Реклама: Переделка автомобиля в электромобиль

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (22.02.2020 в 10:21)2. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (22.02.2020 в 10:21)3. Электродвигатели с серийных авто. (Электромобили) от slav (22.02.2020 в 10:12)4. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (22.02.2020 в 10:11)5. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Inferno54 (22.02.2020 в 09:40)6. Нападение на моноколёсника! (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (22.02.2020 в 09:33)
7. Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (22.02.2020 в 09:32)8. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от newsky526 (22.02.2020 в 09:28)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t (22.02.2020 в 09:20)10. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (22.02.2020 в 09:10)11. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от slav (22.02.2020 в 09:10)12. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Morr_A (22.02.2020 в 09:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 44888 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Июл 2016 в 11:52
Ответ #72
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
, ну тогда консервы от Лифа, они ж в металлическом корпусе.

Да и химия, я уверен наверняка отличается пакетиковых монстров от в консервах.

11 Авг 2016 в 23:23
Ответ #73
Оффлайн

Александр73ул

Россия, Ульяновск Сообщений: 4
Полимерные аккумуляторы бывают разной токоотдачи, то есть с разным внутренним сопротивлением, а так же при плавном разогреве ток отдачи у них увеличивается, например, я применяю такие,пакетики в алюминиевой упаковке,как в сотовых и планшетах по 4-10 А/Ч 3,7в, аккумуляторы в электровелосипедах, при скоростях 55-60 км/ч мощность потребления от аккумулятора 750Вт/ч составляет 1500 Вт, при этом аккумуляторы конечно греются, но нагрев останавливается на уровне 45 град. Соответственно применяя в емобиле аккумулятор ёмкостью в 20 раз больше (15000вт/ч) можно взять продолжительно от акб 30КВт, а бывает нужно т о всего 3-5 КВт при 50-60 км/ч. Так что такие акб пакетики можно использовать, не говоря уже об литий полимерах, которые 10-30С могут отдавать, но наверное у таких срок службы поменьше 10 лет или меньше 1000 полных циклов, до начала снижения емкости или увеличения внутреннего сопротивления. Например в литий-полимерных шуруповертах стоят банки 18650 с повышенной токоотдачей 5С или в ноутбуках 18650 то же, но почему то у меня в ноутбуке на 5-м году они потеряли емкость в 2 раза,хотя прошли полных 20-30 циклов всего и далее быстро теряют за год не эксплуатации, 10% осталось, а вот на эл велосипеде 5 лет служат без изменений параметров, при том что брал не новые. Надо использовать дляемобиля большие пакеты по 60а/ч и более, главное читать комментарии и отзывы о продавцах из поднебесной, а то обманывают часто.

12 Авг 2016 в 20:16
Ответ #74
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Езжу пока на "чебурашках", пакеты отбирал по ёмкости и твёрдости. Токи 5С держат и не греются если в течении нескольких минут, греются контакты где силовые провода подключены. В будущем планирую батарею переделать, пиковые токи вдвое-трое снизятся. Но лучше для электромобиля использовать твёрдые ячейки, даже если дороже. С пакетами проблем много, особенно когда их большая масса соединена.

15 Авг 2016 в 11:38
Ответ #75
Оффлайн

Александр73ул

Россия, Ульяновск Сообщений: 4
Езжу пока на "чебурашках", пакеты отбирал по ёмкости и твёрдости. Токи 5С держат и не греются если в течении нескольких минут, греются контакты где силовые провода подключены
Это у вас пакеты с контактами с двух сторон?
Контакт получше сделать можно , у силовых проводов, интересно какие же там у вас токи? И сколько уже ездите,сколько циклов прошли акб?

18 Авг 2016 в 10:01
Ответ #76
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Токи до 170а в пике при разгоне, по прямой токи 40-70а. Греются сильно контакты, особенно "-" контакт который из никеля, хотя и + и - прикрутил через дополнительную длинную пластину на 2/3 длины клеммы. Сами пакеты холодные и соединения между пакетами тоже не греются. Езжу с весны, но очень нерегулярно, пока 3-4 цикла всего прошёл.

19 Авг 2016 в 11:52
Ответ #77
Оффлайн

Vic

Россия, Омск Сообщений: 1
Здравствуйте!
Хочу сделать электромобиль по схеме гибрида.
Генератор заряжает батарею из суперконденсаторов, от батареи запитан электродвигатель.
Рекуперация при торможении идет на батарею.
Вопрос в контроллере какой лучше взять. Более перспективным кажется асинхронный двигатель. Но на него те же контроллеры Келли только до 72 В, что мало.
Что подскажете по контроллеру и вообще по по такой схеме машины.

19 Авг 2016 в 14:02
Ответ #78
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5311
,
У супер конденсаторов маленькая удельная энергоемкость и высокая цена, смысла в этом нет.
ЛУчше использовать лифер или титанат для буфера.
Вообще идея гибрида очень сложна в реализации. Очень много механики нужно точной и выверенной чтобы получить какой либо профит из этой идеи. Много лишнего обвеса в виде ДВС Генератора и тп.
Лучше просто электромобиль.  Вам какой запас хода нужен?
Самый простой гибрид мне видеться это электромобиль с запасным газогенератором если уж где то в лесу далеко за городом разрядился.
А так авто с запасом хода в 100-200 км вполне реально. Средняя поездка по городу/делам за 100-ню не переваливает даже у жителя МСК.
Насчет привода асинхронного соглашусь более интересно и надежно. на форуме есть опыт по переделке пошерстите поиском.

19 Авг 2016 в 21:55
Ответ #79
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Асинхронный не лучший выбор на тяговый двигатель, сложный в управлении слишком и неэффективный на низах. BLCD лучше, контроллер дешевле в разы, и расход будет меньше - значит меньше аккумуляторов.

29 Авг 2016 в 12:38
Ответ #80
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Здравствуйте!
Хочу сделать электромобиль по схеме гибрида.
Генератор заряжает батарею из суперконденсаторов, от батареи запитан электродвигатель.
Суперконденсаторы не аккумуляторы. Диапазон напряжения на конденсаторах 11.5 - 12.7 вольт. У суперконденсаторов 0 - 12,7 в. как будете вынимать энергию из суперконденсатора ?

24 Ноя 2017 в 20:39
Ответ #81
Оффлайн

Ivan9999

Кострома Сообщений: 18
добрый вечер какой автомобиль лучше всего подходит под переделку в электромобиль ?

24 Ноя 2017 в 22:32
Ответ #82
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43
какой автомобиль лучше всего подходит под переделку в электромобиль ?
Ока, фолькс поло, фиат уно и т.д. чем меньше, (легче)тем лучше.

24 Ноя 2017 в 23:01
Ответ #83
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, легкий, с электроусилителем руля, но не слишком современный, т.к. если электромобиль напичкан электроникой, то сложно все это будет заставить работать в новых условиях  без ДВС

29 Апр 2018 в 16:16
Ответ #84
Оффлайн

mexanik

Россия, Пермь Сообщений: 4
здравствуйте все! есть у кого чертеж переходной плиты на кпп 09 на двиг от балканкар 6.3кв или на насосник 3.6кв?

29 Апр 2018 в 16:24
Ответ #85
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1233
Кто-то переделывал девятку, но счас не найду темы почему-то. Может, на другом сайте. Сделать не вижу проблемы, сколхозьте сперва шаблон из плотного картона да и всё. А затем по нему из металла можно вырезать.

30 Апр 2018 в 07:30
Ответ #86
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1536
А что, заводского чертежа на КПП ВАЗ-09 не существует? А двигатель к плите можно любой прицепить, был бы чертеж фланца двигателя.

30 Апр 2018 в 08:32
Ответ #87
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1270
Ока, фолькс поло, фиат уно и т.д. чем меньше, (легче)тем лучше.

Ещё доноры - теоретически!

                Переделка автомобиля в электромобиль

                     ссылка

 

Переделка или ремонт стоек автомобиля

Автор nik1943Раздел Электромобили

Ответов: 26
Просмотров: 19918
Последний ответ 23 Дек 2009 в 10:21
от nik1943
переделка фольксваген гольф_3 на электромобиль помогите подскажите

Автор ecofanatРаздел Электромобили

Ответов: 7
Просмотров: 6175
Последний ответ 24 Апр 2009 в 20:41
от ecofanat
Переделка MIK-2103 в электромобиль (Батуми, от MIKMUR)

Автор mikmurРаздел Электромобили

Ответов: 126
Просмотров: 43846
Последний ответ 19 Янв 2020 в 19:45
от Андрей609
Переделка вел. ACTIVE в електро

Автор Dmitriy matizРаздел Электровелосипеды

Ответов: 12
Просмотров: 2808
Последний ответ 21 Июл 2012 в 08:47
от Dmitriy matiz
переделка гироскутерного мотора под воздушный винт.

Автор FalkonРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 19
Просмотров: 1166
Последний ответ 12 Янв 2019 в 08:03
от Falkon