Реклама: Попытка решения проблемы отключения E-ABS.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от grean2007 (14.07.2020 в 16:32)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (14.07.2020 в 16:28)3. Городской двухподвес, или новая жизнь для старой школы (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (14.07.2020 в 16:24)4. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (14.07.2020 в 16:23)5. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Balor (14.07.2020 в 16:22)6. Замена или модернизация TF-100 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ilgam (14.07.2020 в 16:22)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от alkazaam (14.07.2020 в 16:20)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (14.07.2020 в 16:19)9. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от CReDo (14.07.2020 в 16:13)10. Гаражные войны (Свободный электрон) от Vova_n (14.07.2020 в 16:12)11. Балон R134+Novatrek+колеса 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (14.07.2020 в 16:06)12. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от tmiaer (14.07.2020 в 16:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 544 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Мая 2019 в 20:03
Прочитано 544 раз
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
Экскурс:
Хочу ещё раз напомнить про электрический тормоз. Проанализировав сообщения с форума и собственные эксперименты посвящённые доп. аккумулятору можно сделать вывод, что у нас, как минимум, две версии контроллера. Например, у меня контроллер разрешает торможение даже с отключённым на заряд аккумулятором, не взирая на значительное повышение напряжения в сети при торможении. Другая версия контроллера имеет встроенную защиту по перенапряжению, когда BMS запрещает зарядный ток. Проверить какая у вас версия достаточно просто - включите в разрыв аккумулятора диод и посмотрите за поведением тормоза, можно "на холостых", но лучше на ходу. Если у Вас первая версия контроллера, то сильно озабочиваться дополнительным тормозом не обязательно, а если вторая, то будьте готовы: тормозить крылом, спрыгивать на ходу, ставить дополнительный тормоз или паять небольшую схемку - аналог диода Зенера, имитирующую нагрузку при превышении напряжения выше 42.5 В.
Прикинул, если есть желающие - прототип

Переходная характеристика:

Точное напряжение стабилизации подбирать R3/R1.
TL431 - любой, Q1 - любой ширпотреб NPN (с допустимым КЭ не менее вольт 50, лучше чуть больше "на всякий" - например, 2N5551 рубля за 4), Q2 - посмотрел в ЧипДипе самое бюджетное (28 руб) на разумный ток в TO-220 корпусе "с дыркой", чтоб привинтить к радиатору.
R8 не нужен, он там для симуляции.
Работать будет на 99%, и тихо поджирать тоже будет (мА до 2). Пока не готов заморачиваться снижением дежурного потребления. Если есть уверенность, что МК отдает не 10-15А, а ближе к 2А - можно сделать приблуду, втыкаемую в разъем заряда.

Токи при рекуперации точно выше 2А бывают, лично видел и вижу с некоторых пор. А девайс нужен.

Кто пробовал в деле данный прототип ?

Надо бы  схемку дополнить, кмк, допустим резистором нагрузочным в 5-10Ом, 25-50Вт.
Есть вот такой на 5Ом:

Куда его ставить я представляю.
И есть чуток "лишних" IRFP3077.
Требует схема корректировки под IRFP3077 ?



06 Мая 2019 в 21:11
Ответ #1
Оффлайн

Sonar

Санкт-Петербург, Приморский Сообщений: 747
, там сопротивление, по большому счету и не нужно, так как схема работает не в ключевом режиме. В место сопротивления лучше предохранитель поставить ампер на 15. В качестве сопротивления выступает сам транзистор. Высокотоковый транзистор брать не имеет смысла. Ампер на 15-20 подойдёт. Главное напряжение, желательно, от 100 вольт, что бы запас был.


06 Мая 2019 в 21:24
Ответ #2
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
Воот.
Точно не в ключевом ???
Если да, то не стоит рисковать и не ограничивать Ток через него.

Т.е., пока, точно нужен резистор дополнительный, нагрузочный.

Могу поискать "лишний" IRFP260.