Реклама: Попытка решения проблемы отключения E-ABS.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:38)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от ditertomas (18.09.2019 в 05:37)9. ЗУ на основе Ардуино от Реношника (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (18.09.2019 в 05:33)10. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.09.2019 в 05:31)11. Фирменные кареточные моторы в разборе (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от aka2000 (18.09.2019 в 05:29)12. к вопросу аэродинамики (Электровелосипеды) от VitaliyS (18.09.2019 в 05:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 342 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2019 в 20:03
Прочитано 342 раз
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3424
Экскурс:
Хочу ещё раз напомнить про электрический тормоз. Проанализировав сообщения с форума и собственные эксперименты посвящённые доп. аккумулятору можно сделать вывод, что у нас, как минимум, две версии контроллера. Например, у меня контроллер разрешает торможение даже с отключённым на заряд аккумулятором, не взирая на значительное повышение напряжения в сети при торможении. Другая версия контроллера имеет встроенную защиту по перенапряжению, когда BMS запрещает зарядный ток. Проверить какая у вас версия достаточно просто - включите в разрыв аккумулятора диод и посмотрите за поведением тормоза, можно "на холостых", но лучше на ходу. Если у Вас первая версия контроллера, то сильно озабочиваться дополнительным тормозом не обязательно, а если вторая, то будьте готовы: тормозить крылом, спрыгивать на ходу, ставить дополнительный тормоз или паять небольшую схемку - аналог диода Зенера, имитирующую нагрузку при превышении напряжения выше 42.5 В.
Прикинул, если есть желающие - прототип

Переходная характеристика:

Точное напряжение стабилизации подбирать R3/R1.
TL431 - любой, Q1 - любой ширпотреб NPN (с допустимым КЭ не менее вольт 50, лучше чуть больше "на всякий" - например, 2N5551 рубля за 4), Q2 - посмотрел в ЧипДипе самое бюджетное (28 руб) на разумный ток в TO-220 корпусе "с дыркой", чтоб привинтить к радиатору.
R8 не нужен, он там для симуляции.
Работать будет на 99%, и тихо поджирать тоже будет (мА до 2). Пока не готов заморачиваться снижением дежурного потребления. Если есть уверенность, что МК отдает не 10-15А, а ближе к 2А - можно сделать приблуду, втыкаемую в разъем заряда.

Токи при рекуперации точно выше 2А бывают, лично видел и вижу с некоторых пор. А девайс нужен.

Кто пробовал в деле данный прототип ?

Надо бы  схемку дополнить, кмк, допустим резистором нагрузочным в 5-10Ом, 25-50Вт.
Есть вот такой на 5Ом:

Куда его ставить я представляю.
И есть чуток "лишних" IRFP3077.
Требует схема корректировки под IRFP3077 ?

Сообщение понравилось: Андрей1111

06 Май 2019 в 21:11
Ответ #1
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 481
, там сопротивление, по большому счету и не нужно, так как схема работает не в ключевом режиме. В место сопротивления лучше предохранитель поставить ампер на 15. В качестве сопротивления выступает сам транзистор. Высокотоковый транзистор брать не имеет смысла. Ампер на 15-20 подойдёт. Главное напряжение, желательно, от 100 вольт, что бы запас был.

06 Май 2019 в 21:24
Ответ #2
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3424
Воот.
Точно не в ключевом ???
Если да, то не стоит рисковать и не ограничивать Ток через него.

Т.е., пока, точно нужен резистор дополнительный, нагрузочный.

Могу поискать "лишний" IRFP260.