Реклама: Переделка автомобиля в электромобиль

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от krossfire (19.11.2019 в 13:37)2. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от iyd (19.11.2019 в 13:33)3. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka (19.11.2019 в 13:33)4. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от minamoto (19.11.2019 в 13:33)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Alexey (19.11.2019 в 13:30)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (19.11.2019 в 13:28)
7. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от slavian.r (19.11.2019 в 13:15)8. Kugoo m4 pro 17Ah помял диск на заднем колесе. !!Help me please!! (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Archon (19.11.2019 в 13:12)9. Зарядные устройства от Alex_Soroka, общие вопросы (Зарядное Устройство от Алекса Сороки (ЗУС)) от Alex_Soroka (19.11.2019 в 13:12)10. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (19.11.2019 в 13:09)11. Сортировка элементов перед сборкой батареи с параллелями (Источники питания) от Barban (19.11.2019 в 13:08)12. Прошивка стокового дисплея Kugoo S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (19.11.2019 в 13:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 44322 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Авг 2012 в 17:31
Ответ #54
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
Менее хайтековое меньшие токи держит,значит,емкость больше надо,то на то и выйдет.Только вес возрастет,а надежность упадет.А123-практически гарантия качества,могут до 10лет проработать при грамотной эксплуатации.Хорошо на холоде работают,а уж если подогрев соорудить...

23 Авг 2012 в 18:10
Ответ #55
Оффлайн

Allality

Сообщений: 17
Менее хайтековое меньшие токи держит,значит,емкость больше надо,то на то и выйдет.Только вес возрастет,а надежность упадет.А123-практически гарантия качества,могут до 10лет проработать при грамотной эксплуатации.Хорошо на холоде работают,а уж если подогрев соорудить...
Понял. Просто на сколько я понимаю свинцовые раз в 5 дешевле выйдут, думал можно золотую середину найти между ними и А123...

А скалировать можно эти данные? Т.е. если 2200уе = 50км пробега, то 1100уе = 25км пробега и 4400уе = 100 км пробега?

Еще вопросик. Переоборудовать автомобиль можно только в Москве или я в своем городе без труда человека найду, у которого есть нужные знания? Другими словами, много ли специалистов, которые могут переоборудовать автомобиль?

23 Авг 2012 в 18:21
Ответ #56
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1931
                 Спецов для конверсии мало.Это очень специфицеский опыт по конверсии.нужно знать автомобили и одновремено электротехнику касательно ЭТС.И что важно тот кто возьмется должен быть способен наладить изделие до ума .Налепить что хочешь можно.А вот сделать по уму мало кто сможет.

23 Авг 2012 в 18:28
Ответ #57
Оффлайн

Allality

Сообщений: 17
                 Спецов для конверсии мало.Это очень специфицеский опыт по конверсии.нужно знать автомобили и одновремено электротехнику касательно ЭТС.И что важно тот кто возьмется должен быть способен наладить изделие до ума .Налепить что хочешь можно.А вот сделать по уму мало кто сможет.
А на сколько мало? Вот я в Екатеринбурге, мне реально спеца здесь найти или их на всю страну единицы?

23 Авг 2012 в 19:04
Ответ #58
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
Менее хайтековое меньшие токи держит,значит,емкость больше надо,то на то и выйдет.Только вес возрастет,а надежность упадет.А123-практически гарантия качества,могут до 10лет проработать при грамотной эксплуатации.Хорошо на холоде работают,а уж если подогрев соорудить...
Понял. Просто на сколько я понимаю свинцовые раз в 5 дешевле выйдут, думал можно золотую середину найти между ними и А123...

А скалировать можно эти данные? Т.е. если 2200уе = 50км пробега, то 1100уе = 25км пробега и 4400уе = 100 км пробега?

Еще вопросик. Переоборудовать автомобиль можно только в Москве или я в своем городе без труда человека найду, у которого есть нужные знания? Другими словами, много ли специалистов, которые могут переоборудовать автомобиль?
Да,примерно так считать можно.5кВт.ч=60кг примерно,это тоже учесть надо.Сначала подбираеися движок с контроллером,АКБ должна держать максимальный ток движка(не номинальный)+20-30%.То есть,если емкость АКБ 60Ач,а ток держит 10С(600А),то максимум движка 500А.Если двигатель 8-12кВт номинал,72В(к примеру),то пиковый ток около 450-500А,номинальный 200А(у 12кВт,крейсерская скорость по ровному),соответственно,и контроллер тоже не менее 600А максималки.Для 72В емкость АКБ=70-80Ач.При использовании пакетов 20Ач от А123 получится 88шт(22 сборки по 4шт/3.2В/20Ач) и ток до 800А.Более дешевый лифер больше 3С не отдает долговременно,то есть емкость придется удвоить как минимум.Если как донора брать типа Таврии машинку-не менее 12-14кВт надо для 100км/ч.Если ограничится 80км/ч,то 8-10кВт.

23 Авг 2012 в 19:15
Ответ #59
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1931
               Если чесно то спецов на всю страну единицы.И большинство здесь.Простые СТОшники не возьмутся.Так что если хотите чтоб было все по уму с учтом опыта конструирования конверсии экстплуатации ЭТС то ищите только спеца за спиной которого не одно самодельное ЭТС.Только тогда вам могут сделать точно мощно надежно безопасно.И даже с учетом оплаты работы все равно вам будет выгодно.Потому что если на ЛЖФ то на 10 лет хватит.И все затраты оправдаются.Главное чтоб был спец тот кто будет на себя брать ответственость за все

26 Авг 2012 в 17:06
Ответ #60
Оффлайн

Allality

Сообщений: 17
Блин. А вообще за деньги кто-то делает? Или в рекламных целях может кто сделает (компанию пропиарить)?

Просто такое ощущение создается, что конверсия только для энтузиастов, которые переделывают только свои авто и только чисто из интереса.

Alkes, вы про эти батареи говорите? Сколько они в России стоят с доставкой и таможней?

Тут почитал про мощность электродвигателей, пишут, что если поставить ооочень мощный двигатель, расход энергии не увеличится при той же скорости и динамике разгона. Т.е. недостатка у мощного электромотора два - цена и вес, а преимущество в том, что 700 кг машинку при желании можно разгонять за 4 секунды до сотни. Это так?

26 Авг 2012 в 17:55
Ответ #61
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1931
                     Если найдете нормальных спецов то и за деньги сделают.Просто работа ответственая.Автомобиль конвертировать в электромобиль это вам не ишака купить.Вам надо будет гнать машину мастеру и платить за все и ждать.Обратно погоните уже полноценый электромобиль.Брать надо только ЛЖФ АКБ.Нпример те которые вам подсказали.Тогда вложение будет осмысленым.За 10 лет срока службы ЛЖФ АКБ вы 3 раза оправдаете расходы.

26 Авг 2012 в 19:30
Ответ #62
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6144
Тут почитал про мощность электродвигателей, пишут, что если поставить ооочень мощный двигатель, расход энергии не увеличится при той же скорости и динамике разгона. Т.е. недостатка у мощного электромотора два - цена и вес, а преимущество в том, что 700 кг машинку при желании можно разгонять за 4 секунды до сотни. Это так?
Этт можно,но потребует либо АКБ большой емкости,либо высокотоковой.Это связано с тем,что токи при таком разгоне сумасшедшие,и слаботоковая АКБ сдохнет быстро.Отдача АКБ для обычной машинки должна по току минимум в трое превосходить крейсерский ток.Для спорткара-примерно в 5-10раз.Примерно так:если для достижения крейсерских 100км/ч надо 100А при 144В,то при разгоне за 8-10с до сотни надо в пять раз больше-500А.При отдаче автолифера 3С нужна АКБ не менее 150Ач,а учитывая пики тока,то и все 200Ач.Кроме того,производители часто завышают отдачу.Все это потребует дорогого оборудования,рост тока в два раза удорожает контроллер и мотор в 3-4 раза(для мощных устройств)Более реальным выглядит мотор 14-16кВт с контроллером на 250-400А в пике(разгон) и достижением 100км/ч за 12-14с.При этом на старте машинка до 50-60км/ч будет всех рвать.

26 Авг 2012 в 19:49
Ответ #63
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1931
                 Алекс вы правы на все 100%

04 Сен 2012 в 16:02
Ответ #64
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Alkes, вы про эти батареи говорите? Сколько они в России стоят с доставкой и таможней?

Allality Цена: $ 32.11 (доставка в Россию уже включена в цену!)

акция на 1 год. http://www.a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html

30 Окт 2012 в 21:14
Ответ #65
Оффлайн

vasiljev

Белгородская обл Сообщений: 27
                     Если найдете нормальных спецов то и за деньги сделают.Просто работа ответственая.Автомобиль конвертировать в электромобиль это вам не ишака купить.Вам надо будет гнать машину мастеру и платить за все и ждать.Обратно погоните уже полноценый электромобиль.Брать надо только ЛЖФ АКБ.Нпример те которые вам подсказали.Тогда вложение будет осмысленым.За 10 лет срока службы ЛЖФ АКБ вы 3 раза оправдаете расходы.
Спецы то есть, да вот незадача, как я понял они работают только со свинцом. Если только потом самостоятельно уходить на литий. Тогда придется  вложиться и в новую зарядку....
« Последнее редактирование: 31 Окт 2012 в 09:44 от vasiljev »

30 Окт 2012 в 21:27
Ответ #66
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1931
           Не только в зарядку.В БМСку тоже.И конечно надо увязывать всю систему управления АКБ с контролером.Чтоб отслеживать каждую ячейку ЛЖФ при разряде АКБ

21 Июл 2016 в 12:38
Ответ #67
Оффлайн

Александр73ул

Россия, Ульяновск Сообщений: 4
советую использовать li-pol аккумуляторы, так как они с более идентичными параметрами и так же работают до минус 10 град. мороза , а с подогревом и подавно работают и 1000 циклов выдерживают при снижении до 80% емкости, а это 3 года каждый день полного цикла заряд-разряда или 6 - 10 лет среднего использования, а цена у них, вес и объем меньше в разы.

21 Июл 2016 в 17:00
Ответ #68
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1010
советую использовать li-pol аккумуляторы, так как они с более идентичными параметрами и так же работают до минус 10 град. мороза , а с подогревом и подавно работают и 1000 циклов выдерживают при снижении до 80% емкости, а это 3 года каждый день полного цикла заряд-разряда или 6 - 10 лет среднего использования, а цена у них, вес и объем меньше в разы.
Липольки горят,я имею ввиду народные котлеты,слава богу у меня был только дым.Ток был 4С,5 минут хватило,чтобы она задымила.
Любой литий не любит длительного перегруза.Батарею надо рассчитывать так,если в крутой подьем,ток у вас 100А,то и номинал у батареи должен быть не менее 100А.

21 Июл 2016 в 22:33
Ответ #69
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1519
, Можно использовать пакеты-монстры, меньше коммутаций, чем у "народных", да и цена намного ниже.

22 Июл 2016 в 14:58
Ответ #70
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 1010
, Можно использовать пакеты-монстры, меньше коммутаций, чем у "народных", да и цена намного ниже.
А давно ли тут машина сгорела,по моему на монстрах была.Понимаю,что это случай.У меня отгорел контакт у 20 амперной веточки,в результате 5 амперная веточка из народных котлет  тащила одна электромобиль на 2 скорости,ток был 20 ампер,одна котлета загорелась,но огня не было,т.к. корпус был закрытый.Сама котлета превратилась в расплавленный кусок пластмассы.
« Последнее редактирование: 22 Июл 2016 в 15:10 от владимиррр »

22 Июл 2016 в 20:26
Ответ #71
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1519
, ну тогда консервы от Лифа, они ж в металлическом корпусе.

 

Переделка или ремонт стоек автомобиля

Автор nik1943Раздел Электромобили

Ответов: 26
Просмотров: 19816
Последний ответ 23 Дек 2009 в 10:21
от nik1943
переделка фольксваген гольф_3 на электромобиль помогите подскажите

Автор ecofanatРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 6094
Последний ответ 24 Апр 2009 в 20:41
от ecofanat
Переделка MIK-2103 в электромобиль (Батуми, от MIKMUR)

Автор mikmurРаздел Электромобили

Ответов: 124
Просмотров: 41958
Последний ответ 05 Ноя 2019 в 12:48
от mikmur
Переделка Rastar Volvo C30 на 12 вольт

Автор ElinarРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 1690
Последний ответ 13 Апр 2016 в 15:27
от Elinar
Переделка Xiaomi M365 на "обычную" электронику.

Автор RjkzРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 141
Просмотров: 17214
Последний ответ 12 Ноя 2018 в 08:35
от av404