Реклама: -= Статистика поездок =-

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от TRO (25.06.2019 в 23:14)2. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от TRO (25.06.2019 в 23:08)3. Алюминий воздушные и металгидридные (Топливные элементы) от bfx (25.06.2019 в 23:08)4. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (25.06.2019 в 23:04)5. Gelenvagen g65 (Детский электротранспорт) от Shadowhawk (25.06.2019 в 23:04)6. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от avals (25.06.2019 в 23:02)
7. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Andrey37 (25.06.2019 в 23:00)8. переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (25.06.2019 в 22:55)9. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от alexmaemur (25.06.2019 в 22:53)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от posrednikChina (25.06.2019 в 22:47)11. Дождевик (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (25.06.2019 в 22:46)12. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от кот ленивый (25.06.2019 в 22:45)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1364 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

20 Май 2019 в 10:02
Ответ #36
Оффлайн

Андрей1111

Россия, Иваново Сообщений: 114
Вчера выкатал  ак, температура ~ +18- +20 , маршрут с горками, подъёмами , плохой асфальт, плитка, укатанный грунт. Проехал при неспешной езде примерно 25 км,вес 85кг. почему примерно, потому что точно высчитать спешивания и переходы невозможно, дисплей показывал 26,8км. Остаточное напряжение под нагрузкой 30,8V, с откатом до 33V без. Самокат ещё ехал км 15-18/ч , думаю км 1-1,5 ещё бы протянул. У подруги вес 52кг , остаточное напряжение 36,7V. Перед поездкой установил заднюю вилку как учил уважеемый inetchik, изменилось восприятие самоката, пропало ощущение что самокат под тобой вот вот развалится :-) амортизатор в таком положении работает намного лучше, видимо угол наклона имеет значение.
Сообщение понравилось: ssilk, inwin

21 Май 2019 в 10:29
Ответ #37
Оффлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 272
На выходных планомерно жарил 1.75 часа 22 километра на 60% мощности (18км/ч). Колесо после поездки было раскаленное, хотя ток был 3-4 ампера...   :bn:

04 Июн 2019 в 17:42
Ответ #38
Онлайн

08

Карелия - Россия Сообщений: 55
, у сяоката вроде же ограничение в 25 км/ч. как это он умудрился больше 35 км/ч ехать?
через андроид заливают новую прошивку и с пробуксовкой по асфальту шпарят 35, у знакомого так :run:

06 Июн 2019 в 23:01
Ответ #39
Оффлайн

Андрей1111

Россия, Иваново Сообщений: 114



Выкатал акк, 22 км , ехал не спеша, но много ездил по парку, по грунтовым тропинкам с корнями) метров 700 дрыгал ножкой. Напряжение 29,5V , самокат сам уже не ехал и даже подвешенное МК некрутилось,чуть дергалось только и останавливалось. Бмс отключаться не хотело :bw: вопрос, это нормально что бмс не уходит в защиту?

06 Июн 2019 в 23:08
Ответ #40
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4438
, это идеальная работа элементов. бмс отключит если одна из ячеек просядет ниже нижнего порога.
Сообщение понравилось: Андрей1111, 08

13 Июн 2019 в 07:47
Ответ #41
Оффлайн

Vish

Алма-Ата - Казахстан Сообщений: 176
Всем привет! Наконец руки и до гпс дошли. Так я на работу еду. Kugoo s3 pro, вес 65кг. Батарея 30 банок (вес 1584г), наверно 6А д.в. 19.03. МК АТ д.в. 19.02. Температура +20. Ветер встречный сегодня был. Макс ток 11А, крейсерский 7А. Заряд на конец поездки 38.3В

Максималка даже до 25кмч не дотягивает  :~-(
Сообщение понравилось: inwin

13 Июн 2019 в 16:18
Ответ #42
Оффлайн

Vish

Алма-Ата - Казахстан Сообщений: 176
Ну и для полноты картины - обратная поездка. Домой - дорога вниз, поэтому макс скорость полёта с горы немного выше. Марштут абсолютно тот же, а вот показатели как-то в кучку не ложатся... Напр., как ск-ть в движении может быть равна общей скорости  %-)



Добавлено 13 Июн 2019 в 16:22
И с углами наклона вообще непонятно, но 20° больше на истину похоже чем 5)))
Сообщение понравилось: inwin

14 Июн 2019 в 06:33
Ответ #43
Оффлайн

Vish

Алма-Ата - Казахстан Сообщений: 176
Вот трек для сравнения скорости от заряда. Сегодня зарядился до 40В. Маршрут тоже, что и вчера. По динамике и подьемам разницы не ощутил. Гпс показывает -1кмч от максималки, и туже среднюю скорость...


14 Июн 2019 в 06:57
Ответ #44
Оффлайн

Vish

Алма-Ата - Казахстан Сообщений: 176
З.ы. параметры 30 - 8 у мен завышают показатели БК в сравнении с гпс. Завтра буду откручивать до 7.8...

17 Июн 2019 в 06:34
Ответ #45
Оффлайн

Vish

Алма-Ата - Казахстан Сообщений: 176
Всем привет! Гуделка от машин в первый же день использования даёт свои результаты.  :-D Три копейки до 20 кмч среднюю скорость не дотянул (по дороге вверх)


17 Июн 2019 в 19:55
Ответ #46
Онлайн

inwin

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4438
14,8 км на батарее 5,2 ач
ссылка

17 Июн 2019 в 20:06
Ответ #47
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 409
Вчера таки удалось преодолеть отметку в 100 км. Не подгадывал, но подъезжая к дому так совпало, что суточный пробег показал ровно 100 км. Остаточное напряжение АКБ было в районе 32,5 вольта. То есть проехал бы ещё максимум 2-3 км, думаю, не больше. Дорога была разная, то тротуарная плитка Московского проспекта, то отличный асфальт вдоль набережной Невы. Это всё достигнуто при АКБ ёмкостью 31 а/ч и моём весе, примерно, 93 кг.

Примерный вчерашний маршрут. Где-то ещё 10 км накрутил, но где - не помню.


« Последнее редактирование: 17 Июн 2019 в 20:22 от Sonar »
Сообщение понравилось: inwin, Андрей1111, inetchik, Idea89

17 Июн 2019 в 20:39
Ответ #48
Оффлайн

vlad-2015

Россия, Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 272
,
От Большеохтинского моста до Володарского моста лучше ехать по проспекту Обуховской обороны, там асфальт получше. Проход на обводном канале с набережной сделали.
Сообщение понравилось: Sonar

17 Июн 2019 в 23:15
Ответ #49
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 409
, Спасибо за наводку! Изучу этот маршрут.

18 Июн 2019 в 07:40
Ответ #50
Оффлайн

kostyanpost

Perm Сообщений: 213
Средняя поездка 7 км за раз, максимально проезжал 32 км на 24в батарее 10.4 Ач  7S4P.  В этом году ячейки сильно устали и максимально проезжал 24 км. Буду менять батарею на 10S3P и обязательно БМС с балансиром.     

Вчера сяоката обогнал на старте динамика гораздо выше на моем ,потом он меня догнал метров через 100. Интересно что будет на 36 вольтовой батарее  ;-)

18 Июн 2019 в 07:46
Ответ #51
Оффлайн

gpowerek

Россия, Екб Сообщений: 178
Вчера сяоката обогнал на старте динамика гораздо выше на моем ,потом он меня догнал метров через 100. Интересно что будет на 36 вольтовой батарее 
интересно, какой у вас мотор? можете маркировку выложить?

18 Июн 2019 в 07:51
Ответ #52
Оффлайн

kostyanpost

Perm Сообщений: 213
интересно, какой у вас мотор? можете маркировку выложить?
Он без маркировки, это мотор с ETwow S1 (вместе с контроллером)один из первых на них небыло маркировки, это тяговый мотор, 25 кмЧ при 24в батарее максималка, но меня 105кг легко тащит в горку 16-18 Км Ч.

Тушка ЕTwow S1 продана вместе с кугошными потрохами и рулем.
Сообщение понравилось: gpowerek