Контроллер( горит плече транзисторов)

Автор Вадим1988, 13 Фев. 2017 в 13:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим1988





День добрый уважаемые люди.

Подскажите пожалуйста может кто-то и сталкивался с такой проблемой.

Суть : Включаю устройство (Электровелосипед)  дисплей горит все работает, даю газ  мотор начинает работать  5-7 секунд и все.

Сгорает одно плече транзисторов. ( на фото показано ).

Грешил на мотор ( проверил мотор работает отлично  )

Проблема в контролере, а вот что именно установить не могу.

Может кто-то и поможет.

dengor2

[user]Вадим1988[/user], не плече, а плечО.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

mr.Dream

[user]Вадим1988[/user], драйверы выгорели. Трехлапые детальки - транзисторы проверить и если нужно заменить. И ещё затворные резисторы любят погореть после пробивания ключей.

Добавлено 13 Фев. 2017 в 13:11

[user]dengor2[/user], человек из Украины, мог и одну ошибку сделать. Здесь не форум филологов. Вы ему не помогли ни капли. А оффтопить не хорошо.

alextka

Выделенные SMD элементы проверять однозначно.

Красиво-это красиво!

Вадим1988

Цитата: mr.Dream от 13 Фев. 2017 в 13:08
[user]Вадим1988[/user], драйверы выгорели. Трехлапые детальки - транзисторы проверить и если нужно заменить. И ещё затворные резисторы любят погореть после пробивания ключей.

Добавлено 13 Фев. 2017 в 13:11

[user]dengor2[/user], человек из Украины, мог и одну ошибку сделать. Здесь не форум филологов. Вы ему не помогли ни капли. А оффтопить не хорошо.


mr.Dream спасибо что откликнулись помочь.


перепаял  резистор под №1 (  При включение дисплей не загорается  , но в нем  что-то цокает)
Транзисторы все рабочие.
Короткого не где нету.

Вадим1988

Уважаемые поменял я SDM в области где был замыкание, но увы результата нету (((

jam-yps

Включаем и смотрим все питающие напряжения - какое-то будет меняться в такт цоканью - там и искать. Драйверы выходных скорее всего накрылись.

GANY

ТОЖЕ палил много контроллеров. но потом научился их чинить. если выгорели только силовые это не трудно. но потом поменяв силовые заметил что они выгорают если дать газ. не понимал в чем дело. оказалось выгорели еще и мелкие управляющие транзисторы. насколько я помню там 2 НПН и 1 ПНП транзюк.
выпаял из старых контроллеров транзюки, впаял и все заработало.
вроде выпаивать их для проверки было не обязательно. там обычно если сгорел то звонился тестером.
удачи!

Dimy4

Цитата: Вадим1988 от 13 Фев. 2017 в 13:04
... Грешил на мотор ( проверил мотор работает отлично  ) ...
А точно проверили мотор?
Просто если у него в обмотках по механическим (тряска, удары, хардтейл) или электрическим (прожарка) причинам появились короткозамкнутые витки, и у части обмотки сильно уменьшилось сопротивление - колесо может жечь родной контроллер, но с более мощным прокрутиться, как рабочее.
Звякните все три фазы колеса между собой на сопротивление - оно должно быть примерно одинаковым во всех трёх случаях измерений, если значения разнятся - дело может быть и в обмотках.

Сталкивался с вариантами, когда виток обмотки от тряски отгибается, и начинает искрить на крышку мотор-колеса, проверьте на прозвон обмотки с крышкой.
Только не звоните холлы), они нежные.
В крайнюю очередь я бы проверил провод в месте входа в колесо - повреждённые фазники могут иногда замыкаться или пробивать на корпус, это тоже шанс для контроллера полыхнуть.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Вадим1988

Цитата: Dimy4 от 14 Фев. 2017 в 01:56
Цитата: Вадим1988 от 13 Фев. 2017 в 13:04
... Грешил на мотор ( проверил мотор работает отлично  ) ...
А точно проверили мотор?
Просто если у него в обмотках по механическим (тряска, удары, хардтейл) или электрическим (прожарка) причинам появились короткозамкнутые витки, и у части обмотки сильно уменьшилось сопротивление - колесо может жечь родной контроллер, но с более мощным прокрутиться, как рабочее.
Звякните все три фазы колеса между собой на сопротивление - оно должно быть примерно одинаковым во всех трёх случаях измерений, если значения разнятся - дело может быть и в обмотках.

Сталкивался с вариантами, когда виток обмотки от тряски отгибается, и начинает искрить на крышку мотор-колеса, проверьте на прозвон обмотки с крышкой.
Только не звоните холлы), они нежные.
В крайнюю очередь я бы проверил провод в месте входа в колесо - повреждённые фазники могут иногда замыкаться или пробивать на корпус, это тоже шанс для контроллера полыхнуть.

Мотор проверил на другом контроллере , работает  отлично.
Спасибо за информацию буду иметь виду.