Мотор колесо перегревается

Автор Мотор, 12 Фев. 2017 в 20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мотор

Мотор редукторный на 500 ват. Обмотка перемотанная состоит из 5 проводов ( как  стандарт)  11 витков  а стандартый был на 13 витков магниты новые. Даже при 250 ватт мощности мотор перегревается. Может ли из за контроллера мотор перегреваться ?

ra6fnq

перегревается при езде? грузите меньше... какое напряжение?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: Мотор от 12 Фев. 2017 в 20:50
Может ли из за контроллера мотор перегреваться ?
Может, конечно. Особенно, если там не 250Вт, а 2500Вт.  ;-)
Нагрев - есть следствия целого рада факторов.
Нужно подробно описать конфиг, условия эксплуатации, порядок замера и оценки перегрева.
Только после этого можно будет дать более-менее адекватный совет по решение или игнорированию "проблемы".  :hello:

TULSUNDUR

Цитата: Мотор от 12 Фев. 2017 в 20:50
11 витков
а стандартый был на 13 витков.  Может ли из за контроллера мотор перегреваться ?
мотор у Вас стал из за уменьшения числа витков более оборотистым. если напряжение к тому каким он стал, подобрано неправильно, то перегреваться может запросто. замерьте скорость холостого хода, тогда будет понятнее. и напишите КАКОЙ стоит контроллер. если обычный не программируемый, то запросто спалите мотор.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Мотор

Да мотор крутится намного быстрей чем раньше но витков то всего на два меньше чем было 11 вместо 13 витков. Мощность мерил ваттметром  давал только 250 ватт а так контроллер 500 ватт. Как мне посоветуете перемотать мотор для 48 вольт 500 - 1000 ватт?

илс

[user]Мотор[/user], от ваших хотелок зависит.
Условно "скоростные" моторы всегда будут греться, если не душить фазный и не помогать педалями.
А тяговые не смогут набрать желаемую максималку, даже с педалями.
Поэтому число витков, - это всегда компромис..

Хотите холодный мотор - добавляйте витки.  :hello:

АндрейS

Два витка это большая разница.
Чем меньше витков провода на зуб, при прочих равных условиях, тем выше может быть нагрев.
Если скорости  у вас не большие, то лучше перематывать МК в тяговый вариант.
Но это мое личное мнение.
Я сам недавно перематывал МК из скоростного в тяговое.
Так 3 дополнительных витка в моем случае очень чувствовались. Как по тяге, так и по снижению нагрева.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Мотор

Всем спасибо значит буду добавлять витки только мне придётся мотать не из 5 проводов а из 4 проводов. Ато места нет

mr.Dream

Что то не так с намоткой. Где то напутали, или не правильно скоммутировали фазы, или не тот угол датчикам холла дали.
Прирост в 18% по плотности напряжения не даст ощутимой разницы в нагреве. Это как вместо 24В подключить 28,5. А ведь 24-вольтовые гоняют и на 48В ;-)
у вас:
- ошибка намотки
- ошибка фазировки обмоток
- ошибка угла коммутации (решается методом подбора комбиинаии фазных/холлов)
- междувитковое замыкание

и да, кто верит, что из тягового методом перемотки можно сделать скоростной мотор и наборот, заблуждаются. Перемотка только адаптирует под другое номинальное напряжение.  Тяговые и скоростные моторы отличаются схемой намотки, формой зубцов статора, тощиной магнитов, соотнощением числа полюсов статора к числу  магнитов. Живой пример - отличичие статоров моторов Crystalyte серий HS и HT.
Если в тяговой мотор дать больше напряжения или сделать меньше витков, то у него сильно возрастут потери холостого хода. Если скоротстной мотор пытаться сделать тяговым, увеличивая плотность тока в витках, то есть увеличивая количество витков и уменьшая их сечение, вызовем лишний нагрев проводников, ну и плохое магнитное зацепление ротора о статор из за большого "сдвига" векторов, вплоть до срыва синхронизации (когда дальнейшее увеличения тока не дает прибавки в крутящем моменте).

Вопрос к автору - а какой ток (или мощность) потребления на холостом ходу? (вывесить колесо)
До этого мотор грелся как? Фотки обмоток, если не затруднит, выложите.

Мотор

При холостом ходу на потребляет 1,80 ампера примерно 90 ватт. ошибки намотки маловероятно потому что я при разборке заводского мотора всё зарисовал схему. А датчики хола стоят стандартные. До этого с стандартной обмотке работало всё хорошо ничего не грелось. Но я его спалил дав полный газ на льду катая круги в течении 15 мин примерно и у меня всё сгорело.  А вот я не понял что означает( - ошибка фазировки обмоток) может в нём дело.

ra6fnq

попутаны начала - концы обмоток (секций)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

[user]ra6fnq[/user], если бы было так, то мотор бы колбасило сильно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: Мотор от 12 Фев. 2017 в 20:50
Мотор редукторный на 500 ват. Обмотка перемотанная состоит из 5 проводов ( как  стандарт)  11 витков  а стандартый был на 13 витков магниты новые. Даже при 250 ватт мощности мотор перегревается. Может ли из за контроллера мотор перегреваться ?
Может, но Вы в Москве - куча мест, где можно попробовать и свой контроллер с чужим мотором, и чужой контроллер. Главное правильно договориться :)