avatar_gpowerek

Переводим Кугу в режим 48v

Автор gpowerek, 10 Апр. 2019 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

denisych

Цитата: inwin от 21 Май 2019 в 10:18smiley denisych, вы всю тему прочитали?
Представляете читал и не только эту, но и основную по куге тоже, вопрос возник ввиду кучи инфы и кто-то переделывает контроллер или выпаивает резистор к примеру, а кто-то нет.
Вопрос адресован непосредственно "zaicevod" был, в личку он мне отписал за что ему большое спасибо, шапка темы содержит много полезного, но если поделится кто ссылками на акб и самое главное рабочую с балансировкой БМС для сборки 13s3p было бы просто супер. Со штатным блоком питания слышал можно тоже что-то придумать,замена резистора в делителе и возможно еще что-то, если переделывал кто то поделитесь инфой что и как перепаять и тоже неплохо бы в шапку все это  :wow: :wow: :wow:

Салехард

Цитата: gpowerek от 11 Апр. 2019 в 10:49можно ведь сборку даже не делать на 48в, а те же 36в.. через преобразователь 54в давить будет только в путь..
Если делать сборку то шансы ей остаться в деке есть, преобразователь это в любом случае колхоз на руль. Многим(мне в том числе) такой вариант неприемлем.

Салехард

Цитата: gpowerek от 12 Апр. 2019 в 12:56Возникла такая мысль... прежде, чем потратиться на новую батарею, хочу попробовать из родной 10s3p 6.6Ah (наклейка 8.8Ah) пересобрать в 13s2p... получится 4.4Ah правильно считаю?
В теории этого должно хватать на 10км в качестве тестового образца?
В родной сборке контактная сварка? Отдирать нельзя, просто покусаете все, а потом паять?

vip69

Цитата: Салехард от 31 Май 2019 в 08:28преобразователь это в любом случа
Как минимум — потери. А на таких токах — полагаю очень нехилые.
Цитата: Салехард от 31 Май 2019 в 08:44Отдирать нельзя, просто покусаете все, а потом паять?
Наверное это оптимальный вариант. Отодрать можно, конечно, но зачем портить хорошую вещь...
Как вариант проверки 2p наверное пойдёт, но все таки, полагаю, проверка будет не на 100% полноценной — хилые куговские 3p и так с трудом справляются с нагрузкой, оставив 2р — поймём, работает ли вообще все это "в принципе" в конкретно вашей реализации, и прирост скорости на хх наверное относительно точный будет. Но реально, скорее всего пробег упадёт вдвое, если не больше. И тянуть будет хуже в любое препятствие (горка, плохое покрытие, ветер и тп), чем если бы 3p было.
Имхо.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Салехард

[/img]
Цитата: inwin от 18 Апр. 2019 в 12:00zaicevod, поздравляю, у вас элитное мк  уменя такое же.
MrCherry, разница есть, особенно когда дело касается фабрики АМ.
Как я понял если у меня первые буквы АТ то у меня не самый удачный вариант?

inwin

[user]Салехард[/user], обычное мк. оно не скоростное.

10ghz

Здравствуйте! Появилась идея засунуть в деку 26 элементов калибра 21x700, то есть 13s2p. Полость в деке размером 42x73мм, в теории в шахматном порядке должны уместиться!? Как считаете? Элементы можно эти https://ru.nkon.nl/rechargeable/21700-20700-size/samsung-inr21700-40t-4000mah-30a.html запас по току есть, ёмкость достаточная... лиш бы вошли, их длинна составляет 70.4мм Хватит по 1.3мм с каждой стороны для пайки и изоляции?

Олег130775

А смысл 2*4=8 , 3*3,3=10 . 13s3p 18650 ?

Stas421

Прочитал тему но так и не понял можно поменять только батарею, изменить настройки БК на 48 и все?
Есть батарея от kugoo g-booster 13s7p наверное 16,8 Ah,  48v.
Продаю ее, но увидев эту тему подумал вынуть стандартную от s3 jilong. а большую прикрепить к рулю (деке) и подключить к контроллеру. 
Что будет если так сделаю?
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

ssilk

Цитата: Stas421 от 03 Июнь 2019 в 15:13Что будет если так сделаю?
Я сделал... Уже 1200 км так езжу. В смысле не на руль повесил, у меня батарея в деке... Поставил батарею на 48 вольт, изменил настройки БК и поехал...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Салехард

Цитата: gpowerek от 10 Апр. 2019 в 18:092. В настройках дисплея перевести режим из 36 вольт в 48 вольт.
Было бы неплохо, если вы в первом сообщении также ткнули пальцем где и как это сделать. Я думаю многим(в том числе и мне) это не так очевидно, как возможно кажется вам.

10ghz

Цитата: Олег130775 от 02 Июнь 2019 в 09:04смысл 2*4=8 , 3*3,3=10 . 13s3p 18650 ?
Не понял ваши расчеты. Смысл в том что паять меньше и места в деке хватит для нормальной bms

ssilk

Цитата: Салехард от 03 Июнь 2019 в 18:15Было бы неплохо, если вы в первом сообщении также ткнули пальцем где и как это сделать.
Давайте я ткну? Было бы неплохо, если бы все новички (включая Вас) начинали свою деятельность на форуме с чтения фака и инструкций... Например отсюда https://electrotransport.ru/index.php?msg=821622 раздел Полезные советы и ремонт, или отсюда https://electrotransport.ru/index.php?msg=973625 первые два сообщения...
Эта же тема создана для людей, у которых уже есть начальные знания по самокату и его функциям.  Лично  я бы не советовал заниматься высоковольтной батареей, если даже использование штатного меню вызывает такие проблемы.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vish

Приветствую, коллеги!
Вопрос в голове давно крутится, только не бейте сразу   :ah: А можно ли такую батарею последовательно прикрутить, чтоб 48в получилось?
З.ы. маркировка pb - это свинцовая чтоль?

Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

soulseeker

Цитата: 10ghz от 01 Июнь 2019 в 16:00
Здравствуйте! Появилась идея засунуть в деку 26 элементов калибра 21x700, то есть 13s2p. Полость в деке размером 42x73мм, в теории в шахматном порядке должны уместиться!? Как считаете? Элементы можно эти https://ru.nkon.nl/rechargeable/21700-20700-size/samsung-inr21700-40t-4000mah-30a.html запас по току есть, ёмкость достаточная... лиш бы вошли, их длинна составляет 70.4мм Хватит по 1.3мм с каждой стороны для пайки и изоляции?
Места не хватит, то есть конечно можно наварить ленту и прикрыть одним слоем каптона, но это будет вариант для камикадзе, чуть каптон протрется и вся сборка коротнет об алюминиевые стенки.

inwin

[user]Vish[/user],
Цитироватьэто свинцовая чтоль?
да свинцовая.
ставить свинцовую батарею не целесообразно.

Vish

Цитата: inwin от 08 Июнь 2019 в 21:52
ставить свинцовую батарею не целесообразно.
Нецелесообразно из-за веса? А если это отбросить? Идея - минимумом усилий протестить 48В на самике (с возможностью вернуть все назад)... Реализация - купить штекер как у батарейки и между батки и контроллером вставить "удлиннитель" в котором последовательно будет свинцовый кирпичек стоять. (если его мощности мало, можно 2 в параллель)))) И если скорость существенно возрастет, проблем с тормозами и ещё хз чем не вылезает, то уже думать о нормальной батарейке...

Комбинации из разных типов батарей вообще приемлимы?
Kugoo s3 pro, батарея сток: 36в\7,5Ач, вес: 65 кг, odo:2250 км

ssilk

Цитата: Vish от 09 Июнь 2019 в 20:39Комбинации из разных типов батарей вообще приемлимы?
Да, но только на короткое время... Протестировать и не более.
Конечно, лучше ставить последовательно батареи с более или менее одинаковой химией.
В данном случае, свинец какое то время проработает наравне с литием, а потом превратится в резистор...)
Представьте конструкцию, в которой Вы соединили последовательно короткую мощную пружину и длинную слабую резинку...) Растягиваться и сжиматься они будут ну очень неодинаково...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км