Переделка автомобиля в электромобиль

Автор Allality, 13 Июль 2011 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-STEP-

Цитата: yuri от 22 Июль 2016 в 20:26
[user]владимиррр[/user], ну тогда консервы от Лифа, они ж в металлическом корпусе.

Да и химия, я уверен наверняка отличается пакетиковых монстров от в консервах.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Александр73ул

Полимерные аккумуляторы бывают разной токоотдачи, то есть с разным внутренним сопротивлением, а так же при плавном разогреве ток отдачи у них увеличивается, например, я применяю такие,пакетики в алюминиевой упаковке,как в сотовых и планшетах по 4-10 А/Ч 3,7в, аккумуляторы в электровелосипедах, при скоростях 55-60 км/ч мощность потребления от аккумулятора 750Вт/ч составляет 1500 Вт, при этом аккумуляторы конечно греются, но нагрев останавливается на уровне 45 град. Соответственно применяя в емобиле аккумулятор ёмкостью в 20 раз больше (15000вт/ч) можно взять продолжительно от акб 30КВт, а бывает нужно т о всего 3-5 КВт при 50-60 км/ч. Так что такие акб пакетики можно использовать, не говоря уже об литий полимерах, которые 10-30С могут отдавать, но наверное у таких срок службы поменьше 10 лет или меньше 1000 полных циклов, до начала снижения емкости или увеличения внутреннего сопротивления. Например в литий-полимерных шуруповертах стоят банки 18650 с повышенной токоотдачей 5С или в ноутбуках 18650 то же, но почему то у меня в ноутбуке на 5-м году они потеряли емкость в 2 раза,хотя прошли полных 20-30 циклов всего и далее быстро теряют за год не эксплуатации, 10% осталось, а вот на эл велосипеде 5 лет служат без изменений параметров, при том что брал не новые. Надо использовать дляемобиля большие пакеты по 60а/ч и более, главное читать комментарии и отзывы о продавцах из поднебесной, а то обманывают часто.

RommT

Езжу пока на "чебурашках", пакеты отбирал по ёмкости и твёрдости. Токи 5С держат и не греются если в течении нескольких минут, греются контакты где силовые провода подключены. В будущем планирую батарею переделать, пиковые токи вдвое-трое снизятся. Но лучше для электромобиля использовать твёрдые ячейки, даже если дороже. С пакетами проблем много, особенно когда их большая масса соединена.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Александр73ул

Цитата: RommT от 12 Авг. 2016 в 20:16
Езжу пока на "чебурашках", пакеты отбирал по ёмкости и твёрдости. Токи 5С держат и не греются если в течении нескольких минут, греются контакты где силовые провода подключены
Это у вас пакеты с контактами с двух сторон?
Контакт получше сделать можно , у силовых проводов, интересно какие же там у вас токи? И сколько уже ездите,сколько циклов прошли акб?

RommT

Токи до 170а в пике при разгоне, по прямой токи 40-70а. Греются сильно контакты, особенно "-" контакт который из никеля, хотя и + и - прикрутил через дополнительную длинную пластину на 2/3 длины клеммы. Сами пакеты холодные и соединения между пакетами тоже не греются. Езжу с весны, но очень нерегулярно, пока 3-4 цикла всего прошёл.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Vic

Здравствуйте!
Хочу сделать электромобиль по схеме гибрида.
Генератор заряжает батарею из суперконденсаторов, от батареи запитан электродвигатель.
Рекуперация при торможении идет на батарею.
Вопрос в контроллере какой лучше взять. Более перспективным кажется асинхронный двигатель. Но на него те же контроллеры Келли только до 72 В, что мало.
Что подскажете по контроллеру и вообще по по такой схеме машины.

spb-e

[user]Vic[/user],
У супер конденсаторов маленькая удельная энергоемкость и высокая цена, смысла в этом нет.
ЛУчше использовать лифер или титанат для буфера.
Вообще идея гибрида очень сложна в реализации. Очень много механики нужно точной и выверенной чтобы получить какой либо профит из этой идеи. Много лишнего обвеса в виде ДВС Генератора и тп.
Лучше просто электромобиль.  Вам какой запас хода нужен?
Самый простой гибрид мне видеться это электромобиль с запасным газогенератором если уж где то в лесу далеко за городом разрядился.
А так авто с запасом хода в 100-200 км вполне реально. Средняя поездка по городу/делам за 100-ню не переваливает даже у жителя МСК.
Насчет привода асинхронного соглашусь более интересно и надежно. на форуме есть опыт по переделке пошерстите поиском.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

RommT

Асинхронный не лучший выбор на тяговый двигатель, сложный в управлении слишком и неэффективный на низах. BLCD лучше, контроллер дешевле в разы, и расход будет меньше - значит меньше аккумуляторов.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

sykt

Цитата: Vic от 19 Авг. 2016 в 11:52
Здравствуйте!
Хочу сделать электромобиль по схеме гибрида.
Генератор заряжает батарею из суперконденсаторов, от батареи запитан электродвигатель.
Суперконденсаторы не аккумуляторы. Диапазон напряжения на конденсаторах 11.5 - 12.7 вольт. У суперконденсаторов 0 - 12,7 в. как будете вынимать энергию из суперконденсатора ?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Ivan9999

добрый вечер какой автомобиль лучше всего подходит под переделку в электромобиль ?

СаняТ3

Цитата: Ivan9999 от 24 Нояб. 2017 в 20:39
какой автомобиль лучше всего подходит под переделку в электромобиль ?
Ока, фолькс поло, фиат уно и т.д. чем меньше, (легче)тем лучше.

IvanM

[user]Ivan9999[/user], легкий, с электроусилителем руля, но не слишком современный, т.к. если электромобиль напичкан электроникой, то сложно все это будет заставить работать в новых условиях  без ДВС
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

mexanik

здравствуйте все! есть у кого чертеж переходной плиты на кпп 09 на двиг от балканкар 6.3кв или на насосник 3.6кв?

andruxxa

Кто-то переделывал девятку, но счас не найду темы почему-то. Может, на другом сайте. Сделать не вижу проблемы, сколхозьте сперва шаблон из плотного картона да и всё. А затем по нему из металла можно вырезать.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

yuri

А что, заводского чертежа на КПП ВАЗ-09 не существует? А двигатель к плите можно любой прицепить, был бы чертеж фланца двигателя.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

slav

Цитата: СаняТ3 от 24 Нояб. 2017 в 22:32
Ока, фолькс поло, фиат уно и т.д. чем меньше, (легче)тем лучше.

Ещё доноры - теоретически!

               

                     https://daily-motor.ru/2018/04/sostavlen-top-5-avtomobiley-na-kotoryih-mozhno-ezdit-bez-prav.html