сколько пройдёт электромотор

Автор Basstudio, 06 Фев. 2017 в 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Basstudio

живу в германии .вобщем велику уже 4 года

http://images.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimages.elektrobike-online.com%2Fsixcms%2Fmedia.php%2F6%2Fthumbnails%2FUB_EB_0111_Arturo_Kettler_Obra-Standbild_01.jpg.2745982.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.elektrobike-online.com%2Fpedelecs-e-bikes%2Fpedelec-test-kettler-obra.565943.410636.htm&h=387&w=580&tbnid=IAC1w53RcAB5EM%3A&vet=1&docid=37YBKRklUpGUKM&ei=CaiYWLmqKqjDgAaDn4zIBQ&tbm=isch&client=firefox-b-ab&iact=rc&uact=3&dur=2166&page=1&start=41&ndsp=50&ved=0ahUKEwj50rfQ9fvRAhWoIcAKHYMPA1kQMwhTKDEwMQ&bih=969&biw=1920 .

накатал 20000 км . батарейка уже никакая . хочу новую . заехал в магаз за батарейкой . продавец заверял что скоро у меня мотор полетит . больше 20000 км не ходит типо он . получается . батарейка 350 евро + мотор если полетит 700 .. мол лучше новый вел бери и тд .. вот я вас спрашиваю . внатуре мотор со временем полетит ?? или по идее электро мотор ещё 20000 пройдёт???

aleks17121960

Ну от силы шестерни в редукторе полетят или подшипники.Наверняк продаются и стоят намного меньше 700уе.
Делай,что должен,и будь,что будет...

inetchik

[user]Basstudio[/user], со временем всё полетит если эксплуатировать или хранить не правильно. Всё зависит от того, как пользоваться и обслуживать.  :pardon:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Basstudio

А как электродвигатель обслужить?

andruxxa

Как обычно-смазать узлы трения. Надо разобрать, добраться до подшипников и посмотреть, в каком они состоянии. Возможно, заменить их. В любом случае, гораздо дешевле 700евро).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

e-scooter

[user]Basstudio[/user], позвольте спросить, что вы делали в плане обслуживания велосипеда за эти 4 года? Мотор хоть раз смазывали?

TULSUNDUR

я конечно где-то в глубине души готов допустить что манагер говорит такое не для того чтобы ещё один велик продать в сборе, но сомневаюсь СИЛЬНО. моторы в электровелосипедах вообще в принципе не обслуживаемые. сломался подшипник - поменял. полетели холлы - или поменял или ездишь в бездатчиковом режиме. я на редукторнике 250 ваттном на 60 вольтах и 20 амперах за год только тысячь пятнадцать километров наездил. и вроде как нет там никаких проблем пока и не ожидаются. шестерни летят у тех кто в МАС пытается 3 кВт вдуть и контролеры без мягкого старта. на породистом боше кареточном нагрузок на шестерни по сравнению с МАСами почти нет никаких, так что он прослужит ещё раза 4 по столько сколько Вы проехали. если там не коллекторный обычный щёточный мотор конечно, что тоже допускается.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sergek1985

#7
Манагер вас разводит. Чего в моторе обслуживать? Необслуживаемые подшипники? Их обычно меняют по достижении определенного пробега. Если хетайские и по бездорожью - то 10-15км., если японские мото по обычным дорогам с балансировкой колес - то 50-100+ т. км, а ступичные skf ходят и по 300 т. км. Полезно раз в год разобрать и посмотреть наличие следов ржавчины, т. к. качество и наличие сальников-пыльников оставляет желать лучшего. Можно и смазать, если мотор не подвергается регулярным перегревам. Состояние подшипников можно проверить по люфту и постороним звукам. Если появился звук - заклинить может в любой момент.

_claw

как скзал ктото на форуме, уже не помню кто, главное чтобы электроны в обмотке не кончились, тогда работать будет долго  :-D

Basstudio

Цитата: e-scooter от 07 Фев. 2017 в 02:38
[user]Basstudio[/user], позвольте спросить, что вы делали в плане обслуживания велосипеда за эти 4 года? Мотор хоть раз смазывали?
Заменил цепь , все звездочки. задний обод. Передний обод . Мотор не разбирал . Боюсь ;)

e-scooter

Ребята, вы что? Это же миддрайв! Там редуктор, шестерёнки. И я так понял что 20 тысяч он пробежал без смазки только за счёт немецкого или японского качества, смотря что за моторчик. Бафанг наверное уже загнулся бы за это время. Так что продавец не так уж и неправ! Надо разбирать и смотреть состояние редуктора. Если осталась смазка, то чистить и мазать по новому, может ещё побегает. А мотору то конечно ничего не будет, если подшипники целые.

TULSUNDUR

#11
Цитата: e-scooter от 07 Фев. 2017 в 13:10
Ребята, вы что? Это же миддрайв! Там редуктор, шестерёнки.
и что им, шестерёнкам, сделается на 250 ваттном моторе, который бегал от силы 20 км/ч??? пополам лопнут? зубья повыкрашиваются?  :-D
[user]e-scooter[/user], Вы про пластики слышали что-нибудь? их придумали в середине прошлого века. шестерни в редукторах сделаны именно из пластика, им практически НЕ НУЖНА смазка, и они не выделяют абразива в процессе работы.
запишите на бумажку - смазка в редукторных моторах рассчитана на весь срок эксплуатации. менять её вовсе не обязательно, а в ряде случаев именно замена смазки на НЕПРИГОДНУЮ и убивает пластик шестерёнок.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

e-scooter

Не уверен что там все пластиковые шестерни

илс

Цитата: e-scooter от 07 Фев. 2017 в 15:00
Не уверен что там все пластиковые шестерни
Правильно, с вала ротора - металл, остальное - пластик.
Обслуживание кареточного мотора - это такая же нелепость, как вечный примус, которые отказался покупать Остап Бендер.
И это правильно. Покатался на моторе лет 5-7, он тебе надоел, купил новый, более тихий и мощный.  ;-D
Зачем делать ТО?  чтобы продлить эксплуатацию насколько...на 20 лет?  %-)

Современные пластичные смазки не сильно теряют свои свойства, со временем. А вот любительское ТО, может подсократить жизнь электромотору...да.  :kidding:

besea

Цитата: илс от 07 Фев. 2017 в 15:42
...любительское ТО, может подсократить жизнь электромотору...да.  :kidding:

Я бы сказал, сильно подсократить)))  :-)

Как говорится, не мешайте мотору работать.
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

Basstudio

На немецком форуме пишут 40000 такой мотор прошол и дальше едет ;)

inetchik

[user]Basstudio[/user], на заборах тоже много чего пишут, а за ними совсем другое. B-)
Если за время эксплуатации в моторе не появились посторонние звуки, то беспокоиться нечего, КМК.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.