avatar_ZYM

LiMn2O4 или LiFePo4& еще раз про сравнение типов АКБ

Автор ZYM, 07 Окт. 2010 в 02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZYM

Жаль что пропустил. Только сегодня нашел форум.
На след. встрече появлюсь =)

Мучают 3 вопроса:
1. кто-нибудь ездит на LiMn2O4 аккумах?
2. если да, то примерный пробег 36V 10AH?
3. и вообще, стоит их брать или LiFe всё же получше? чем, если да?

Вот такой всем привет =)

Д. Засядько

На украинских форумах встречал пару человек, которые ездят на аккумуляторах этого типа. Отзывы положительные.
Вот только посмотрим на реальный ресурс этих акков. Если соответствует заявленному - пожалуй, возьму. 3000 циклов мне на 10 лет хватит!

Вот 1) http://www.vesh.ua/index.php?productID=1839
2) http://www.photoskazka.crimea.com/node/5300?size=thumbnail



Д. Засядько

Вот ещё научная статья про LiMn2O4    http://www.confcontact.com/2010alyans/tn_popiz.htm

Я связался с автором статьи к.т.н. Полищук Ю. В.
Она сказала, что ресурс таких АКБ вполне может быть до 3000 циклов, если производитель обеспечит качество, а потребитель не будет превышать ток, указанный в спецификации. Срок службы вроде 3-5 лет. Но реально срок службы она не знает, так как замеры делались не по реальной эксплуатации, а по ускоренной методике (она что-то говорила про закон Аррениуса и испытания при повышенной температуре, но я ни химик, поэтому мало что понял).
А ещё эти АКБ не имеют эффекта памяти. В эксплуатации вполне безопасны.

Digitalworm

Очень мне этот магазин понравился.. вкусные цены)
По теме-на бумаге характеристики неплохо выглядят  :)

Vitaly

Если речь идет о китайских литий-марганцевых батареях,
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1232.msg70645.html#msg70645
то по опыту владельцев У-Спарков они дохнут как мухи
через несколько месяцев даже при аккуратнейшей эксплуатации.
Причина - или старые акки гонят по дешевке или нарушение
технологии изготовления.
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

FAS_r7

Цитата: Vitaly от 04 Апр. 2011 в 21:50
Если речь идет о китайских литий-марганцевых батареях,
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1232.msg70645.html#msg70645
то по опыту владельцев У-Спарков они дохнут как мухи
через несколько месяцев даже при аккуратнейшей эксплуатации.
Причина - или старые акки гонят по дешевке или нарушение
технологии изготовления.
Думаю проблема юспаркового акка в его малой ёмкости и больших (для него) токов потребляемых контроллером.

tony16

Цитата: ZYM от 07 Окт. 2010 в 02:39
1. кто-нибудь ездит на LiMn2O4 аккумах?
Минский почтальон вроде ездит. Его сообщения в ветке Re: Покупка литий-фосфата. АКБ. Аккумулятор.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2596.msg62042.html#msg62042
или в ветке тестирование Аккумов
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3542.msg66667.html#msg66667
Восторженных отзывов вроде не было. да и 5 лет эксплуатации наверно тоже.

Д. Засядько

Ну, Минский Почтальон купил б/у. Так что неизвестно, что до него делали с этими аккумами. Может, ими дизеля на танках заводили  :D
Эх, вот если бы прочитать отзывы того японца, который раньше на них ездил...  :ah:
Кроме того, литий-марганцевых аккумов, как оказалось, существует несколько разновидностей. Может, у него LiMnO2.

По теме: аккумулятор LiMn2O4 в разобранном виде