avatar_Ivsem

Семейный электротрайк

Автор Ivsem, 31 Июль 2009 в 20:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

#180
Хочу к следующему сезону соорудить компактное легкое прогулочное электротранспотное средство передвижения для езды втроем.
Требования такие.
Максимально легкое-разборное, что бы можно было при неработающих лифтах занести-вынести в квартиру по лестнице.
Должно беспроблемно помещаться в малом пассажирском лифте.
Скорость километров двадцать в час.
Скорее всего это будет трайк.
Два задних ведущих колеса.
Есть идея вместо дифференциала использовать обгоные муфты.
Прошу высказать критические замечания по этому поводу.
Пока вижу один минус - отсутствие заднего хода.
Правда я уже десять лет езжу на трайке без заднего хода и особых неудобств при этом не испытывал.


Ivsem

Досталось мне по случаю переднее алюминиевое колесо 14".
Вырезал из сего колеса обод и на базе обода и переднего DD веломотора (бо расстояние между дропами 100 мм) хочу собрать мотор-колесо для трайка.
В ободе есть трещина вдоль обода длиной примерно 8 см.
Вот раздумываю как поступить.
1. Собрать колесо и ездить с трещиной.
2. Для прекращения развития трещины засверлить на концах трещины отверстия, замазать их герметиком и ездить с трещиной.
3. Заварить аргоном трещину внутри обода.
4. Заварить аргоном изнутри и снаружи
5. Просверлить на концах трещины отверстия и заварить трещину с двух сторон
Кто что думает по этому поводу?



lmvlmv

зачем Вам этот геморрой? Гораздо проще купить уже готовое колесо с литым ободом в нужный размер.внутри этого объявления отдельно обод есть или у VVK колесо целиком взять  Второй вариант интереснее.  Мне кажется, что ваша попытка сделать переходники к ободу имеет большие шансы на плохую балансировку колеса. Да и по деньгам вряд ли так уж существенно дешевле будет.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Ivsem

Цитата: lmvlmv от 04 Фев. 2017 в 11:48
зачем Вам этот геморрой? Гораздо проще купить уже готовое колесо с литым ободом в нужный размер.
Мой трайк имеет малораспространенный диаметр колеса 18" вело или соответственно 14" мото.
При этом мотор-колесо в литом ободе нужно переднее.
У меня валяется без дела передний ДД веломотор, так что по деньгам затраты будут небольшие.
Скорость трайка в данный момент примерно 28 км/час, так что требования к балансировке-биениям колеса  весьма скромные.


lmvlmv

#184
[user]Ivsem[/user], Поставьте на 16" вело от мопеда покрышку 3х12" и получите 18" велодиаметр. Вот на фото переднее 20" заднее 16" но с большой мопедной покрышкой.
А заднее моторколесо в переднее переделывается вообще минут за 15.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Ivsem

Перед началом сезона разбортировал фанерное колесо дабы посмотреть, что там творится. И правильно сделал, бо остсрые кромки головок еще древних советских шурупов кое где протерли пять слоев изоленты и начали "грызть" камеру. Купил 32 шурупа диаметром 5.5  мм и длиной 60 мм. На длину шурупа засверлил сверлом 3.5 мм. Закрутил шурупы, потайные головки хорошо легли в углубления для спиц в ободе. Намотал семь слоев изоленты, поставил новую камеру и забортировал.
Да, разбортировка-бортировка мотопокрышки в мотообот та еще песня.
Попробовав разные варианты пришел к выводу, что три прочных широких отвертки неплохо выполняют роль монтировок.
Начался четвертый сезон эксплуатации фанерного колеса.

Ivsem

При езде появилось редкое похрустывание в районе левого заднего колеса трайка. Выяснил что хрустит правый дропаут левого колеса. Похоже лопнул-треснул сварной шов.
Завтра поеду к сварщикам повторно проварю швы. Кроме этого хочу усилить дропаут в районе сварного шва приварив две накладки вырезанные из уголка 35х4.