ЗАЗ-968М. Переделка на электропривод

Автор Newgamer, 20 Янв. 2017 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-STEP-

#18
Цитата: vasiljev от 20 Янв. 2017 в 13:08
Единственная лазейка если с года выпуска более 30 лет, можно как раритет (на них не распространяется техрегламент)
Интересная мысля.  Япов 30-ти летних диназавров не мало, а есть какие пруфы, документы по этому делу?
Я так понимаю, что "раритетам" дается "послабление" в плане замены/переоборудования, по причине отсутствия з/ч?
Кстати [user]Newgamer[/user], стоковая печка дает о себе знать  в плане запаха в салоне? Слышал, что они поголовно имеют такой недочет :bn:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Newgamer

[user]mr.Dream[/user], я никогда не сталкивался с бмс и лифером. Естественно читал форум, но осталось много вопросов.
Я напишу свои задумки, если где косячу, поправте пожалуйста.
Пакеты собираю последовательно,
подключаю несимметричную бмс по схеме,
выход - это напряжение питания т/батареи.
По схеме бмс подключаю зарядное на 80-86 вольт.
Бмс самостоятельно не регулирует процесс заряда и балансировки? Отсечка точно нужна?
Спасибо.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

[user]-STEP-[/user], спасибо на добром слове!
Лучшая рыба-это колбаса! Лучший доступ - у 965 ;) Хотя в 968 тоже очень хороший.
Контроллер собрал сам, пока на нормальном токе не испытывал, нет нагрузки на вал двигателя, не было батареи до вчерашнего дня. Наброски первого варианта в теме Дс 3,6/7,5/14. Но конечный вариант я так и не выложил, каюсь, грешен.
О легализации думал, но пока не «копал собаку». Зверь поедет, буду думать.
Тормоза пока трогать не буду, мысли о легализации не отброшены. А доказать эффективность даже лучшего привода тормозов - это лишняя проблема. Меньше переделок - меньше проблем.


Добавлено 20 Янв. 2017 в 21:16

[user]gad1982[/user],
легализация планируется в дальнейшем, но как пойдет. Предыдущий ответ.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

spb-e

Отсечка на лифере жизненная необходимость !!!
особенность химии в том что в конце заряда напряжение резко сваливается. если нет БМС можно не уследить и уйти в вечный ноль.
Как подключать БМС на форуме есть профильные темы шуршите поиском. Ничего страшного там нет.
Первым подключается к БМС минус батареи B-
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Newgamer

[user]RommT[/user], донор самому нравится, спасибо!
Сначала запущу на не переделанном движке, оставлю КПП. Потом, по результатам ходовых испытаний сделаю вывод, что делать дальше.
Сразу вопрос: на сколько увеличились обороты или на сколько уменьшилось напряжение при номинальных параметрах? Не проявились ли паразитные проявления (нагрев, провалы и т.д.)?
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

[user]spb-e[/user], бмс будет, при наличии этой приблуды отсечка на блоке (питания, зарядном) неужна? Или бмс все сам сделает (аки пчёлка)? Напряжение заряда на бмс - примерно чуть больше полностью заряженной батареи или равно напряжению одной банки?
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

spb-e

Брррр не понял вопроса  БМС- это защита от переразряда и перезаряда + функция балансировки.
Она тупо просто говоря следит за тем чтобы на элементе (группе паррал) напряжение не выходило за допустимые пределы.
Следовательно отключает либо разряд либо заряд.
просто как арбуз(с)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Newgamer

[user]andruxxa[/user], печка пока останется на бензине (простите, электромобилестроители, но «два шинел - как два майка, холодно б... зимой») :)
Позже скорее всего переведу на газ. Пока не трогаю (вопросы легализации).
О работе печки.
Первый запуск - без проблем, только долго ждал пока прокачает топливо, после съема насоса. Прокачку запускал перемычкой, чтобы не мучить свечу накаливания. При первом запуске сильно задымил, видно мусора в выхлопной системе много было. Запах был горелого мусора и недожженног бензина.
Через 5 мин. - дымить перестала, запаха почти нет (легкий запах нормально сгоревшего топлива). Ездить с печкой одно удовольствие. В салон не тянет. Режим внешнего поддува и рециркуляции - в ручную (есть над чем подумать, при наличии времени)
В общем нормальная, удобная в использовании печка. Может просто повезло, хорошая попалась.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

[user]spb-e[/user], пишу с сотового, потому и ошибки, извините.
Батарея, бмс, блок питания на 70-90 вольт. Этого достаточно для того, чтобы не уйти в «вечный ноль»?
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

[user]spb-e[/user], ваттметр заказан на али (4 в 1-м). Как думаете, контроль напряжения ячеек в динамике (на ходу) необходим и как лучше реализовать бюджетно?
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

serg99

[user]Newgamer[/user], Насчёт запуска печки-рекомендую в место свечи накаливания собрать электронный запуск зажигания. На Луазе делал когда-то. Экономичная вещь.

Newgamer

[user]serg99[/user], рассматривал аварийный блок зажигания для 8-го семейства с подключением к датчику холла. А вы как реализовали длительную искру?
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

serg99

Давненько это было ,что помню-катушка зажигания малость переделанная с выводом, транзюк резистор Ватт на 10. И всё вроде. В первичку катушки как мультивибратор

Newgamer

#31
Spb-e, такое включение.
Какое напряжение подавать на «Заряд» ? (думаю около 80-90 вольт, бмс 24s, лифер)
Источник стабилизированный? Отсечка заряда на источнике питания при таком включении нужна?
Прошу прощения за качество картинки, условия нн позволяют.

Добавлено 20 Янв 2017 в 22:47

[user]serg99[/user], я тоже о таком думал. В КамАЗах на пжд подобное применяется, но на 24в. А схема - скорее блокинг генератор.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

spb-e

Не доп контроль никогда не помешает.
Но вам же MR Dream объяснил что лифер 3.3 В на ячейку это 90% случаев....  :-D утрирую..
пороги у него 2 (2,8)-3.6(3.75) 
Раз БМС есть и она рабочая то скорее всего пронесет всё будет нормально.
БМС за порогами будет следить отключит если что!
На источнике больше 3,65*24 не ставьте
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Newgamer

[user]spb-e[/user], уррааа! Конкретный ответ! С напругой разобрался. Стабилизация нужна? Или легкие отклонения и 5-10% «опилки» (остатки переменки в верхней части, не стабилизированное напряжение) не повлияют на жизнь батареи?
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Newgamer

Возможно выведу выхлоп печки назад, пусть изображает выхлоп бензинки. И плюс имитатор работающего движка...
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

spb-e

хороший лифер "дубовая" химия по верхним порогам не так страшно с нижними аккуратнее.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78