avatar_Creator

помощь инвалидам. Нужна конкретная помощь реальному человеку!

Автор Creator, 31 Март 2009 в 02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

в новом проекте будет реализован раздел "помощь инвалидам" со своим закрытым мини-форумом

в рамках этого, текущего,  проекта пока удалось помочь всего лишь троим (всем троим обратившимся за информацией и железом), и то за счет максимальной информационной поддержки и обеспечения минимальных цен на комплектующие.
поставщик идет на встречу, спасибо ему.
благотворительность в виде подарков мне пока не по карману, к сожалению

если среди читающих это сообщение есть люди кому нужна помощь, или те чьим близким нужна такая  , те кому нужно помочь - обращайтесь.
если Вы захотите остаться неизвестными, как и Ваши предшественники - это Ваше право, условия помощи не изменяться.

п.с. в свое время, информационную помощь по этому поводу оказывал Валерий Васильевич,
за что Вам спасибо, В.В. :) ,
знаю что Вы прочитаете эти строки, т.к. почти ежедневно вижу ваш айпишник, а Коллеги постоянно дают ссылки на Ваши "косвенные упоминания" нашего форума  :D
если Вы заведете схожий раздел на своем сайте - Вам зачтётся.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

не прошло и .... однако, дело сдвинулось.

в общем, нужна реальная помощь реальному человеку.

будем делать трёхколёсный ебайк. в "спец" исполнении

кто может помочь финансово - пишите мне - состыкую.

если есть Коллеги из Ейска (или где то не очень далеко) с инструментальными возможностями, можно писать здесь или мне в личку.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

Вот такое письмо я получил -
Добрый час! Просмотрел сообщение( https://electrotransport.ru/index.php/topic,1682.0.html ), довольно интересно, но наученный заботой нашего правительства, принимаю 50% за реальность а 50% за поднятие рейтинга. Не обижайтесь, я это написал только лишь для того, чтоб вы знали- если по каким либо причинам не сможете мне помочь- ничего страшного, что нибудь придумаем!

  Мне 35 лет, в 2009 попал в аварию,(....много чего было...) как результат- проблемы с тазобедренным суставом, правая нога парализована (но своя!), живу с женой (тоже инвалид- другая нога ) и дочкой. На осень ждем еще прибавление. Живем в селе (асфальт есть  bv) С работой, да еще для инвалида сами понимаете. Вот и проблема нарисовывается: на работу 3,5 километра, на не большой подъем. По пути дочку в садик. Пешком я просто не пробовал- не дойду ( передвижение с палочкой не более 300метров). Есть своя машина волга 3110 1999г.в.(родня скинулась, и выбрали самую просторную, из-за ноги) В том году сделал кап ремонт двигателя и заднего моста (в рублях отдавал долги 8 месяцев). 3 дня назад пробило ГБЦ. Все слова вышли из меня за 2 мин! (хотя мое правило- ни какого мата). Дружок (на СТО работает) только глянул- заводской брак, хотя толку- при моей зарплате 0.85 от МРОТа рассчитываешь как поменять масло!
Ремонт отпадает- продам мост, и поставлю крест.
Еще в прошлом году хотел купить электро-велосипед, но цена 26000 для меня просто огромная. Теперь передвигаюсь на обычном складном велике (название не знаю-самый маленький, от СССР! поменял звездочки, так как кручу только левой ногой) но  выхода нет. И при этом это не выход- даже дочку в садик проблема.
Решение моей проблемы вижу только в создании электровелосипеда, и притом индивидуальной конструкции. Лет 10 назад я занимался ремонтом авто, так что эл. сваркой и ключами умею пользоваться. А спасение утопающих дело рук самих утопающих. Проблема только в опыте подбора обрудования, его покупке (главная цель- минимальные затраты).
Конструкцию вижу в таком исполнении: трех колесный, низкая рама,удлиненный за счет 2 сидений (вместо багажника, обращенные в обратном направлении), ведущее колесо- переднее, возможность передвижения не менее 20км., скорость не ниже 15 км/ч, нагрузка на раму до 150 кг.(3 чел).
Самое главное новшевство: к раме надо приделать типа крыши или навеса с установкой ( по денежным возможностям) солнечных батарей. Хоть какая то подзарядка, да и в зимнее время польза.
Вот теперь можно и спросить! Где и как купить колесо с аккамулятором?  Я живу около г. Ейск Краснодарского края. Сроки жмут не по детски. Если можно- подскажите как мне лучше быть?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

shamil

Цитата: Creator от 31 Март 2009 в 02:04
в новом проекте будет реализован раздел "помощь инвалидам" со своим закрытым мини-форумом

в рамках этого, текущего,  проекта пока удалось помочь всего лишь троим (всем троим обратившимся за информацией и железом), и то за счет максимальной информационной поддержки и обеспечения минимальных цен на комплектующие.
поставщик идет на встречу, спасибо ему.
...

Здравсвуйте! Почти одновременно с появлением этой темы, я начал иную тут: https://electrotransport.ru/index.php/topic,7022.msg99778.html#msg99778

речь идет о переделки скутера для моего отца инвалида (частичный паралич правой стороны тела  инсульта). Кратко суть проекта: на бензиновый трицикл переднее колесо собираемся поменять на мотор колесо, с реверсом. Зачем: 1) чтобы появился задний ход и 2) в качестве резервного двигателя.

Спасибо комментариям на форуме, понял что необходимо приобрести набор комплектующих:
1.МК на 10 дюймов для скутера
2.Тяговые АКБ
3. Зарядка АКБ
4. Контроллер с реверсом
5. Органы управлени (газ, переключатель перед-назад)

Сейчас хочу понять ориентировочную стоимость и возможно приобретения. Я нахожусь в Новосибирске, и понял что в этом городе этого не купишь. Если есть контакты поставщиков с приемлемой ценой - буду признателен.

Сергей23

Прочитал "Тему: задний ход для бензинового скутера " я не спец, но вам нельзя отпускать его одного в поездки. У меня был инсульт, знаю не по наслышке, и чтоб врачи вам не говорили, в любой момент может быть приступ. Горько, но это правда, с которой я тоже живу уже лет 5.
По конструкции могу сказать только одно- если переднее колесо ведущее, вилку усиливать однозначно!
Если есть муфта, просмотрите возможность варианта подключения к "задку", в таком случае при работе от бензина акб будут подзаряжаться, даже без движения (на холостом ходу), да и кстати, если будет использоваться как прогулочный, можно поставить преобразователь на 220в, стоит блок от 500р до 3000р. При сборке учитывайте запросы водителя (сразу его посадите и не торопясь пусть объяснит что не так (опустив восторги) - иначе потом переделывать. По реверсу: где то на форуме натыкался, кажется здесь (https://electrotransport.ru/index.php/topic,1788.0.html).
Где купить? Я так же как и Вы буду рад, если скажут где и почем, хотя наверно будет лучше если опытный сборщик нам подскажет.
Вернее за нас решит: вот это и то самое оптимальное для вас по кпд и по цене, (ну и сверх наглость:) и купить можете за столько то, там то.

Будем ждать совета бывалых.
                                                               БЫВАЛЫЕ, нам нужен Ваш совет!

LW6600

ЦитироватьПо конструкции могу сказать только одно- если переднее колесо ведущее, вилку усиливать однозначно!

Усилить можно по вело-варианту, с поправкой на размеры и толщину пластин-
По конструкции могу сказать только одно- если переднее колесо ведущее, вилку усиливать однозначно!

ЦитироватьЕсли есть муфта, просмотрите возможность варианта подключения к "задку", в таком случае при работе от бензина акб будут подзаряжаться, даже без движения (на холостом ходу)
Подзарядка будет и при переднем расположении мотор-колеса.
Если контроллер поддерживает рекуперацию.
МК можно заказать либо у производителя, либо с пересылкой из подмосковья.
Прямая ссыль на прайс - www.hulong.ru/zip.doc
Проверенный магазин, по почте шлют, МК и контроллеры у них брал.

Но контроллер советую Инфинеон - те же деньги, но все возможные
для контроллера функции есть.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4756.0/all.html

ЦитироватьУ меня был инсульт, знаю не по наслышке, и чтоб врачи вам не говорили, в любой момент может быть приступ.
Вопрос безопасности можно решить.
Идея позаимствована у снегоходов и гидроциклов: когда рука соскальзывает с ручки газа,
чека, к ней пристегнутая, выдергивается и отключает двигатель.
Можно подключить ее и к системе зажигания - заглушит ДВС.
Такую деталь можно найти в магазинах запчастей квадроциклов, снегоходов и гидроциклов.





shamil

Цитата: Сергей23 от 07 Апр. 2011 в 19:39
Прочитал "Тему: задний ход для бензинового скутера " я не спец, но вам нельзя отпускать его одного в поездки. У меня был инсульт, знаю не по наслышке, и чтоб врачи вам не говорили, в любой момент может быть приступ.

Да, согласен, риск всегда существует. После инсульта прошло уже очень много лет. И мой отец не сидит на месте. Сначала у него была одна электрическая коляска американская. Недавно появилась вторая китайская. Везде, куда на них можно добраться, он уже побывал. И хочет дальше. Он живет в городке на берегу байкала. Ездит осторожно. Его там все знают т.к. больше никто по дорогам на инвалидной коляске не разъезжает. А еще есть заветная мечта - зимой по льду байкала ездят машины - и он хочет на трех-колесном скутере.

Сергей23

[b-b]Уважаемые форумчане и гости форума![/b-b] Не могу подобрать слова благодарности и уважения к человеку, который в наше время просто поверил, вошел в положение, и рискуя оказал реальную помощь! Речь идет о Creator.

Уважаемый Creator! От всей моей семьи передаю благодарность,
и от всей души:bq: наилучшие пожелания Вам :bv:, и :ax: Вашей семье


n16866

Пользуясь случаем, хочу обратиться за помощью.
У меня аккумуляторы свинцовые вышли из строя, поэтому решил их заменить на LiFePO4.
Тему уже поднимал тут на форуме - вот ТУТ.
Главное это быстрая зарядка и "собрал и забыл", без измерения напряжения ячеек и тд. Просто раз собрать, настроить и пользоваться пока не "умрет" батарея.
Буду очень признателен за ссылки на алибабу или подобные ресурсы. С пакетиками определился, только инструкцию по подключению SmartBMS и хорошую зарядку на 1кВт.
Заранее благодарю за помощь.

Veles

Всем привет! Я тут новичок. Хочу купить велосипед из другого города. Сам живу на пенсию, собрал из трех пенсий сумму. Может кто помочь? :hello: