В батарее элементы Samsung или нет?

Автор Traktor, 22 Янв. 2017 в 20:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Traktor

Здравствуйте, помогите пожалуйства определить подлинность аккумов Samsung.
Батарейка от гироскутера.
Бмс стоит такая http://www.bestechpower.com/222v6spcmbmspcbforli-ionli-polymerbatterypack/PCM-D290.html
В описании там указан макс ток 15А. Насколько я знаю, у гириков бмсс должна быть на 20А.
Так ли это?
Далее,есть сомнения в подлинности аккумов.
Во первых 22p вроде как должны иметь голубую термоусадку. У меня же они ближе к светло фиолетовому. Один аккум с маркировкой 22P  M и внизу на нем же TFU3, на остальных 22P без M и внизу 1E52.Некоторые термоусадки на банках немного гуляют по цвету в оттенках.
Подделка?
И еще, на этикетке вообще вольтаж 48 указан и ток 12А.











Батарея не рабочая, работает пару минут. На одном фото виден то ли кривая сварка, то ли там кз было и горело.

илс

С определенной долей уверенности, подлинность аккумов можно установить только на новой батарее.
Потестив ее на емкость и импеданс. Сравнить данные с даташитом.
А в убитой батарее эти тесты провести невозможно.
Соотв. установить подлинность  - не представляется возможным.  :pardon:

dengor2

Корректно вопрос надо задавать так: "В батарЕЕ ..." далее по тексту. :ireful:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ranger

а кто сварочником тыкал промеж изолятора и дырок наделал? с такой сборкой вам уверяю не важно оригинал или копия, левые банки под замену по моему скромному мнению.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmiaer

SDI и SDIEM насколько я знаю это разные заводы. Но даже если элементы и оригинальные, то сборка явно какая-то кустарная. Во-первых сам факт мешанины элементов разного происхождения, во-вторых полная каша на этикетке: 10S2P - 48v - эт как? Capacity - 12A? Серьезно? А что не в омах?
Сборка точно из подвала.

Traktor

Цитата: ranger от 23 Янв. 2017 в 08:50
а кто сварочником тыкал промеж изолятора и дырок наделал? с такой сборкой вам уверяю не важно оригинал или копия, левые банки под замену по моему скромному мнению.
Это либо так собирали, либо кз было.
Банки на что менять? В сборке как я понимаю должны быть одинаковые банки.одного производителя?

Добавлено 23 Янв 2017 в 09:39

Цитата: tmiaer от 23 Янв. 2017 в 09:23
SDI и SDIEM насколько я знаю это разные заводы. Но даже если элементы и оригинальные, то сборка явно какая-то кустарная. Во-первых сам факт мешанины элементов разного происхождения, во-вторых полная каша на этикетке: 10S2P - 48v - эт как? Capacity - 12A? Серьезно? А что не в омах?
Сборка точно из подвала.
Да, на этикетке полный бред...
А что скажите про бмс?

Добавлено 23 Янв. 2017 в 09:43

Цитата: илс от 23 Янв. 2017 в 01:02
С определенной долей уверенности, подлинность аккумов можно установить только на новой батарее.
Потестив ее на емкость и импеданс. Сравнить данные с даташитом.
А в убитой батарее эти тесты провести невозможно.
Соотв. установить подлинность  - не представляется возможным.  :pardon:
Ну может тут специалисты по термоусадке могут опредилить, зная точно как выглядит оригинал.  :-)

tmiaer

#6
Цитата: Traktor от 23 Янв. 2017 в 09:38
на что менять? В сборке как я понимаю должны быть одинаковые банки.одного производителя?
На что-нибудь сильноточное лучше: 25R, 30Q, HE2, HE4. Разумеется одинаковые и из одной партии.
БМС тестить надо на пороги, чтобы понять годная или нет. Хотя если учесть, что для этих банок заявлено 300 циклов при токе 6А, то при 10А там все 100-150. Вполне могли умереть своей смертью.
Сомневаюсь, что ток в описании бмс на сайте имеет какое-то отношение к реальности. Внешне одинаково выглядящие и с одинаковой маркировкой на плате могут иметь совершенно разные параметры.

Добавлено 23 Янв 2017 в 10:04

Цитата: Traktor от 23 Янв. 2017 в 09:38
Ну может тут специалисты по термоусадке
Специалисты по термоусадке советуют заглянуть сюда http://lygte-info.dk/review/batteries2012/Samsung%20ICR18650-22P%202200mAh%20(Blue)%20UK.html

aviator645

с учетом разницы в цветопередачи фоток, цвета пленки схожи
для начало нужно устранить жуткий дисбаланс в этой батарее, а потом судить мертвая она или нет

e4bike.ru

Вот точно такой же аккум достал из гирика родственника. Тоже типа самсунг. Замер показал 800 мАч на элементах и большой саморазряд на паре секций, в результате чего батарея очень быстро разбегалась после полного заряда и отстоя в течение 2-3 дней. Батарея была заново собрана на 30Q. К слову, БМСка неплохая, ее оставили.
Спойлер
Не сочтите за рекламу - только личный опыт.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Traktor

#9
Всем спасибо за ответы.
Замерил, где смог подлезть вольтаж элементов:

Я полностью не дербанил ее, где смог до контактов подлезть,там замерил. Расколбас конкретный.

3,34

4,54

4,06

4,15

3,48

3,67

4,6

3,52
Короче, жесть...
Да бы получше разглядеть элементы в полной красе, решил снять верхний ряд.
И вот что увидел.


И для сравнения фото оригинала

Во первых, всё таки цвет термоусадки другой. оригинал прям голубой-голубой.) У меня же заметно темнее и с фиолетовым оттенком(фото не передаёт).
Далее, термоусадка на оригинале на торец аккума залазит меньше, чем на моих. Это хорошо видно на плюсовой клеме.  да и на оригинале она точно ровная, на моих на одних так,на других этак... На одной какая то маркировка DL, на других нету.
А вот фото без пленки.


Самое главное, обратите внимание на плюсовую клему и количество отверстий. На оригинале их три и они широкие. На моих где три, где четыре. И все они разной формы. Да и на одной виднеется ржавчина!
И последнее, где то находил инфу, что на оригинале под термопленкой на корпусе будет нанесена маркировка. На моих как видим нет ничего...
Вывод очевиден, подделка кошмарного качества.    :-(

tmiaer


Crimeans

[user]Traktor[/user], Элементы можно померять все прямо на балансирровочном разьеме, предварительно вынув его из BMS. 4,6 и 4,54 вольта это либо ошибочно замерено, либо вам повезло -свыше 4,2 вольта эти элементы заряжать НЕЛЬЗЯ! Ибо сгорите. И ниже 2,8-2,5 вольта разряжать не рекомендую-необратимо меняется химия батареи и, минимум, очень сокращается срок ее службы...
То, что батарея очень криворукой сборки и качество элементов указывает на подделку элементов, это несомненно.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

aviator645

Заменили на другую, эта на фонарики пойдет, потестим элементы, посмотрим что живое осталось

Traktor

[user]Crimeans[/user],
Не, ошибка врядли была по напруге. Она раздербанена уже вся. У многих ёмкость до половины заявленной не доходит, скорее всего они такие и были изначально.

aviator645

Короче, что могу сказать, тестил разряд 4А, заряд 2А
Емкость у низ от 1.1А до 1.3
2 из них при 4А отдали 66 и 112мА, а при 1.5А разряд дали примарно 1000мА, не держат большие токи, осталось еще 3 протестить, некотырые долго заряжаются бывало и по 2 часа.
Половину из них было перезаряжено 4.3-4.45в

Traktor

В общем повезло,что ничо не загорелось. )