avatar_ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР

Автор ru, 06 Апр. 2011 в 14:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

Есть набор установленный на вело МК 36 вольт 250 ватт,аккумулятор LiPo на 36v 12 ah
если докупить обычный свинцовый аккумулятор на 12 вольт,можно ли его подсоединить такими способами и что это даст?

diver52

Первый вариант слева ни в коем случае так не соединяй! Будет большое бум! А справа даст прирост по скорости.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

andreym

Цитата: ru от 06 Апр. 2011 в 14:05
Есть набор установленный на вело МК 36 вольт 250 ватт,аккумулятор LiPo на 36v 12 ah
если докупить обычный свинцовый аккумулятор на 12 вольт,можно ли его подсоединить такими способами и что это даст?
в первом случае если будите соединять обязательно снимайте видео!
выложим его в тему "как делать не надо"
потому что будет большой бабах и отгоревшие контакты.

второй вариант возможно даст прирост максималки или сгоревший контроллер.

ru

т.е. теоретически так можно сделать,докупить акку на 12 вольт и скорость возрастет,да и объем тоже? :)

aleks17121960

Цитата: ru от 06 Апр. 2011 в 14:20
т.е. теоретически так можно сделать,докупить акку на 12 вольт и скорость возрастет,да и объем тоже? :)
Если теоретически,надо свинец 18А/ч примерно докупать.Он примерно равен 12Ач лития. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ru

а если докупить 2 мотоциклетных акку по 9 а час то напряжение будет и вовсе 60 и объем как раз 18,как же тогда поедешь,наверно 60?

METAL

В каком смысле объем?Может Вы имели ввиду ёмкость?Так она(емкость)будет равна ёмкости самого слабого аккумулятора из всей послед.цепи.Для справки-при послед.подклучении суммируется напряжение,а ёмкость(А.ч.) остаётся неизменной,при параллельном-наоборот.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ru

Понятно)сейчас на 36 вольтах езжу 30 км\час,интересно если добавить 12 вольт свинца,то сколько км час поеду,а если добавить 24,хотя бы примерно
вот сейчас у меня 36 вольт 12 амперчас это 36*12=432ватт часа,а при добавлении 12 вольт свинца сколько реально будет?

aleks17121960

Цитата: ru от 06 Апр. 2011 в 14:41
Понятно)сейчас на 36 вольтах езжу 30 км\час,интересно если добавить 12 вольт свинца,то сколько км час поеду,а если добавить 24,хотя бы примерно
вот сейчас у меня 36 вольт 12 амперчас это 36*12=432ватт часа,а при добавлении 12 вольт свинца сколько реально будет?
При добавке какой емкости?Если добавите 12В/18Ач,то примерно 576Вт/ч.Или две шт. по 9Ач соединить параллельно,и полученую банку последовательно с литием.Только хлопотно будет отслеживать просадку свинца отдельно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ru

а провода надо толще или оставить штатные?

closer_to_sky

Получишь примерно 36 км/ч.
Провода можно использовать штатные.
Свинцовый аккум надо брать большей ёмкости, чем литиевый, хотя бы на треть.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ru

Цитата: closer_to_sky от 06 Апр. 2011 в 15:51
Получишь примерно 36 км/ч.
Провода можно использовать штатные.
Свинцовый аккум надо брать большей ёмкости, чем литиевый, хотя бы на треть.


спасибо,а как выжать больше без радикальных изменений(замена контроллера)и т д?
36 литий+12свинец= 48 ,примерно 36 км

если 36 литий+12свинец + еще 12свинец =60 и скорость возрастет до :bw: :)

aleks17121960

Цитата: ru от 06 Апр. 2011 в 16:37
Цитата: closer_to_sky от 06 Апр. 2011 в 15:51
Получишь примерно 36 км/ч.
Провода можно использовать штатные.
Свинцовый аккум надо брать большей ёмкости, чем литиевый, хотя бы на треть.


спасибо,а как выжать больше без радикальных изменений(замена контроллера)и т д?
36 литий+12свинец= 48 ,примерно 36 км

если 36 литий+12свинец + еще 12свинец =60 и скорость возрастет до :bw: :)
Если контроллер не крякнет... ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

По крайней мере,необходимо посмотреть,на какое напряжение электролиты в контроллере и при необходимости заменить!
Делай,что должен,и будь,что будет...

ru

благодорю,а как выглядят эти самые электролиты? :bv:

METAL

Цитата: ru от 06 Апр. 2011 в 17:00
благодорю,а как выглядят эти самые электролиты? :bv:

шукайте- "электролитический конденсатор", это бочата такие.

Кроме кондеров скорее всего управляющую часть придется запитать отдельно от силовой или же искать резистор питания управляющей части, так же нужно обратить внимание и на мосфеты, у них так же может быть скудный запас по напряжению.


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не стесняйтесь пользоваться поиском, вот что сразу всплыло по данному вопросу: https://electrotransport.ru/index.php/topic,1225.0.html
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ru

Цитата: METAL от 06 Апр. 2011 в 17:46
Цитата: ru от 06 Апр. 2011 в 17:00
благодорю,а как выглядят эти самые электролиты? :bv:

шукайте- "электролитический конденсатор", это бочата такие.

Кроме кондеров скорее всего управляющую часть придется запитать отдельно от силовой или же искать резистор питания управляющей части, так же нужно обратить внимание и на мосфеты, у них так же может быть скудный запас по напряжению.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не стесняйтесь пользоваться поиском, вот что сразу всплыло по данному вопросу: https://electrotransport.ru/index.php/topic,1225.0.html


выкладываю фотки только что снятые
Что скажете? :)


METAL

Кондеры на 63В должны выдержать 48В(не более), а что написано на транзисторах(на первом фото, ряд снизу,что прикручены к радиатору)?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)