost

Средняя поездка 7 км за раз, максимально проезжал 32 км на 24в батарее 10.4 Ач  7S4P.  В этом году ячейки сильно устали и максимально проезжал 24 км. Буду менять батарею на 10S3P и обязательно БМС с балансиром.     

Вчера сяоката обогнал на старте динамика гораздо выше на моем ,потом он меня догнал метров через 100. Интересно что будет на 36 вольтовой батарее  ;-)
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

gpowerek

Цитата: kostyanpost от 18 Июнь 2019 в 07:40Вчера сяоката обогнал на старте динамика гораздо выше на моем ,потом он меня догнал метров через 100. Интересно что будет на 36 вольтовой батарее 
интересно, какой у вас мотор? можете маркировку выложить?
JILONG S3 - 2018 - Handmade: задний привод на лифте + передний дисковый тормоз.
Yokamura G - 2021 - пушка-гонка только по ДОП.

kostyanpost

Цитата: gpowerek от 18 Июнь 2019 в 07:46
интересно, какой у вас мотор? можете маркировку выложить?
Он без маркировки, это мотор с ETwow S1 (вместе с контроллером)один из первых на них небыло маркировки, это тяговый мотор, 25 кмЧ при 24в батарее максималка, но меня 105кг легко тащит в горку 16-18 Км Ч.

Тушка ЕTwow S1 продана вместе с кугошными потрохами и рулем.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Sonar

Вряд ли этот пост будет сколь-либо статистическим. Скорее хочется поделиться маршрутом для покатушек. Примерно 80% пути - асфальт хорошего качества. Думал будут проблемы с пересечением КАД - оказалось там есть велосипедная асфальтированная дорожка с пешеходными переходами. Единственное в некоторых местах нужно знать тонкости, где лучше проехать, а то часть маршрута в одну сторону пришлось хорошенько потрястись. Конечная точка - пляж "Ласковый".





Kugoo S2 blue, 36v 20,8A/h, 2x600W, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9 odo: 25405km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0