avatar_xeus

Секта Кулон-912

Автор xeus, 19 Фев. 2016 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: tak1973 от 03 Фев. 2017 в 13:32
Я поэтому у Вас и спросил о том, сколько за Вашу практику приходилось циклов Вашей версии добивки на один аккум
а я не знаю :bn:
я с секундомером и счетчиком "подач тока" не сижу рядом с каждым АКБ

tak1973

[user]Alex_Soroka[/user], да ладо! У Вас интереса не было сколько циклов добивки приходиться на каждый аккум для стстистики? Да не поверю. Кропотливо к одним мелочам относитесь, а другие побопоку. Что-то здесь не чисто! По количеству циклов добивок можно было бы определить какой аккум аппетитней заряд принимает за основной цикл заряда.
ЗЫ: Например у меня есть небольшая база бенчей SSD. Бэнчи выпоняю всегда на одном и том же старом железе более 7 лет, какой бы ко мне SSD не приходил всегда сравниваю его с другими, пусть уже и исчезнувшие из продаж. По крайней мере видно какой контроллер с прошивкой более процессорозависимый, какой нет. Мелочь и никому не нужно, а всё же интересно.

g-yur

Цитата: tak1973 от 03 Фев. 2017 в 13:32
[user]Alex_Soroka[/user], понятное дело. Просто у Вас в алгоритме те же качели, только продвинутые, с замером напряжения определения окончания добивки,  изменением пауза/заряд конкретного цикла и замером НРЦ сразу или с паузой 10 секунд после снятия напряжения зарядки (для определения убитости аккума). И с помощью этого алгоритма нет шанса выйти на кипячение в следующем уже лишнем цикле добивки, когда в предыдущем цикле аккум уже получил полную ёмкость.
Я поэтому у Вас и спросил о том, сколько за Вашу практику приходилось циклов Вашей версии добивки на один аккум, только Вы не ответили.
Какую то глупость спросили! А если один акк на добивке сутки стоит, а другой десять? А если акков много и все разные в разном состоянии? Какой толк от такой статистики? Нельзя объять необъятное!

Сэм_N

поздно пить борджми.слелить нало сразу

Stem-Death

Цитата: geodez от 06 Дек. 2016 в 19:25

На сайте сейчас комментарии не трут, пишем как думаем, может чуть зашевелятся....

Видимо потому, что их больше никто не читает... :-(
CX-4000 TRISCO --> CTEK MXS 5.0 --> Soroka Charger  v4.TOP

g-yur

Просто, там все ещё от Нового года не отошли. Я им свой Кулон ещё в двадцатых числах декабря отправил, так только 19 с почты забрали. И до сих пор молчат!

Сэм_N

И какаи отличия в а вашейипрошивке?

Яков93

Цитата: Alex_Soroka от 03 Фев. 2017 в 10:40
вот что творит кулон, отзыв пользователя:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.msg1009060#msg1009060

https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.msg1009309#msg1009309
Это не Кулон творит, а пользователь творит. Некоторые в микроволновки кошек сажают, а потом причитают "какая микроволновка плохая".

igorzhm

#242
Итак внесу свою лепту. Всё началось с января прошлого года когда в морозы разрядил свой AGM 80/800 используя Вебасто с короткими пробегами. Если кому интересно то в теме про AGM батареи и что у них там внутри  начало проблемы- https://electrotransport.ru/index.php?topic=1950.1044#topmsg  В итоге приобрёл Кулон 912. Начитавшись и наевшись восстановил им батарею и спокойно доездил зиму. Ну конечно же к зиме 2016-2017 не подготовился и итог - посте простоя 10 дней и январских после новогодних морозов батарея опять разрядилась. К концу января. Ну не криминал - 12,3 снял 31 января и провёл пару циклов заряд - разряд до 10,8 (под нагрузкой, без 11,3)- батарея отдала 79,4Ач. Разряжал добавив лампочку 60Вт или было бы очень долго, (3А разрядный ток это минус. Могли бы и побольше сделать но тут нагрев). Последний заряд до 14,5 ассиметричным зарядом. Потом через 12 часов добивка до 14,4 (НРЦ за 12ч было 12,96В) НРЦ 13,1 более 15 часов на лоджии +5. Установил на машину. Машина стояла неделю пока заряжал. А морозы опять были до -25 но со второго раза завелась. Неделю поездил вебасто использовал но не каждый день (до конца января каждый день 2 раза по таймеру за исключением праздников). Сейчас вот приболел, 4 дня дома, опять были морозы, поставил в понедельник вечером у дома. Ночью -15 напряжение 12,8. На след день - 25 - напряжение 12,6. Сегодня на 4й день -7 на батарее 12,7. Завтра на работу. Посмотрю что будет. Из минусов Кулона это большой корпус, нет защиты от осадков, нет возможности поднять напряжение на предзаряде больше 12в,  и отсутствие возможности добивать импульсом. Но за исключением первого остальное можно сделать чуть пошаманив. ВиФи очень удобно хотя считал что лишнее, прибор не греется, проработав почти 6 дней без остановки. Кстати потом попробовал восстановить АКБ из пускового, которое без дела простояло 3 года но там аккумулятор дохлый полностью был меньше 6 в. Но другой рассказ если интересно напишу. Теперь вот думаю. У дилера до конца февраля акция AGM АКБ по пол цены, думаю брать или не брать. Но заказал на всякий случай себе устройство попроще для подзарядки Berkut SP-8N. Можно шнуром до машины бросить а зарядку под капот или в салон. А то 25 кг не наснимаешься. А тут пока с детьми гуляешь - подзарядится.
Добавляю на след день 10го. Утром в 7-00 на улице  -5. На АКБ -12.7v Пуск с полтычка. До работы 17 км, с работы 17 км в 18-00. В 19-30 посмотрел - 13,1 V Итог - без комментариев. Подзарядку автома  куплю таки, но получается Кулон АКБ AGM VRLA 80 Ah\800A ВОССТАНОВИЛ! Без проблем и шаманства.

tak1973

[user]igorzhm[/user], если брать SP-8N, то надо сразу дорабатывать: увеличить радиатор во вторичке (я на SP-4N ещё и вентилятор ставил) и заменить схему питания шины +5В на более качественную - напряжение во вторичке прыгает от напряжения с разряженного аккумулятора до +18В. Если этого не сделать, то прослужит не долго. Вздувшиеся электролиты - полбеды.

igorzhm

Спасибо! Я как раз передумал. Сегодня попробовал подзарядить АКБ Кулоном не снимая акум с машины. Прибор спокойно встаёт на блок цилиндров, капот закрывается и вперед. так что обойдусь Кулоном,, а лучше возьму по акции новую AGM. Старая летом,, новая зимой.

Segor

Хотел приобрести тоже кулон 912 на той неделе , но видать бог уберег на момент заказа не оказалось в наличии просили подождать пару недель пока поступит новая партия с производства . Я отменил заказ и по случаю решил им на недочеты в прошивке напомнить и пожелания пользователей,так мне ответили что якобы в новой прошивке это всё реализовать не позволяет аппаратная часть и они пишут отдельный софт ,короче пудрят в очередной раз голову.

DenisUfa

Кулоньщики, так новой прошивки не будет?

А как же годовалые (попадались тут) скрины новой бета прошивки - обман?

Сэм_N

Может она не покатила,проще не прошить,а расшить.Отвязать зависимость напруги АКБ,ёмкости , тока и напряжения друг от друга.

Яков93

Цитата: DenisUfa от 16 Фев. 2017 в 20:18
Кулоньщики, так новой прошивки не будет?

А как же годовалые (попадались тут) скрины новой бета прошивки - обман?
А что там должно быть в новой прошивке чего в старой нет?
Какой-то новый чудодейственный алгоритм зарядки что ли? Или музыкальное сопровождение должно появиться?
Мне например всего хватает, правда вот кофе не варит - фигово, явная недоработка >:D

sai0

[user]Яков93[/user],
Подскажите, где и что почитать про десульфатацию с помощью Кулона.

Яков93

Цитата: sai0 от 17 Фев. 2017 в 16:09
[user]Яков93[/user],
Подскажите, где и что почитать про десульфатацию с помощью Кулона.
Честно сказать - понятия не имею. Может в инструкции к нему чего-нть пишут, я давно не читал  :-( Может на сайте производителя - х.з.
Специального режима, который называется "десульфатация" и в котором зашит какой-то четкий алгоритм там нет.
Десульфатировать можно включив "импульсный предзаряд" - есть там такая штука зачем-то. Можно заряжать ассиметричным током, можно несколько часов покипятить выставив повышенное напряжение. Можно провести несколько штук КТЦ в автоматическом режиме. Короче все инструменты для традиционной десульфатации имеются, можно выбрать в зависимости от ситуации.
Импульсного тока в понимании ЗУСа там нет, стоять сутками под зарядом Кулоном не получится.

LedZeppelin

Уважаемые пользователи Кулон-912. Подскажите как с помощью этого з/у правильно заряжать Silver CA АКБ. В каком режиме, и с какими уставками.