Реклама: Тяжелая рама VS Легкая рама

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Инструкция для s886 48v (переводим) (Электровелосипеды) от hax (20.06.2019 в 22:35)2. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от алабам (20.06.2019 в 22:35)3. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от SDA (20.06.2019 в 22:34)4. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от Глеб21 (20.06.2019 в 22:32)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ernest (20.06.2019 в 22:27)6. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (20.06.2019 в 22:27)
7. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (20.06.2019 в 22:21)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (20.06.2019 в 22:20)9. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DeviDBleYn (20.06.2019 в 22:17)10. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от maksim9 (20.06.2019 в 22:14)11. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (20.06.2019 в 22:12)12. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от EcoDrift (20.06.2019 в 22:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2008 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Авг 2011 в 04:12
Прочитано 2008 раз
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
Хочу сменить раму велосипеда, возникает вопрос: на что менять?

Сейчас у меня стоит достаточно тяжелая рама(донор около 18 кг) Двухподвес(ещё тяжелее).

Но сегодня попробовал прокатиться на одноаморторном очень легком велике.
И это было просто чудо! за пару сотен метров разогнался до 40км\ч, без сильного напряжения. Все было настолько легко, велосипед вообще не чувствовался(в отличии от дороги, она ощущалась. казалось как будто просто бежишь). Возможно, обвес тяжелый, но все-таки, разница ощутима.

С другой стороны, во время быстрой езды велосипед начинает дрожать, и мне кажется это можно убрать, подняв массу. Например, когда я ехал полностью загруженный, велик ехал намного ровнее, практически парил, поверхности не чувствовалось. Тормоза, как ни странно, тоже стали работать лучше. Проблема только с разгоном, но когда скорость набрана, ехать становится проще.

Поэтому предлагаю обсудить такую тему: Какие плюсы и минусы имеет большая и малая масса?
Или как можно совместить все бонусы, ведь средняя масса - явно не лучший вариант.

09 Авг 2011 в 10:12
Ответ #1
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7913
Чем легче рама тем лучше (если не в ущерб надежности). А если так сильно волноваться за вес - лучше на более легкую раму напихать аккумов, чем на и так тяжелую

09 Авг 2011 в 11:07
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26808
Хочу сменить раму велосипеда, возникает вопрос: на что менять?
...
Поэтому предлагаю обсудить такую тему: Какие плюсы и минусы имеет большая и малая масса?
Или как можно совместить все бонусы, ведь средняя масса - явно не лучший вариант.
Как обсуждалось ранее, у более тяжелого велика, два основных преимущества - большая устойчивость к порывам ветра и меньшая тряска от дорожных неровностей, ввиду большей массы.
Однако даже эти преимущества условны, т.к. устойчивость к ветру зависит и от парусности, а тряску можно убрать широкими покрышками и качественной амортизацией.
Во всем остальном - у тяжелого вела сплошные минусы, перечислять их не имеет смысла - они очевидны. 

Мне кажется, что ваши пожелания к электровелу несколько противоречивы - хочется, чтобы он был быстрый, легкий и имел мягкий ход. Так не бывает, ... чем-то придется жертвовать. Поэтому вопрос  следует ставить след. образом: чем именно, из перечисленного, можно пожертвовать и в какой степени?

Лично я готов смириться с несколько большим весом двухподвесного донора, который обеспечит больший комфорт на неровной дороге.
А вибраций у меня нет и на существующем, довольно легком и динамичном хардтейле :bs:

09 Авг 2011 в 11:24
Ответ #3
Оффлайн

anonim456

Сообщений: 110
Лично я готов смириться с несколько большим весом двухподвесного донора, который обеспечит больший комфорт на неровной дороге.
А вибраций у меня нет и на существующем, довольно легком и динамичном хардтейле

Насчет хардтейла: я побоялся его брать именно из-за вибраций. Опишите ваш? насколько накачены шины? донор новый или относительно убитый? как ощущаются падения\прыжки с бардюра или заезд на бардюр? или просто дырявый асфальт?

Сложно поверить что на нем можно ехать достаточно ровно.. С другой стороны, иногда кажется, что задний аморт, который весит пару лишних кг, просто не успевает сработать при ударе.

09 Авг 2011 в 14:20
Ответ #4
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26808
Да я уже много раз давал ссылки на youtube, где делал видеообзор и на прежние варианты ссылка
Донор старенький, но крепкий, с хром-молибденовой рамой. Покрышки спереди 2.35" сзади 2.5", привод передний, все колеса/покрышки хорошо отбалансированы, восьмерок нет. Поэтому нет и никаких вибраций при движении по ровной дороге.
Шины накачены чуть ниже рекомендуемого давления, поэтому прыжки с бордюра и заезд на любые бордюры ощущаются так как и должны ощущаться - легким сотрясением вела, которое я стараюсь гасить правильной стойкой (корпус вперед, мысок обуви на педалях, ноги полусогнуты и напряжены).

Если у вас задний привод - вполне естественно, что задний амморт не успевает отрабатывать неровности, даже с установкой самого быстрого отскока.
Это связано с большой неподрессоренной массой, коей является МК. У меня с длинноходной передней (воздушной) вилкой та же проблема :(
Ставьте суперширокие покрышки - и будет Вам счастье :)