Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chetverg

#36
Вот инфа что я смог найти.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25878.0#topmsg
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43386.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=39114.0

Увы, я не силен по электромобилям. Поэтому тупые вопросы будут, прошу не пинать очень часто :sorry:
Какой приблизительно рецепт можно применить по его полноценному управлению? Без серьезных затрат.
ШИМ как я понимаю можно собрать простой, но без возможности рекуперации? Или с этим пихуном можно рыбу съесть и...?

Сейчас подумываю как их можно уместить 2, возможно как мотор-колеса через редуктора, пока хз, но надо 75кмч выжать.

владимиррр

#37
Этому двигателю идеально подойдёт мой контроллер.Могу сам испытать,контроллер лежит,ждёт двигателя.Могу даже приобрести.Можно об говорить обмен двигателя на контроллер
Контроллер тут
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.432
Тема http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=2030
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Обменять двигатель на контроллер? Я за.
На сколько ампер рассчитан контроллер?

владимиррр

#39
Цитата: chetverg от 30 Янв. 2017 в 21:07
Обменять двигатель на контроллер? Я за.
На сколько ампер рассчитан контроллер?
По якорю 100 ампер с этими транзисторами (12 шт,irf640),по возбуждению мах 30 ампер (4 шт, irf 640).Торможение и рекуперация есть,пока плохо испытано,движок мал у меня.Рассчитывал на ДС 3.6/7.5/14,для своего запорожца,у меня номинал 2 кВт,этим слабым конец приходит,движки сейчас два 1П12.
Если меняться,надо делать новый контроллер,этот на скорую руку сделан.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Если все так, то оно мне подойти должно.
Сам я никакого контроллера точно не создам никогда. Для меня проще сложные технические решения проводить, чем электрические. Максимум проводку машины с нуля делал в плане электрики, да косы сращивал.

Rus25

Спойлер
Цитата: chetverg от 31 Янв. 2017 в 18:35
Если все так, то оно мне подойти должно.
Сам я никакого контроллера точно не создам никогда. Для меня проще сложные технические решения проводить, чем электрические. Максимум проводку машины с нуля делал в плане электрики, да косы сращивал.
Подойдёт контролер куртис ,с штабелёра . Например Curtis 1243-4220 24-36v 200A. Есть наши аналоги .


Tolik

#43
[user]chetverg[/user], Конечно! В лучшем случае - просто точная копия, собранная из компонентов низкого качества. В худшем -лишь внешнее сходство (как с глючными клонами IMAX B6).


Цитата: владимиррр от 31 Янв. 2017 в 03:55
...у меня номинал 2 кВт,этим слабым конец приходит,движки сейчас два 1П12. ...
Каким образом, в чем у них слабое место? Обмотки поджарились от перегрузки или стали подниматься ламели коллектора, перегретые протеканием токов сверх номинала?

Rus25

Цитата: chetverg от 01 Фев. 2017 в 07:33
Так надо 48 вольт для мотора, 36 мало.
https://ru.aliexpress.com/item/1204M-5201-PMC-Controller-48V-275A-0-5-for-Curtis-electric-vehicle-motor/32788433244.html?
Спойлер
spm=2114.30010708.3.2.FvmHFV&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_10501_10503_10000032_119_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_10055_10000062_10054_10059_10099_10000022_10000012_10103_10000015_10102_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_10084_10083_10118_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10000041_10000044_10078_10079_10000038_429_10073_10000035_10121,searchweb201603_10,afswitch_2_afChannel,single_sort_3_default&btsid=a574488d-c015-451d-a792-3df3f3897b6b Это жалкая подделка?
Лучше это http://www.detalyushka.ru/useruploads/files//%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20rev1.2%20MoviCar_1612.pdf

chetverg

Да не подойдет же на 36 вольт. Надо 48 или вообще 60, но не понижать.

Rus25

Цитата: chetverg от 01 Фев. 2017 в 16:10
Да не подойдет же на 36 вольт. Надо 48 или вообще 60, но не понижать.
Как спалите ротор, будете думать иначе.

владимиррр

Цитата: Tolik от 01 Фев. 2017 в 08:19
[user]chetverg[/user], Конечно! В лучшем случае - просто точная копия, собранная из компонентов низкого качества. В худшем -лишь внешнее сходство (как с глючными клонами IMAX B6).


Цитата: владимиррр от 31 Янв. 2017 в 03:55
...у меня номинал 2 кВт,этим слабым конец приходит,движки сейчас два 1П12. ...
Каким образом, в чем у них слабое место? Обмотки поджарились от перегрузки или стали подниматься ламели коллектора, перегретые протеканием токов сверх номинала?
Размагнитились постоянные магниты.Один двигатель подмотал,вроде работает нормально.Второй магниты ещё все поотлетали и раскололись ( при ремонте).Теперь ему делаю обмотки возбуждения без постоянных магнитов.Башмаки из простого железа,пока не знаю что получится,места мало.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Цитата: Rus25 от 02 Фев. 2017 в 05:13
Цитата: chetverg от 01 Фев. 2017 в 16:10
Да не подойдет же на 36 вольт. Надо 48 или вообще 60, но не понижать.
Как спалите ротор, будете думать иначе.
Уменьшу напряжение увеличится ток, не считаю это правильным. Сгорит заменю, тогда и буду обдумывать.

chetverg

На этих моторах еще хоть кто нибудь ездит?

kotoblock

Очень сомневаюсь что кто то там где то ездит на этом редукторе.В авто он работает периодически получая сигнал от АВС.Я крутил его на столе на 48 В и он уже через 5 мин горячий как утюг.

dimad63

Не какой куртис для него не подойдёт на статоре у него 12 вольт и не дольше 5 минут  за 5 минут там уже 140 градусов 
в оригинале статором управляет мост от 12 вольтового аккумулятора машины .и уже от 48 вольт в холостую он перегревается минут за 5 
в машине было 42 полностью заряженная батарея

Rus25

Цитата: dimad63 от 05 Фев. 2017 в 23:28
Не какой куртис для него не подойдёт на статоре у него 12 вольт и не дольше 5 минут  за 5 минут там уже 140 градусов 
в оригинале статором управляет мост от 12 вольтового аккумулятора машины .и уже от 48 вольт в холостую он перегревается минут за 5 
в машине было 42 полностью заряженная батарея
В куртис тоже мост с полевиков и не кто не мешает подать на мост 12 вольт .Четыре отверстия в крышке мотора , и подача воздуха через распред коробку решает проблему с нагревом.Подавать на мотор более 36 вольт не рекомендуется ,для увеличения оборотов достаточно уменьшить напряжение на статор .

chetverg

#53
Понял.
Скоро эта штуковина придти должна, буду обдумывать как это по максимуму охлаждать.
Редуктор думаю не пригодится, вес мотор с редуктором 38.6кг, от тииды(мало ли кому надо).

Пока на вскидку ничего удивительного, в стоке мотор работает без отверстий для охлаждения. Сообразить на него крыльчатку никто не мешает.


Есть еще вот это в продаже:
http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/reduktor-toyota-estima-g1182929016.html
Но контроллер для нее я не осилю.