avatar_e4bike.ru

[2018] Контроллеры Infineon 4 [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 22 Янв. 2017 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kapitan

Когда будет инфа..??
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

W-W-W

А как они на ручку газа реагируют? Есть ли задержка?

АндрейS

#21
Получил свой 6 фетовый инфинеон.
Ну что можно сказать.
Сначала плюсы.
Низкая цена.
Действительно, с новым инфенионом мой двигатель стал работать заметно тише. Таки синус, а не трапеция.
Попробовал поиграться с  настройками ограничения  тяги (тока) и скорости (это я про ограничение включаемое переключателем).
С помощью имеющейся программы получилось быстро настроить все точно под себя.
Теперь старт получается гораздо плавнее нежели со старым фиником. Явно проще стало держать нужную скорость и контролировать разгон. За счет возможности регулировки мощности появилась возможность настроить контроллер так, что бы  снизить нагрев мотора на низких оборотах, что актуально для  мк типа директдрайв, у которы зона оптимального кпд довольно узкая. С чисто ограничением скорости с этим могли быть проблемы.
На курок газа контроллер отзывается лучше. Более плавно я бы сказал.
Еще в плюсы можно записать наличие новой удобной программы для прошивки, работающей безо всяких проблем. Ранее с установкой программы для прошивки у многих были проблемы. То не ставилась, то не запускалась.
Ну еще из плюсов правильный (радикально черный) цвет контроллера.
Из минусов пока вижу только один. Это маленький предел по току. Видимо виноваты феты, рассчитаные на высокое напряжение работы, но на низкие токи.
Хотя можно феты поменять и все.
Вообщем новая версия контроллера стоит своих денег.
После проведения полномоштабных испытаний отпишусь еще.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

#22
Цитата: W-W-W от 31 Янв. 2017 в 11:46
А как они на ручку газа реагируют? Есть ли задержка?
У меня сразу реагирует.
Может там и есть задержка, но я ее не заметил.
Кстатии задержка может быть вызвана не контроллером, а самой ручкой.
У дешевых ручек бывает такое, что то нет газа, а после поворота ручки на 1/3—1/2 оборота резко включается газ. При дальнейшем повороте ручки скорость резко увеличивается.
Получается, что реальная рабочая зона ручки газа это последняя половина оборота, а первая половина оборота ручки, просто мертвая зона которая не используется.
У правильной ручки газа, скорость изменяется с самого начала поворота ручки, и регулируется в пределах всего ее оборота. В итоге получается более плавный газ.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Di_2

Всё пришло в лучшем виде! Спасибо!
Надеюсь к праздникам у нас потеплеет - начну собирать.

andrey235

[user]e4bike.ru[/user], 18-FET без цикл аналиста работать будет?Подойдет ли к нему полная ручка газа от марк2 с 3-х позиционным переключателем?

e4bike.ru

Работать без СА будет. Ручка подойдет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

smartbsv

#27
Классный контроллер получился  :wow:
Действительно 4-го поколения (за счет синуса и ограничения мощности в процентах).

В качестве дальнейшего улучшения можно предложить на 6FET-вые версии ставить водозащищенный разъем JULET для подключения к мотор-колесу (если ничего не путаю, у этого разъема ограничение по долговременному току 28А, т.е. 6fet - должно выдерживать).

W-W-W

Кстати, кабель от старого инфинеона подходит к новому?

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

BoV

Подскажите есть ли возможность подключить датчик педалирования PAS к контроллеру инфинеон 4 6fet и если есть, то как реализована данная функция - можно ли переключать режимы мощности (не скорости) выносным переключателем или задавать их в программе?

e4bike.ru

Подключить можно (требуется вывод дополнительного разъема с платы). Настраивать через программу можно. Но как оно точно работает (подходящие настройки), удобно ли ездить и какие датчики поддерживаются мы пока сообщить не готовы.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

seva_minsk

Приветствую ! Рекуперация работает до какого значения скорости до 0 или есть ограничения ?

e4bike.ru

#33
Электротормоз почти до нуля, но реген выше ~15 км/ч. Тормоз медленнее 15 км/ч - тратит батарейку.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Serge_e

Цитата: e4bike.ru от 14 Март 2017 в 21:31
Тормоз медленнее 15 км/ч - тратит батарейку.

А можете поподробнее написать про алгоритм работы тормоза?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

ruma

А расход ватчас на километр у синусного такой же как и трапециидного?