avatar_big17

Зарядка для лифера с выбором тока заряда

Автор big17, 23 Янв. 2017 в 01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Коллеги, а есть ли в природе зарядки для лифера с переключением тока заряда? Вот если конкретно, то интересует на 48В и, допустим выбор 5-10-20А.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

inetchik

#1
Да, ICharger 4010 duo и подобные.
Сам пользую две 3010, аккум на два по 8С разделён.  :pardon:

Добавлено 23 Янв 2017 в 01:24

По идее, если найти зарядник (бп с сс и св) на 20А, то уж покопавшись в нём можно и понизить как требуется.
В продаже много разных вариантов в соотв. разделе, да и обсуждений полно.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

big17

С модельными зарядками - все понятно. Но это не то. Я имел ввиду зарядку из категории "воткнул - зарядилось" - только ток выставить и все...
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

chug


FobOrgan

[user]big17[/user], Берётся обычная зарядка в которой регулируется ток резистором. Выставляем интересующие токи и замеряем сопротивление этого резистора. Ну а потом паяем так, чтобы при нажатии кнопки параллельно регулировочнлму резистору подключался ещё один. У меня так сделано, 2 режима мне вполне хватает 2.5А и 6.5А
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

chug

[user]FobOrgan[/user],  А у вас какая зарядка ? Ссылку на покупку\описание не дадите?

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

FobOrgan

[user]chug[/user], да это переделка из блока питания для светодиодных лент
https://electrotransport.ru/index.php?msg=442703
[user]Steel RAT[/user], ну есть некоторый смысл, например обычно батарею заряжаю током 0.3С, но иногда на попутных розетках или когда срочно нужно зарядить, то заряжаю током почти 1С.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

big17

Смысл - выбирать между побыстрее, но более жесче по отношению к батарее или неспеша и не напрягая батарею. Например, ставить зарядку на ночь тоже удобнее одним током, а зарядить побыстрее - другим.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

FobOrgan

Цитата: big17 от 24 Янв. 2017 в 00:55
Например, ставить зарядку на ночь...
Такого лучше вообще не делать. Я в душ то не хожу когда агрегат заряжается. Потому что в случае чего будет секунд 15-20 на реакцию.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Slider

#11
На li-force есть зарядки с переключением тока заряда, например (выбирается как опция)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

big17

Вооо, а это похоже именно то, что мне и хотелось!  :wow:

А похоже, Евгений с компанией сами эти зарядники дорабатывают, добавляя переключатель тока  :-)

Напишу им.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)