avatar_yaredik

Пакет LG NMC 3,7в. 60ач

Автор yaredik, 25 Янв. 2017 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik





Характеристики
Nominal voltage: 3.7V
Discharge current: 180A
Charging current: 60.0A (maximum 2C 120A)
Internal resistance: ≤ 1mΩ
The maximum charging voltage: 4.25 + -0.05V
Continuous discharge current: 300A (5C)
Maximum discharge current: 800A (15C)
Weight: 850g
Capacity: 60000 mah
Size: 15 * 110 * 300mm   
Maximum charge and discharge voltage: 2.75V-4.2V



Фотографии
Спойлер







Тесты механических повреждений:
Спойлер


Тест на перезаряд.
Спойлер

Авторитетные отзывы.
Спойлер

www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1677099

Покупка
Спойлер

Китай: https://s.taobao.com/search?q=3.7V60AH
Покупка в китае: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=13091.0

Россия:
www.small-china.ru/lg-nmc/
www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55761.350

Про производство
Спойлер

Обзоры
Спойлер

Сборка батарей из пакетов: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=9026.0

Дополнительная информация про аккумуляторы из этих пакетов:
www.insideevs.com/deep-dive-chevrolet-bolt-battery-pack-motor-and-more/
www.hybridcars.com/2017-chevy-bolt-battery-cooling-and-gearbox-details/

1 пост
Спойлер

тест липо ячейки 60ач ,подробности здесь www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1003590
начал тестирование, 60ач литий полимерной ячейки,взял на пробу одну.ток разрядки 12.5а,скоро залью видео из 3 кусков,начяло,середина,конец.
https://yadi.sk/d/3fmSKri63AqsjY ячейка была заряжена до 4.15в,ватметр и аймакс врут безбожно,по мультиметру 0.1в просадка была примерно,ячейка разряжалась 4часа 52 минуты,током 12.5а,отдала 179втч,емкость показала 52.5ач+на аймаксе 4.7ач=57ач,60а в ней всетоки нет. :-D у кого в пользовании такие пишите,соберем статистику по ним,речь идет вот об этих ячейках. размеры  с контактами 320*95*15мм,вес 850гр




                                                                                                                                                             
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

-STEP-

[user]yaredik[/user] Просадка даже под таким током великовата, тежи консервы уже под 60А проседают на 0.1В, 5ти кратная разница..., хотя возможно у нас погрешность приборов вносит свои коррективы :bn:

[user]Stanislavchik[/user]
Визуальные дефекты пакетов из за плохой упаковки или изначально такими были? Может как то можно отследить, по тому же качеству и количеству упаковки? Контакты наварены? Нам аж не терпится узнать :bravo:
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Stanislavchik

пара пакетов выглядит так,  словно ковырнули отверткой при разборке.
плюсовой контакт замотан бумажным скочем. минусовой разной длины,  длинный и вдвое более короткий. Запаха вроде нет,  но при разборке пакетов был конденсат с мороза, на пальцах осталось подозрительное ощущение,  будно пакеты все - таки были в чем то наподобие электролита. фотки на телефоне,  позже выложу.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Steel RAT

[user]yaredik[/user],  добавьте пожалуйста в первый пост массу и размеры.
Ваттмер и Аймакс врут вероятно из-за двухпроводного подключения.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Stanislavchik

Как оно выглядит:




Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Gryzchik

Да это ерунда главное насквозь не проткнуты.Такие повреждения могли нанести и при хранении и при разборе.Заклейте сантехническим скотчем.Плюс проверте их.

Stanislavchik

Окончание:





С торцами проблем нет. но пара коцок отверткой реально напрягает. Также не приехала 17 запасная ячея,  не знаю на кого пенять. Упаковано было плохо,  детали распишу в теме по тао.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

недавно приехала модельная зарядка Charsoon Antimatter 250W 10A.
Сам чайник пока, отпишите в личку что да как намерять,  сделаю в ближайшие дни.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

yaredik

Stanislavchik,по порезам и проколом если не насквозь то не страшно
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

-STEP-

[user]Stanislavchik[/user],  С посредником момент касаемо упаковки не оговаривался? Видимо придется искать такого, который готов пойти на встречу и упаковать нормально...
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Stanislavchik

[user]-STEP-[/user],
оффтоп
Спойлер
Отпишу позже в теме по ТАО
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

Подцепил к LogView. До какого вольтажа можно разряжать?  На сайте пишут до 2,75, но что-то боязно.

Добавлено 31 Янв. 2017 в 11:00

Параметры с сайта продавана:
Nominal voltage: 3.7V
Discharge current: 180A
Charging current: 60.0A (maximum 2C 120A)
Internal resistance: ≤ 1mΩ
The maximum charging voltage: 4.25 + -0.05V
Continuous discharge current: 300A (5C)
Maximum discharge current: 800A (15C)
Weight: 850g

Capacity: 60000 mah
Size: 15 * 110 * 300mm   
Maximum charge and discharge voltage: 2.75V-4.2V
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Hemmel

тут: http://www.instructables.com/id/Restoring-over-discharged-LiPo-Lithium-Polymer-bat/ сказано что литий-полимер нельзя разряжать ниже 3в. Иначе он будет поврежден.
Думаю химия литий-полимера у разных производителей идентична. Несмотря на то, что это рекомендация для батарей радиоуправляемых моделей, можно операться на эти 3в

Stanislavchik

[user]Hemmel[/user], уже допёр, спасибо.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Hemmel

#14
это с сайта RCwiki

Разряд LiPo-аккумуляторов[править]

Обычный разряд - это питание электрической схемы (модели).
Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку. Кратковременно можно разряжать до 3.0B, после чего желательно сразу (в течение часа) поставить на зарядку, при условии, что батарейка не горячая и не слишком замерзшая. При 2.9В начинаются необратимые изменения в электролите, ёмкость будет снижаться быстрее. При разряде до 2.8В из электролита начнет выделяться соль лития и осаждаться на электродах, что сразу снизит емкость (за счет снижения плотности электролита), и токоотдачу (за счет уменьшения площади электродов). Также уменьшается возможное количество циклов. Кроме того, аккумулятор может и не зарядиться.

По другим данным, при низком напряжении (менее 2.5В) возможна металлизация лития, создание токопроводящих литиевых «мостиков». И при зарядке такого аккумулятора образование проводящих участков из лития приводит к внутреннему короткому замыканию и, как следствие, к тепловому разгону аккумулятора с возможным взрывом аккумулятора. Для своевременного предупреждения переразряда используют звуковые индикаторы, которые издают разного рода сигналы при подходе напряжения аккумулятора к минимальным значениям. Лучше использовать устройства, позволяющие контролировать напряжение побаночно. Рекомендуемое минимальное напряжение, до которого можно доводить батарею при эксплуатации, это [b-b]3.6В [/b-b]на банку. При этом количество циклов разряда/заряда без заметной потери ёмкости может исчисляться сотнями.

[user]Stanislavchik[/user], разряжай до 3,6В

yaredik

скорей всего это не литий полимер в чистом виде,а литий кобальт, как у монстров. монстры спокойно переносят разрядку до 3в.китайцы пишут что можно до 2.7в,однажды мне пришлось раз рядить монстров до 2.8в ,без последствий обошлось,но емкости после 3в до 2.8в,практически не остается км на 15 не больше при минимальной скорости до 20км/ч
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Hemmel

[b-b]Литий-кобальт LiCoO_2
[/b-b]Литий-кобальтовая технология является достаточно развитой, проверенной, стандартизированной технологией изготовления батарей, обеспечивающей длительный срок службы и очень высокую плотность энергии. Полимерная конструкция делает их безопаснее герметичных ячеек, которые могут привести к протечке электролита. Напряжение ячейки обычно составляет 3,7 В. Ячейки с этим типом активных компонентов доступны от многих производителей.
К сожалению, использование кобальта сопряжено с токсическими рисками и вредом для окружающей среды.

[b-b]Литий-металл-полимерные
[/b-b]Разработанные в Европе с институтом Франхофера для применения в автомобилях полимерные технологии были успешно испытаны на демонстрации в США. Они используют металлический литиевый анод вместо литий-углеродного и металлический оксид (кобальт) в качестве катода.
Некоторые варианты работают при температуре 80-120°С, но при обычной температуре они работают со сниженной мощностью. Технология из института Франхофера использует органический электролит, а напряжение ячейки поднимается до 4 В. Так же заявляется, что активные компоненты в ячейке более стойкие.

[b-b]Литий-никель-кобальт-марганец Li(NiCoMn)O_2
[/b-b]Трёхэлементная ячейка, которая комбинирует небольшое увеличение безопасности с низкой стоимостью без потери плотности энергии, но с несколько сниженным напряжением. Различные производители могут использовать различные пропорции никеля, кобальта и марганца.

[b-b]Литий-никель-кобальт-алюминий Li(NiCoAl)O_2
[/b-b]Как и предыдущие, другой трёхэлементный активный компонент, который комбинирует небольшой прирост безопасности с низкой стоимостью без влияния на плотность энергии, но с небольшим снижением напряжения.



инфоррмация взята с http://battery-info.ru/lithiums

Когда получу этот монстр пакет буду разряжать до 3,6в. Посмотрим сколько отдаст

Stanislavchik

Возник вопрос по разрядке с помощью Charsoon Antimatter 250W 10A.
Задаю в настройках ток разряда 7А. Вместо этого разряжает в половину, на 3,6А.
Куда копать?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0