Самовар 100% на вентиляторе ауди.

Автор me as me, 03 Фев. 2017 в 06:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

me as me

Добрый день. Собрал я тут себе самокат на вентиляторе ауди. Все бы ничего, с механикой, сваркой и кастомайзингом я дружу, а вот с электрикой и электроникой нет(
Оттого вопросы: самый дешевый способ заставить это ехать на расстояние 10-20 км? Аккумы? Способ управления всеми этими делами?

В общем обмен опытом, ну и конечно же ваще мнение по поводу конструкции, сразу скажу, что строилось все как некая имиджевая вещь, без цели на утилитарность. Спасибо за внимание...

gad1982

#1
Фото мало. Выкладывай все что есть. Не понятно двигатель стоит уже или планируется?

А так обычный китай набор.
https://ru.aliexpress.com/item/24V-250W-Electric-Speed-Controller-Box-Brushed-For-Motor-E-bike-Scooter-FREE-shipping/957368493.html?spm=2114.13010608.0.0.FlU5Cx    похожий по мощности и напряжению смотришь.

https://ru.aliexpress.com/item/Electric-Bicycle-Bike-Handlebars-Throttle-Grips-Handle-Speed-Control-Brake-Turn-Lever-w-Cable-36V/32382280812.html?spm=2114.13010708.0.0.ORHJSh   газульку похожею.

Акки купи лучше у местных, но сначала проверь на доступных кислотных. А то зазря потратишь на акки деньги, а он не поедет.

me as me

Двигатель стоит, все ездит на упсах и автореле, но очень недолго.


на таблички со сторонними "брендами" не обращайте внимания, в конкурсе учавствовал

poraboloid

Литий, нормальный контроллер.
А затем и нормальное мотор-колесо.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

me as me

Не у всех есть бабки на весь комплект, да и ставить все покупное не слишком интересный путь, когда руки чешутся

gad1982

Нормально бегает. Какое напряжение использовал для теста? Не надо дорогих контроллеров и колес все и так нормально и не дорого.

me as me

12v. Три аккума на 7ач от бесперебойников в параллель. В принципе все устраивает, не устраивает только пробег, поэтому и ищу решения...

poraboloid

Цитата: me as me от 03 Фев. 2017 в 06:54
Не у всех есть бабки на весь комплект, да и ставить все покупное не слишком интересный путь, когда руки чешутся
Это понятно, но пройдя путь преобразований всё равно всё придёт к этому.
Можно укоротить цепочку, придя к этому результату сразу же.
Но если хочется самостоятельно - на форуме проскакивал открытый контроллер для коллекторника, поищи.
Свинец в утиль, взамен лифер.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

gad1982

Соглашусь контроллер лучше купи ссылку я довал выше. Они не дорогии, время не потеряешь на само палы. Опыт то паяния есть? если нету то и не суйся в самопалы.

КАЛАШ

От второй фотки аж сердце замерло! Наконец-то появился самокат в стиле СИМПАНК. Желаю удачи автору.

me as me

Цитата: gad1982 от 03 Фев. 2017 в 07:07
Соглашусь контроллер лучше купи ссылку я довал выше. Они не дорогии, время не потеряешь на само палы. Опыт то паяния есть? если нету то и не суйся в самопалы.
Опыта паяния практически нет. Тот контроллер, что вы посоветовали выше точно потянет вентилятор ауди? В нем вроде 500w, а в вашем контроллере 250.
Посоветуйте прямо конфиг готовый под мои параметры, контроллер, аккум, газ и примерная далбность хода какая на этих компонентах будет?
Цитата: КАЛАШ от 03 Фев. 2017 в 07:18
От второй фотки аж сердце замерло! Наконец-то появился самокат в стиле СИМПАНК. Желаю удачи автору.
ну конечный то результат я бы не назвал стимпанком, а так спасибо за добрые слова, приятно)

gad1982

Просто данные двигателя небыли озвучены по этому и писал искать контроллер похожий для своего двигателя по мощности.
Вот 500вт
https://ru.aliexpress.com/item/500W-motor-brushed-controller-DC-24V-36V-48V-scooter-modified-parts-motor-speed-controller-electric-bike/32323470420.html?spm=2114.10010208.1000014.14.yGZrkc&scm=1007.13338.46806.0&pvid=aa1a0767-b7b4-4c8c-885c-ac2706b8683e&tpp=1

По аккам тут трудно сказать сколь вам надо по амперажу, начните 10а. Будет мало накинете потом сверху. Все таки бюджетник собираете шашкой махать не надо. 

snakeunsoft

Огонь аппарат!
Тоже планирую построить себе на вентиляторе ауди коня.
И так же интересна тема его электрификации. С технической частью справлюсь сам  ;-D
От упсов аккумов есть где бесплатно взять в достаточном количестве.
Ну контроллер и газульку да, надо заказать.

[user]gad1982[/user], все советуют покупать лиферы(не знаю пока что это) и литий... на "упсах" не суждено ему далеко ездить?

Slavemaster

[user]snakeunsoft[/user], токи великИ для упсовых аккумов. А литий стерпит, лифер - частный случай лития, LiFePO4 химия назвается, допускает большие токи разряда, хорошо работает на морозе, безопасна в эксплуатации.

gad1982

Дело не тока в токах, но и в реальных амперах. Умирают и ампераж  быстро  падает. Вес и габариты тоже важны. На фота акки просятся между двумя горизонтальными трубами от УПСа их уже туда сложней впихнуть.

snakeunsoft

Цитата: gad1982 от 03 Фев. 2017 в 12:23
Дело не тока в токах, но и в реальных амперах. Умирают и ампераж  быстро  падает. Вес и габариты тоже важны. На фота акки просятся между двумя горизонтальными трубами от УПСа их уже туда сложней впихнуть.
Рама у меня пока что только в голове, и строить её планировал "вокруг" мотора и как раз таки упсовых батареек.
Вес для меня имеет значение только в том плане чтобы его смог вывезти мотор :) А так пусть будет 30 кг - не критично.
До работы 4 км немного в горку. Этого расстояния пока было бы достаточно. И на работе уже можно зарядить :)

gad1982

[user]snakeunsoft[/user], В параллель несколько акков.

poraboloid

Упсовая свинина проживет 200-300 циклов, потом на замену.
Имеет смысл только если у вас дядя на гуталиновой аккумуляторной фабрике работает.
Потому что 2-3 замены тяжелого и габаритного устаревшего типа акб будут равны по стоимости нормальному литиевому аккуму.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке